53 страница7 сентября 2025, 10:25

Глава 53

Глава 53

Прожекторы репортёров неистово сверкали на мужчине. Это был не кто иной, как Сяо Динбан, глава семьи Сяо. 

Сяо Динцзе, спокойный и уравновешенный, в следующий момент встал с благоговением, поклонился и спросил: «Брат, что привело вас сюда?»

Жуань Линъи пригладила локоны и вежливо поздоровалась: «Здравствуйте, господин Сяо. Для меня большая честь познакомиться с вами».

Сяо Динбан проигнорировал их. Он оглядел комнату, но брата не увидел. Затем, мельком увидев нервное выражение лица секретарши, понял, что что-то не так. 

Он выключил режим полёта на телефоне и сразу же заметил пропущенный звонок от брата чуть позже двух часов ночи. 

Он не ответил на звонок в самолёте и, спеша в отель, не проверил номер.

Что-то случилось... Он задумался, медленно входя в конференц-зал и садясь за главный стол. 

Он не стал отвечать на лихорадочные вопросы репортёров, а вместо этого открыл телефон, чтобы просмотреть новости. 

Поиск был не нужен: нужная информация появлялась одна за другой. Его брат превышал скорость, принимал наркотики и даже насмерть сбил кого-то за границей, даже помогал насильнику пытать свою жертву? Когда это было?

По его и без того невозмутимому лицу постепенно пробежал холодок. Шумные репортёры, заворожённые его аурой, постепенно утихли.

 Минут через десять он поднял голову, оглядел толпу и произнёс глубоким голосом: «Позвольте представить вам Сяо Цзяшу, моего младшего брата. Ему двадцать лет, он с отличием окончил Уортонскую школу бизнеса, получив степень магистра на два года раньше срока.

 У него нет вредных привычек, моральных изъянов и постыдного прошлого. Весь его опыт поддаётся проверке».

Как он и заявил, он удалил два сообщения подряд из официального аккаунта Чаньюэ на Weibo. Затем он обратился к Жуань Линъи: «Госпожа, я не знаю, кто вы, но могу вас заверить, что вы обратились не по адресу. Если вы причастны к атаке на моего брата, будьте готовы к иску в суд. Я займусь этим делом досконально».

Жуань Линъи, ещё несколько мгновений назад такая самодовольная, теперь была бледна и дрожала. Она дрожа произнесла: «Господин Сяо, вы неправильно поняли...»

«Охрана, выведите её. Церемония подписания отменяется».

 Сяо Динбан всегда был таким. Если вы мне не понравитесь, я тут же на вас уберу. 

Всё верно, у меня низкий эмоциональный интеллект, поэтому я буду нападать, когда понадобится. Если же у вас высокий EQ, то просто потерпите. 

Чтобы сохранить свой имидж, Жуань Линъи пришлось покинуть заведение. Колени у неё подкосились, когда она спускалась по лестнице, и она чуть не упала, вся в синяках и распухшая. 

Сяо Динцзе стиснул зубы и сказал: «Брат, неужели мы не можем подождать до церемонии подписания, чтобы обсудить это? Зачем нам устраивать такую ​​сцену на публике? 

Разве ты не боишься испортить репутацию отеля?»

«Ты не боишься исказить правду, но почему я должен бояться её испортить?» — спокойно ответил Сяо Динбан. 

«Сяошу — мой брат, и это никогда не изменится». Если бы старик не повторял в тот вечер, что если Сяошу устроит какой-либо скандал в индустрии развлечений, семья Сяо выгонит его и даже лишит 5% акций, этого бы не случилось.

Кому больше всего выгодно вытеснение Сяошу? Не Жуань Линъи, а его братьям. Даже если бы 5% акций были разделены поровну, они всё равно ежегодно получали бы значительную сумму денег. 

Сяо Динбан презрительно усмехнулся, покачал головой и ушёл, игнорируя допрашивающих репортёров и паникующих руководителей компании. 

Прежде чем сесть в машину, он махнул секретарше: «Вы уволены».

Оставленная секретарша была полна сожалений, но было слишком поздно. 

Когда Сю Чанъюй пришёл просить контракт, президент Сяо, даже не поднимая глаз, сказал: «Отдайте ему», — небрежным тоном, словно отмахиваясь от нищего.

 Тогда она предположила, что президент Сяо, должно быть, недолюбливает Второго молодого господина, поэтому приняла взятку Четвёртого молодого господина и тайно помогла ему скрыть эту новость из Китая.

Но теперь она наконец поняла. Президента Сяо не волновал не Второй молодой господин, а контракт.

 Для него десятки миллионов долларов в виде гонораров были всего лишь инструментом, чтобы снискать расположение младшего брата. Он никогда не заботился о младшем брате; он заботился слишком сильно!

Сев в машину, Сяо Динбан достал телефон, но тупо уставился на пропущенный звонок, не решаясь перезвонить. 

До десяти лет Сяо Шу был очень привязан к нему, но становился всё более нетерпеливым по отношению к младшему брату. 

Если бы он намеренно не бросил Сяо Шу, чтобы поиграть с одноклассниками, Сяо Шу не похитили бы. 

Годами его мучило чувство вины, он не знал, как загладить свою вину. Он боялся, что Сяошу всё ещё ненавидит его, поэтому делал всё возможное, чтобы исполнить каждое его желание.

Если Сяошу не хотел работать, он не будет работать. Он будет поддерживать его даже в старости. 

Если Сяошу хотел играть, он мог играть. Он взял на себя всё давление. Но он никак не ожидал, что его нежелание подойти к нему будет воспринято посторонними как неприятие Сяошу — просто нелепо!

Его грудь тяжело вздымалась, прежде чем он открыл Weibo и опубликовал сообщение на сайте Сяо Pharmaceutical: @ Сяо Шу, это мой родной брат, брат, *у которого сломаны кости, но сухожилия всё ещё соединены!(*у которого сломаны кости, но сухожилия всё ещё соединены- известная поговорка -брат остается братом, кровь гуще воды)

Сяо Динбан известен в международном бизнес-сообществе своими выдающимися способностями и достижениями.

 Молодой, красивый и талантливый, он, естественно, привлек множество поклонников. Но теперь, когда он преодолел свою скрытность и решительно заступился за брата, его влияние было огромным.

Раньше происхождение Сяо Цзяшу было окутано тайной. Некоторые подозревали, что он сын владельца Сяо Pharmaceutical, но никто из семьи Сяо не заявил о своих правах.

 Поэтому они решили, что он просто богат и не имеет тесных связей. Но теперь глубоководная торпеда, которую лично запустил Сяо Динбан, внезапно взорвалась, унеся с собой множество жизней. 

Художники и интеллектуалы, клевещущие, оскорблявшие и унижавшие Сяо Цзяшу, замолчали. Они даже дышать боялись, не говоря уже о раскрытии его тёмных тайн.

Но широкой публике не стоило беспокоиться о преследовании Сяо Динбана. Они по-прежнему считали Сяо Цзяшу мерзавцем, который издевается над другими, пользуясь своей властью, и каким бы обеспеченным ни был его род, ему грозили судебные преследования. 

Убийство человека в автокатастрофе за границей – преступление, караемое тюремным заключением!

Общественное мнение снова бурлило, но Сяо Цзяшу был совершенно равнодушен. Он протирал глаза, листая ленту в Weibo, опасаясь, что ошибся. 

«Мама, ты видела, что написал мой старший брат? Он сказал, что я его родной брат!»

«Динбан хороший парень. Он не такой, как его отец», — сказала Сюэ Мяо с довольной улыбкой. 

«Ладно, хватит играть в телефон. Мы ещё и на пресс-конференцию готовимся. Иди переоденься».

Сяо Цзяшу с радостью согласился и пошел за Хуан Мэйсюанем в парикмахерскую. Несмотря на все неприятные события, одно лишь слово признательности от старшего брата стоило всего этого.

На 26-м этаже Линь Лэян находился в холле с двумя старшими братьями и сёстрами, наблюдая за церемонией подписания контракта резорта . Видя, как Сяо Динбан поспешно появляется и уходит, оставляя всех в позоре, старшая сестра воскликнула: «Какой красавец! Я не ожидала, что у Сяо Цзяшу такое богатое прошлое! 

Жуань Линъи пытается украсть одобрение у кого-то из семьи Сяо — она навлекает на себя смерть!»

Старший брат равнодушно покачал головой: «Неужели все члены семьи Сяо такие высокомерные? Они убили кого-то и даже не объяснились? 

Если это клеймо не смыть, президент Цзи тоже будет замешан. В наши дни интернет-блогеры всё более чувствительны к подобным вещам, и без веских доказательств сложно оправдать чьё-либо имя!»

Линь Лэян надеялся, что Сяо Цзяшу оправдают, и брат Цзи не будет замешан, но также надеялся, что тот исчезнет и не будет представлять угрозы. 

Пока он размышлял, пришла ещё одна сенсационная новость: Сяо Цзяшу проведёт пресс-конференцию в 16:30, чтобы развеять слухи. Он призвал всех посмотреть прямую трансляцию.

«Скорее, скорее, скорее на прямую трансляцию!» Старшая сестра тут же вошла в комнату и воскликнула: «Ааа! Мне что, мерещится? Это Сюэ Мяо? Моя богиня Сюэ Мяо?»

Старший брат был совершенно не в силах ответить, его рот уже был сжат.

В зал медленно вошла женщина в маленьком чёрном платье, подчёркивавшем её пышные изгибы. Тёмные волосы, уложенные романтичными волнами, небрежно ниспадали на плечи. Каждое её движение излучало очарование. 

Её выразительные черты лица и без того были поразительны, подчёркнутые длинными, слегка коснувшимися бровями. 

Кончики накрашенных алым лаком пальцев небрежно касались кроваво-красных губ, от неё исходила всепоглощающая аура.

Когда она появилась, люди, следовавшие за ней, стали лишь фоном. Камеры репортёров были направлены исключительно на неё, полностью игнорируя главного героя-мужчину.

Сяо Цзяшу почтительно отодвинул стул для матери и сел рядом с ней. Господину Сяо не нравилось прошлое Сюэ Мяо, и он приказал ей полностью уйти из индустрии развлечений. 

Только высший класс знал, кто её муж и каково её происхождение. Широкая публика предположила, что она уехала за границу, исчезла или даже умерла.

Поклонники были в восторге, вновь увидев эту богиню, когда-то возглавившую целую эпоху. 

Ещё более невероятным было то, что она совсем не постарела, а, напротив, её сияние стало ещё ослепительнее с течением времени.

«Позвольте представить вас. Это мой сын, Сяо Цзяшу», — продолжила она, положив свою изящную руку ему на плечо. 

«Что касается серии преднамеренных и спланированных попыток дискредитировать его, у меня есть следующее объяснение: во-первых, предполагаемое употребление наркотиков. 

Вот медицинские заключения моего сына за последние три года. Можете ознакомиться».

 Она достала пульт и начала запускать презентацию PowerPoint. Одно за другим, в огромном слайд-шоу, были представлены подлинные и авторитетные медицинские заключения с печатью, доступные для всеобщего обозрения.

Репортёры быстро подняли камеры и сделали серию снимков.

«Во-вторых, так называемая погоня за удовольствиями и пренебрежение учёбой. Вот все академические стенограммы, награды, кубки, стипендии и свидетельства об окончании обучения за рубежом моего сына».

 Это слайд-шоу было ещё более обширным, чем прежде, каждый кадр демонстрировал предыдущие достижения Сяо Цзяшу. 

Он ежегодно получал полную стипендию, неизменно входил в число лучших студентов и завершил учёбу за два года, хотя должно было занять четыре. Его превосходство неоспоримо.

Слайд-шоу длилось целых полторы минуты. Сюэ Мяо, управляя презентацией PowerPoint, медленно произнесла: «В-третьих, это так называемый несчастный случай со смертельным исходом. 

Как видите, это протокол расследования дела, предоставленный местной полицией. Погибшего звали Хэ И, ему тогда было шестнадцать лет, как упомянула Ли Цзяэр- насильник . Прежде чем я объясню обстоятельства дела моего сына, я хотела бы, чтобы вы прослушали запись.

 Позже я представлю эту запись в суд для проверки компетентным органом. Не волнуйтесь».

Сюэ Мяо поднесла диктофон к микрофону и включила звук на максимум.

Репортёры больше не засыпали вопросами. Все слушали внимательно, даже зрители по ту сторону экрана замолчали. 

Сюэ Мяо была тщательно подготовлена, и ее аура была невероятно мощной. Ее несколько совмещённых ударов уже ошеломили их.

53 страница7 сентября 2025, 10:25