Глава 45
Глава 45
Чёрный внедорожник уже скрылся за углом, но Линь Лэян всё ещё стоял там, ошеломлённый. Чэнь Пэнсинь подошёл чуть позже, долго наблюдая из темноты, а затем подошёл и, подмигнув, спросил: «Какие у вас отношения с господином Цзи?»
«Ничего». Линь Лэян медленно пришёл в себя.
«Кого ты обманываешь? Если ничего, можешь снять с него одежду? Если ничего, вы можете так долго болтать в машине? Вы об этом?» Чэнь Пэнсинь поднял два больших пальца и изобразил поцелуй.
«Не говори глупостей! Это вредит брату Цзи!» Линь Лэян сердито посмотрел на него.
«Ладно, ладно, не скажу. Если бы ты раньше сказала мне, что господин Цзи — твой парень, зачем бы я так старался найти тебе ресурсы?
Почему бы просто не спросить господина Цзи напрямую? Чёрт, неудивительно, что ты работал с двумя кинозвёздами в своём первом фильме? Вот оно что!» Чэнь Пэнсинь восторженно рассмеялся.
«Лэян, с таким-то спонсором, как ты можешь беспокоиться о том, что не станешь знаменитым? Мой успех полностью зависит от тебя!»
«Что за чушь ты несёшь? Я не хочу полагаться на брата Цзи...» Линь Лэян потерял самообладание, не закончив фразу.
У него больше не было уверенности сказать, что он не полагается на Цзи Мианя. Всю свою жизнь он больше всего полагался на Цзи Мианя. Он устроил его в школу, оплатил обучение и проживание и обеспечил ему светлое будущее. Без Цзи Мианя он бы не стал тем, кем является сейчас.
«Я хочу сосредоточиться на съёмках. Больше не буду ходить на такие коктейльные вечеринки, как сегодня. Знаешь что? Этот Дин Чжэнь — нехороший человек», — поправил себя Линь Лэян.
Чэнь Пэнсинь не обращал внимания.
«Не хочешь идти — не ходи. Президент Цзи всё равно отведёт тебя на более престижную коктейльную вечеринку. О нет, вы серьёзно встречаетесь, да? Это не просто отношения спонсорства и поддержки?»
«Нет, мы серьёзно встречаемся», — наконец улыбнулся Линь Лэян.
Они поехали домой на лифте, но обнаружили, что Чэнь Пэнюй всё ещё не вернулась. Компания Гуаньши сдавала в аренду десятый-двадцать второй этажи здания для артистов.
Линь Лэян воспользовался связями Цзи Мианя, чтобы снять Чэнь Пэнюй отдельную комнату напротив. Чэнь Пэнсинь беспокоился, что его сестре небезопасно жить одной, поэтому каждый день навещал её.
Он открыл дверь и не обнаружил сестры, зато нашёл на диване новую сумку размера L. Она стоила не меньше тридцати-сорока тысяч юаней.
«Лэян, иди и посмотри. Это настоящая вещь или подделка?» — крикнул Чэнь Пэнсинь, поднимая сумку.
«Откуда у Сяоюй деньги на настоящую? Это точно подделка». Линь Лэян не воспринял сумку всерьёз, устало сказав: «Я сначала пойду спать. Ты её подожди».
«Давай, давай». Чэнь Пэнсинь теперь обращался со своим другом детства как с дойной коровой, постоянно уговаривая его хорошенько отдохнуть и сохранить отношения с президентом Цзи.
Было уже больше часа ночи, когда Чэнь Пэнюй наконец вернулась, всё ещё сильно пахнущая алкоголем.
К счастью, Чэнь Пэнсинь был в хорошем настроении и не стал её сильно ругать. Вместо этого он рассказал ей о Линь Лэян и Цзи Миань.
«Я правильно расслышала? Цзи Миань – гей, и он с Лэян?» Чэнь Пэнъюй тут же протрезвела, её лицо на мгновение исказилось, прежде чем она взволнованно произнесла: «Так ты разбогатеешь, братец? С Цзи Миань Лэян точно прославится. Ты станешь первоклассным агентом с кучей комиссионных!»
«Верно, братец точно устроит тебе хорошую жизнь». Чэнь Пэнсинь погладил сестру по голове и сел рядом, представляя себе будущее.
---
После инцидента на коктейльной вечеринке Линь Лэян значительно успокоился. Он проводил дни, запертый в трёх местах: доме, студии и на съёмочной площадке. Он сохранял сосредоточенность во время съёмок, что очень радовало Ло Чжанвэя.
Он лично считал, что среди нового поколения мужчин-актёров наибольший потенциал имеют Сяо Цзяшу и Линь Лэян. Если они не сойдут с верного пути, то в будущем их ждёт успех.
В тот день все сцены Линь Лэяна были отсняты. Попрощавшись со съёмочной группой, он вернулся в студию на уроки актёрского мастерства.
После систематических тренировок Хуан Цзыцзинь дал четырём студентам тест, вопросы которого были спрятаны в тёмной коробке.
«Ну же, каждый из вас по очереди тянет жребий. Вы будете играть выбранную вами роль. Вы также должны снять процесс на видео и предоставить мне запись.
Я оценю вашу работу. Помните, у вас есть три дня на подготовку. Если кто-нибудь разгадает вашу маскировку во время теста, вы провалите экзамен».
Хуан Цзыцзинь помахал рукой.
«Сяошу, ты первый, кто вытянет. Вот тебе и повезло».
Сяо Цзяшу подбежал к сцене, полез в коробку, перевернул её и вытащил небольшой комочек бумаги.
Он развернул его, и на нём было написано три слова: «Бездомный».
«Это не так уж сложно. Вернись и подготовься как следует», — сказал Хуан Цзыцзинь, скрывая улыбку.
Сяо Цзяшу серьёзно кивнул и вернулся на своё место, проверяя информацию в телефоне.
Следующим жребий вытащил Джесси с детским лицом, а третьим — Цзинь Шицзюнь с лицом после пластической операции.
Они вытянули соответственно пожилого человека и инвалида. Последним поднялся Линь Лэян, вытянув женщину.
«Вот не повезло! Тебе придётся сменить пол. Но твоё лицо такое простое, что любой макияж легко нанести. Всё должно быть в порядке. Ладно, вернёмся и подготовимся».
Хуан Цзыцзинь снял процесс лотереи на видео и записал для будущих записей.
Джесси и Цзинь Шицзюнь разошлись со смехом. Линь Лэян отправился в зал для физкультуры, а Сяо Цзяшу спустился на лифте. Когда двери лифта открылись, он вошёл, не поднимая глаз, и, листая страницы в телефоне, размышлял: как изобразить бездомного?
Во-первых, внешность должна соответствовать, а во-вторых, духовная целостность. Только идеально передав и внешность, и внутреннее «я», можно добиться эффекта формы и духа.
Но как этого добиться? Одного воображения явно недостаточно. За каждым бездомным кроется печальное прошлое.
Невозможно понять их, не пережив их лично. Вот тут-то и появляется самый верный метод: опыт.
Да, опыт. Найдите место с наибольшим количеством бездомных и проведите там три дня и три ночи, внимательно наблюдая за их жизнью.
Дело не в игре, а в том, чтобы принять их. Размышляя об этом, Сяо Цзяшу написал в разделе вопросов и ответов Baidu: «Где в Пекине больше всего бездомных?»
Прежде чем пользователь сети успел ответить, позади него раздался глубокий голос: «Можешь пойти на Западный автовокзал и площадь Южных ворот. Там больше всего бездомных».
«А?» Сяо Цзяшу обернулся и увидел позади себя Цзи Мианя. Его преимущество в росте позволяло ему, опустив взгляд, смотреть на экран телефона.
«Спасибо, брат Цзи!» Он бодро убрал телефон, полностью проигнорировав ответ пользователя сети. Как брат Цзи мог ошибиться?
Они расстались на парковке: один ждал кого-то там, а другой направился прямиком к Западному автовокзалу.
Через мгновение Линь Лэян вышел из машины, сел в неё и с ухмылкой сказал: «Брат Цзи, моя двоюродная сестра хочет прийти в компанию через три дня, чтобы подать заявку на должность стажёра. Можешь с ней встретиться?»
Эта идея пришла в голову Чэнь Пэну. Он сказал, что, раз уж ему предстоит сдавать экзамен, ему следует выбрать самый сложный уровень.
Обмануть других было несложно; Обмануть президента Цзи было настоящим делом. Линь Лэян посчитал это вполне разумным и сразу же приготовился.
Цзи Миань улыбнулся ему и без колебаний согласился: «Хорошо, пусть приходит, но скажу честно: если она недостаточно хороша, я не дам ей никаких поблажек».
«Хорошо, никаких поблажек». Линь Лэян хотел рассмеяться, но быстро сдержался.
---
Три дня спустя в компанию пришла новая сотрудница. Благодаря своей потрясающей фигуре и ангельскому лицу она была настоящей звездой, привлекая внимание, куда бы ни пошла.
Чэнь Пэнсинь следовал за «ней», прикрепив к воротнику камеру-обскуру специально для того, чтобы снимать её «красоту» и реакцию окружающих.
«Пэнсинь, у меня сдавливает грудь. Силикон слишком тугой? Пойдём в ванную и поправим».
Линь Лэян вошел в лифт, раскрасневшись. Не увидев никого вокруг, он спросил: «Зачем ты ведёшь прямую трансляцию? Разве мы не договаривались снимать только меня, идущего по улице, а не офис?
Брат Цзи не любит шумиху и не любит, когда его используют как инструмент!»
«Я начал трансляцию, пока ты красился. У неё уже больше 100 000 подписчиков, и они дали тебе кучу советов. Если ты скажешь, что не хочешь это записывать, так и не делай.
Они согласятся?» — прошептал Чэнь Пэнсинь.
«Брат Цзи — твой парень. Что плохого в том, чтобы добавить тебе шумихи? Не говори ничего лишнего. Я иду в прямую трансляцию».
Чтобы не раскрывать свой адрес, Чэнь Пэнсинь выключил трансляцию после выхода из дома и попросил поклонников вернуться через полчаса за новым интересным контентом.
После нанесения женского макияжа Линь Лэян стал выглядеть просто потрясающе. Он преобразился из хрупкого юноши в богиню со светлой кожей, длинными ногами и прекрасными чертами лица, вызвав восхищенные возгласы поклонников.
Конечно же, чтобы фанаты не приняли его за трансвестита, Линь Лэян заранее объяснил причину и даже опубликовал видео с розыгрыша лотереи, чтобы доказать свою невиновность.
Все выразили понимание и с нетерпением ждали его следующего выступления. И он не разочаровал.
Каждое движение было грациозным и невинным. Он даже прошёл по нескольким магазинам одежды, и никто из прохожих не заметил ничего необычного.
Один мужчина даже подошёл к нему и попытался взять номер WeChat, чем чуть не рассмешил поклонников.
Линь Лэян думал, что поход по магазинам окончен, но Чэнь Пэнсинь неожиданно сообщил всем, что им нужно вернуться в компанию и посмотреть на реакцию начальника.
Следите за новостями. Кто начальник Линь Лэяна? Это Цзи Миань! Эта новость вызвала ажиотаж среди «Маленьких корон», почти заполнив зал трансляции.
Наблюдая за постоянно растущим числом зрителей в комнате трансляции, Линь Лэян почувствовал дилемму.
Если он выйдет в прямой эфир, ему будет жаль, брат Цзи. Если нет, ему будет жаль своих поклонников. Вот что произошло!
«Ладно, хватит колебаться. Разве у тебя уже не было назначенной встречи с господином Цзи? К тому же, это не так уж важно.
Он просто появится, чтобы повысить твою популярность. Он и так пытается сделать тебя знаменитым, так почему же он должен на тебя злиться?»
Когда они спустились на площадку, Чэнь Пэнсинь решительно сказал: «Улыбайся естественнее. Я начну трансляцию. Раз, два, три, хорошо, пошла».
Линь Лэян выдавил улыбку и уверенно вышел на высоких каблуках. Брат Цзи не рассердился бы.
Разве он не просил его всегда больше полагаться на него? Думая об этом, он почувствовал себя спокойно.
