43 страница5 сентября 2025, 12:54

Глава 43

Глава 43

Дин Чжэнь, генеральный директор Skyworth Entertainment, обладает обширными связями как в криминальном мире, так и в преступном мире, и один его шаг может потрясти индустрию развлечений. 

Он щедрый и прямолинейный человек, часто устраивает коктейльные вечеринки и приглашает многих известных режиссёров и популярных айдолов не ради шумихи, а просто ради развлечения.

Для ныне непопулярного Линь Лэяна приглашение на одну из его коктейльных вечеринок было настоящей честью. Он помедлил, но быстро вспомнил наставления брата Цзи и снова отказался: «Я не пойду».

«Почему? Назови мне вескую причину!» — возмутился Чэнь Пэнсинь.

«Брат Цзи нас не пускает».

«Если бы президент Цзи знал, что Дин Чжэнь нас пригласил, он бы нас непременно похвалил! 

Президент Цзи — наш босс, у него в подчинении столько сотрудников и артистов. Он не может посвятить всю свою энергию воспитанию вас. 

Вы должны найти свой собственный путь. Неужели все эти замечательные ресурсы просто свалятся с неба? Нет! Мы должны бороться за них сами! Если вы ещё не знамениты, президент Цзи не будет о вас особенно заботиться. 

Только когда вы станете знамениты, он даст вам необходимые ресурсы. Сначала вам нужно усердно работать самостоятельно!»

Слова Чэнь Пэнсиня нашли отклик в душе Линь Лэяна. Разве он не шёл по этому пути, надеясь догнать брата Цзи собственными усилиями? 

Почему он всё больше и больше зависит от него? Если так будет продолжаться, он может даже потерять себя.

«Хорошо, я пойду. Во сколько начнётся коктейльная вечеринка?» Линь Лэян стиснул зубы и согласился.

«Я заберу тебя вниз в 19:00 или в 18:30», — быстро сказал Чэнь Пэнсинь. «Знаешь, Тан Гэ познакомился с режиссёром Чжан на коктейльной вечеринке у Дин Чжэня, а затем снялся в его фильме «Дождь из цветущей груши». 

В прошлом году он был совершенно никому не известен, но в этом году стал настоящей звездой. Подумайте только: из 18-го уровня в список А всего одна коктейльная вечеринка. Как можно было не воспользоваться такой возможностью? Что самое важное в индустрии развлечений? Связи!»

«Понимаю. Я воспользуюсь этой возможностью». Сердце Линь Лэяна сжалось, и он быстро забыл о наставлениях Цзи Мианя. В это же время Сяо Цзяшу получил приглашение от Хуан Мэйсюаня. 

«Дин Чжэнь? Я его не знаю».

«Не обязательно его знать, просто сходите на ужин. Главное, что там будет режиссёр Ху Мин. Он планирует снять фильм ужасов в жанре саспенс. 

Он приобрёл права на экранизацию и телесериал по очень известному зарубежному роману ужасов с мировым тиражом в десятки миллионов экземпляров, и все его поклонники смотрят. 

Познакомьтесь с режиссёром Ху, потому что я планирую пригласить вас на прослушивание на главную мужскую роль».

«Может быть, это «Влюблённые»?» — сразу же заинтересовался Сяо Цзяшу. «Влюблённые» — один из шедевров известного зарубежного автора ужасов Стенвена Абеля.

 Он был переиздан бесчисленное количество раз, тираж составил почти 80 миллионов экземпляров, а количество поклонников по всему миру достигло сотен миллионов, что сделало его невероятно популярным. 

Приобретение прав на экранизацию и телесериал стало бы свидетельством мастерства режиссёра Ху Мина.

«Да, «Влюблённые». Вы идёте?» Хуан Мэйсюань не оценил эту возможность. 

Хотя получить главную мужскую роль было бы здорово, её отсутствие стало бы серьёзной проблемой. 

Сестра Сюэ уже сказала, чтобы Сяо Шу развивался самостоятельно. Он мог бы снимать любые фильмы, какие захочет, без постороннего вмешательства.

 Конечно, если бы он захотел снять порнографический фильм или что-то в этом роде, сестра Сюэ переломала бы ему ноги без вмешательства Хуан Мэйсюань.

«Давай. Мне очень нравится смотреть «Преследователя любви»», — быстро согласился Сяо Цзяшу.

«Мы поговорим с режиссёром Ху после того, как уйдём, а потом уйдём. Мы больше здесь не останемся. Вы, наверное, не знаете, но Дин Чжэнь — известный сексоголик, который обожает играть с актёрами-мужчинами. 

Его методы невероятно отвратительны. Некоторые настолько изуродованы им, что даже не смеют говорить, их жизнь разрушена».

Сяо Цзяшу коснулась своего красивого лица и обеспокоенно сказал : «Сестра Мэйсюань, я выгляжу в опасности, правда?»

«Тсс, если он посмеет к тебе прикоснуться, даже президент Сю сможет его прикончить!»

Сяо Цзяшу покачал головой, его лицо было сложным. «Сестра Мэйсюань, индустрия развлечений так хаотична. Я не хочу вмешиваться.

 Давай просто сосредоточимся на съёмках и забудем обо всём остальном».

«Хорошо, просто сосредоточься на съёмках, а всё остальное предоставь мне. Пойдём, я отвезу тебя купить два костюма». 

Хуан Мэйсюань завёл машину и уехал, выехав из торгового центра в 6:30. Сяо Цзяшу держал в каждой руке по пять или шесть упаковочных пакетов, а Хуан Мэйсюань выглядел опрятным и весёлым.

 Где ещё найдёшь такого воспитанного ребёнка? Он не только сам нёс вещи и проводил картой, но и давал конструктивные советы.

 Его эстетика была совершенно не мужской; он был настоящим другом женщин!

«Пошли ужинать», — Хуан Мэйсюань разгладила новую юбку и гордо направилась к парковке.

Сяо Цзяшу последовал за ними, с трудом, словно катящийся стеллаж, наконец, запихнув кучу сумок в багажник. Они прибыли в клуб вовремя и, ведомые официантом, вошли в банкетный зал.

Глаза Дин Чжэня загорелись при виде несравненного красавца Сяо Цзяшу, но он не сразу подошел к нему. 

Вместо этого он тихо спросил своего помощника: «Кого Хуан Мэйсюань сюда приводит? Каково его прошлое?»

«Господин Дин, это младший брат Сяо Динбана. Его нельзя трогать», — тихо произнес помощник.

У Дин Чжэня заныли кончики пальцев, и он почти представил, как Сяо Динбан отрубает ему руки. 

Это был безжалостный человек с множеством связей, совершенно другого уровня, чем он сам.

 Но почему его брат оказался в индустрии развлечений? Неужели он незаконнорожденный? Я никогда раньше не слышал, чтобы в семье Сяо был второй молодой господин!

«Незаконнорожденный?» — с надеждой спросил он.

«Нет, он родился от главной жены. Его отправили за границу в десять лет, и он вернулся только в этом году».

Разве главная жена Сяо Цицзе — не Сюэ Мяо? Дин Чжэнь полностью отогнал эту грязную мысль. 

Забудьте о Сяо Динбане и Сяо Цицзе, он даже не мог позволить себе оскорбить Сюэ Мяо. Она владела акциями трёх крупных компаний индустрии развлечений: «Гуаньши», «Жуйшуй» и «Цзяхэ». Она была ещё могущественнее его.

Он с сожалением покачал головой, а затем увидел вошедшего артиста. Ему было лет двадцать четыре-двадцать пять, он был одет в простую белую рубашку и джинсы. 

Черты его лица были тонкими, но улыбка — яркой и прекрасной, словно внезапно распустившийся цветок. Он сразу же к нему привязался и прошептал: «Кто это?»

«Я тоже его не знаю. Господин Дин, подождите минутку. Я пойду поспрашиваю».

Ассистент быстро ушёл. Дин Чжэнь без колебаний произнес тост и объявил о начале банкета.

Линь Лэян заметил Сяо Цзяшу, но Сяо Цзяшу его не видел. Он стоял и разговаривал с невысоким, полным мужчиной средних лет.

 Хуан Мэйсюань время от времени вставлял в разговор реплики, от которых мужчина смеялся.

Чэнь Пэнсинь прошептал в другую сторону: «Вы видели? Сяо Цзяшу тоже здесь. Он разговаривает с режиссёром Ху Мином, который только что приобрёл права на экранизацию «Преследователя любви». 

Готов поспорить, что Сяо Цзяшу хочет сыграть главную мужскую роль в «Преследователе любви». Он пытается выслужиться. 

Я не шучу, на коктейльной вечеринке у Дин Чжэня можно встретить множество отличных людей и получить массу возможностей. Пойдёмте, осмотримся.

Линь Лэян, впервые познавший мир славы и богатства, был ослеплён. Он бесцельно бродил по коридорам. 

Крупные режиссёры, не представляясь, игнорировали его, даже не взглянув. Это его расстраивало, но одновременно подпитывало боевой дух. У него не было семьи Сяо Цзяшу, но он мог бы с ним поиграть.

Пока он пытался наладить связи, к нему подошёл крепкий мужчина средних лет с дружелюбной улыбкой и спросил: «Впервые на моей коктейльной вечеринке?»

На моей коктейльной вечеринке? Неужели это Дин Чжэнь? Сердце Линь Лэяна ёкнуло, но он сохранил спокойствие. 

«Здравствуйте, господин Дин. Я действительно здесь впервые».

«Разве я вас раньше не видел?» Дин Чжэнь спросил, протягивая ему бокал шампанского.

«Я только что дебютировал и ещё не знаменит».

«Только дебютировал, значит, легко начать?» Выражение лица Дин Чжэня стало ещё более воодушевлённым, и он начал использовать свои обширные знания, чтобы направлять разговор, выпытывая прошлое Линь Лэяна.

 Его ассистент подошёл к нему и прошептал несколько слов на ухо. Он кивнул, и когда он снова посмотрел на Линь Лэяна, его осторожность исчезла, уступив место решимости поймать свою добычу.

Но Линь Лэян ничего не заметил, даже немного обрадовался.

«Это один из твоих актёров? Кажется, они знакомы», — Хуан Мэйсюань указал за спину Сяо Цзяшу. Сяо Цзяшу обернулся, и лицо его тут же напряглось. 

Изначально он питал к Линь Лэяну хорошие чувства, считая его талантливым и увлечённым режиссёром.

 Но с тех пор, как Дин Чжэнь переложил вину на другого, он держался на расстоянии, считая себя неискренним, безответственным и недостойным близкой дружбы.

Но качество их отношений было второстепенным; главное заключалось в том, что он не мог стоять в стороне и наблюдать, как кто-то из его знакомых попадает в такую ​​переделку. 

Он передал свой бокал официанту и медленно подошёл. Хуан Мэйсюань последовала за директором Ху Мином в вестибюль, чтобы поболтать.

Они не знали, что Фан Кунь также присутствовал на вечернем приёме с художницей. Увидев, что Линь Лэян подвергается нападкам со стороны Дин Чжэня, он с трудом взял телефон и сообщил Цзи Мианю. 

Цзи Миань только что закончил переговоры о крупных инвестициях и был измотан, а эта новость чуть не вскружила ему голову. Он долго молчал, а затем сказал: «Я рядом. Присмотри за ним. Я сейчас приду».

Фан Кунь быстро согласился и уже собирался взять Линь Лэяна с собой, когда заметил приближающегося Сяо Цзяшу. 

Он кивнул Дин Чжэню, а затем нашёл предлог попросить Линь Лэяна следовать за ним. Они оба вышли из банкетного зала один за другим. Чэнь Пэнсинь увидел его и быстро побежал за ним, но тот тоже исчез.

«Вы не наняли водителя?» — терпеливо спросил Линь Лэян в лифте.

«Нанял, но меня сегодня отвезла сестра Хуан. Она занята, а я не могу вести машину после выпивки, так что извините за беспокойство». Сяо Цзяшу смотрел на уходящие вниз этажи.

«У меня тоже есть дела. Вы можете нанять водителя-по вызову. Здесь их много».

«Водители-по вызову небезопасны. Я же звезда, в конце концов». Сяо Цзяшу покачал головой.

«Какая ты звезда? У тебя всего чуть больше миллиона поклонников, а ты ещё ничего не выпустил. Кто тебя знает? Ты даже не такой знаменитый, как я!» Линь Лэян, глава компании, был недоволен. 

Он подождал, пока лифт не достигнет первого этажа, и толпа не рассеялась, прежде чем возмутиться: «Сяо Цзяшу, я тебя совсем не знаю. Не мог бы ты найти кого-нибудь другого, кто отвезёт тебя домой? Я не твой подчинённый и не твой ставленник, и я не обязан беспрекословно подчиняться твоим приказам».

«Сначала пойдём со мной на парковку. Здесь неудобно разговаривать». Сяо Цзяшу взглянул на приходящих и уходящих гостей, но всё же не решился заговорить. 

Не мог же он сказать Линь Лэяну при всех, что Дин Чжэнь хочет с ним переспать, правда?

Но Линь Лэян выглядел раздражённым и настоял на возвращении в банкетный зал. Когда они оба оказались в тупике, к ним подошел высокий мужчина в солнцезащитных очках и низким голосом спросил: «Что вы, ребята, делаете?»

43 страница5 сентября 2025, 12:54