Глава 34
Глава 34
Получив лекарство, Мяо Муцин быстро попросила своего агента нанести его ей, каждую минуту спрашивая, спал ли отёк.
Сяо Цзяшу, опасаясь, что её надежды окажутся ещё более тщетными, облил её холодной водой: «Сестра Муцин, это лекарство очень эффективно, но при таком отёке, как у тебя, это может занять день, но синяки точно останутся».
Гнев Мяо Муцин, только что утихший, вспыхнул с новой силой, и она сердито посмотрела на Линь Лэян.
Её агент в отчаянии быстро вызвал дерматолога. У дерматолога не было никаких особо эффективных решений, и в конце концов она сказала: «Почему бы вам не воспользоваться своими связями и не купить коробку специального препарата для активации крови и устранения застоя от фармацевтической фабрики Сяо, который поставляется исключительно национальной сборной?
Он очень эффективен, и звезды мирового футбола и баскетбола в восторге от него, даже рекламируют его бесплатно».
Агент посмотрел на флакон с лекарством в своей руке и чуть не расплакался.
Сяо Цзяшу не мог видеть чужую грусть, поэтому он утешил её: «Сестра Муцин, не волнуйтесь. Синяки, которые остаются после того, как спадает отёк, очень мелкие и их можно замаскировать консилером.
Почему бы вам просто не попросить рекламодателя изменить план? Пусть снимут вас с синяками и опухшим лицом, а затем покажут ваш безупречный макияж перед камерой. Это ещё раз продемонстрирует силу макияжа».
Он шутил, но глаза Мяо Муцин загорелись, она схватила телефон и ушла. Её агент быстро последовал за ней, показав перед уходом большой палец молодому господину Сяо.
Сяо Цзяшу был в растерянности, а Линь Лэян долго испытывал смешанные чувства. Он был благодарен Сяо Цзяшу за то, что тот пришёл ему на помощь, но также понимал, что делает это ради брата Цзи и Мяо Муцин; возможно, в его глазах это ничего не значило.
Он достал телефон и пролистал насмешливые комментарии, испытывая мучения. Хотя Чэнь Пэнсинь тут же нанял группу интернет-блогеров, чтобы повлиять на общественное мнение, эффект оказался незначительным.
Судя по одному лишь внешнему виду, он и вправду не мог сравниться с Сяо Цзяшу.
Он уже собирался выключить телефон, закрывая глаза на проблему, как Цзи Миань обнял его и мягко сказал: «Улыбнись».
Он привычно поднял голову, и на его лице сияла яркая улыбка. Их образ, стоящих плечом к плечу, застыл на фотографии. Цзи Миань зашёл на Weibo и опубликовал фото с подписью: @Линлэян, это юный новичок, с которой я лично подписался. У него большой потенциал. Пожалуйста, держите его.
У него были десятки миллионов поклонников, и они были невероятно преданы. Насколько раньше они презирали Линь Лэян, настолько же сильно они его приняли.
Один за другим они появлялись с льстивыми комментариями: «Расправьте крылья и обнимите Янъян!»
«Доверьтесь суждениям Цзи Шэнь. Новичок на самом деле очень солнечный и очаровательный. У него даже два маленьких клыка, когда она улыбается!»
«Очень мило! Поднимите эту милого новичка повыше!»
Было много других подобных комментариев, которые практически мгновенно изменили ситуацию с Линь Лэян, когда его сравнивали с Сяо Цзяшу.
Хотя некоторые тролли всё ещё оставались, фанаты быстро заставили их замолчать, и на Weibo внезапно воцарилась гармония.
Линь Лэян всё ещё был в оцепенении, когда Цзи Миань снова помахал Ши Тинхэну: «Приходи для фото, я с тобой поделюсь».
Ши Тинхэн сразу понял и сфотографировался с Линь Лэяном крупным планом. Затем он написал @ed на Weibo, похвалив актёрское мастерство молодого новичка и его многообещающее будущее.
Когда две кинозвёзды пришли поддержать Линь Лэяна, его аккаунт на Weibo, естественно, наполнился поклонниками, и через десять минут число его подписчиков превысило миллион.
Цзи Миань отвёл Линь Лэяна в палатку для отдыха, лично принёс ему ланч-бокс и сказал: «Поешь. А потом сосредоточься на съёмках и не думай слишком много».
Линь Лэян наконец пришёл в себя, в его слегка покрасневших глазах навернулись слёзы. Он хотел что-то сказать брату Цзи, но слова в тот момент казались неподходящими.
Брат Цзи всегда был таким: появлялся, когда ему больше всего нужна была помощь, и легко выручал из трудной ситуации.
Он кивнул и осторожно сказал: «Спасибо, брат Цзи. Я постараюсь».
Цзи Миань в последнее время так часто слышал эти слова от Линь Лэяна, что чуть не потерял дар речи. Он пристально посмотрел на него, но больше ничего не сказал.
Чэнь Пэнсинь пролистывал свою страницу в Weibo, его лицо сияло от гордости. Начальник Цзи был поистине впечатляющим. Меньше чем за минуту он решил проблему, которая мучила его всё утро.
Вот это и есть влияние суперзвезды. Эх, если бы Лэяну когда-нибудь удалось достичь такого уровня.
Но в следующее мгновение его самодовольная улыбка застыла, когда Сяо Цзяшу вошёл с ланч-боксом и сказал: «Брат Цзи, брат Хэн, сфотографируйтесь со мной тоже?»
Что любят делать знаменитости после совместного фото? Конечно же, постить в Weibo! Чэнь Пэнсинь чуть не запустил коробку с консервированными яйцами в лицо молодого господина Сяо.
Почему вы везде? Другие постят в Weibo, значит, и вы постите. Другие пытаются нажиться на шумихе, значит, и вы пытаетесь нажиться. Вы ещё не закончили, не так ли?
Лицо Линь Лэяна тоже было мрачным. Он знал, что если Сяо Цзяшу опубликует пост в Weibo, @ЦзиГэ и Хэн Гэ, они обязательно откликнутся; у них были очень близкие отношения.
Если директор Ло увидит это, он, возможно, даже поддержит. Его восхищение и любовь к Сяо Цзяшу в последнее время стали широко известны.
Хвастовство Ши Тинхэна о собственной «превосходной актёрской игре» было несколько преувеличено, но в отношении Сяо Цзяшу оно было вполне уместным.
С такими громкими именами, появляющимися одно за другим, популярность Сяо Цзяшу вскоре превзойдёт его собственную.
Видя, что ситуация, наконец-то переломлена , вот-вот снова выйдет из-под контроля, Линь Лэян пришёл в ярость. Он искренне ненавидел Сяо Цзяшу.
Сяо Цзяшу, не обращая внимания на мысли окружающих, с нетерпением посмотрел на Цзи Мианя. Цзи Миань помедлил пару секунд, прежде чем кивнуть.
«Где нам сделать снимок? На фотографиях он будет выглядеть не очень хорошо, ведь здесь так много ланч-боксов».
«Вот так и надо». Глаза Сяо Цзяшу скривились в улыбке. Он тут же подошёл к Цзи Мианю с ланч-боксом в руках и сказал своему помощнику: «Сфотографируй, как мы едим».
«Хорошо». Помощник сделал несколько снимков и уже собирался показать их молодому господину Сяо, когда тот подбежал к Ши Тинхэну, позируя с ланч-боксом.
Ши Тинхэн был очень любезен. Он порекомендовал одного новичка, а потом ещё второго. В конце концов, все они были из одной компании, поэтому он не хотел никого обидеть.
После того, как фотографии были сделаны, Цзи Миань и Ши Тинхэн ждали, когда Сяо Цзяшу опубликует пост на Weibo и напишет @. К их удивлению, он просто проверил телефон и вернулся к еде.
Сяо Цзяшу много лет прожил за границей и даже не зарегистрировался на Weibo до возвращения, так зачем же ему было публиковать фотографии для рекламы?
Он делал снимки просто на память, для своего фотоальбома, а не для Weibo.
Откусив всего два кусочка, Мяо Муцин вернулась, ухмыляясь: «Всё решено. Рекламодатель очень заинтересован в моём предложении и работает над новым планом. Сяошу, я угощу тебя ужином позже».
«Не нужно, сестра Муцин. Моя мама купила рёбрышки и зимнюю дыню и сейчас точно их тушит. Если я не вернусь к ужину, она меня съест».
Мяо Муцин не настаивала. Заметив, что Ши Тинхэн и Цзи Миань вместе рекламируют Линь Лэян, она презрительно усмехнулась и сказала: «Сяошу, сфотографируйся со мной. Ну же, *Баклажан»(*скажи сыр).
Она сделала снимок и отправила его молодому господину Сяо, дождавшись, пока он опубликует его на Weibo, прежде чем ответить и добавить немного шума.
Если бы Хуан Мэйсюань не предупредила её не приставать к молодому господину Сяо и не устраивать скандал, она бы сама опубликовала снимок на Weibo.
Она обновила страницу, пока обедала, но, прождав больше десяти минут, молодого господина Сяо так и не появилось.
Обернувшись, она увидела, что он добавил ещё одну миску риса и наслаждается им. Ты сделал фото, но не выложил его на Weibo. Что с тобой?
Ты понимаешь, что такое ажиотаж? Мяо Муцин был искренне разочарована, но ничего не могла поделать с упрямством молодого господина Сяо.
Линь Лэян и Чэнь Пэнсинь вздохнули с облегчением, но не решились оставить всё как есть, опасаясь, что Сяо Цзяшу опубликует фото после ужина.
Пользователи сети уже догадались по фотографии, что он, Цзи Гэ и Хэн Гэ снимают «Апостола», и хвалили его за находчивость и высокий старт, угрожая затмить Сяо Цзяшу. Если бы Сяо Цзяшу опубликовал такое же фото, это было бы настоящей пощёчиной!
Сяо Цзяшу и представить себе не мог, что всего лишь один пост в Weibo вызовет столько внутренних переживаний в толпе.
Он наслаждался едой. Во время еды Цзи Миань часто поглядывала на него, а он в ответ щедро одаривал его лучезарной улыбкой.
Лицо Цзи Мианя напряглось, но он наконец выдавил из себя тихий смешок. Неужели все те, кто сосредоточен на жизни, кажутся более беззаботными?
Нет, пожалуй, лучше сказать «бессердечные».
После ужина Сяо Цзяшу взял телефон и повозился с ним. Вместо того, чтобы публиковать посты в Weibo, он создал фейковый аккаунт специально для слежки.
Немного подумав, он выбрал себе псевдоним «Не смотри вниз, маленькая корона упадёт». Поклонники Цзи Мианя называют себя «Маленькими коронами», и одно это название ясно давало понять, на кого он подписан.
Подписавшись на Цзи Миань, он начал просматривать новости дня и заметил, что Цзи написал о Линь Лэяне.
Он быстро переключился на свой основной аккаунт и поставил лайк, а затем и на пост Ши Тинхэна. Он совершенно не подозревал, что пользователи сети сравнивают его с Линь Лэяном, да и даже если бы и заметил, то не придал бы этому особого значения.
Он просто сосредоточился на съёмках. Фан-база, популярность, влияние и прочие подобные интересы были ему совершенно безразличны.
Он всегда считал, что для актёра хорошая работа — это всё.
Завершив просмотр основного аккаунта, он вернулся на второй, чтобы продолжить серфинг в интернете.
Он обнаружил, что пользователи сети сравнивают Цзи Миань с Ши Тинхэном, яростно споря обо всём: от внешности до телосложения, от телосложения до темперамента, от темперамента до актёрского мастерства.
Сяо Цзяшу редко следил за новостями внутри страны и никогда раньше не видел такого жаркого спора, поэтому не мог не смотреть с энтузиазмом.
После этого он не поленился добавить комментарий: «Я не преувеличиваю, но актёрская игра Цзи Мианя сейчас не имеет себе равных в Китае, и мало кто может соперничать с ним на международном уровне.
Каждый его фильм — классика, как, например, Кун Сюнь в «Смутном времени» и Хэ Юньлэй в «Последнем океане».
После шквала красноречивых и обоснованных похвал он с гордостью заявил: «Цзи Миань развивается лучше, чем Ши Тинхэн.
Почему? Потому что он настолько разносторонне развит; практически нет роли, с которой он не справился бы.
Ши Тинхэн же годами повторяется. Когда говорят о крутом парне, герое или достойном персонаже, в первую очередь на ум приходят его роли.
Он стал стереотипным, и его актёрский диапазон очень ограничен. Это его самый большой недостаток».
Я видел его фильм «Чёрная гора», рассказывающий историю трусливого клерка, который под гнётом начальника и изменой жены становится злодеем, но не может отомстить. Финал трагичен, но с долей чёрного юмора.
Это его худший и наименее оцененный критиками фильм. Но должен сказать, что, отбросив свой героический образ, Ши Тинхэн в полной мере демонстрирует своё великолепное актёрское мастерство.
Он сильно недооценённый актёр; он мог бы играть более широкий спектр ролей, но мало кто это признает. Он проиграл не себе, не Цзи Миану, а своим поклонникам.
Набрав текст, Сяо Цзяшу украдкой взглянул на Ши Тинхэна, прежде чем нажать «Отправить».
Цзи Миань, едя, с многозначительным выражением лица посмотрел на молодого господина Сяо.
