Глава 25
— Куда едем? — я завела мотор и выехала с парковки.
— Какое у тебя любимое место здесь? — Даниэль разглядывая меня, пока я вела машину и смотрела на дорогу.
Слова Лин не выходили у меня из головы и заставляли волноваться рядом с Гарсия.
— Боюсь, мы там уже были. — я улыбнулась. — Моя комната.
— Тогда поехали туда, где ты покажешь мне свои способности. — он улыбнулся, обнажая зубы и родинка под глазом скрылась в складочках.
— Что ты имеешь в виду? — я кинула на него мимолетный взволнованный взгляд.
— Твой отец был гонщиком до двух тысячи третьего года и он уже учил тебя водить автомобиль. Я думаю уроки он давал тебе в Осло, поэтому есть место где вы ездили. Поехали туда. — Даниэль щелкнул пальцами завершая цепочку фактов.
— Хорошо. — я ухмыльнулась, предвкушая поездку и снова поражаясь его способностям.
Ехать до старой трассы было не так долго, как я помнила. Она находилась среди гор недалеко от пляжа, где мы недавно отдыхали.
— Как давно вы дружите с Лин?
В одном Лин ошиблась. Я очень любопытная.
— Лет с пяти. Как она тебе кстати?
— Весьма милая. — я пожала плечами, поворачивая руль. — Хотя, иногда её заносит.
— Верно, но она хороший друг. — в моменте Даниэль стал серьезнее. — Она помогла мне пережить не самые приятные времена.
— Какие? — я посмотрела на него.
Даниэль оглядывал меня, решаясь отвечать на этот вопрос или нет. Я слегка улыбнулась, давая понять, что выслушаю любую информацию и тогда он сдался, но я видела, как напрягаются его мышцы и как тускнеет взгляд.
— Когда мне было семь, мою маму убили. — произнес он. — Мой отец потерял любовь всей своей жизни и жену, а я мать. Её убили в загородном доме вместе с её подругами, а убийцу так и не нашли.
Я отвернулась от него на дорогу. Меня охватил ужас от услышанного. Он потерял мать ребенком и я даже не могу представить, что он пережил после этого. Значение Лин выросло в моих глазах, но и осознание некоторых вещей пришло так же внезапно, что я не успела задержать их за зубами:
— Поэтому ты стал прокурором. — прошептала я, а следом мои глаза увеличились в несколько раз, когда еще одна догадка проникла в сознание. — И поэтому ты не хочешь жениться!
Я обернулась к Даниэлю и его полные сожаления глаза подтвердили мои слова.
— Но я не понимаю.. почему твой отец тогда так настаивает на помолвке?
— Потому что считает, что я не повторю его судьбу, но я видел, как отец страдал и как сейчас страдает. Ни одна женщина не сделала его после этого счастливым. — Даниэль выпрямился и перевел взгляд на дорогу. — Я просто не хочу пережить это. И знаешь, — он обернулся ко мне. — я очень сильно удивился, когда ты и Гарри пережили похожую ситуацию. Я не могу поверить, что такое произошло с тобой. Видя этот шрам на тебе.. я не понимаю почему Гарри ведет себя так. Мне кажется, когда ты почти теряешь любимого человека, потом ты начинаешь ценить его еще сильнее. Почему у вас не так?
— Потому что все изменилось за три года. — безэмоционально произнесла я. Тема Гарри не приносила каких-либо эмоций из-за недавнего разговора с ним. Я боялась представить, чем кончится это все. — Я очень изменилась, да и он тоже. Мы встретились будучи подростками и мало понимали в чувствах, но сейчас пытаемся разобраться после последствий тех лет. Я скажу только тебе, — я горько усмехнулась. — я хочу семью, но я не хочу ошибиться. Если я и он поженимся сейчас - большая вероятность, что мы поубиваем друг друга, ну или же поймем, что не любим, а меня такой расклад не устраивает. Я не хочу снова рисковать своей жизнью. Я хочу быть счастливой.
Мы заехали на асфальт с небольшими трещинками. Солнце садилось за горизонт и я остановилась, рассматривая вид и ощущая приятные воспоминания с отцом. Здесь он учил меня и я улыбнулась, представляя его теплые глаза, что смотрели на меня с гордостью и верой.
Я вышла из машины, проходя к капоту и усаживаясь на синюю поверхность, доставая из кармана черную пачку сигарет.
— Ты сохранила? — Даниэль вышел следом за мной и сел рядом, наблюдая за моими руками.
— Да. — я слегка рассмеялась. — Но эту я сейчас стащила из твоей машины.
Даниэль недовольно нахмурился, но его лицо украшала улыбка.
— Ты невыносима. — он закатил глаза, забирая у меня пачку и вытаскивая сигарету. — Тебе идут распущенные волосы.
Даниэль неожиданно схватил мою резинку в волосах и стянул её, позволяя им рассыпаться по плечам, пока я заворожено наблюдала за этим действием. Сердце сжалось, вызывая больной спазм и я оторвала взгляд от него.
— Ты хочешь покататься. — я перевела взгляд, делая первую затяжку. — Почему?
— Мне нравится, как ты выглядишь, когда за рулем. — я застыла, пока Даниэль рассматривал горизонт, расслабленно выдыхая клубу дыма. — Ты выглядишь счастливой, радостной и уверенной. Это не может не очаровывать.
Даниэль улыбался, говоря это все и разглядывая горизонт. Капюшон был натянут на макушку, но черные волосы торчали из-под красной ткани. Он выглядел беззаботным подростком, что сбежал от суеты города, но одновременно, лучи оранжевого солнца касались его лица, подсвечивая теплоту его взрослой улыбки.
Я не знала, что управляет мной, когда слезла с капота, продолжая одной рукой держать сигарету. Мое лицо выражало любопытство и беспокойство, которое он заметил, стоило ему опустить взгляд сверху вниз на меня. Я подошла ближе, устраиваясь у него между ног и вызывая яркое удивление на его лице, но на моем не дрогнул ни один мускул.
Я схватила свободной рукой его за толстовку и потянула на себя, не отрывая взгляда от карих глаз. Его зрачки расширились, впиваясь в меня, когда мое дыхание коснулось его подбородка. Все происходило, словно в замедленной съемке, когда мои губы со вкусом шоколада от сигареты коснулись мягкой кожи его губ. Сердце снова пропустило такой удар, что казалось Даниэль тоже его слышал.
Я приоткрыла рот, когда его руки оказались позади на моей спине, притягивая ближе. Он ответил на поцелуй и я закрыла глаза, отдаваясь ощущениям. Я хотела понять, что почувствую, но эмоций было так много, что голова начала кружиться.
Я продолжала держать его за толстовку, сжимая ткань сильнее и углубляя поцелуй, который превратился в одержимый. Разум полностью отключился, а ноги становились ватными от приятных ощущений.
Я не заметила, как сигарета выпала из моей руки и, как я коснулась ею его лица. Впервые, я так касалась его. Он сжал мои бедра, издавая едва различимый стон прямо мне в губы.
Я отстранилась, когда почувствовала вибрацию в кармане шорт и открыла глаза, стараясь успокоить дыхание. Даниэль все так же держал глаза закрытыми, облизнув нижнюю губу и глубоко выдыхая.
— Что же ты наделала, Элизабет.. — прошептал он.
