Глава 26
- А эта Катя забрала у меня игрушку! Но вовремя подошла Марта Александровна, она вернула мне её. – Моя сестра активно жестикулировала и громко рассказывала недавнюю ситуацию, что произошла с ней на неделе.
- Понятно. А ты что, Миша? Как твоя неделя прошла? - спросила я заботливым голосом своего младшего брата.
- Да как обычно. Опять мальчишки задирали, но в целом терпимо, - вяло ответил он, сидя и ковыряя ложечкой в мороженом, хотя это его любимое лакомство.
От их слов моё сердце разбивается на маленькие кусочки. Моих малышей задирают, обижают, унижают, а я ничего не могу сделать, кроме того, чтобы поговорить с их обидчиками, но это не помогает. Сколько уже проведено таких бесед, и всё без толку. Я бы их с радостью забрала к себе жить навсегда, но опека мне не разрешает, и это отнимает весь мой позитивный настрой.
- А у тебя как, Лилька? Почему о себе не говоришь? - спросил Мишутка.
- У меня тоже ничего особенного не происходит. Учусь, работаю, иногда хожу гулять, - задумчиво ответила я. Засмотревшись на колесо обозрения, в моей памяти всплыл момент, когда я убегала от Воскресенского с ключом от кофейни, и ведь убежала все-таки. И на душе так тепло стало...
- Как там мама? - этот вопрос был уже от Стеши.
И тут ореол удовольствия от только что нахлынувших воспоминаний мигом развеялся. Меня спустили с небес на землю. Моя сестра очень привязана к маме и верит, что она исправится, бросит пить и заберёт их обратно. Но если Мишка – реалист и понял, что чуда не будет, то Стеша до сих пор в это верит, из-за чего над ней некоторые тоже смеются. Как бы я ей ни говорила, что мама не изменится, как бы другие это ни объясняли, она всё равно верит в лучшее. С одной стороны, так не хочется, чтобы её этот внутренний свет потухал, но, с другой, рано или поздно ей придётся это понять.
- Как ваши успехи в учёбе? - я решила быстренько сменить тему, ни к чему нам сейчас плохое настроение! - Тебе удалось разобраться с биологией? - и перевела взгляд на брата.
- Да, меня потом учительница после уроков оставила и дополнительно объяснила мне строение клетки, - как-то нехотя признался он и, пересиливая себя, съел ложечку мороженого. Для меня это хороший знак.
- А ты, Стеша, получается решать те задачки?
- Такое... – она так смешно скривилась при упоминании математики. – Математика – гадость! Её надо запретить школьникам изучать! – Стеша на эмоциях хлопнула ладонью по столу. С математикой у них отношения не сложились с первой секунды знакомства, и она от этого мучается. Я бы с радостью отдала её хорошему репетитору по математике, чтобы помог освоить ей программу, но не знаю, к кому обратиться. Учительница в школе, по словам Стеши, плохо объясняет, и ей ничего не понятно, поэтому надо искать другой вариант.
- Поверь, она мне тоже не сразу далась. Я тоже над ней мучилась и ненавидела всеми фибрами души, но потом разобралась. - Я как-то услышала от одного маминого собутыльника очень умную фразу: "Математика – не шлюха: не каждому даётся." И она мне почему-то запомнилась. После этого у меня появилась мотивация учить её.
- Тебе и Мише она легко даётся, вы умные, а я нет! - гуманитарий растёт.
Да, мы с Мишкой технического склада ума, а вот Стеша нет. Ей очень нравятся предметы в школе – окружающий мир и английский.
В кармане моих брюк начал жужжать телефон. Интересно, кто мне там может звонить в такое время?
- Алло, крошка, ты сейчас где находишься? - узнаю до боли дерзкий и нахальный голос. Только он мог без приветствия перейти сразу к делу.
- В парке. - Брат и сестра уставились на меня во все глаза и мигом навострили ушки.
- В каком парке? - начал допытываться Влад.
- В котором мы были вчера.
- А что ты там делаешь, кроха?
- Тебя это уже не касается! - ответила немного резче, чем планировала.
- Ладно, пупс, не злись, через минут пятнадцать подъеду, жди и никуда не уходи. Чао!
Без приветствий, без долгих прощаний, чётко, по существу.
- Мы кого-то ждём? - осторожно, прощупывая почву, спросил Миша.
- Выходит, что так, - нехотя призналась я.
- Ух ты! А кого? - восторженно спросила теперь Стеша.
- Одного моего знакомого, - как же трудно мне давались эти слова. Всё, что касается темы "Воскресенский", трудно говорить вслух.
- Расскажи, что это за знакомый? Где вы встретились? - я не знаю, почему Стеша так воодушевилась при упоминании какого-то знакомого.
- В университете встретились. Теперь он со своей компанией прилипли к нам с подругой, - мне вспомнился наш день, когда мы впервые встретились, и на моём лице заиграла непроизвольная улыбка. Иногда его самоуверенность мне очень импонирует. Но он от меня об этом никогда не узнает.
- А ты, случайно, Лиля, не влюбилась? - хитро спросил Миша.
- Кто? Я? Да ни в коем случае!, - что за бред! Я не влюбилась в него!
- Ага! Так мы тебе и поверили! А сама сидишь и улыбаешься при воспоминании о нём! - типа подловила меня Стеша и сидит, довольная, ухмыляется.
Так, я это слушать не намерена! Взяла мороженое Стеши и окунула туда её нос.
- Э-э-э, зачем ты это сделала?! - она возмущённо начала кричать и пытаться оттереть мороженое.
- А ей неприятно слушать правду, вот и заткнула тебя! - ехидно подметил Мишка.
- Я тебя сейчас тоже в мороженое окуну! - пригрозила ему.
- Всё-всё, я молчу! - тот тоже сразу же отвернулся кушать.
Успокоившись через пару минут, я решила первая задать им вопрос:
- Ну что, куда сначала пойдём? - спросила я у своих малышей.
- Хочу на колесо! - живо отозвалась Стефания.
- А я бы ещё поел, - прозвучал другой ответ.
- Ну сколько можно? Потом в детдоме поешь! - искренне возмутилась моя сестра на своего брата.
- Так, тихо, карапузы. Я предлагаю сначала набить животы, а потом идти на колесо. Согласны?
Стеша недовольно вздохнула и промычала "угу", а Мишка и так был согласен, поэтому продолжил доедать мороженое. Я понимаю их, в детдоме кормят только тем, что одобрено: всякие каши, супы, компоты, чаи. Иногда им дают какие-то вкусняшки, по типу банана, яблока, печенья, но в основном не сильно балуют. Поэтому пусть кушают сегодня то, что им хочется, а потом они снова вернутся к диетической еде.
Когда я уже сделала снова заказ, то стала просто смотреть на парк, как в один момент мои глаза заметили тёмную, стремительно двигающуюся фигуру. Подходя ближе, я поняла, кому она принадлежит! Владлен Воскресенский. Он был сегодня во всём чёрном. Чёрная толстовка, чёрные джинсы и белые кроссовки. Влад начал искать взглядом, скорее всего, меня, а потом повернулся в другую сторону и наконец заметил.
Он серьёзно надел это? Чёрная толстовка с надписью по середине "Мне похуй"? Боже, я не могу с него. Но надо отметить, что он буквально олицетворение этого сочетания.
- Привет, скучала по мне? - как только он подлетел к нам, я сразу была удостоена чмоком в макушку.
