8 страница30 июля 2024, 23:58

Глава 8.

До школы мы шли, как обычно, прикалываясь друг над другом. И нет, нам никогда не надоест. Марк ещё чуть-чуть рассказал про Испанию, про странного торговца овощами из лавки напротив их отеля и его бедном помощнике, который был вынужден терпеть крики своего работодателя.

В коридоре школы мы разошлись. Я отправился в гардероб, а Марк на физкультуру. Лиля была уже на месте. Она о чём – то горячо спорила с Маргаритой. Маргарита бурно жестикулировала, и, бросив что-то напоследок, ушла. Проходя мимо меня, она бросила: «Она мне не поверила». Мне очень хотелось думать, что Рита просто ошибается, что она не так поняла реакцию подруги.

- Привет! – заходя в гардероб я поздоровался с девушкой. Уже при первом, довольно беглом взгляде мне стало понятно, что Марго точно не ошиблась. Лиля выглядела шикарно: бордовый джемпер поверх рубашки, чёрная теннисная юбка выше колена, капроновые колготки, оксфорды чёрного цвета, чёрный ободок и жемчужные бусы на тонкой шее. Я даже залюбовался. Однако из транса сразу выпал, как только ещё раз увидел её глаза, пускающие искры. Но также я обратил внимание на то, что её глаза застлала зеркальная пелена слёз.

- Здравствуй. – кивнула она мне. – Какой у тебя номер? – девушка приняла жёлтую куртку какой-то светленькой девчушки, напоминающей Снегурочку.

Я повернулся к окну и стал принимать куртки. Когда я принял по меньшей мере пять курток, то понял, что надо как-то начать разговор – перемена не резиновая. Толпа, желающая сдать или получить одежду значительно поубавилась. Это было мне на руку.

- Лиль, всё в порядке? – осторожно спросил я.

- Разве не видно?! – раздражённо ответила она.

- А что случилось?

- Рита сказала, что Демидов пользуется мной, а встречается с Ирой из «А». Это же абсурд! – принимая очередную куртку она пересказала мне свой разговор с подругой.

— Это не абсурд, Лиль! Я сам видел и слышал, что он говорит про тебя, и с кем он говорит!

- И ты туда же! А чем докажешь? Чем?! Если нечем доказать, то какой смысл мне об этом говорить? Неужели вы полагаете, что я буду верить всему, что мне скажут? Неужели я так похожа на наивную дурочку? Марго сказала точно так же. Я не знаю, что вам так не нравится. И я прошу, если вы хотите со мной дружить, то давайте вы будете считаться с моим мнением и выбором, и уж тем более не станете приказывать мне, что делать. Это моя личная жизнь и моё решение. Всё. – девушка подхватила свою сумку и отправилась к лестнице. Она отчаянно пыталась скрыть хлынувшие из глаз слёзы спадающими на лицо прядями волос, но я всё равно их заметил.

Это конец. Если она не поверила нам, то не поверит никому. Я принимал и принимал куртки, делая это механически. Спустя время холл опустел. Звонок давно был, а опоздания в нашей школе не прощались. Я взял рюкзак и пошёл к выходу из школы. Идти на уроки у меня не было ни сил, ни уж тем более желания.

Я вышел на опустевший школьный двор, достал мобильник и написал Марку: «Я домой, всё потом. Прикрой меня *смайлик сложенных ладоней*».

Направился я прямиком домой, даже не застегнув куртку. Было не холодно. Я не чувствовал ничего, кроме жгучего разочарования и злобы, снова злобы на Демидова. Почему он не хочет понять, что он причиняет боль стольким людям? Почему он поступает так с Лилей, если она ему хоть чуть-чуть нравится? Правильно говорят, что злоба и ревность деструктивные чувства. Они сжигают изнутри, будят в нас что-то непонятное, безрассудное, неподдающееся контролю и осмыслению.

«А ведь скоро каникулы, Новый год» - пронеслась мысль. Стало не легче, а только ещё грустнее. Если чудеса действительно бывают, то было бы очень здорово, если бы они наступили именно в этот Новый год.

8 страница30 июля 2024, 23:58