•Глава 9•
—Flashback—
Парень наблюдал за девушкой, которая весело общалась со своими одноклассниками, которые были уж точно не хорошими людьми. Нана весело улыбалась, стоя рядом с Боншиком, который слегка приобнимал девушку за талию, изредка опуская руку ниже. При этих действиях, Шиван сжимал кулаки, стараясь не набросится на этого парня прямо здесь и сейчас. Нана весело смеялась, будто она и впрямь счастлива сейчас. Но Шивану такое счастье не нравится, даже несмотря на то, что Нана его сестра. Шиван сдерживается из последних сил глядя на то, как пальцы Боншика лезут под рубашку к его сестре, в то время, как она над чем-то смеётся. В конечном итоге, Лим не сдерживается, поэтому срывается с ног и подбегает к Мину, который лыбится во все тридцать два.
—Убери от неё руки!— грозит пальцем Шиван, а после хватает за руку Нану, больно сжимая запястье. Девушка кривится от боли, но продолжает молчать, потому что её крики сейчас точно будут лишними. Шиван и Боншик никогда не ладили, лучше не встрявать в их ссору. Между двумя парнями накаляется обстановка, а Мин продолжает улыбаться, ещё больше зля Лима,—Чтобы я тебя не видел рядом с ней!-в последний раз кричит Шиван, шипля это изо всех сил.
—А то что?— Боншик уныло перебирает пальцы перед лицом, кажется, что ему всё равно. Хотя, и вправду, не кажется. Остальные парни во дворе школы с удовольствием смотрят на это,—Я думаю, что со мной ничего не будет. Потому что хуже, чем Ким Юнжин, мне уже точно не будет,—заметив девушку, которая выбегает из школы, вновь вся грязная из-за глупых одноклассников, проговорил Боншик. Он ухмыльнулся и закинул руку на плечо Нане. Шиван чуть ли не убили парня в тот момент.
—А то пожалеешь!—крикнул Шиван напоследок, утягивая за запястье бедняжку Нану. Та даже не сопротивлялась, она знала, что лучше сейчас не спорить с братом, так только хуже будет.
—Ну, что ты творишь?!—начал опять этот бессмысленный разговор Шиван.
—Оппа, не начинай, пожалуйста,—опустив голову в пол, проговорила Нана. Ей так хотелось, чтобы эти два парня подружились хотя бы из-за неё. Из-за угла выскочил Седжун, который наконец отошёл от компании Боншика.
—Хватит! Прекращай этот цирк! Ведёшь себя, как ребёнок! Это ведь наша сестра, почему ты ей не доверяешь и почему не хочешь, чтобы она была счастлива?!— кричал Седжун на провинившегося Шивана. Нана просто стояла и смотрела на всё это без капли эмоций. А что чувствовать в такой момент? Когда два единственных родных человека кричат на друг друга.
—Вы же обещали родителям быть дружными и никогда не ссориться,—тихо, словно мышка, сказала Нана, а из её глаза вытекла одна невинная слезинка, которая аккуратно прокатилась по щеке и упала вниз, на руки девушки, которые вспотели из-за нервов.
—Нана, прости, пожалуйста,—Седжун виновато опустил голову, а Шиван всё не унимался. Пусть эти двое и близнецы, но характеры у них разные, так же, как и они в общем, с головы до пят.
—Я не хочу её видеть с ним!— крикнул напоследок Шиван, после чего ударил кулаком о бетонную стену. Косточки вмиг запылали, но от злости парень сделал это повторно, и теперь кисть раскраснелась, а кое-где выступила кровь.
—Зачем ты это делаешь?!— из глаз Наны медленно, но уверенно скатывались слёзки, которые сама девушка пыталась стереть с лица. Она пыталась не быть слабой, но ребёнок, которым она всегда была, который сидел внутри неё, не давая становится взрослой, говорил обратное,—Я уже не ребёнок, пойми, оппа!—сначала говорила спокойно, а после девушка перешла на крик. Она сердито топнула ногой и ушла назад во двор, где находился Боншик. Громко вздохнув, Седжун ещё раз взглянул на брата.
—Знаешь, а ведь она права. Она уже не ребёнок, если только для нас, которым навсегда останется. Мы обещали родителям и сейчас не держим своё слово. Дай Боншику шанс, Нана может его изменить,—после чего Седжун разворачивается и уходит вслед за Наной. Шиван не на шутку злой, поэтому ещё секунда и он ударяет кулаком так, что кисть опухает, а из глаз скатываются искренние слёзы. Он вытирает их, после чего остаются кровяные следы на лице. Сейчас Шивана переполняют эмоции. Ведь он не доверяет Боншику и по правде любит Нану.
-Конец Flashback-
К величайшему удивлению, сегодня Дженни проспала. Для неё это было самым ужасным, ведь каждый день она встаёт рано и при этом успевает приготовить завтрак маме, поделать всё самые необходимые дела! Из-за этого Ким буквально вскочила с кровати, попутно быстро натягивая форму и кидая вещи со стола в рюкзак. Всю ночь она думала о том, что написали в сообщении. Но хуже было то, что из-за какого-то разбитого бокала у бедняжки Дженни вычислили немалую сумму из зарплаты. И это было самым плохим, а уже на втором месте стояло сообщение. Ким быстро выбежала из комнаты и, спускаясь по лестнице, упала. Встав и потерев ушибленное место, Ким пробежала мимо кухни, где сидела её мама, разглядывая кучу бумаг на столе.
—Мам, всё хорошо?— спросила перепуганная Дженни, глядя на то, как у её мамы капает слезинка на столик.
—Ой, Дженни-я!—вскрикивает женщина, вытирая слезу так, чтобы её взволнованная дочь этого не заметила,—Ты же уже в школу опаздываешь! Беги, я тебе завтрак приготовила. А то, как обычно уйдёшь, ничего не поев,— мама Дженни улыбается, но дочь то понимает, что на самом деле всё плохо. После женщина вручает Ким ланч-бокс.
—Мам, какие-то проблемы? Не переживай, я сегодня премию заберу и пораздаём долги,—Дженни пристально смотрела на маму, а после просто обняла,—Ладно, я в школу,—она быстро забрала еду, приготовленную мамой и выбежала из дома. К великому сожалению, на улице шёл сильный дождь, а девушка зонт не взяла.
Рози смотрела на стекающие капли по окну машины. Она думала о том, каким вчера увидела Тэхена. Впервые он был таким... Впрочем, он всегда агрессивный, но та встреча в его отцом конкретно испортила настроение парню. Чеён уже даже не волновало то, что у парня её вещи, а то, что у Тэхена с настроением. Ей было грустно из-за того, как плохо Киму (?).
***
—Итак, дети, кто сегодня отсутствует?— проговорил учитель Пак Седжун.
—Сегодня присутствуют все, кроме Йены и Юнги,—ответил Сокджин, привставая с места. По классу прошёлся шёпот, ведь Йена никогда не прогуливала уроки, никогда не отсутствовала на них, даже если болела. Так что сейчас отсутствие Ян всех удивило. А что Юнги? Юнги может и неделями школу не посещать, так как ему просто всё равно. Учитель вздыхает, а дверь класса с шумом открывается и входит весь в садинах Мин.
—Извините за опоздание, сонсэнним,—Юнги плюхается за парту, доставая наушники из карманов, а так же какой-то блокнот и чёрную, красивую ручку с каким-то непонятными символами.
—Ничего страшного, может объяснишь, почему всё лицо избито?— зло проговорил учитель Седжун. Ну, вот, теперь вся школа будет гудеть об очередной избитому лице парня, которому всё равно на всё. Однако, когда дело касается личного Юнги, тот взбешивается и становится не контролируемым.
—Это уже не ваше дело, сонсэнним,—вскидывает Юнги, прожигая взглядом учителя.
—Ну, вот, значит директору об этом расскажешь,—прикрикнул учитель, наблюдая за спокойным, как удав, парнем,—Кто знает, где сейчас Йена?— переводя тему, спросил Пак Седжун, ведь он всегда в первую очередь интересовался состоянием учеников. Он несёт за них ответственность, как никак.
—Думаю, мы все знаем, где сейчас Йена,— сказал Хосок, улыбаясь, по классу прошлась волна шёпота, а после и смеха.
—Прекращайте эти вот свои шуточки!—крикнул учитель.
—Сонсэнним, это чистейшая, как вода, правда. Йена у нас такая. Вот недавно чуть ли Юнги не изнасиловала,—класс взглянул на Юнги, который разлёгся на парте, а после всё громко рассмеялись.
—Да я и сам кого хочешь изнасилую,—встрял в разговор и сам Мин. Учитель зло оглянул класс, у которого уже, должно быть, болел живот от смеха.
—Прекратите немедленно! Если хотите, чтобы о вас не распускали грязные слухи, значит не делайте подобных поступков! И, на будущее, Хосок, вода может быть и грязной. А раз уж все так заговорили о тебе, Юнги, то иди к доске,— учитель отошёл от стола и принялся что-то рассказывать. Юнги нехотя встал с места, попутно громко ругаясь, но учитель уже привык к этому.
Лалиса сидела за партой, внимательно слушая и тут она вспомнила, что сегодня она идёт с остальными проведать Джинсоль, заодно узнать что-то стоящее. Лиса подняла руку для того, чтобы сообщить об этом учителю, так как он тоже переживает о нынешнем состоянии девушки.
—Да, Лиса?—спросил учитель у блондинки.
Однако, не успевает та ответить, как двери кабинета открываются и входит Йена, вся в крови, в оборванной одежде.
—По... Помогите... Ю-ю..Юнги-и-и...,—девушка падает на колени, взвывая от боли. Юнги отрывается от доски и поворачивая голову, быстро всё бросает и кидается к Ян. Йена что-то не разборчиво стонет, а в этот момент на телефоны ребят приходят сообщения.
«Ваше первое задание спасти её, удачи»—Дженни поднимает свой взгляд на то, как Юнги хватает Йену на руки и выбегает из класса, торопясь в медпункт.
