•Глава 7•
—Так что там у нас дальше?—жуя, протянула Джису.
—Кем была Джинсоль?—тихо спросила Чеён. Джису скривилась изнутри лишь об одном напоминании этой девушки. Но вновь наигранно улыбнувшись, она оторвалась от тарелки, оставляя палочки в руках.
—Джинсоль?—задумчиво протянула Джису,—Нет, дорогие мои, это не Джинсоль,— брюнетка уставилась в одну точку, а после вышла из раздумий. Что имеет ввиду Джису?—А? Так о чём я там? Так вот. Не Джинсоль это, а редкостная сволочь,—Джису оглядела помещение,—Такая же, как и остальные шлюхи,—Лиса подавилась соком, а Чеён смотрела в одну точку не отводя взгляд. Неужели Джису всех ненавидит?
—О-о-о-о-о,—загудел Тэхен, что заставило Джису посмотреть на этого дурака. И тут Ким остолбенела,—Чонгук-и, как я за тобой скучал!—Тэхен вскочил и понёсся к другу. У Джису внутри всё скрутилось. Она вновь встретилась взглядами с Чонгуком и Джису нервно заёрзала на стуле. Чон недолюбливал то, как зачастую ведёт себя Ким, она знала, что только он может её усмерить лишь одним взглядом. Возможно, между ними и было что-то, но самолюбие и уверенность Джису всегда всё портили. Только оставаясь наедине с Гуком, девушка чувствовала себя малышкой, которая забылась в угол и ей не дают прохода. Только с Чонгуком Джису могла не прятаться за маской безразличия, не скрывать свои чувства и за это, пожалуй, она и ненавидела парня всем сердцем.
—Что такое?—полюбопытствовалась Чеён.
—Это её парень,—шепнула Йена на ухо Рози. Джису оторвала свой взгляд от парня и продолжила молча кушать.
—А что произошло с тобой, Лиса?—спросила Чеён, так как она была не в курсе всех событий.
—Ах, бедняжку Лалису фура сбила, когда та рассекала по Сеулу на мотоцикле,—наигранно вздохнула Джису, пережёвывая еду,—К счастью,—но на самом деле она думала, что к сожалению,—Джису улетела в кусты и кроме сильных ушибов больше ничего не было. Жаль, что бедняжка потеряла память,—Джису наконец доела и вальяжно уселась на стуле,—Не волнуйтесь, поймают этого урода,—искренне отозвалась Ким. Впервые это было не наигранно, а от всего сердца.
—Ладно, сейчас уже звонок. Пошли в класс,—вставая, пролепетала Джису, хватая под руку Лису и Чеён. Йена хмыкнула и пошла отдельно от всех, медленно идя хвостиком за остальными.
Дженни сидела в этот момент в тёмном уголочке школы, где каждый день она перекусывает бутербродом, который еле успевает утром сделать. Это было единственное место, где Ким могла отвлечься от всего, что с ней происходит. Тут она частенько отдыхала, в то время, как Джису яростно искала девушку. Только здесь Дженни могла наконец-то открыть свой личный дневник, которым она дорожит больше жизни и записать туда все свои мысли. Пожалуй, это единственное, что она может сделать со своими проблемами. Она никогда не любила жаловаться маме на то, что происходит в школе. Более того, мама не знала про то, что сейчас по городу ездит человек, который сбивает всех детей на фуре, да ещё и её в классе все ненавидят. Дженни считала, что так всем будет лучше. Потрогав вновь свои пылающие щёки, Дженни вышла из уголка, тут же столкнувшись в Юнги. Парень спешил в класс, так как звонок только прозвенел.
—Нужно смотреть, куда ты идёшь,—яростно ответил парень, толкая Ким со всей дури, понёсся в класс.
«Сам-то не лучше»— подумала Дженни, потирая ушибленное место.
После столовой Лиса пошла в туалет, где зашла в кабинку, собираясь написать Чимину. Дело было в том, что сегодня был важный вечер, они должны были ехать на какое-то мероприятие и родители Лисы попросили передать это Чимину. Девушка бы сказала это лично, да вот только в школе она его найти не могла, а когда он стоял и общался со своими друзьями, ей было просто стыдно подходить и отвлекать кого-либо. Лиса подумала, что может это и хорошо, что они не пойдут на свидание, а проведут этот день в компании важных персон. Так она сможет понять, как Чимин ведёт себя в подобном обществе, так как она ничего не помнила.
Лиса достала телефон, печатая на нём текст, как вдруг в голову будто что-то ударило. Адская боль насквозь пробила виски и Лалиса невольно скатилась на пол по двери. Держась за виски она взвыла. В голове были различные фрагменты её жизни, они словно картинки на плёнке переносились перед глазами, заставляя держаться за голову ещё сильнее. Невыносимые боли не прекращались. Перед глазами было то, как Чимин ссорится с Лисой, затем то, как она машет руками, что-то громко крича. Сложно сказать, что именно за чувства были в тот момент у Манобан внутри. Она не понимала, что это значит. Было ясно только одно, это её воспоминания, которые возвращаются к ней. Не смотря на адскую боль, Лиса уверенно встала, взмотнув головой, внутри всё смешалось и чувства переполнили девушку. Почему она с Чимином ссорилась? Почему тогда Джису сказала то, что они в прекрасных отношениях? Лиса уже собиралась выйти из кабинки, как в уборную вошли Йена и её «а-ля подруга, замена Джинсоль» Ким Чавон.
—Ты заметила, как изменилась Лиса после аварии?—проговорила Чавон, подходя к зеркалу и поправляя свой макияж. Она была такой же, как и Джинсоль. Только она спала с парнями в пределах их школы, а Джинсоль и вне заведения.
—Это да. Я так удивлена, что они с Чимином за ручку ходят,— подкрашивая губы, сказала Йена,—Раньше никогда бы не подумала, что те, кто друг друга ненавидели, будут вот так вот разгуливать вдвоём.
—О да, а помнишь, как Лиса опозорила Чимина?—хихикнула Чавон, прикрывая рот ладошкой, на которой остался красный отпечаток губ из-за помады.
—Грех такое забыть,—улыбнулась Йена и Лиса, уже не выдержав, выскочила из кабинки, громко топая ногами,—Ой, Лалиса, а ты давно тут?—ойкнула Йена, виновато прикрывая рот рукой. Теперь её Джису точно убьёт.
—Я слышала достаточно,—озарив этих двух особ своим ненавистным взглядом, Лиса вышла из уборной, громко бурча что-то на ходу. На телефон пришло сообщение.
«Ничего страшного, Лиса, нам и там будет весело»— в конце стояло несколько скобочек, что злило Манобан. Она громко и независимо хмыкнула и отправилась в класс, где уже минут десять шёл урок.
Чеён сидела, уткнувшись лицом в тетрадь. Рядом сидела Дженни, быстро писавшая конспект. Конечно, скоро экзамены. Только в голове у Рози в последнее время отнюдь не это. Она думает о ином. В конце концов, она скучает по своим бывшим одноклассникам, Билли, за своей былой популярностью. Здесь ей кажется, что она чужая, в прямом смысле слова. Ей кажется, что здесь её и вовсе быть не должно, как будто она просто лишняя тут, в Сеуле.
В спину будто бы дышит кто-то и Чеён знает, кто это. Тэхен. Что ему от неё нужно?
—Тэхен, хватит просверливать дыру в Рози,—сделал замечание учитель, от чего Тэхен неловко отвёл взгляд, потому что... Смутился (?).
Урок проходил не спеша. Тэхен уже знал, что он сделает на следующем уроке. Лиса весь урок будто вскипала. Конечно, её можно понять, так как её нагло обманули, чего она не любила. Она весь урок то и делала, что убивала взглядом, сидящую рядом Джису, и Чимина, который говорил о чём-то с Юнги. Дженни ни о чём не думала. Она только пыталась выбить из головы мысли о том, что произошло в редакционной. Это поставило её в тупик, в каком-то смысле. Урок закончился.
Все побежали в спортзал, где сейчас должна была проходить физкультура. Дженни ненавидела этот предмет всем сердцем, потому что хуже всего у неё обстояли дела именно с этим предметом. Нет, она была способной девочкой, просто у неё не всегда получалось то, или иное упражнение. Но она старалась. За это её и любили все учителя.
Чеён не спеша направлялась в раздевалку, хотя и скоро должен был прозвенеть звонок. Тэхен уже поджидал девушку, стоя прямо у входа в спортивный зал. Звонок уже должен был вот-вот зазвенеть, поэтому все уже поспешили на улицу, а раздевалки позакрывали тренера. И только у Тэхена всегда был запасной ключик, ведь он часто заходил к девочкам и те делали вид, что возмущены. Хотя на самом деле каждая мечтала оказаться хотя бы наедине с красавчиком Кимом Тэхеном. Не дойдя до зала, Чеён сбила Лиса, спешившая куда-то.
—Ты куда?—поинтересовалась Рози, на что получила недовольный взгляд блондинки.
—Пойду выясню, что за чертовщина тут происходит!—Лиса удивлённо вскинула руками, идя дальше и что-то при этом бурча. Рози вздохнула и подошла к женской раздевалке. Она дёргнула дверь и та не открылась. Чеён нервно выдохнула и пнула ногой дверь, издавая некий взвыд. Она оглянула вокруг себя помещение и обнаружила, что кругом никого. Зайдя на дверцу у входа в сам зал, Рози начала поспешно переодеваться. Мало ли, что за придурки тут ошиваются.
—Ой, какая у нас тут сцена,— звук щёлкающего полароида, а после и голос Тэхена, заставил повернуться раскрасневшуюся Чеён. Парень начал рассматривать фотографию полуголой девушки, что-то мямля. Рози быстро натянула шорты и посмотрела на этого плохого человека, которого в мыслях она уже кокнула. В руках Тэхен забавно вилял ключами от раздевалки и Рози сощурила глаза и подошла ближе.
—Так это ты, да?!— указывая на женскую раздевалку, вскрикнула Пак,—И вообще, отдай мою фотографию!— девушка взглянула на полароид в руках Тэхена,—И мой фотоаппарат тоже!—Ким неожиданно побежал, Чеён за ним. И пусть уже прозвенел звонок, она обязана забрать это фото, чего бы ей это не стоило!
—Будешь знать, как меня фотографировать!— крикнул Ким, резко поворачивая за угол, так, что от неожиданности Рози подскользнулась, а после больно приземлилась на пятую точку.
«О чём это он? О какой фотографии речь?»— Чеён вспомнила тот момент, когда она только переехала и в какой-то кофейне на неё набросился этот рыжий. Надо было объяснить ему, что это ошибка.
Она встала, потерев ушибленное место, и побежала дальше, вслед за Тэхеном, который уже должен был скорее всего, выбежать на улицу. Это была ошибка, которую она должна была предотвратить. Она выбежала на главный выход школы и тут же столкнулась со спиной Юнги, который будто бы из под земли вырос.
—Стой тут и не дёргайся,—из-за спины Мина Чеён видит, как к бордюру подъезжает чёрный автомобиль, из которого выходит мужчина, окидывая злобным взглядом Тэхена. Рози тут же становится не по себе. Но она всё ещё наблюдает фотографию в руках парня. Тут случается неожиданное, мужчина бьёт Тэхена по лицу, а тот даже не двигается.
—Ты опять за своё?! Опять курить вздумал?!—кричит мужчина, глядя на своего беспорядочного сына. Тэхен понимал, что уже директриса нажаловалась на то, что Кима опять застали с сигаретой. Поэтому удару по лицу он даже не противился. Тэхен лишь сжал в руке посильнее фотографию полуголой Пак и продолжил слушать очередные нотации отца, каждый раз вскипая от злости. Но рыжеволосый этого не показывал. Рози только краем уха слышала этот разговор, но что-то не давало ей уйти, поэтому она молча продолжала стоять за спиной Юнги, который придерживал Пак, чтобы та не рыпалась.
—Ладно, поговорим дома,—уняв свой пыл, вздохнул отец Тэхена,—Сегодня важное мероприятие, поэтому после школы за тобой заедет водитель,—мужчина сел в машину, громко хлопнув дверью и уехал. Сейчас Киму было паршиво. Однако, Рози уже направлялась к парню, чтобы забрать фото.
—Отвали!—рыжеволосый грубо отпихнул Пак в сторону, идя в школу, где он собирался всё громить и рушить. Он знал, что после этого на него снова нажалуются, но нужно выпустить пар.
—Что это с ним?— спросила Чеён, повернувшись к Юнги. Девушке было и впрямь интересно, но ещё ей хотелось бы забрать фотографию, которая не даёт ей покоя.
—Проблемы в семье,— безразлично кинул Мин, а после, очнувшись, поспешил за другом, который уже должно быть разнёс всю редакционную.
В это время за всем этим наблюдала чёрная тень из окна, которая постоянно ухмылялась словно псих.
«Думаю, что они уже готовы к первому заданию»—пронеслось в голове у этого человека в чёрном и тот, сверкнув своей улыбкой, испарился, словно провалившись под землю.
