13 страница16 октября 2024, 19:57

Глава 7.2 - Богиня, нисходящая в Мир Бессмертных (2)

Чжун Синьюэ была избалованной богатой девушкой с добрым сердцем, но у нее был несколько избалованный и капризный темперамент.

Она была влюблена в Инь Шаоцюаня, красивого и крутого парня из известной семьи, и ее особенно беспокоило его местонахождение. Вчера Инь Шаоцюань пошла на свидание с Юнь Йироу, из-за чего ей стало немного не по себе.

Слабый огонек мелькнул в глазах Юнь Ижоу, и она нежно заправила прядь волос за ухо, улыбаясь: 

- Инь Шаоцюань уехала, высадив меня дома прошлой ночью. Мы не так уж много делали вместе.

В то время как Юнь Йиро утверждала, что они мало что делали вместе, на ее лице появилась милая и застенчивая улыбка, заставившая Чжун Синьюэ поджать губы.

Более того, фраза "подбросить меня до дома", казалось, несла в себе какой-то глубокий смысл, заставляя воображение людей разыграться.

Чжун Синьюэ украдкой взглянула на красивого молодого человека, одиноко сидевшего за обеденным столом неподалеку, и ее сердце учащенно забилось.

В то время как большинство гостей сидели в гостиной, за обеденным столом в одиночестве сидел один красивый молодой человек, который во время записи выглядел без энтузиазма и отказывался сотрудничать.

Он был высок и красив, с оттенком резкости в поведении. Он был не кем иным, как популярным наследником богатой семьи, который пользуется большой популярностью среди гостей женского пола в Шаогуане.

Когда Юнь Йиро упомянула об их вчерашнем свидании, она несколько раз застенчиво взглянула на Инь Шаоцюаня. Однако он даже не удостоил ее взглядом, сохраняя при этом холодный и неприступный вид.

Бессознательно рука Юн Йироу, лежавшая на ее колене, сжалась в кулак, и ее улыбка казалась немного вымученной.

Она намеренно огляделась по сторонам, а затем небрежно спросила: 

- Где Чучу? Почему она до сих пор не спустилась? Прямая трансляция шла так долго, - сказав это, она указала на тот факт, что все ждали Нин Чучу.

Инь Шаоцюань, который, казалось, был погружен в свои мысли, слегка нахмурил брови и незаметно взглянул в сторону лестницы, незаметно поджав губы.

Юнь Йиро тайно наблюдала за Инь Шаоцюанем, поэтому, естественно, заметила его едва заметную реакцию. Она стиснула зубы и направила свой гнев на свою сводную сестру.

Вздохнув, Юн Ижоу разочарованно сказала: 

- Увы, моя сестра такая невежественная. Сейчас она не только опаздывает на запись, но и вызвала большие неприятности своими вчерашними опрометчивыми словами. Я приношу извинения от ее имени! - Юн Йиро встала, искренне поклонилась другим гостям, а затем посмотрела в камеру со слезами на глазах, сказав: - Моя сестра не знает ничего лучшего. Вчера она просто импульсивно заговорила из-за беспокойства. Я воспитаю ее должным образом, и я надеюсь, что зрители не будут слишком суровы к ней...

Действие Юн Йироу уже было довольно искусным.

Она часто притворялась, что непреднамеренно разоблачает ложь или сокрытие информации Нин Чучу, а затем разочарованно и сердито ругала ее перед камерой и, наконец, искренне извинялась за свою наивную сестру.

Нин Чучу, конечно, был не из тех, кем можно легко манипулировать. В конце концов, она много лет была популярной богиней в кругах высшего общества.

Но, как ни странно, в тот период Нин Чучу исключительно не везло, как будто Юн Йироу естественным образом подавлял ее и она всегда проигрывала в их противостояниях.

Однако скрытым благом было то, что эта серия прискорбных событий заставила аудиторию заподозрить что-то неладное и спонтанно поверить, что все было спланировано по сценарию. Они считали Нин Чучу бедной девушкой, которой манипулирует сценарий.

Кончилось тем, что ее непреднамеренно обелили.

Теперь Юн Йироу снова использовала ту же тактику, демонстрируя свою сестринскую любовь перед камерой, изображая себя "праведной и заботливой старшей сестрой", которая берет на себя ответственность за свою безрассудную младшую сестру.

Однако на этот раз ее речь была прервана другим ясным, ленивым и притягательным голосом: 

- Мне не нужно, чтобы вы извинялись от моего имени. Вместо этого вам следует извиниться перед зрителями за свою глупость и самоуправство.

Услышав этот знакомый голос, Юн Ижоу напряглась, ей было трудно поверить, что ее всегда претенциозная сводная сестра может быть такой невежливой перед камерой в прямом эфире.

Юнь Йироу была застигнута врасплох, но когда она нежно коснулась нефритового браслета на своей левой руке, ее сердце быстро успокоилось.

Она глубоко вздохнула, изменила выражение лица, изобразив на нем смесь беспокойства и печали, и медленно повернула голову, чтобы посмотреть на источник голоса.

Однако, когда грациозная и очаровательная фигура спустилась по лестнице и предстала перед всеми, Юнь Йироу почти не смогла сдержать выражения своего лица.

Она долго была ошеломлена, потом так заревновала, что у нее покраснели глаза, не замечая, что ногти впились в ладони.

Не только Юн Йиро, вся вилла на мгновение погрузилась в тишину, так что можно было услышать, как падает булавка. Спустя долгое время раздался слабый вздох изумления.

Юнь Йироу пришла в себя и немедленно посмотрела на Инь Шаоцюань, только чтобы увидеть ранее высокомерного и безразличного наследника, который сдерживал себя и отказывался разговаривать с Нин Чучу в любое время суток, уставившись прямо на красивую женщину на лестнице. Он был так очарован, что даже не заметил, как его телефон упал на землю.

В темных и холодных глазах Инь Шаоцюаня зажглись беспрецедентно сильные эмоции.

Юн Ю могла ясно видеть это, и чувство надвигающейся потери контроля нахлынуло на нее, как будто что-то вот-вот должно было выйти за пределы ее досягаемости.

В живом чате "Love Destiny" после непродолжительного молчания экран внезапно покрылся шквалом.

【Мамочка! Умер ли я и попал на небеса, или богиня спустилась в мир смертных?】

13 страница16 октября 2024, 19:57