3 страница16 октября 2024, 19:56

Глава 2.1 - Три минуты (1)

После того, как Нин Чу Чу взорвала бомбу, сцену заполнила тишина. Даже шквал в прямом эфире на мгновение замер, прежде чем взорваться.

(Что только что сказала Нин Чу Чу? Режиссер Сонг и Лю Мэй... спят вместе?!

Это то, что, по-моему, это значит...

Разве режиссер Сонг не известен как жена-рабыня?

Лю Мэй все еще остается чистой богиней...

Нин Чучу - это зеленый чай, который полон лжи. Ты действительно веришь в то, что она говорит?! Зеленый чай Нин Чу Чу, прекрати клеветать на невинных людей!】

Нин Чу Чу, должно быть, недавно подверглась резкой критике, поэтому она намеренно вылила грязную воду на других, чтобы отвлечь внимание!

Репортеры на месте происшествия немедленно заволновались, один за другим поднимая свои микрофоны, чтобы узнать больше подробностей об этом деле. Члены съемочной группы на сцене затаили дыхание.

Выражение лица Лю Мэй резко изменилось. Она полагалась на свой многолетний опыт работы в этой отрасли, с трудом сохраняя спокойную и нежную улыбку. Однако изгиб ее губ казался несколько напряженным. 

- Чучу, ты не должен так шутить!

Выражение лица директора Сонга было еще хуже. Он уставился на Нин Чучу злобным взглядом и стиснул зубы: 

- Сяо Нин, не говори глупостей!

Как только директор Сун заговорила, Лю Мэй быстро взяла себя в руки. Она подумала о влиятельном режиссере Сонге, способностях пиарщика под его руководством и нынешней ситуации Нин Чучу: лицемерный зеленый чай, известная своей ложью, с приклеенным к ней ярлыком.

Даже если бы ее слова были правдой, заявление такого занесенного в черный список зеленого чая легко можно было бы назвать ложью!

Лю Мэй продемонстрировала свои ограниченные актерские способности, с глазами, полными слез, глядя на Нин Чучу в шоке и обиде. Она сказала с грустью: 

- Чучу, я знаю, ты всегда был недоволен мной, но я никогда не ожидала, что ты так опорочишь меня! Режиссер Сонг ценит меня больше из-за моих актерских способностей. Что вам следует сделать, так это улучшить свои профессиональные способности, вместо того чтобы дискредитировать меня и режиссера Сонга!

Режиссера Сонга и Лю Мэй можно было бы охарактеризовать как пару, имеющую телепатическую связь. Услышав слова Лю Мэй, он немедленно последовал ее примеру и упрекнул Нин Чучу, сказав: 

- Сяо Нин, независимо от режиссера, все они предпочитают скромных и стремящихся учиться актеров. Лживый ум далеко тебя не заведет! - закончив говорить, директор Сон вздохнул, как будто от боли и чувства беспомощности. - Изначально я думал, что обвинения в вашей привычной лжи в Интернете были клеветой, но я не ожидал... тебе действительно следует поработать над этой привычкой говорить, не думая!

Режиссер Сун и Лю Мэй подтвердили слова друг друга, квалифицировав все предыдущие заявления Нин Чучу как клевету. Они даже намекали на ее ревность и плохой характер. Наконец, режиссер Сон затронул самый критикуемый момент Нин Чучу: ее любовь ко лжи, тонко намекнув всем, что зеленый чай Нин Чучу все еще лжет.

Конечно же, после вмешательства режиссера Сонга и Лю Мэй присутствующие журналисты не только усомнились в Нин Чучу, но даже направление шквала прямой трансляции быстро изменилось. Все начали критиковать Нин Чучу за ее необдуманные высказывания и злонамеренные намерения.

Теоретически, все знали, что там, где есть дым, есть и огонь, и им не следовало так быстро вставать на сторону режиссера Сонга. Однако... В последнее время Нин Чучу подвергалась всеобщей резкой критике, и ее образ "лгуньи" глубоко укоренился в умах людей. Подсознательно они склонялись к режиссеру Сун, который, предположительно, любил свою жену всю жизнь, и Лю Мэй, непорочной богине.

Репортеры внизу продолжали засыпать их вопросами, в то время как режиссер Сун и Лю Мэй устремили на нее слегка угнетающий взгляд. Нин Чучу встретила их почти пронзительные взгляды, ее спина покрылась холодным потом, она едва могла контролировать дрожь своего тела.

Одно дело - полностью оскорбить режиссера Суна и Лю Мэй. Больше всего Нин Чучу беспокоило то, почему она сейчас не могла себя контролировать?!

Изначально она планировала небрежно отмахнуться от этого, как делала в прошлом, но неожиданно выпалила все жалобы, которые были у нее в сердце.

Могло ли быть так, что она была одержима? Эта потеря самосознания глубоко напугала Нин Чучу.

Свирепые и настороженные взгляды окружающих ее людей не позволили Нин Чучу глубже вникнуть в суть дела. Она должна была найти способ преодолеть возникший кризис.

Думая о капитале, стоящем за режиссером Суном, связях, которые у него были в отрасли, и компании, стоящей за Лю Мэй... Настроение Нин Чучу слегка омрачилось. Казалось, она могла лишь временно проглотить это молчаливое унижение.

Утешая себя мыслью, что "месть лучше всего подавать холодной", Нин Чучу улыбнулась и объяснила: 

- Извините, я только что была в замешательстве...

В глазах Лю Мэй промелькнул намек на удовлетворение. Нин Чучу, эта безмозглая дура, знала только то, что она не осмеливалась полностью оскорбить ее.

Какой смысл было на мгновение поддаваться импульсу? В конечном счете, ей пришлось отвечать за последствия своих неосторожных замечаний.

Нин Чучу собиралась подавить свое отвращение, прикрывая режиссера Суна и Лю Мэй. Однако этот странный механический голос появился снова.

"Обнаружение намерения ведущего солгать. Активация программы коррекции —"

В результате слова Нин Чучу приняли неожиданный оборот: 

- Директор Сун и сестра Лю проводят вместе всего три минуты, дурачась каждый вечер. Мне просто слишком противно, что это мешает мне хорошо спать по ночам. Это все потому, что мой разум недостаточно силен. Мой плохой цвет лица - это все из-за меня, а не из-за режиссера Суна и Лю Цзе.

Толпа: 

- "..."

Репортеры удивленно посмотрели друг на друга, неуверенность на их лицах смешивалась с легким волнением. Шквал в прямом эфире сошел с ума.

Три минуты? Ах... Пришло время режиссеру Сонгу позаботиться о своем теле.

Три минуты... Я трачу на чистку зубов больше трех минут.

【Хахаха, боже мой, слова Нин Чучу слишком резкие. Лицо директора Сонга зеленеет.】

Что я должен делать? Видя, какой уверенной выглядит Нин Чучу, я начинаю ей верить...

Рациональный анализ: Хотя Нин Чучу фальшива и лицемерна, она умный человек. Я никогда не слышал о том, чтобы она оскорбляла кого-либо в этой отрасли. Если она готова рискнуть последствиями и разоблачить... ее словам, должно быть, можно доверять.

Если все это правда, то Нин Чучу довольно храбрый. Кстати, этот подонок и презренная женщина... Мне жаль жену режиссера Сонга.

3 страница16 октября 2024, 19:56