11
5 марта, 1873 год.
Девушка бежала по каридору, старательно пытаясь не упасть на только что вымытом полу. Её волосы, постриженные под каре, разлетались в разные стороны под такт телу. Она подбежала к дверям покоев принцессы и посмотрела на Алекса и Криса, что стояли рядом с дверьми и смотрели на неё. Она быстро отдышалась и пообщила им, что принц Мартин только что очнулся.
Алекс развернулся и открыл дверь, забыв постучаться. На него взглянули две принцессы, что сидели и пили чай, обсуждая день рождение Лесии, что состоится через 2 недели. Мара только открыла рот, чтобы выгнать его, но Алекс опередил её, говоря громким и немного возбужденым голосом.
-Принцесса Лесия, принц Мартин только что очнулся! - Лесия уронила чашку чая на пол. Она резко встала и не подождав сестру выбежала из своей комнаты. Крис последовал за ней, стараясь убедить её бежать помедленнее, так как полы в некоторых местах до сих пор были мокрыми и она могла подскольднуться.
Лесия добежала до комнаты брата и не отдышавшись толкнул двери, она посмотрела на комнату, одаренную светом и её взгляд упал на Мартина, что лежал и держал руку императрицы. Рядом с его кроватью стоял императорской лекарь и император, Кронпринц сидел на диване и уставившись смотрел на Лесию. Она тяжело дышала, смотря на него. За ней в комнату забежал Крис, он поклонился и дождавшись, пока только что пришедшая Мара войдёт внутрь, закрыл двери.
-Брат Мартин!! - Лесия подбежала к его кровати и упала на колени. Она взяла его холодную руку и сжала в своих руках, прикладываю их ко лбу. По её лицу уже текли слезы, которые она не пыталась сдерживать, - Братик Мартин... ты... т-ты наконец-то очнулся.. почему.. почему так долго!?...
-Лесия... - хрипло прошептал Мартин, принцесса подняла на него заплаканные глаза и шмыгнула носом, вытирая их рукой. Мартин посмотрел на неё несколько мгновений и слегка сжал её руки, - Встань... ты не должна сидеть на коленях, платье испачкаешь...
-Всё равно, брат... я так скучала, ты не представляешь... ты у меня один, а платьев у меня не считаное множество, пожалуйста... пожалуйста... - Лесия заплакала с новой силой. К кровати подошла Мара и шмыгнула носом, она обняла сестру и посмотрела на Мартина, что улыбнулся ей. - Б-братик...
-Мара... успокой сестру... ей нельза слишком сильно плакать...
-Х-хорошо... сестрёнка, прошу встань, давай сядем на диван? - Мара помогла Лесии встать с пола и обнимая за плечи посадила её на диван, в нескольких метрах от кровати. Мартин проводил их взглядом и посмотрел на императора, что стоял и молча смотрел на него.
-Отец... простите...
-Оставь это, как ты себя чувствуешь? Не прошло и часа, как ты очнулся.
-Я в порядке... - Мартин сглотнул, ощущая тяжесть на груди. Он посмотрел на распущенные волосы матери, что упали на его шею и руки. Она легла на его грудь, тихо плача и сжимая его руку в своей, - Мама... мама пожалуйста, успокойтесь.
-Мой мальчик... мой мальчик, ты так сильно исхудал... боже.. - Императрица поднялась и вытерла слезы. Императорской лекарь подал ей платок и поклонившись вышел. - Ваше величество... мы должны найти кто это сделал... - сказала Императрица сжимая платок в руке. Император кивнул и посмотрел на Кронпринца. Эмир вышел из комнаты брата, отправляясь на пояски убийцы.
-Мама, прошу, все правда хорошо.
-Нет, мой мальчик, - Мартин вздохнул и прикрыл глаза, - Тебе нужно отдохнуть, пожалуйста, востанавливайся быстрее.. иначе я просто сойду с ума... - тихо шепнула Императрица и поцеловав его в лоб встала. Она поправила юбку платья и выпрямившись, вышла из комнаты сына,вслед за императором.
-Лесия, Мара... - девушка встали и подошли к нему, Лесия села на кровать и вытерев слезу взяла руку Мартина, что сразу же немного сжал её. - Идите и отдохните... я правда в порядке, лекарь присмотрит за мной, - смотря на мужчину, что зашёл в покои проговорил Мартин. - Мара... правда, все хорошо..
-Б-братик... - Мара сжала кулак и отвернулась от него, чтобы слезы не скатились по её щекам. Ох уж эта её гордость... Мартин измотанно улыбнулся и отправил сестёр. Девушки пообещали ему заглянуть перед сном и вышли, тихо прикрывая двери.
Лекарь посмотрел на двери и подошёл к кровати, смотря на Мартина. Мартин сглотнул, сжимая кулак. В горло поступила тошнота, но он переборол ужасное чувство и посмотрел на лекаря.
-Сколько... мне осталось? - тихо спросил он. Мужчина перестал перебирать лекарства, он посмотрел в стену перед собой, продолжая молчать, - Я знаю что меня отравили смертельным ядом, сколько мне осталось? - он посмотрел на лекаря.
Глаза Мартина были тусклыми, не живыми, он будто до сих пор не пришёл в себя.
-Принц... простите, у вас есть только два месяца... не больше, - лекарь склонил голову и сжал руки за спиной.
Мартин молчал.
Когда молчание затянулось, лекарь посмотрел на него. Лицо принца ничего не выражало. Оно лишь тусклело каждую секунду, его глаза медленно закрылись и он сжал кулаки, сильно кусая губу.
-Два месяца... - наконец-то прошептал Мартин, его голос сильно дрожал, - Поверить не могу... столько лет прожил, а тут.... - голос сорвался, поэтому Мартин замолк.
-Я... я сейчас интенсивно занимаюсь поисками противоядия, поэтому... - спешно проговорил лекарь.
-Какое противоядие?... Меня отправили, смертельно, чудо что я вообще сразу не умер... - раздражённо проговорил Мартин, он помолчал и уже более снисходительно прошептал, - Я лишь хочу, чтобы эти два месяца прошли тихо, распорядись чтобы никто из моих знакомых и друзей, не смог пройти сюда. Не хочу видеть как они жалостливо смотрят на меня.
-Хорошо, я сделаю все, что вы скажите.
-Лесия и Мара знают?...
-Нет, лишь его величество император, Императрица и Кронпринц в курсе вашего состояния.
-Хорошо, лучше девочкам не знать, ты можешь идти, я хочу отдохнуть, - Лекарь кивнул и поклонившись вышел из покоев. Мартин посмотрел в окно, откуда в тёмную комнату проникал солнечный свет. Он долго смотрел на свет, пока не почувствовал что желодук начал сдавливаться. Он сжал челюсть, стараясь потушить боль, но все тщетно. - Агх!!... Кхе-Кхе!!.. аа.. Помоги.. те!.. - в комнату ворвался рыцарь, он посмотрел на принца и позвал на помощь лекаря.
Мужчина быстро зашёл в комнату и посмотрев на состояние принца вытащил из своей сумки флакончик с зелёной житкостью. Он открыл его и приподняв голову принца, заставил его выпить содержимое флакона полностью.
Через несколько минут мучений, боль отступила, Мартин обесиленно упал на подушку, дыша ртом.
-Что... что это было?... - сглатывая спросил Мартин, пытаясь отдышаться. Желудок и грудь неприятно сдавливало.
-Симптомы отравления... это элексир, - видя взгляд принца на флаконе, проговорил лекарь, - он лишь потупляет боли, я больше ничем не могу вам помочь.
-Ясно... и часто будут эти приступы?...
-Не могу сказать точно, нужно всегда быть на готове. Я перенесу элексиры в ваши покои, чтобы в любой момент можно было сразу же выпить их.
-Хорошо... пусть... пусть кто-нибудь будет сторожить здесь... не хочу каждый раз кричать о помощи... это может плохо сказаться на репутации отца. - лекарь кивнул. Он протёр лицо, шею и руки принца мокрой тряпкой и закрыв шторы по просьбе принца, вышел из комнаты.
Мартин посмотрел в потолок. Он не мог пошевелить своим телом, потому что то, скорее всего от обезвоживания организма, перестало его слушаться, в попытках вывести яд. Оно обмякло, стало ватным, он ели-ели чувствовал то, как по ногам прошла дрожь. Он поежился и заставил себя заснуть, чтобы не чувствовать это, не чувствовать своего тела. Не чувствовать то, что он не может контролировать свое тело, себя.
