5 страница9 августа 2018, 14:29

•Three•Mer•

Alone - Alan Walker

Когда мы услышали полицейскую сирену, то все было как в тумане. Честно сказать, я ничего чётко не помню. Сначала крики, потом все начали разбегаться. Я должна была спрятать то, что вообще не предназначено для глаз фараонов, но тут я вспомнила про этих двух ангелочков, и сейчас не совсем уверена успела ли захлопнуть дверцу сейфа.
Нас с Луи взяли, и, откровенно говоря, мне кажется, что скоро нас будут с объятиями встречать в полицейских участках - мы там уже как свои. Старые добры плохиши, знаете ли.
Старик Кейси припарковал свою машину и его стажёр сразу же потащил меня на улицу. Его грубые руки толкали меня, словно я не знаю куда идти. Идиот. Луи шагал впреди меня с Кейси, как всегда подкалывая старика на тему его лишнего веса. Мы заходим внутрь и Лора - она занимается детскими делами, знакома с нами ещё с четырнадцати лет - громко смеётся, когда замечает нас.
- Вы гляньте, опять эти двоя!- в её руках была кружка с горячим кофе, как всегда.- Ребятки, я скучала.
- Мы тоже,- Луи широко улыбнулся.- Как Пит?
- Слава Богу, ему ещё семь лет сидеть,- она всегда мне нравилась.- Мэр, детка, тебя кто-то обидел? Что с лицом?- кажется у меня размазалась тушь.
- Этот торчок толкает меня тётя Ло,- киваю на стажера.
- Хей, - паренёк смотрит на Лору.- Остынь, она тебе скоро как сестра станет.
- Что вы такое говорите, миссис Флике? Она преступница,- в этот момент весь участок взорвался смехом, а стажёр стоял в ступоре.
- Чувак, как долго ты здесь?- Луи посмотрел на паренька.
- Неделю.
- Тогда ясно,- вздергиваю брови.- Ладно, ведите уже нас.
И вот мы снова подходим к самому первому обезьяннику. Только за этими решётками видно почти всех, кто сидит в участке, и только здесь, нет чувства одиночества. Паренёк толкает меня так резко, что я чуть не падаю.
- Хей, полегче! Этот топик стоит больше чем твоя жизнь, урод!- показываю средний палец, когда стажёр что-то шепчет в ответ.- Ублюдок.
К нам подошёл Кейси и снял наручники через решетку. Старик подмигнул нам, а потом случайно коснулся моей руки.
- Господи, да ты ледяная,- пожимаю плечами.- Сейчас принесу вам по кофе.
- Святой ты всё-таки человек, Кей,- улыбаюсь старику, на что он смущается и удаляется на кухню.
Луи молчал, облокотившись о стену и откинув голову назад. Руки были спрятаны в толстовку, глаза закрыты. Даже после того, как я окликнула его, он не отреагировал. Подхожу и обнимаю его за талию, просто потому что сейчас мы оба нуждаемся в этом. Брат помещает свой подбородок на мою макушку, а руками прижимает ближе.
- Ты успела?- голос звучал отдалено.
- Не уверена,- зажмуриваюсь, прислушиваясь к сердцебиению Луи.- А ты?
- Можешь быть спокойна,- я услышала его ухмылку.
Кейси вернулся с кофе и бумагами, которые мы так или иначе должны заполнить. Дав номера бабушки Оливии, мы остались наедине. И я, и Лу очень устали, поэтому уснули на одной маленькой койке. Да, было неудобно, но нам не впервой.

В полицейском участке время всегда летит своеобразно. Ты можешь часами наблюдать за тем, как группы выезжают на дело, как кто-то мучается от боли в седалищном нерве, как кто-то поглощает пончики с розовой глазурью за утрешнем кофе. А ты все сидишь за решёткой и ждёшь когда придёт твой спаситель и вытащит отсюда.
Ночь сменилась утром, а утро днём. Нам с Луи стало ясно, что ждать помощи от бабушки бесполезно. Видимо, она заняла нейтральную позицию - ни на маминой стороне, ни на нашей. Что ж, это просто прекрасно! Теперь один черт знает, кто нас вытащит. Мне даже начинает казаться, что нас вообще никто не вытащит, и нам снова придётся сбежать.
- Нам опять придётся сбегать?- Луи поднимает голову.
- Скорее всего,- безразличное пожатие плечами.
- Ты в порядке?- подхожу к нему, и он отодвигается, давая мне место сесть рядом с ним.
- Вчера, на вечеринке, я разговорился с Мюллер у бассейна,- с Миланой Мюллер?- И я был весьма удивлён, когда почувствовал тепло.
- Тепло?- хмурю брови.
- Да! Она не говорила со мной с неким пренебрежением, понимаешь?- киваю.- Она улыбалась мне, потому что хотела, и эта улыбка была искрения!
- И это тебя сейчас тревожит?- моя левая бровь взлетела вверх.
- Мэр, я имею ввиду, что Милане все равно на то, кто мы такие. Она не зависит от всех этих человеческих мнений. И она не кукла, как большинство этих пернатых,- заявил Луи.
- Хей, успокойся. Я не спорю,- поднимаю руки в жесте «Сдаюсь».- Просто, держи вот это между нами, хорошо? Не все наши поймут, лишь кинут, что ты теряешь свою хватку,- парень лишь закатили глаза.- И не забывай, что такие как Милана единицы, так и среди нас.
- Ты права,- кладу голову на колени брата.- Как думаешь нас вытащат?
В этот момент дверь решетки открылись и Лора просила нас следовать за ней. Она была не в лучшем настроении, и точно не была расположена к разговору. Её красные волосы были собраны тугой хвостик на затылке, и у меня заболела голова от мысли не больно ли ей?
Нас впустили в комнату, где чаще всего проводят допрос. Да-да, в ту самую комнату, как в фильмах. А после того, как наши наручники были прочно сцеплены со столом, нас оставили одних.
- Какого хера?- поворачиваю голову к брату.
- Значит, ты все таки не успела спрятать все, - я во всем виновата.
- Прости.
Опускаю голову, и чувствую слезы, а потом шершавые губы брата на лбу.
- Все в порядке, малышка.
Дверь открывается и внутрь заходят главный в участке с омерзительной миной на лице и... Шон из Джульярда?!
На парне были чёрные брюки, белая рубашка, которая явно была меньше чем положено, и пиджак был перекинут через плечо. Лицо было серьёзным, но глаза искрились. Челюсть Луи была готова упасть, поэтому Шон приложил палец к губам, прося Томмо подыграть, за спиной управляющего.
- Так,- мужчина бросил бумаги на стол.- У вас проблемы, ребятки.
Этот жирдяй был единственным, кто желал нам зла в этом участке. Хотя нет, ещё есть стажёр.
- Мы можем проговорит с вами наедине?- аккуратно поинтересовался Шон.
Потом они оба молча вышли, оставляя нас с Луи в полном шоке.
- Я повторюсь,- поворачиваю голову к брату.- Какого хера?
- Ты про Шона или про проблемы?
- Проблемы наши старые добрые товарищи, к ним я привыкла, но вот к Шону в этой сексуальной рубашке - определено нет!
И Луи хихикнул. Вы понимаете? Мой брат, Луис Уильям Томлинсон, парень, который ржёт как шмелем ужаленный конь, хихикнул. Хихикнул!
Поток моих мыслей прервал Мендес, заходя к нам и закрывая за собой дверь.
- Привет,- спокойно произносит он.- Значит так, мы сейчас молча и тихо отсюда выходим, а потом мы с Данной и Зейном вам все расскажем.
Мы с Луи не проронили и слова, пока Шон снимал с нас наручники и мы шли к выходу. Шон открывает дверь участка, но я же не могу мирно уйти, да?
- Эй, торчок!- стажёр подавился кофе и посмотрел на меня.- Смени одеколон и прическу, а то так и будешь девках ходить!

Как только мы вышли и свежий воздух ударил мне в лицо, я словно ожила. По всему телу пробежались мурашки, и бодрость разбудила каждую клеточку моего тела.
На стоянке было не так много машин, но желтый гелик четко выделялся, и от этого где-то внутри стало тепло. Дана сидела на капоте и говорила с Зейном, что стоял к нам спиной.
- Так,- сказал Шон, когда мы заметно отошли от участка.- А теперь можете показывать свои эмоции.
И я побежала у друзьям, и когда они заметили нас с Луи, то уже были готовы заключить в крепкие объятия. Я уже тянула руки к Дане, как сильные щупальца обхватили меня за талию и мои ноги оторвались от земли.
- Зен, пусти!- начинаю брыкаться, когда парень щекочет меня.
- Не слышу!
- Пожалуйста, прошу, пусти меня, О Великий и Ужасный Волшебник страны травки!- это рассмешило парня, и он выпустил меня из своего плена, позволяя наконец обнять Дану.
- Боже, я так скучала,- одновременно сказали мы.
Зейн и Луи тоже ну скупились на объятия. Знаете, со стороны могло показаться, что семья воссоединялась после тысячи лет заключения.
- А теперь ты,- смотрю на Шона, и осознаю какой он огромный.
- Я?- даже в темноте я разглядела румянец.
В ответ я лишь обнимаю его, и он сначала тормозит, но потом все же прижимает меня к себе.
- Ты мой новый Мститель, милый! - и я увидела его улыбку, самую яркую и чистую.
- Хорошо, - тихо шепнул он.
- Может вы нам все объясните?- Луи оторвал свой взгляд от полицейского участка.
- А может не здесь?- Дана захныкала.- У меня мурашки от этого здания.
- Оо, а поехали к Тоби!- Зейн воодушевился.
- Да, точно! Давно мы там не были,- я уже скучала по этому месту.
- К Тоби?- Шон вздернул бровь.
- Сейчас ты все узнаешь, кексик,- тяну его за руку к гелику.
Я обожаю эту машину! Помню, как Зейну подарили её дальние родственники на шестнадцатое день рождение. Чёрный Mercedes Gelandewagen был такой красивый, но обыденный. Я помню ту вечеринку в честь его дня рождения, когда он психанул и стал рисовать на машине граффити желтым цветом, а когда протрезвел, то решил и вовсе перекрасить тачку. Это было правильное решение.
Зейн припарковал свою тачку у небольшого здания, что светилось как новогодняя елка всеми цветами радужной палитры. Большие окна позволяли видеть все, что происходило внутри. На крыше здание были три неоновые вывески: «Закусочная у Тоби», «Открыто круглосуточно», «Пицца, гамбургеры, коктейли и картошка фри». А ещё над входом весьма символично висела неоновая радуга, и она засветилась в Инстаграме у каждого, кто здесь был.
- Вот, Шон, место, где происходят почти все культовые события,- сказала Дана, направляясь к входу. Мы пошли за ней.
Пол был выложен в черно-белую плитку, стены были завешаны разными плакатами и фотографиями, да так, что сиреневых обоев не было видно. Вдоль стены с окнами были расположены диванчики, у стены напротив стоял бар, за которым была дверь и большое окно ведущее на кухню. В конце закусочной стоял автоматический проигрыватель и небольшой танцпол был всегда завален конфети. Мы прошли к самым дальним диванчикам, и уселись за наш самый любимый столик, откуда было видно все.
- Я скучал по этому месту,- сказал Луи.
- Да, мы тоже,- кивнул Зейн.
К нам подошла блондинка, которую мы все любили. Её глаза были подведены в стиле 80-х, и прическа тому соответствовала. Короткое серое платье в клеточку было обтянуто белым фартуком, а в маленьких ладошках она держала блокнот и розовый карандаш.
- Кого я вижу? - девушка закатила глаза.
- Биби!- мы с Даной вскочили, чтобы обнять подругу.
- Предатели,- фыркнула Рекса.- Бросили меня здесь на все лето!
- Мы каемся,- Луи захлопал глазками.
- Что-то не похоже,- девушка показала Томлинсону язык.- О, а ты у нас кто?
- Я Шон, новенький,- Мендес улыбнулся.
- А я Биби, официантка, что продала душу дьяволу, надеясь, что сможет заработать распевая песни,- Биби пожала плечами.
- Не говори так!- Дана цокнула.
- Ой все!- блондинка рассмеялась.- Вам как обычно?
- Ага, а Шону ваше блюдо дня,- раскомандовался Зейн.- И всем по кофе.
- Бурная ночка впереди?- не отрываясь спросила Биби.
- Только я моя правая рука,- парировал Малик, и когда мы с Даной имитировали рвотный процесс, Рекса лишь вздохнула.
- Время идёт, а Зейн все тот же,- широко улыбнувшись, кинула девушка, прежде чем отправится на кухню.
А потом ребята объяснили нам с Луи все, начиная с того, что было, когда нас забрали, заканчивая тем, как во все это впутался Шон. Потом нам принесли наш заказ и мы приступили к трапезе. Биби включила для фона какую-то музыку, и мы ещё больше расслабились, погружаясь в разговоры ни о чем.
- Кстати!- резко вскрикнула я, и Луи поперхнулся кофе.- Я же так и не выполнила своё действие.
- Ты о чем?- нахмурился Шон.
- Помнишь, на вечеринке мы играли в «Правду или Действие»? Луи загадал мне набить тату, так давайте набьём её сейчас.
- Она не шутит,- усмехнулась Дана.
- И что ты набьёшь себе?- поинтересовался Зейн.
- Узнаешь.
Но для начала мне самой хотелось бы узнать.

Тату-салон находится не далеко от закусочной Тоби, поэтому мы решили дойти до неё пешком. Круглая луна висела в небе серебреным диском, и лишь пару звёзд мерцали в небе. Ночной летний ветер приятно дул, заставляя ветви деревьев колыхаться.
Когда мы спустились в пригород, то услышали звуки ночной жизни. Двери баров и ресторанов были открыты настежь встречая каждого хорошей музыкой. Мы проходили мимо очередного клуба, когда Зейн толкнул нас назад.
- Че за дела?- нахмурился Луи.
- Тсс, погоди,- Малик аккуратно выглянул из-за угла.- Блять,- потом он снова вернулся к нам.
- Что такое?- Дана хотела проверить, но Зен ей не позволил.
- Там Гарри,- буркнул он.- Стайлс.
- Иии? Это причина, по которой мы остановились? Серьезно?- я ничего не понимала.
- Сегодня утром я застукал его с парнем, у которого с ним была бурная ночь. И сейчас он выходит из клуба с девушкой и парнем, что буквально виснут на нем. Не хочу я с ним пересекаться сейчас, мне завтрашнего утра хватит.
- Ахаххаха,- Луи рассмеялся.- Бро, мне жаль.
- Ага, я вижу,- Малик закатил глаза.
Потом он проверил ушёл ли Стайлс, и мы пошли дальше. В тату-салоне стояло облако дыма и запах пота. Неоновые огоньки, гирлянды, куча чернильных эскизов на стене. Шон шёл рядом со мной и я почувствовала как его передернуло.
- Мать моя Шарлиз Терон, кого это ко мне занесло!- лучший мастер, которого я встречала, вышел из облака, словно маг.
- Макс! - хором приветствовали его мы.
- А это кто?,- он кивнул на Шона.
- Я с миром,- Шон сделал жест Спока*
- Ладно, проходите.
Луи и Зен плюхнулись на диванчики, Шон и Дана предпочли постоять со мной.
- Что будешь бить?- спросила подруга.
- Thug Life,- немного подумав, ответила я.
- Жизнь Головореза? Почему?- Шон отвлёкся от сотового и посмотрел на меня.
- Не знаю, просто что-то мне подсказывает, что это выглядело бы необычно в белых чернилах на костяшках пальцев,- пожимаю плечами.
- В белых чернилах?- усмехнулся Луи с дивана.
- Да, они ведь не вечны, год - три и нет татушки,- Макс вышел к нам.- Кому бьем и что?
Я села в кресло и протянула руки Максу:
- Набей-ка мне Thug Life в готическом стиле,- улыбаюсь в предвкушении.
- Все для вас, прекрасная леди.
Машинка зажужжала, Макс хрустнул шеей и пути назад уже не было.

После часа моих страданий Макс перевязал мои пальчики, чтобы чернила схватились. Мы с ребятами купили две бутылки Jack Daniels и решили прогуляться этой прекрасной летней ночью. И то, что я сидела у Шона на плечах, казалось нормальным. Его пиджак согревал меня, вися приятным грузом на плечах. Не помню сколько мы просто шли в тишине, и сколько смеялись без устали, но одно я знаю точно, время бежало очень быстро и мы не успевали взять от жизни все. Мы словно тонули и растворялись в ночной мгле, а первые лучи солнца прожигали наши души, заставляя вновь подчинятся стереотипам и порядкам общества. Мы снова становились теми, кого презирают наши ночные демоны. И мы больше не были искренними детьми - мы были теми, кого называют испорченными. Мы стали нашими персонажами.
Шон проводил меня до дверей, и как бы я не пыталась вернуть ему его пиджак, он не брал его.
- Спасибо тебе,- тихо сказала его, и это было таким контрастом по сравнению с тем диким смехом минуты назад.- Это многое значит, Шон.
- Не за что, будь осторожна,- два слова, но попали прямо в сердце.
- Я постараюсь, но не могу ничего обещать,- открываю дверь.- Пока, Шон из Джульярда.
Его улыбка дарит надежду на лучшее, и я тихо закрываю дверь. Снимаю обувь, а потом тащусь в комнату, но не успеваю дойти до дверей спальни, как меня окликает знакомый голос.
- Мэр?- Элли стоял в спортивном костюме у окна, в руках у неё была бутылка воды.- Что ты здесь делаешь?
- Зло снова на свободе, можешь напиться с горя,- кидаю и ухожу в комнату.
- Ну зачем ты так? Я же просто хотела сказать «Спасибо»,- Дей идёт за мной.
- За что?- вздергиваю бровь.
- Ты знаешь,- мотаю головой.- Ты вытащила меня и Милану.
- Ааааа,- воспоминания.- Не за что.
Какое-то время она просто стояла в дверном проеме, но потом она снова начала разговор:
- Как ты? Что с руками?- Элли закусила губу.
- Я не понимаю.
- Чего?
- То ты хочешь, чтобы «богатенькая потаскуха» не лезла в твою жизнь, то сама спрашиваешь её о жизни людской.
- Мэр, я не должна была так говорить тогда, окей? Я не думала, что это может задеть тебя,- никто не думает об этом.
- Забудь.
- Я иду на пробежку, потом в супермаркет, нужно что-нибудь?- жест милосердия, вау.
- Возьмёшь мне Red Bull и я тебя буду боготворить,- она закатила глаза.
- Это не полезно!
- Так и живу,- пожимаю плечами и падаю на постель.- Приятной пробежки!
- Спасибо, - крикнула она, а потом хлопнула входная дверь.
Все. Я отключаюсь....

*жест Спока - 🖖

5 страница9 августа 2018, 14:29