Я верну ее
Pow Игорь.
На часах пол четвертого утра. Сон никак не идет. Я сломал ее... Всю жизнь ее лучшими и единственными друзьями были родители. Ее били, над ней издевались, но она шагала вперед. Ее мама умерла, она не сдмлась, умер отец, она вновь не сдалась. Ушел я, Джастин, Майк... Да, это подкосило ее, но она не сдавалась. Ради нашего ребенка... У нее отняли последний лучик надежды, жестоко избили беременную девушку... Какими скотами надо быть? Представляя, как ей было больно, как она пыталась защищаться ради малыша... Мне хотелось умереть от боли. Меня не было рядом с ней. Просто не было... Я до безумия люблю ее, но я не уберег смысл своей жизни... Я ненавижу себя...
Я вскочил с кровати, натянул джинсы, футболку, кеды без носок, потому что их надо было искать, а времени у меня не было.
- Ты куда? - сонно пробубнила Марта.
- Прогуляюсь, - холодно ответил я.
Девушка что - то промычала, но я уже ее не слышал. На бегу схватил кожаную куртку, ключи от каена и выбежал из квартиры. Скорее всего она в клубе, но, на всякий случай, заеду домой к ней, проверю.
Я летел на всей скорости. Как только я подъехал, я увидел ее силуэт. Джулия стояла на балконе, немного прислонившись руками к перилам, смотря в никуда. Я заглушил мотор и вышел из авто, и, облокотившись на нее, встретился взглядами с девушкой. На улице было слегка ветрено, ее волосы так красиво развивались на ветру. На ней была лишь белая майка и, как я понял, трусики.
- Можно войти? - сказал я на тон выше обычного, чтобы она услышала.
- Нет.
- Мне нужно поговорить с тобой.
- Игорь, зачем ты приехал?
- Я... Я не знаю... Я хотел увидеть тебя...
- Увидел, и что дальше?
- Позволь мне войти, и я все объясню.
- Дверь открыта.
Дверь открыта? Эта девушка не в курсе, что на ночь нужно запираться?
Я зашел внутрь, Стоун сидела в гостиной, я подошел и сел рядом.
- Давай сейчас расставим все точки над "и". Зачем ты приехал?
- Я не знаю, я просто...
- Я ждала тебя эти два года, Игорь. Пока я была беременна, я ждала тебя, чтобы познакомить с твоим сыном. Меня избили, а я все еще ждала тебя. Не знаю, зачем, но ждала. Ты был мне так нужен... А теперь ты заявляешься ко мне со своей невестой. Хотите пригласить меня на свадьбу? Не откажусь! Даже причешусь по этому поводу, но не обещаю, что не напьюсь и не трахнусь с другом жениха в туалете.
- Джулия... Все, что я делал, было ради тебя. Я уехал, чтобы уберечь тебя от моего отца. Я хотел, чтобы ты была счастлива.
- Что за бред? Ты же знал, что я ждала тебя! Ты знал! Ты знал, что я не буду встречаться с другим парнем! А если бы Джастин не ушел, когда узнал о сыне, если бы я осталась с ним? Ты бы позволил мне быть с ним или с кем - то еще?
- Нет...
- Вот именно! Какого счастья ты мне желал?
- Да, я виноват, что не был с тобой в ту ночь! Я виноват! Но я не знал! Почему ты не сказала, что носишь ребенка под сердцем?
- Я не виню тебя... - прошептала она. - Я ни в чем тебя не виню... И я не хотела держать тебя ребенком...
- Ты и так держала меня! Все эти два года ты и только ты была в моей голове! Да, отец заставил меня сделать предложение Марте. Но это все пустое! Сколько раз во сне я звал тебя, искал в прохожих, когда стучались в дверь, молился, чтобы это была ты!
- Так я виновата, что не побежала за тобой?! - крикнула девушка, резко встав с дивана.
- Нет! Просто я не понимаю! - я тоже вскочил. - Ты меня любишь? - шепотом спросил я, глядя ей в глаза.
- Нет, - так же шепотом ответила девушка.
- Это все меняет, - еле слышно сказал я и ушел, забыв свою куртку в гостиной на столе.
А на что я надеялся? Она не любит меня! Я не смогу жить без нее. Если она будет с другим, я не посмею помешать...
Pow Джулия
Люблю! Я так люблю тебя! Люблю всем сердцем! Я увидела его куртку и, прижав к себе, рухнула на пол в слезах. Она пахла им. Как я мечтала вновь ощутить этот запах... Мне не хватало воздуха, я задыхалась. Снова приступ...
Медленно открыв глаза, я увидела Люсинду, что маячила из стороны в сторону. В руке была капельница, на лице - кислородная маска. Кажется, она переборщила.
- Тебе по - хорошему надо в больницу! - завизжала девушка, увидев, что я пришла в сознание.
Я стянула с себя маску и принялась за катетор.
- Даже и не думай! - Люси была явно на взводе.
- Не утрируй.
- Не утрируй? Не утрируй? - визжала девушка.
- Со мной все в порядке. Расскажи, как девочки, - пыталась перевести тему я.
- Линди удалось все заснять. Нам повезло, что губернатор садо - мазо извращенец.
- А Пейн не рыпается?
- Нет, мы дали ему понять, что если с кем - то из наших что - то случится, в особенности с тобой, все грязные дела выплывут абсолютно про всех - фото, видео, все.
- Мы не будем брать деньги с губернатора, нам нужна от него помощь в полиции, когда мы соберем достаточно материала про грязные дела Римора - надо прекратить проституцию подростков.
- У нас и так много чего есть на него!
- Люсинда, мы не можем пойти против него с этим. Нам нужно как можно больше доказательств и свидетелей в лице Пейна.
- Кстати, люди Марио были замечены в том, что снова продавали дурь несовершеннолетним.
- Я же ему говорили, продавать могут только мои девочки и только клиентам! Сдери с него побольше на этот раз и деньги отдай молодым. У них вся жизнь впереди, они еще могут начать заново. Помоги им с жильем и поступлением в университет как можно дальше от Калифорнии.
- Линдси не хочет уходить, она желает помочь, чем сможет.
- Жертвует собой ради других...
- Она не жертвует собой, она помогает десяткам таких, как она сама.
- Ладно, мне и вправду лучше, Люси, - бодро сказала я и выдернула катетер.
- Кстати, девочки хотели пойти в клуб.
- Кинь телефон, я позвоню Оли.
Люсинда... Она официально владела клубом, да и вообще всем этим - домом и другими объектами. Люси очень умна, в свои двадцать восемь жизнь ее так пошманала, что теперь девушка просто акула. Она почти вежливо попросила бывшего хозяина клуба переписать заведение на нее, а затем подарила клуб мне. Мы решили поменять дизайн, чем занимались девочки, ведь им столько радости приносили выборы цвета обоев, плитки в туалете и другой мелочи. Заведение мы назвали "Эстрагон", точнее они назвали и сделали большую работу над его дизайном. Сам клуб, как снаружи, так и внутри был абсолютно круглый. При входе был темный коридор, большая стеклянная дверь, напротив которой была огромная стойка диджея, в центре огромный круглый танцпол с подсветкой, вокруг которого расположилась основная зона - диванчики и всевозможные столы. И все это в черных и серебристых тонах.
- Привет, Джули, - пропел Оли в трубку.
- Здравствуй, хотела предупредить, сегодня главная комната будет занята, мои девочки хотят повеселиться. Забить тебе место в обычном ВИП?
- Нет, все норм, спасибо.
- Хорошо, пока, - и я отключилась. - У меня все документы в клубе, вечером поработаем, и вызови мне Марио, - сказала я уже Люси.
Она тяжело вздохнула и кивнула мне. Люсинла прошла в гостиную, а я в душ. Через время Алекс уже ждал меня, и я проскользнула в свой Хаммер.
- К Корнелии.
Через десять минут мы уже были у ее дома. Корнелия играла с Джоном младшим - моим племянником во дворе. Каждый раз, когда я видела его, мое сердце сжималось. Джон, у тебя отличный сын.
- Тятя! - крикнул карапуз и неуверенно пошел ко мне. Он только научился ходить и пробовал говорить некоторые слова.
- Джонни, не тятя, а тетя, - ласково сказала Корнелия.
Алекс подошел к молодой маме, и они начали весело болтать. Мы частенько бывали здесь, и, кажется, эти двое пропитались друг к другу теплыми дружескими чувствами. Это были одни из редких моментов, когда Алекс по - настоящему улыбался.
Я присела на корточки и вытянула руки, а Джон уверенно шагал ко мне, и как только я взяла его крохотную ручку в свою, он плюхнулся на попу. Я подняла его, обняла и поцеловала в щечку. Малыш радостно захихикал. Корнелия отличная мама, и я рада, что у меня с Алексом есть возможность помогать им.
- Ты подумала насчет машины? - спросила я девушку.
- Джулия, ты и так купила нам этот огромный дом.
- Пепестань. Единственное, ради чего я живу, так это ради того, чтобы заботиться о Джоне младшем. Если не хочешь сама выбирать, я поищу наиболее безопасный вариант и пригоню к вам.
- Джули...
- Корнелия! Тебе нужно возить его в больницы, садики, школы, да и просто в магазин за пролуктами. Как ты будешь носить на руках и малыша, и пакеты?
- Спасибо...
- Ладно, я побежала, много дел сегодня, - протараторила я. - Смотри у меня, Джон, ты главный дома, береги маму.
- Я будю, я мучина, - кое - как произнес малыш. Я крепко обняла его, Корнелию, и, быстро развернувшись, ушла, чтобы они не видели моих слез.
Клуб был еще закрыт. Я полнялась на второй этаж и прошла в главную ВИПку. Я никого не пускала сюда кроме Оли с компанией. Остальные комнаты были расчитаны на три больших столика. Всего комнат было четвре, по кругу от танцпола за стеклом. И все эти комнаты были соединены стеклянными стенами. Рядом с главной была площадка для охраны, следящая за залом сверху.
- Звали? - спросил молодой парень, заходя в комнату.
- Сегодня пожалуют девочки, и у меня встреча. Все комнаты заняты?
- Как всегда забито, но правую комнату мы всегда оставляли для заказов на месте. Мы просто не будем сегодня туда никого сажать, и первая правая - ваша.
- Отлично.
Мне позвонил Оли.
- Да.
- Джули, у нас тут кое - что произошло, нет свободных мест?
- Только если вы не будете поднимать стекло. У меня есть целый балкон, я впущу вас, но у меня куча работы, Оли, надеюсь, вы не будете шуметь. Либо на первом.
- Игорь хочет сделать какое - то объявление, наверно, опять уезжает. Выпьем шампанского, да и все.
- Окей, скажу Тайлеру.
- Тайлер, сегодня Оли с компанией придут, посади их на мой балкон.
- Как скажете. Что - нибудь еще?
- Да, держи и отвечай на звонки. Меня ни для кого нет. Придут девочки, сразу проведи их наверх. И принеси мне последние папки, что заносила Люси. И виски, скажи, чтобы отнесли сразу в правый балкон.
Парень кивнул, и я прошла в раннее упомянутое место. Дверь была стеклянная ииоткрывалась автоматически, как в супермаркетах. Я села на диванчик возле входа. Официантка принесла мне бутылку виски, сигареты и зажигалку. До сына я ни под каким предлогом не курила и пила в крайних случаях. Теперь мне было плевать на свою жизнь, я не видела в ней преимуществ перед смертью. Я кивнула официантке, и та ушла. Был еще обед, и я решила немного поспать, потому что всю ночь не смыкала глаз.
- Вставай, Соня, - пропела Люсинда и плюхнулась на соседний диван.
Я лениво встала и тут же закурила. На столе лежали несколько парок, и Люси уже перелистывада одну из них.
- Марио будет здесь через десять минут, - протараторила она, не отрываясь от документов. - Джули, тут тысячи девушек. Всем ты не поможешь! Может пора отойти в сторону?
- После того, как уничтожу Антонио и всех его людей. Я знаю, что он ждет нашей встречи.
Я только сейчас заметила, что Оли уже пришел. Среди его компании был и Игорь со своей невестой.
Pow Игорь.
- По такому поводу давайте танцевать всю ночь! - весело крикнула Марта.
- Хмм, я очень рад за вас с Игорем, но Джулия дала нам столик с умловием, что мы не будем открывать балкон. У нее много работы, - извиняющимся тоном сказал Оли.
- Джулия?
- Да, хозяйка, вон сидит.
- Хмм.
Я не обманывал Марту. Она знала, что я люблю девушку с таким именем, но она не знала, что любовь всей моей жизни сидит за соседним столом. Девкшка резко встала и напрвилась к столу Джулии. Я тоже встал и перегородил Марте путь.
- Ты куда? - зло спросил я.
- В туалет, - буркнула она и убежала, но далеко не в санузел.
Блондинка изящно села рядом с моим солнцем. Я подошел к ним, пытаясь увести Марту, но та уселась мертвой хваткой.
- Джулия Стоун?
- Пять минут.
- Прошу прощения?
- У тебя пять минут. Игорь, я хочу поговорить с твоей невестой, - сказала она, увидкв мои попытки прервать этот разговор. Я отпустил ее, но уходить и не собирался.
- Да, я его невеста. Мы сегодня назначили дату свадьбы. И мы были бы ради видеть тебя на ней. - Идиотка!
Наступила пауза, лицо Джулии не выражало ничего. Ноль эмоций.
- Пошла отсюда, - вмешалась девушка, сидевшая рядом.
- Люси! - крикнула Стоун на девушку. - Пришлите мне приглашение плюс два.
- Конечно, - улыбнулась Марта и встала.
Я тут же схватил девушку за предплечье и сильно сжал, таща ее к нашему столику.
- Больно!
- Еще раз такое выкинешь - закопаю тебя на заднем дворе! Я тебе не лгал! Поэтому уважай мои чувства! И без моего спроса жопы своей не поднимай!
Я был зол как черт. И что значит плюс два? Надеюсь, она придет с подружками. Не хочу затевать драку на собственной свадьбе.
Джулия отложила все свои дела и принялась пить алкоголь. Какой я идиот!
Через минуту в комнату зашли пять девушек. У парней просто отпали челюсти. Моя отваливалась только при виде Джулии, но они тоже были хороши.
- Остпльные остались там, они уже совсем напились, - сказала одна из девушек.
Стоун тоже безжалостно убивала бутылку. Пить так пить. Оли разлил водки, я моментально влил обжигающую жидкость себе в глотку. Я пил рюмку за рюмкой, Джули весело танцевала на столе со своими подругами. Не знаю, на сколько я уже был пьян, но был готов подойти к ней и умолять, чтобы она любила меня. Но я был не настолько пьян, чтобы не заметить, как парни за срелним столом между нашими стали подкатывать к девушкам, и вот они - уже большая компания. К моей девочке медленно пристраивался парень, чтобы потанцевать с ней. В душе все кипело, хотелось разорвать того типа на части. Я убивал рюмку за рюмкой. Парень положил руки на ее попу. Мозг полностью отключился, остались только инстинкты. Я вскочил и, рассталкивая всех на пути, пробирался к Джулии. Она оттолкнула парня и собиралась ему врезать. Моя девочка. Но я успел раньше, налетел на того типа и разбил ему лицо. Нас разняли, Стоун взяла меня за руку и куда - то потащила, я шнл следом, ничего не говоря и не сопротивляясь, как послушный щенок. Мы вышли с балкона, прошлись по какому - то коридору и зашли в комнату, забитую бумагами. Скорее всего это был ее офис.
- Не впускать никого! - рявкнула она охраннику и захлопнула дверь. - Какого черта ты творишь? - орала девушка.
- Это ты что творишь?
- Какого надо, такого и творю!
- Аналогично!
- Срала я на твое аналогично! Не лезь в мою жизнь!
- Знаешь, как я по тебе схожу с ума?!
- Да мне срать! Пойду и трахнусь с тем парнем при всех!
Я не удержался и впился в ее губы. Я хотел ее, я так нуждался в ней, и она была не против. Я прижал ее к стене, она обхватила меня ногами, стягивая рубашку и джинсы. Я стянул с нее все, что на ней было. Когда я вошел в нее, она громко застонала, и это было лучшее, что я когда либо слышал. Это была нечеловеческая страсть. Я двигался быстро, она изгибалась мне в такт, стонала все громче и громче...
