Глава 29. Калеб
«Я ошибусь,
если начну доверять тебе?»
Мое утро начинается не с будильника или с нескончаемых телефонных звонков, а со звонкого лая Графа. Я распахиваю глаза, сталкиваясь взглядом с комком шерсти, что с интересом разглядывает меня с пола. Он видит, что успешно разбудил меня, поэтому замолкает. Я отгибаю одеяло и подсаживаю пушистую морду, чтобы тот забрался ко мне. Он ложится на мою руку, похоже собираясь спать дальше. Ну и отлично. Обнимаю щенка и закрываю глаза. Сознание тут же затихает, вновь погружаясь в сон.
Я чувствую как меня целуют в щеку, перебирая волосы пальцами. Сладко улыбаюсь, открываю глаза и вижу предел моих мечтаний. Мию. Она тоже улыбается, сидя на краю кровати.
—Доброе утро,—шепчет она, спускаясь пальцами по моей шее. Мне нравится, когда она касается меня.—Вы такие милые.
Хэмсворд бросает взгляд на довольного Графа, что тихо сопит в моих руках. Я не могу оторвать от девушки взгляд. Не хочу признаваться, но это утро самое лучшее из всех, что у меня были. Я не жалею, что признался Мие в чувствах. То, что расцвело внутри меня не просто симпатия или влюбленность, я знаю, что люблю эту «занозу в заднице», и хочу, чтобы она была только моей.
—Поцелуй еще раз.—прошу я, ухмыляясь.
Мия смеется и оставляет нежные, невесомые поцелуи на моих щеке, скуле, подбородке и губах. Я пропал. Утонул в ней окончательно и бесповоротно.
Граф просыпается, громко зевая, отчего мы хохочем. Я отпускаю пса на пол и откидываюсь обратно на подушку, притягивая блондинку к себе. Она ложится сверху. Мои губы сразу же находят ее. Наш поцелуй быстро перерастает в дикую, безудержную страсть. Я сжимаю ладонями ее упругие ягодицы. Мия отрывается от губ, принимаясь спускаться поцелуями по моей груди. Я томно вздыхаю. Ее ласковый рот облизывает мой выделяющийся пресс. Она хочет снять с меня боксеры, но я хватаю ее за руку и скидываю с себя на соседнюю половину кровати, нависая сверху. Задираю свою футболку, которая, к слову, идеально на ней сидит, и целую ее крупные груди. Мия приглушенно стонет, сильнее раздвигая ноги и прижимаясь к моему члену. Я облизываю ее торчащие соски, чувствуя себя чертовым победителем. Мисс Хэмсворд принадлежит мне и душой, и телом. Я целую ее подтянутый живот, подбираясь к моему любимому местечку. Она выгибает спину, когда мои пальцы касаются ее промежности. Боже, да. Она обязана всегда ходить без трусов и в моей одежде. Сексуальная и жаждущая моих прикосновений. Я спускаюсь ниже, впиваясь губами в сладкую киску красотки. Из нее вырывается громкий стон. Я нежно сосу ее, наслаждаясь тем, как Мия извивается от моих ласк.
—О боже, Калеб...—вздыхает она. Мой язык ускоряется.—Я мечтала об этом с нашей первой встречи.
Я слышу звук рингтона своего телефона. Кому я опять понадобился и зачем? Сначала хочу проигнорировать звонок, но дурное предчувствие заставляет ответить.
—Извини.—говорю я и хватаю телефон с прикроватной тумбочки.
Я не успеваю сказать Марку, что он не вовремя, как тот сразу же буквально выливает на меня чан с ледяной водой. Я сглатываю. Кто-то перехватил товар для Штрефорда. В моей голове начинают крутиться шестеренки. Тот, кто это сделал каким-то образом узнал когда будет поставка и, конечно же, координаты судна. Меня бросает в неприятную дрожь. Новак молчит. Он знает, что мне нужна минута, чтобы подумать.
—Я вернусь завтра, пока что никому ни слова.—недовольно диктую я, уже осознавая, какие проблемы меня ждут впереди.
Скидываю вызов и погружаюсь глубоко в себя, забывая где я, с кем. Все, о чем я могу думать, кто слил информацию? Вариантов не слишком много. Либо уже мертвый глава службы безопасности, либо девушка, которой я признался в любви. Я не допускаю другого расклада потому что никто из офиса или моего окружения не мог узнать эти данные. Никто, кроме Мии. Она очень умная и коварная. Я не удивлюсь, если именно она возглавляла оперативную группу захвата, валяясь на чертовом пляже. С другой стороны, мне точно известно о том, что мой бывший сотрудник предал меня. Правильнее обвинять его, ведь мы с помощниками не знаем, что конкретно тот успел выяснить и кому рассказать.
—Калеб,—тихо зовет девушка и кладет ладонь мне на плечо. Я возвращаюсь в реальность.—Что-то случилось?
Я не отвечаю, потому что мне больно думать о том, что Мия может быть причастна к случившемуся. Девушка сползает с кровати, садясь передо мной на колени. Ее теплые пальцы проходятся по моим. Я поднимаю глаза, наблюдая за ее обеспокоенным лицом.
—Калеб?—вновь шепчет она.
Мое сердце сжимается от звука ее голоса. Неужели я настолько глуп, чтобы всерьез полюбить девушку, которая открытым текстом заявляет, что посадит меня? Чего я жду? Ее лицо оказывается возле моего. Мия обхватывает ладонями мои щеки. Я заставляю себя прийти в чувства. Мне нельзя руководствоваться эмоциями.
—Это не я, ладно?—резко выдыхает блондинка, и меня будто ударяет током.
—Что?
—Что бы не случилось, я тут не при чем. Ты же об этом думаешь.
Я молчу, не в силах вымолвить и слова. Почему я верю ей? Почему я даже не предполагаю, что Мия врет? Если мне так тяжело сейчас, что будет дальше!? Проклятье! Что мне делать?
—Я люблю тебя,—произносит Хэмсворд, заставляя меня почувствовать себя самым счастливым человеком на свете. Несмотря на ужасные новости.—Слышишь? Я люблю...
Я затыкаю ее поцелуем. Она нужна мне сейчас. Проблемы оставим на потом. Сладкие губы детектива охотно отвечают мне, и я думаю о том, как жил все это время до нее? Я закидываю ее обратно на кровать, исследуя руками хрупкое женское тело. Я жажду прикосновений девушки, будто она запретное вещество, кайф от принятия которого проникает в каждую клетку моего организма. Стремительно и смертельно. Я умираю, наслаждаясь ею.
С Мией я полюбил медленный секс. Целоваться. Касаться. Смотреть. Чувствовать. Это новый уровень. Более высокий и интимный. Мой член погружается глубоко в нее, как и я сам тону в удивительных глазах.
—Что бы ни случилось,—шепчу я ей в губы, плавно двигаясь.—Помни, что я люблю тебя. Всегда буду любить.
Мия впивается в меня понимающим взглядом. Она слабо улыбается и кивает.
—Что бы ни случилось,—повторяет она.—Только ты. Навсегда.
Мы сцепляем наши клятвы глубоким поцелуем и сильнейшим оргазмом. Одним на двоих. Время идет. Вскоре оно закончится. Мы не сможем выжить в этом жестоком мире, если будем вместе. У нас есть будущее только порознь. К огромному сожалению, мы оба это понимаем. Понимали изначально.
—Завтра нам нужно вернуться,—говорю я, вытираясь после душа. Мия красит ресницы, но отвлекается, чтобы согласиться с моим решением.—Поэтому сегодня мы обязаны выполнить все, что я задумал.
—За день?—удивленно вскрикивает девушка, сдерживая улыбку.
—И за ночь...—подытоживаю, хватаю блондинку за талию и прижимаю к себе. Хочу поцеловать ее, но та выкручивается и убегает.
—Быстрее, Калеб! Нам нужно столько всего успеть!
Ее крик разливается по всей вилле, до тех пор пока, Хэмсворд не появляется в дверном проеме, застегивая на спине легкое платье.
—И прекрати зажимать меня в каждом углу, мы тратим драгоценное время!
Я смеюсь, когда Мия выпроваживает меня в спальню, чтобы я побыстрее оделся. Накидываю рубашку, хлопковые брюки и, мы выбираемся из дома на жару. Солнце беспощадно палит, но я бы ничего не хотел изменить. Лучшие дни моей жизни проходят сейчас, здесь, в невероятном месте с удивительной девушкой.
Мы едем на обед. Затем кататься на вейкборде. Поплаваем с аквалангом. Посетим спа. Ну и, конечно же, выпьем вина на нашей потрясающей террасе с бассейном.
Я и представить не мог, что Мия такая потрясающая. Каждый ее смех, каждая улыбка, каждое прикосновение вызывают внутри меня такую невозможную нежность, что у меня перехватывает дыхание. Я забываю обо всех проблемах, когда она показывает мне сердечко из пальцев на глубине, когда звонко хохочет, пытаясь устоять на волне, когда рассказывает глупые истории в джакузи, когда смотрит на меня своими бездонными голубыми глазами, которые ярко блестят. Честно, я хочу отказаться от криминала ради нее. Если бы я только мог сделать это, но реальность такова, что стоит ослабить хватку, как меня сожрут те, кто широко улыбается в лицо и пожимает руку. Мир мафии нельзя оставить и уйти, просто потому что захотел. Такие как я обязаны управлять остальными. Я должен быть главным, либо позволить им уничтожить меня.
—Потанцуй со мной!—внезапно произносит Мия, чем прерывает поток моих мыслей. Я задерживаю на ней удивленный взгляд.
—Сейчас?—уточняю я, осматриваясь по сторонам.—Здесь?
—Да, и да.
Мы у бассейна в халатах без музыки. Как ей это в голову пришло? Хэмсворд довольно улыбается, встает и протягивает мне руку. Я смеюсь, принимая ее предложение. Включаю музыку на телефоне. Первый попавшийся трек. Мия обнимает меня за шею. Я касаюсь ее спины. Мы плавно кружимся под медленную мелодию. Мужчина поет про девушку, которую любил больше всего на свете, но потерял, думая, что найдет другую, а лучше нее никого нет. Я не могу отвести от Мии глаз. Она настолько красивая.
—Если у тебя проблемы, я могу помочь.—тихо выдыхает блондинка.
—Я разберусь, детектив.—усмехаюсь, не собираясь обсуждать эту тему. Я не стану доверять Хэмсворд, как бы сильно она не старалась.
—Никто кроме меня не имеет права создавать тебе неприятности.
—Ты тоже не имеешь, милая.—улыбаюсь я, замечая как, она меняется в лице.
Девушка замирает в моих объятиях. Ее глаза бегают по моему лицу, прежде чем сладкие губы рушатся на мои. Я отвечаю на поцелуй, пораженный неожиданностью. Полагаю, дело в прозвище «милая». Оно непроизвольно слетело с губ, но приятно растворилось в воздухе. Мне нравится так называть Мию.
—Спасибо тебе, Калеб,—шепчет она, отстраняясь от моего лица, но лаского поглаживая затылок.—За эти потрясающие несколько дней.
—Прощаешься?—свожу брови на переносице, испытывая странное ноющее чувство тоски, хотя Мия стоит напротив, а мои руки обнимают ее талию. Она здесь, со мной.
—Ну уж нет,—смеется та.—Так просто от меня не отделаться.
Я улыбаюсь, вновь целуя блондинку. На последнем аккорде, наклоняю ее к полу, завершая наш танец. Мия хихикает, крепко вцепившись в мою шею. Кто бы мог подумать, что счастье не в деньгах или власти над целым городом, а в улыбке любимого человека?
—Знаешь,—задумчиво произносит Мия, когда я выпускаю ее из рук. Она садится в кресло-качалку, подбирая под себя ноги.—Я думаю не стоит пока что попадаться на глаза Марку. Мы очень сильно бесим его.
—Марка!?—недоумевая переспрашиваю я.—Он самый милый из нас всех. Вы подружитесь.
Это неправда. Мисс Хэмсворд никогда не сможет расположить к себе Новака. Он большой, грубый, неотесанный медведь. У него нет сердца, хотя уже не уверен. До недавнего времени я думал про себя точно также. Мия хочет возразить, но я не позволяю.
—Ну все, на сегодня хватит разговоров.
Я хватаю девушку, закидываю себе на плечо и несу в спальню. За целый день я заждался десерта.
_______
Любимые, простите за долгое отсутствие глав.❤️
