Глава 27. Калеб
«Любить нельзя забыть.
Где поставить запятую?»
Я просыпаюсь от того, что Мия сосет мой член. Нежно постанывая, она причмокивает, облизывая ствол сверху до низу. Я приоткрываю глаза, чтобы понаблюдать за девушкой. Она поднимает глаза, обсасывая головку. Ее дикий взгляд вызывает внутри меня настоящий шторм, а губы, что ласкают мою плоть, сводят с ума. Мия наклоняет голову и заглатывает член так глубоко, как может. Я не сдерживаю хриплого стона. Мне нравится как Хэмсворд отсасывает. И в прямом, и в переносном смысле. Преступник за которым гоняется детектив трахает ее в рот, а потом кончит на лицо. Это утро определенно станет моим любимым.
Я приподнимаюсь на локтях, напрягая пресс, хватаю голову блондинки и толкаю вниз, как можно глубже утыкаясь в ее глотку. О, да, черт возьми! В такие потрясающие минуты у меня не возникает мыслей о том, что мы допускаем ошибку, и о необходимости разойтись по разные стороны баррикад. Я могу думать лишь о том, какое наслаждение от жизни получаю теперь, когда «мисс великолепие» с ноги ворвалась в мое личное пространство.
Её язык в очередной раз проходится снизу вверх. Я решаю не сдерживаться, и позволить блондинке довести меня до оргазма. Мия ускоряется, и я вытаскиваю член, брызгая ей на лицо. Откидываю голову на подушку, чтобы перевести дыхание. Хэмсворд тут же встает с постели и уходит в ванную. Что-то не так. Я иду следом и вижу, что она умылась, а теперь смотрит на себя в зеркало. Взглядом полным осуждения, стыда. Я знаю, о чем она думает, но не хочу озвучивать это, иначе мысли станут осязаемыми и все испортят.
—Я скажу кое-что,—она ловит мой взгляд в зеркале.—Только не смейся...
Киваю, сохраняя серьезное лицо. И что же такого смешного Мия хочет сказать? Она поворачивается ко мне лицом.
—Мне очень хорошо с тобой, Калеб.—произносит Мия, и мое глупое сердце ухает куда-то вниз. Я не отрываясь, смотрю на нее.—Настолько, что даже страшно.
Голос детектива превращается в тихий шепот. Я сглатываю. Подхожу ближе, касаюсь ее бедер и усаживаю на столешницу. Я обнимаю девушку, ощущая как тонкие женские пальцы поглаживают мои бицепсы.
—Мне тоже.—выдыхаю я. Ее грудная клетка резко опадает, словно Мия задерживала дыхание, пока ждала моего ответа. Она опускает взгляд, но я возвращаю его обратно, подняв ее подбородок. Я люблю, когда она смотрит мне в глаза.—И то, что происходит сейчас, могло начаться намного раньше, если бы ты не бегала от меня...
—Это не должно было начаться.—бубнит та.
—Но началось.
Я целую ее, чтобы заткнуть. Мия не испортит нам отдых своим депрессивным настроем. Спускаю красотку обратно на пол и улыбаюсь.
—Иди собирайся, у меня сюрприз для тебя.
Ударяю Хэмсворд по ее милой попке, та замирает на месте, смотрит на меня, и накидывается с поцелуями.
—Я люблю сюрпризы!—вопит девушка, и снова целует меня, вызывая смех.
Она убегает собираться, а я завороженно смотрю ей вслед. И как я жил раньше? До неё? Иду в душ, чтобы освежиться и прийти в себя. Мне нужно немного выдохнуть и возвести некую мысленную защиту вокруг себя. Это странно, знаю. Но еще немного и мисс Хэмсворд окончательно захватит мое сердце. Я обязан быть хитрее, чтобы смочь противостоять, когда она нанесет первый удар. Хотя, если быть предельно честным, не уверен, что смогу.
—Калеб?—зовет Мия, а потом появляется передо мной в бикини.—Я готова.
Я чуть не роняю челюсть от того, насколько она красивая. Мои глаза проходятся вдоль ее спортивного тела. Купальник красного цвета идеально подчеркивает соблазнительные изгибы, а блондинистые локоны обрамляют плечи. Я сглатываю, не в силах оторвать от нее взгляд. Мия понимает о чем я думаю, когда облизывает губы и ухмыляется. Я хватаю ее за талию и опять закидываю на столешницу.
—Сюрприз подождет.—бросаю я и целую девушку.
Хэмсворд тут же стаскивает полотенце с моих бедер. Я развязываю завязки на ее трусиках и снимаю их. Детектив приглушенно стонет, когда я впиваюсь губами в ее шею. Ее длинные ноги обвивают мою талию, и я не сдерживая себя, вхожу в нее. Мия откидывает голову назад, томно вздыхая. Она и представить не может насколько сейчас прекрасна. Я не удивлен, что с момента прилета на Фиджи, мы все еще не вышли с виллы. Мы не можем оторваться друг от друга. Девушка обнимает меня за шею, целует мои губы, пока я медленно толкаюсь в нее.
Мои толчки усиливаются от злости, которая просыпается в душе. Один из нас должен отказаться от того, чем занимается, чтобы наша запретная связь обрела продолжение. Я не готов к этому. Мия тоже. Я не знаю, что мы будем делать дальше, но чувствую, что Мия Хэмсворд навсегда останется внутри меня. Женщиной, в которую я до безумия влюблен.
—Хочу, чтобы ты смотрела.—произношу ей в губы.
Я ставлю красотку на ноги, разворачиваю и прижимаю грудью к мрамору. Ее глаза сразу же вцепляются в мои сквозь большое зеркало. Она приоткрывает рот от наслаждения, когда я хватаю ее за плечи и вновь глубоко вхожу.
—Вы сегодня такой ненасытный, мистер О'Локкид.—язвит она и громко стонет.
—С вами я всегда голодный, мисс Хэмсворд.—поддерживаю игру девушки.
Она ни на секунду не отрываясь, смотрит в мои глаза в отражении. Я вижу ее душу. Насквозь. Мия сняла защиту. Сняла маску хладнокровия. В ее ярко-голубых глазах сияет любовь. Проклятье, она любит меня.
Я в очередной раз разворачиваю блондинку и прижимаю к себе. Накрываю ее губы бережным поцелуем, и едва сдерживаюсь, чтобы не спросить: «Что мне сделать, чтобы это не заканчивалось?» Я чувствую, что Мия уже на грани, поэтому ускоряюсь, чтобы мы кончили одновременно.
Я не думал, что на планете существует девушка, которая сможет вызвать во мне чувства. Всего за месяц я испытал целый спектр эмоций, на которые, думал, что и вовсе не способен. Я фокусирую взгляд на Мие и решаю перестать думать о том, чего возможно никогда и не случится. Нужно жить здесь и сейчас. В этом моменте. С ней. На Фиджи!
Наступает время сюрприза, когда я веду за собой блондинку, приказав ей закрыть глаза. Хэмсворд сразу же доверилась мне, даже не знаю радоваться этому или наоборот.
—Еще шаг, и...—мы останавливаемся, я замираю перед ней, чтобы посмотреть на реакцию.—Открывай!
Она щурится от ослепляющего солнца, когда распахивает веки, но как только замечает яхту, прикрывает лицо ладонями.
—Поверить не могу,—вздыхает девушка, пораженная до глубины души.—Она такая красивая.
Я улыбаюсь. Мия обнимает меня, целует в щеку и спешит подняться на борт, утаскивая меня за собой.
—Я не знал получится ли удивить тебя,—говорю я, в то время как мы продвигаемся к носу судна.—Думал, тебе приходилось бывать на яхтах.
—Возможность предоставлялась, но я игнорировала ее.
Мия улыбается, снимая с волос солнечные очки, и надевает их на глаза. Она подходит к борту и смотрит вдаль, пока мы отплываем.
—Обсудим кое-кого...
Я сажусь на диван и открываю бутылку вина. Мия молча оборачивается, уделяя мне свое внимание.
—Лукас Уолдер.—говорю я, замечая как детектив сжимает в кулаке пальцы, что обхватывают перила яхты.—Кто он?
—Не делай вид, что ты не знаешь.—фыркает она, и подходит ко мне, чтобы забрать бокал.
—Что он значит для тебя?
Расслабленно откидываюсь на спинку, буравя ее глазами сквозь черные очки. Мия делает глоток, стараясь показать всем своим видом, что не нервничает. Но я чувствую ее.
—Тронешь его и тебе конец.—мило произносит она и улыбается.
—Любовник?
—Лучший друг.
Надо же. Я предполагал, но не был уверен. У «мисс совершенство» есть слабое место. Это хорошо. В случае, если у меня не будет выхода, я использую их связь в корыстных целях.
—Думаешь, я способен навредить ему?—спрашиваю я, а Мия поднимает лицо к солнышку.
—Не думаю, а уверена в этом на сто процентов.
Я приглушенно смеюсь, довольный тем, что Хэмсворд не теряет бдительности. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны я люблю обыгрывать сильных, но с другой на кону вся моя жизнь, в том числе деньги, репутация и сердце.
—Тогда почему ты здесь, детектив?—язвлю я, зная, что она ни за что не ответит. Это и не нужно. Мне итак понятно, что девушка любит меня.
Мия открывает рот, чтобы что-то сказать, но вдруг переводит взгляд в сторону и кричит:
—О боже!
Блондинка срывается с места, бросаясь к борту.
—Смотри!
Я вижу дельфинов, что выпрыгивают из воды и ныряют обратно. Беру телефон и как можно быстрее фотографирую ее на фоне происходящего чуда. Мия смеется и выглядит невероятно радостной.
—Давай вместе.—предлагает она, и я залажу в кадр.
Мы снимаем очки и улыбаемся телефону. Всего на мгновение я поворачиваю голову, чтобы взглянуть на нее. Но красотка уже смотрит на меня. Ее нежная рука касается моей щеки, прежде чем мягкие губы накрывают мои. Я не прекращаю фотографировать нас, потому что хочу не только запомнить отдых, но и сохранить кусочек этих невероятных эмоций на снимках.
—Обсудим кое-кого...—говорит она, открываясь от моих губ.—Ян и Марк? Как вы подружились?
—Совершенно случайно,—отзываюсь я.—Увидел их на улице и сразу понял, что эти ребята станут моими лучшими друзьями.
—Думала друзей не подставляют под удар.
—О чем ты?
—Обычно руками помощников делают всю грязную работу.—блондинка склоняет голову в бок, высматривая в моих глазах эмоции.
—Если ты имеешь в виду уборку помещений или вынос мусора.—отшучиваюсь, отпивая вино из бокала.—Для этого есть специально-обученный персонал.
Мия смеется. Конечно, она понимает, что я перевел тему.
—Ладно.
Детектив ставит бокал на стол и упирается руками в бока.
—Пришло время поплавать.
Не успеваю и глазом моргнуть как «сумасшедшее торнадо» с громким визгом разбегается и прыгает в воду прямо с высокой яхты. Черт возьми! Переваливаюсь через поручни, чтобы убедиться, что девушка в порядке. Она выныривает с широкой улыбкой на лице и зовет меня к себе. Не верю, но... Я повторяю за ней и лечу в океан. Стоит мне оказаться на поверхности воды, как Мия принимается брызгаться, не давая мне прийти в чувства. Начинается нешуточная борьба. Я пытаюсь схватить Хэмсворд, но она уворачивается и звонко хохочет. Неужели это и правда происходит? Лучший день в моей жизни.
Наконец я ловлю засранку и прижимаю к себе. Ее ноги обхватывают мою талию. Мия проводит пальцами по моим мокрым волосам. И я делаю то, от чего никогда не устану. Целую ее. Наши губы сливаются воедино в трепетном, нежном танце. Если кто-нибудь когда-нибудь спросит меня: в какой момент я чувствовал себя по-настоящему счастливым? Я ни секунды не раздумывая, назову этот. Мия Хэмсворд заставила меня вспомнить, что значит чувствовать, и что бы в итоге с нами не случилось, я всегда буду благодарен ей. И запомню каждую удивительную минуту, которую она подарила мне.
