24 страница10 августа 2023, 14:44

Глава 23 Чонгук

Почти три часа перелета туда-обратно и масса свободного времени как-то сами собой расставили в моей голове все по своим местам.
Меня тянет к учительнице дочери, и я готов наплевать, впервые в своей жизни, на то, что между нами есть какие-то препятствия. Она мне нужна, и я собираюсь ей об этом сообщить.
Очень хочется верить, что за почти пять лет моей относительно холостяцкой жизни я не разучился ухаживать за девушками, и, в конце концов у меня есть хоть и раздолбай, но брат, который уверен, обратись я, поможет. Не верится мне, что все его взбрыки и притязания на внимание Лисы серьезны. Скорее так, спортивный интерес. Как, в общем-то, и всегда.
А вот я, похоже, попал. Залип уже серьезно, потому что так меня не ломало, даже когда у нас с Кариной был конфетно-букетный период.
Подъезжая к дому, шарю рукой на соседнем сиденье в поисках мобильного, с твердым намерением набрать Лису и поговорить. Но тут взгляд цепляется за женскую фигурку, что топчется у нашего с Аей подъезда. Уже сейчас я вполне понимаю, кто эта девушка, но когда она оборачивается, удивлению все равно нет предела.
Паркуюсь около тротуара и выскакиваю из машины, не веря, что я такой счастливчик и девушка сама пришла.
— Лиса, что ты… — но слова застревают, когда я вижу машину, к которой девушка жмется. И понимаю, с кем она сюда приехала.
ДжонХен.
В голове все добродушие вмиг перекрывает жгучая ярость и злость на девушку и на братца, которому доступно, казалось, объяснил, чтобы к Лисе не смел приближаться.
— Здравствуй… те, — выдавливает из себя девушка, которая явно замерзла, судя по гусиной коже на руках. Конечно, судя по ее одежде, что совсем не по погоде, по-другому и быть не может. — А я тут…
— Не по погоде одеты, — перебиваю, стягивая с себя китель, и накидываю на ее худенькие плечи. — Так и заболеть недолго, — пытаюсь сдержать злость, что рвется наружу. Злость на ее невнимательность и такое отношение к себе и на то, что, очевидно, приехала сюда с моим братцем. — Ждете кого?
— Да… Чонгук, вы простите. И не подумайте ничего… — начинает что-то объяснять, плотнее кутаясь в пиджак, словно собралась в нем спрятаться от меня. — Я всего лишь…
— В машину, — перебиваю слишком резко и открываю переднюю пассажирскую дверь, будто приказываю, а не прошу сесть в машину. Но стоять и дальше смотреть на то, как ее трясет от холода, сил нет.
— Что? — непонимающе хлопает ресницами Лиса и смотрит на меня.
— В машину говорю. Вы замерзли, — чуть смягчаю тон. — Еще немного, и правда будете, как лягушка, — мысленно даю себе подзатыльник за упоминание прозвища, что дала ей моя дочь. И замечаю удивленный взгляд Лисы. Но она, не сказав ни слова, покорно садится в машину, чем немало меня удивляет.
— ДжонХена нужно предупредить, — стуча зубами, говорит девушка, а я забираюсь следом и включаю обогрев салона, чтобы ее хоть немного отогреть. — Будет нехорошо, если я просто…
— Так позвоните ему, — снова перебиваю, продолжая свои нападения, и срываюсь с места, давя по газам, когда замечаю брата, выходящего из моего подъезда.
— У меня нет его номера, — растерянно бросает девушка, удивленно поглядывая на меня.
— Хорошо, я сам, — тут же достаю гаджет и набираю братца. — Хен,  Лалису повез домой. Посиди с Аей. Я буду минут через пятнадцать, — говорю скороговоркой и, не собираясь слушать ругательства брата, отключаю телефон. Вообще.
Большую часть пути мы просто молчим. Эта тишина, не считая шума двигателя, давит на мозг, заставляет думать о всякой ерунде и буквально звенит от напряжения, царящего в салоне Ровера.
Что у них может быть с ДжонХеном? Неужели она охотней садится в его машину, нежели ко мне? От злости так и хочется долбануть по рулю, но пугать ее не хочется совершенно.
Через минут двадцать останавливаюсь уже у знакомого подъезда. Более-менее переведя дыхание и успокоив свои расшалившиеся нервы.
За “бортом” начал накрапывать мелкий дождь, а тучи затянули небо.
— Спасибо, что подвезли, я и правда заледенела, пока ждала ДжонХена, — первой нарушает тишину, но все еще кутается в мой форменный китель Лиса. — Вы с рейса, устали. Я пойду, — это ее “вы” ужасно режет слух, но я молчу, а когда она начинает снимать китель и уже готова выйти из машины, хватаю за руку и начинаю, кажется, нести полную чушь.
— Лиса, что вы делали с Хеном? — задаю единственный вопрос, что не давал мне покоя всю дорогу. Вопрос, ответ на который я жажду услышать немедленно. И, видимо, Лиса замечает мой настрой, потому что чуть подается назад, но руку выдернуть из захвата не решается.
— Мы… — запинается девушка, — мы возили Аю в конный клуб, — начинает, заикаясь, отвечать.
Значит, и тут братец проявил смекалку. И Аю подключил. Отлично. Пока я мотаюсь по работе, он тут уже обложил со всех сторон.
— И как вам? — остается только усмехнуться такой смекалке. — Понравилось? — все еще не выпускаю ее локоток, вцепившись пальцами.
— Что?
— Брат мой. Как вам он? Нравится? Находчивый парень, правда?
— Что за бред ты… вы несете! — морщит носик девушка. — Мне больно, — пытается отстраниться от меня и выдернуть руку. И только сейчас я понимаю, что слишком сильно вцепился и держу, а отпустив девушку, вижу следы на ее нежной коже от своих пальцев. Переборщил, идиот. — Вы не понимаете, что говорите, Чонгук. Вы устали, и вам нужно отдохнуть. И…
— И? И что? Я в отъезде, а вы с удовольствием катаетесь с ним? Вы как себе вообще представляете все это? — говорю и вижу ее удивленное личико. — Вам не кажется, что это уже перебор, Лалиса?!
— Вы заболели? — спустя мгновение выдает, а удивление на ее лице сменяется злостью. Губы поджимаются, а невероятные зеленые глаза мечут молнии. — С какой стати я вдруг должна вас ждать? А уж тем более перед вами отчитываться? Вы мне никто! — уже не говорит, а рычит она, практически выплевывая мне в лицо это проклятое “никто”, чем задевает пуще прежнего.
— Хорошо же это вы проводите свое время! С родственниками своих учениц! Так держать! — гадости так и льются из моего рта. Мне бы сейчас заткнуться, но тормоза сорвало напрочь. — С кем-то неправильно, а с кем-то вполне допустимо, так что ли? Двойные стандарты? Или вы решили всех перепробовать… — и тут же затыкаюсь, ощущаю жгучую боль на щеке. А звон от пощечины все еще стоит в ушах.
— А это вас не касается, ясно? — держится за запястье Лиса. — Хамить будете своему экипажу, Чонгук! — чеканит каждое слово девушка. — Спасибо, что подвезли! — скидывает китель и выпрыгивает из машины, громко хлопнув дверью.
Ну и черт с тобой! Так и хочется крикнуть ей вслед. Подумаешь!
И не жду, когда девушка скроется за дверью подъезда, срываюсь с места и лечу домой. Еще и Хену мозг прочищу. Ловелас нашелся.
Но дорога до дома оказалась дольше, чем я предполагал. На улице ливень разошелся на всю мощь, барабаня крупными каплями по крыше и закрывая плотной стеной обзор так, что дальше своего носа вообще ни черта не видно. Даже приходится остановиться на время, чтобы переждать, когда ливень хоть немного успокоится. Разбиться в лепешку в мои планы сегодня не входило. Впереди еще разборки с зарвавшимся родственничком.

24 страница10 августа 2023, 14:44