23/С любовью/23
Прошёл месяц.
Розэ после перелёта, уставшая, счастливая, но в тоже время грустная из-за того, что теперь им с Чонгуком придётся видеться реже, не попадаться на глаза других людей, избегать Чимина, плюхнулась на свою кровать.
Месяц в Париже, что она провела с Чимином, была превосходна. Они каждый день гуляли, веселились, ужинали в разных заведениях, Розэ могла сказать, что попробовала всю еду Парижа. А когда они приходили в гостиницу после прекрасной прогулки, Чон дарил ей свою любовь по полной.
Чонгук...
Розэ начала думать о нем, вдруг ее осенила мысль о том, что она не призналась ему, не сказала о своих чувствах. Да, она не сказала ему заветные три слова. Розэ не могла разобраться в себе, любит ли она его или это просто привычка?
Вдруг в тихой комнате раздалось пищание, на телефон Розэ пришло сообщение.
Сообщения было от Чонгука.
12:45 pm -«Je suis à toi.»
Розэ не нужен был перевод, она и так знала, что значат его слова. Он бесчисленное количество раз говорил ей: «Я твой».
Она быстро напечатала ответ, но не на французском.
12:47 pm - «Я твоя».
Розэ вспомнила, как они непринужденно разговаривали, будто были знакомы много лет. Не было того стеснения, которое бывает у только начавших встречаться пар. После разъяснений их отношений, когда все недоразумения были решены и, когда Чонгук был счастлив, что любимая рядом, они сидели и завтракали.
Кушая, Розэ задавала много вопросов Чону, а он с счастливый улыбкой отвечал. Всё было просто прекрасно, Розэ не думала о ТОМ, что они не вечно останутся в Париже, что, им придётся скрываться ото всех.
Приятные воспоминания Розэ прервало опять же пищание телефона.
12:55 pm - «Спокойной ночи, малышка.
Жалко, что сейчас мы не вместе, сильно соскучился и хочу тебя. Жду тебя завтра на работе, не опаздывайте, мисс, а то я не посмотрю, что вы моя девушка».
Она издала смешок и закатила глаза. Он угрожает своей девушке? Сейчас Чон, подожди.
12:59 pm - «Я не могу понять, когда это мы перешли на «вы»? И не беспокойся, я приду во время».
1:03 pm - «Не сомневаюсь, а теперь спи, люблю».
Она тяжело задышала, ей показалось, что сейчас она задохнётся, сердце застучало так сильно от его слов. «Люблю».
Розэ послушалась Чонгука и с улыбкой на губах заснула безмятежным сном.
***
Когда Розэ пришла на работу и увидела много папок у себя на столе, поняла, дел на сегодня по горло. После месяца отдыха ей было лень работать, но она взяла себя в руки и принялась за дела.
Розэ удивило то, что Чона не было. Он не пришёл на работу. Она ждала, что он придёт с опозданием, но когда до конца рабочего дня остался всего лишь час, все надежды рухнули.
«Вчера говорил, чтобы я пришла без опозданий, а сам вообще не пришёл! И где же его "соскучился"?»
Розэ разозлись и обиделась на него, но в то же время волновалась. А что, если с ним что-то случилось? Нет-нет-нет. Нельзя думать о таких плохих вещах.
Её раздумья прервал стук в дверь, она посмотрела на дверь и увидела стоящего там курьера, а как бы хотелось Чонгука.
Курьер передал Розэ букет цветов, попросив подписать бумаги. После того, как курьер ушёл, она начала со всех сторон рассматривать цветок и нашла то, что хотела. Записку. Прочитав, что там было написано, её паршивое настроение в миг улетучилось.
«Розэ.
Наверное, сейчас ты зла на меня, точнее, я уверен, что ты злишься. Прости. Зачем и почему меня сегодня не было, объясню тогда, когда ты придёшь ко мне. Жду тебя сегодня у себя в пентхаусе, у меня для тебя есть сюрприз.
С Любовью твой Чон».
О каком сюрпризе вообще идет речь, Розэ не понимала. Что он собирается делать?
Она быстро собрала папки, над которыми работала. Работы на сегодня осталось немного и она, думая про себя, что обязательно закончит с этими документами потом, могла со спокойной душой ехать к Чону.
Спустившись вниз по лестнице из-за того, что лифт долго не приходил, Розэ села в свою машину и тронулась с места. В пентхаусе Чона она ещё не была, но знала, где он находится по счетам, которые надо было платить и которые она проверяла, а потом относила в бухгалтерию.
Счастливая, она подъехала к большому, многоэтажному зданию, кажется это и есть пентхаус Чона. Зайдя в помещение, в глаза сразу бросался красный ковёр, большая люстра, которая во всю светила. Зал был пустым, оглянувшись, Розэ увидела только швейцара, который смотрел на неё, не отрываясь. Она подошла к нему и спросила, на каком этаже находится квартира Чона, на что он с вежливой улыбкой ответил.
Поблагодарив его, она зашла в лифт, нажав на нужный этаж, начала ждать. Когда лифт остановился, Розэ почувствовала, как её сердце бьется быстрее обычного, а живот сладко скрутило.
Она несколько раз колебалась позвонить в дверь, но, поразмыслив, наконец-то позвонила. Ждать ей не пришлось, Чон с ухмылкой, от которой Розэ таяла на ровном месте, открыл дверь.
- И долго ты собиралась стоять тут? -с улыбкой на губах спросил он.
- Что?
Розэ не понимала, о чем это он говорит.
- Я говорю о том, что ты стояла здесь минут пять и не могла позвонить.
Ее осенило, вот о чем это он. Ей стало стыдно перед ним и она могла почувствовать, как покраснела. Пять минут?
Она и не заметила, что стояла под дверями
Чона столько.
- Эм-м, как ты узнал?
Чон перевернул Розэ и показал рукой на стоящую камеру, которую она бы и не увидела, если бы Чон не показал.
- А теперь, малышка, заходи в дом.
Как только они зашли, Чон притянул её к себе за талию и страстно начал целовать, а она также страстно отвечать, оба показывали как они скучали друг по другу и, как они хотели друг друга.
Чонгук отстранился первым, не по той причине, что не хватало воздуха, а по той, что он не хотел сразу идти в постель, он хотел показать ей, что может делать и другие вещи.
Увидев непонимающий взгляд малышки, он взял её за руку и направился в сторону кухни, где стоял накрытый стол. Чонгук устроил для Розэ романтичный ужин, вот из-за чего его сегодня не было на работе.
С утра он был взволнован, его мучали мысли о том, что теперь будет. Будет ли она относиться к нему так, как относилась в Париже, либо станет холодной и не будет обращать на него внимания. И всё это было бы из-за Чимина.
Он понимал, что она не хочет говорить ему о них, просто не мог скрываться, не мог смотреть не злясь, если на Розэ будут глядеть другие мужчины. Для уверенности ему нужно было узнать от неё, любит ли она его, тогда он был бы намного спокойнее.
«И это будет, нужно только время» - говорил он про себя. Но прошел целый месяц, как они начали встречаться, и Чонгук хотел услышать от неё: «я люблю тебя». Если она его не полюбила, если у неё ещё остались чувства к Тэхену, то не стоит продолжать по просту тратить время. Мысль о том, что они могут расстаться, пугала, расстраивала, злила.
Чонгук не хотел расставаться с ней, но ему ничего не остаётся делать, если Розэ так и не полюбила его.
«Слишком накручиваешь. Узнай сначала от неё, любит ли она, потом посмотрим. Только тогда будешь думать об этом.» - частично из-за этого он и устроил ужин.
Розэ восхищённо ахнула и ещё раз осмотрела всё. Везде было многочисленное количество свечей, на столе стояли приборы, тарелки, в которых была еда, красное вино, разлитое по бокалам. Так прекрасно, ни один из прошлых ухажеров Розэ не делал такие вещи. Она повернулась к Чонгуку, который стоял позади неё и улыбался, подошла к нему и поцеловала. Оторвавшись, она томно выдохнула.
- Очень красиво, спасибо.
- Это ты красивая, а не все это. Настолько красивая, что мне на тебя не наглядеться.
Твоей красотой, малышка, можно любоваться весь день и не устать, - нежно коснувшись её щеки, которые предательски вспыхнули, Чонгук помог ей сесть за стол, потом сел сам напротив неё.
- Ты так думаешь? - специально спросила она.
- Я знаю, - ответил он и лукаво улыбнулся.
Розэ, удовлетворённая таким признанием, начала кушать. Сразу после одного вкусного кусочка бифштекса, она подозрительно посмотрела на Чонгука, который следил за каждым её движением.
- Это ты приготовил или..
Розэ не закончила свою речь, потому что не знала, кто может ещё приготовить ужин.
Может, это служанка? Но она не видела ни одной служанки в доме.
- Я. - самодовольно улыбнулся он.
Если ты подумала, что готовила служанка, то ты слишком недооцениваешь меня. Я умею готовить, но редко, потому что это делает служанка, сегодня особый случай, ведь я готовил для тебя.
Такие слова могли свести с ума любую девушку и Розэ не исключение. Так приятно слышать от него это.
- Что сегодня без меня делала?
Розэ начала рассказывать, как провела сегодня день, что почувствовала, когда поняла, что он не придёт. Разговаривая об этом, они не заметили, как тарелки опустели.
- Всё было вкусно, спасибо.
- Хватит говорить «спасибо». Для тебя, мне не трудно, - Чонгук встал из-за стола и подошёл к Розэ. - А теперь я хочу свой вкусный десерт.
- Да? — игривом тоном начала она, а руки её трогали его плечи, груди, пресс, специально не идя дальше вниз. - Ты сделал ещё и десерт? Думаю, я уже наелась и не хочу никакого десерта.
- Уверена? - получив её кивок, он продолжил.
- Как хочешь, зато я хочу.
Резко убрав руки Розэ и держа их за её спиной, он прижал ее к стене, также резко
впиваясь в её губы.Страстно.Возбуждающе.
Показывая свою силу.Показывая, что не стоит с ним играть.
Перевернув её, так, что она стояла спиной к нему, он приподнял низ платья, не до конца сняв его, оставив свисать на талии. Увидев черные, кружевные трусики, Чонгук не мог сдержаться. Резким движением он порвал их, услышав удивленный вздох Розэ. Он расстегнул свои джинсы, снял их вместе с боксерами до колен. Чуть нажал на поясницу Розэ, чтобы она прогнулась и ему было удобно входить в неё. Не думая ни секунды, Чонгук вошел в ее уже влажную киску по самые яйца. У обоих закружилась голова от потрясенных ощущений.
Продолжая двигаться в ней, одной рукой он трогал её грудь через платье, а второй поддерживал её за талию, чтобы она не упала.
- Ты прекрасна, - пробормотал он, - И ты моя. Только моя. Никто и никогда не получит тебя,
- двигаясь в ней, говорил он. - Только меня ты будешь хотеть. Только я буду видеть тебя в такой позе.
Его слова потрясли Розэ, находя место глубоко в её душе. Ей тоже захотелось открыться ему, сказать заветные слова, осчастливить его.
- Я люблю тебя, малыш, - прошептала она.
Чонгук, не удержавшись застонал. Она Впервые произнесла эти слова. И ему чертовски они понравилось. Он услышал от её уст не только люблю, но и слово: малыш.
Это значило для него много. До сих пор он не слышал подобных слов из женских уст и пересекал все возможные попытки назвать его каким-нибудь игривым именем. Он сам не называл женщин на одну ночь малышками. Но с это слово произнеслось само собой.
- Малышка, повтори, -хрипло попросил он.
Розэ посмотрела на него, как позволяла ей поза. В её глазах не было ничего, кроме страсти и любви.
- Что повторить?
Чонгук глухо зарычал. Малышка играла с ним, что могло плохо закончиться.
- Ты знаешь.
Розэ улыбнулась. Глаза сверкнули.
Улыбка стало шире.
- Малыш, я тебя люблю.
Движения Чонгука стали быстрее и жёстче.
Казалось, слова Розэ сильнее взбодрили его. Самообладание Чонгука исчезло, и теперь Розэ наслаждалась безудержной страстью.
