44 страница1 мая 2017, 14:12

40

Row Дина

Любовь...Что это такое? Наверно это боль и разочарование. Зачем судьба так жестока с нами? Зачем поступает так? Сначала позволяет влюбится, расцвести душой и сердцем, а после, пройдя сквозь боль и предательства, угаснуть, замкнуться и не подпускать никого к себе слишком близко, боясь потерять для себя что-то ценное и дорогое, и совсем не значимое что-то для других. А может это не судьба жестока с нами, а мы виноваты. Позволяем любить человека, того, кого совсем не следует, даже зная, что после будем страдать от боли.
Я полюбила. Полюбила его, зная, что мне будет больно, но желание постигнуть чего-то большего было настолько, что не заметила как и полюбила человека, для которого я никогда не буду чем-то большим. Богатый, статный, известный, красивый, модельной внешностью парень двадцати двух лет, конечно же не будет с такой как я.
Я знала, что мое чувство постигнуть чего-то большего рано или поздно причинит мне боль. Я была разбита, подавлена, уничтожена, как морально, так и физически. Но он не виноват. Нет. Виновата я и только я.

В тот день, пол года назад, я словно в пространстве доехала до дома. Нет, уже не дом для меня. Но я на ватных ногах добралась до квартиры и не задумываясь полетела в свою комнату.... до комнаты, где я спала, и не сильно заботясь об аккуратности вещей, закидывала их в свой дорожный чемодан. Мне хватило пяти минут, ибо не сильно хотелось оставаться в этой квартире и секунды. Везде пахло им, буквально везде и если я просто останусь здесь хотя бы ещё десять минут, то просто не смогу уйти. Но просто уйти я тоже не смогла. Моё чувство достоинства не давало сдаться без боя и отстоять свою честь и личность. Тогда я зашла в гостиную. На полках аккуратно стояли кубки, награды с побед и номинаций. Он разбил меня, а я разобью то, что дорого ему. И не надо говорить, что это слишком жестоко, но я тогда не думала об этом. Мне хотелось сделать больно этому человеку, так как он сделал мне.

Подойдя к полкам, и ни минуты не задумываясь, схватила первую стеклянную награду и кинула об пол. Она разбилась на множество мелких осколков, прямо, как моя душа. Следующая статуэтка полетела об стенку. Их было много, они летели и разбивались, создавая много много осколков, они были как зеркала, где я даже видела себя. Несколько я выбросила через окно. Ну а самую дорогую, которая была возвышена на всеми, я не смогла разбить. Не знаю почему, но как только я занесла руку над головой, я не смогла. Было такое ощущение, если я её разобью, то он умрёт.
Меня ведь разбили, если сравнивать с наградами, но не совсем. Ведь так? Это тупо звучит, я знаю. Но не получается объяснить, почему не стала. Но и оставлять её я тоже ему не хотела. И тогда я сделала свой самый глупый поступок, я просто забрала его себе. Я решила его сохранить, как частичку души. Зачем? Сама не знаю. Но в том состоянии, я об этом не думала, я вообще никак не думала.

И только сейчас спустя почти пол года, сидя в своей квартире, я жалею, что так поступила. Я жалею, что разбила ему статуэтки. Жалею обо всём. Я чувствую себя виноватой. Я не сделала бы это сейчас. Но тогда чувство, сделать так же больно, просто одержало вверх.

Эти месяцы для меня были самыми тяжёлыми, особенно первые 3. Сначала я жила у мамы, так ничего ей и не сказав, даже цель приезда. Я старалась вести себя обычно, но по ночам плакала в подушку, чтобы никто не слышал. Я решила долго на маминой шее не сидеть, и спустя 3 недели, стала учиться заочно. Сдавала сессии, не спала ночами и так я смогла закончить все курсы журналистики. Теперь я журналист. Конечно не понятно, как так можно, учился на втором и за три месяца стала уже полноценным журналистом. Но я много учила, не спала, похудела, делала всё, чтобы меня перевели сразу же на последний. И на третий месяц, я прошла всю программу за последний курс. Теперь я могу работать. Только у нас особо негде. Всё занято профессиональными журналистами, конечно же о новичках никто не думал.
Моя мама настаивала вернуться в Москву и работать там, но я была категорически против. Туда я никак не хотела возвращаться, не те мысли и воспоминания лезли мне в голову. Но после истерик и уговоров, мне пришлось уехать обратно. Денег особо тоже не было, поэтому сняла маленькую квартиру.

И вот на данный момент я сижу в этой самой квартире и вспоминаю прошлое. Ночью часто мучают кошмары, но я особо на этом не зацикливаюсь, стараюсь по дольше задержаться на работе, совсем себя не жалея.
Вот три месяца я работаю в хорошей компании журналистом. Сначала меня не хотели брать, но я как только не упрашивала, ведь это была чуть ли не самая дорогая компани Москвы. Мне дали испытательный срок. Даже не знаю, как я справилась, но делала для этого всё. Мне удалось выпросить интервью у очень знаменитого человека, ведь многие журналисты пытались это сделать, но удалось лишь мне.......Я не буду строить из себя тут мего профи, но тогда меня тоже не пускали, но моё упорство взять интервью и заполучить чёртово место было велико. И когда меня не пускали, я почти сдалась, но увидев мои глаза полные несчастья и провала, человек у которого я должна была взять интервью, просто сдался. Я даже тогда смогла ему вы говорится, от чего мне стало легче. Он даже предложил общаться. Не буду пока что говорить кто это....Но главное, когда я пришла в офис, меня встретили удивлённо. Никто не ожидал увидеть меня вновь. Но меня приняли и сделали самым главным журналистом отдела...

***

Вы знаете что сегодня за день? Очень важный, прямо очень важный. К нам в офис приедет какая-то мего крупная компания и я должна была взять интервью. Но я как всегда... проспала. И мне попадёт. Крупно попадёт от Дениса Юрьевича, но нет, он не посмеет меня уволить. Для нашей компании я стала ценной, но премии лишить может.

К слову я собиралась в темпе. Оделась я собственно строго, но не совсем. Обычная одежда для офисов, простые костюмы.
Оделась я во общем то так..

И через 15 минут я уже ехала на работу. Между прочим не на своей машине, не на такси, а на маршрутках. И приехала я так с тысячами пересадками только через 30 минут. Летела, как ошпаренная и на входе поздаровавшись с охранником, побежала к своему кабинету за бумагами. Мой мобильник просто разрывался от звонков. Но я уже со всех ног летела в положенное место.

Мне опять позвонили, пришлось достать мобильник с заднего кармана штанов. И получилось так. Я, с кучей бумаг в одной руке и с телефоном в другой, локтем пыталась открыть дверь. Дверь кое-как открылась и я ввалилась в кабинет, споткнувшись и чуть не упав на своих чёрных каблуках, выругалась вслух.

Я не стала оборачиваться и вообще смотреть, приехали эти люди с компании или нет. Я видела только взгляд начальника. Подойдя к маленькому столику, кинула бумаги туда. Где то здесь должна быть вода. Ну конечно, вон и куллер стоит. Хочу вот только пойти к нему, но не судьба видимо. У меня впрочем всегда не судьба.

- Вишневская, мать твою! Какого хера? Где ты была? -- рычал Денис Юрьевич.

- В кроватке.

- Вишневская, ну неужели нельзя было встать пораньше, завести будильник? Я же просил! Это очень важные люди! Я вообще уволю тебя к чертовой матери! -- кричал он.

- Уволишь? -- громко смеюсь.- Что-то мне подсказывает, что ты не сможешь, Денис. Силенок не хватит.-- ухмыльнулась я.

- За то что, ты, черепаха, точно уволю! Как можно было так долго добираться? Люди устали ждать! Ты невыносима!

- Между прочим-- сложила я руки на груди. - Я добиралась маршрутками, и там, страшные пробки. А ты, бесчувственный болван, никакого сожаления к королеве вселенной. -- сарказмом по смеялась я. И тут до меня доперло. Мы с начальником так разговорились, что совсем забыли про интервью, время и людей, которые нас ждут.

- Кстати, и что за компания, которая устала ждать королеву вселенной? -- я развернулась с пластиковым стаканом на 180° градусов и увидев людей, которых не ожидала здесь встретить, вообще никогда не хотела с ними встречаться, что пыталась забыть, стакан выпал с моих рук и уже валялся где-то на полу.

В глазах резко помутнело, я смотрела на них и не верила своим глазам. Это глюки, да? Галлюцинация? Я просто сошла с ума. А когда я увидела его, меня просто затрясло и задрожали губы. В глазах начали собирается слёзы. Не может быть! Я столько пыталась их забыть, забыть его, его глаза, что мучают меня в моих самых страшных кошмарах. Ну почему это все со мной? Я просто не заметила, как одинокая слеза, так и вырвалась наружу и уже бежала по моей щеке.

Мне надо выйти и привести себя в порядок. Я не буду слабой. Не покажу им свои страхи. Не сломаюсь, буду сильной. Незаметно смахнув слезу и пролепетав тихое "простите" выбежала за пределы этого проклятого кабинета.

И только в туалете я смогла успокоиться, ополоснуть лицо холодной водой и немного расслабиться. Но напряжение так и летало где-то вокруг меня. Они здесь. Все здесь. Все, которых я пыталась забыть и засунуть в далёкий ящик. Забыть его, стараясь за кинуть все воспоминания далеко в тёмный угол моей головы и никогда не вспоминать. Но видимо судьба, как всегда, оказалась не на моей стороне. Ну что ж. Спокойно, Дина. Я сейчас пойду туда и как не в чем не бывало возьму у них интервью и всё. Это просто! Я не покажу, что они сломали меня, не покажу, что всё это время бежала от проблем, но они бежали за мной.

Уже около дверей, моя уверенность прошла и захотелось убежать обратно и больше не показываться, не заходить в эту комнату больше. Но была бы я не Дина, если сдамся.

Войдя туда, на меня все обернулись, но я не обращала на это внимание. Забрав документы с маленького журнального столика, я прошла уже туда, где сидели они, и села напротив. Разложив все документы под пристальным взглядом, мне просто захотелось кричать во всё горло. Это было невыносимо. Это будет труднее, чем я думала.

Взяв в руки ручку, я продолжила:

- Мм...Здравствуйте, я Дина Владимировна Вишневская и сегодня я возьму у вас интервью. Спасибо, что согласились дать нам его.-- сказала я холодным и притворно вежливым голосом одновременно, при этом натянуто улыбнувшись.- Если вы не против, мы начнём, и я задам каждому из вас по пару вопросов.

Придвинув к себе бумаги, я задавала каждому из них вопросы. Но когда настала очередь Егора, я занервничала и запнулась. Посмотрев на листок бумаги, где были записаны вопросы для него, я ужаснулась. Нет. Нет. Нет. Я не хочу у него это спрашивать. Ну почему я? Так хотелось просто встать и сбежать, аж тошно, как хотелось.

- Егор Николаевич, как сложилась ваша личная жизнь за последние месяцы. Можно ли верить слухам? Правда ли, что вы встречаетесь с Викторией Одинцовой всё это время?-- я читала это по бумаге и мой голос ужасно дрожал.

Когда Егор начал отвечать, я клянусь, что чуть не упала со стула. Его голос. Как давно я его не слышала. Клянусь, я сейчас просто разревусь.

- Не уверен, что моя личная жизнь кому-нибудь важна, но нет, мы с Викторией просто друзья.

Ооо это же просто отлично! В душе я вся ликовала. И чего это собственно я обрадовалась? Неужели я опять на него попадусь? Нет, это просто радость, что этой стерве он не достался.

- Если у тебя нет девушки, то какую бы ты хотел видеть рядом с собой?-- спросила я, читая текст и стараясь не поднимать глаза на него.

- Самодостаточную, которая не зависила бы от меня и моих денег. Важно, когда рядом друг, а не просто сексуальная куколка. Моя девушка должна быть общительной, целеустремленной и обязательно без вредных привычек.

Господи, это же ложь! Так и хотелось закричать во всё горло, что он врёт, это неправда! Но поборов себя, я продолжила задавать вопросы остальным.

- Спасибо большое, что нашли время и дали нам интервью. Наша компания вам очень благодарна. Желаем вам успехов, всего хорошего. До свидания. -- говорила я и быстро собирала свои вещи. Но дойдя быстрым шагом до двери, поняла, что забыла свой телефон на столе. Ну неееееееееееет. Разве можно быть такой тупой. Пришлось развернуться и пойти обратно. Забрав мобильник, я уже хотела спокойно никому не мешать просто уйти, как тут меня схватили за руку и развернули к себе. Это был Егор. Какого хера?

- Что...ты делаешь? Отпусти меня! Убери свои грязные руки!-- вырывалась и кричала я, когда меня куда-то тащили за пределы кабинета.

За вернув за угол, меня толкунули и прижали к стене.
Начинаю вырываться, но это не закончилось успехом. Мои руки оказались у меня над головой, а я с вызовом смотрела ему в глаза, не уступая этой борьбе.

- А ты не изменилась. Всё такая же. Всё тот же острый язычок, такая же наглая. -- шептал он куда-то в ухо. Я сейчас если не возьму себя в руки, то просто растекусь перед ним маленькой лужицей.

Я попыталась его вновь оттолкнуть, но ничего не получалось. Он лишь сильнее прижал меня.

- Такая же не ловкая, красивая, глупая.....

- Да отпусти ты меня, не нормальный! Не прикасайся! -- визжала я, когда взял мои волосы к себе в руку и видимо хотел по гладить или попробовать их на ощупь, но я его укусила.

- Ах, ты, сучка -- прошипел он и уже потянул меня за волосы так, что ему открылся вид на шею. - Я намереваюсь всё исправить, а ты мне в этом по можешь, милая.

Мои глаза округлились и чуть не выпали. Что он намеревается? Исправить? Он что накурился? Но я могу его огорчить, я ничего исправлять не собираюсь.

- Ты что, больной? Я не собираюсь иметь с тобой никаких отношений!-- мне удалось вырваться, но уйти мне никто не дал. Меня резко схватили за руку и развернули.

- Ошибаешься, утёнок. -- прорычал он. - У меня на тебя большие планы. Я собираюсь вернуть то, что принадлежит мне. Хочешь ты этого или нет. Мы идём на свидание, я заеду за тобой, утёнок. -- поцеловал он меня в щеку, развернулся и ушёл.

А я так и осталась стоять ошарашенно. Не совсем осознавая, что меня только что по целовали такие желанные губы. Я что вещь что ли, чтобы мной решали, куда идти, куда не идти. С кем встречаться, с кем нет. Во мне бурлила злость, я так и выкипитеть могу! Но с другой стороны, не то чтобы я этого не хотела, может чувства и остались, но я ему всё же не верю и не доверяю.

От меняяяяяяяяя!
Боже, ребят. Мои руки ужасно болят, пальцы скоро отвалятся. Это самая большая моя глава за всю историю. 2350 слов. Для меня это рекорд! Я очень довольна собой и надеюсь, что вам понравится это глава. Я над ней очень старалась, писала 2 дня. Сначала я хотела сделать их в 2 главы, но подумала, что в этот раз не хочу интриги. Не знаю, получится ли выложить на следующей неделе главу, но по стараюсь. Просто я виновата, что выкладывала очень редко и половину людей просто уже наверно потеряли интерес к этой книге. Но кто упорно ждёт, того я целую и обнимаю. Спасибо вам, котятки, за то что ждёте. Я это очень ценю.

44 страница1 мая 2017, 14:12