• Глава 17 •
Этого нужно было ожидать: разговоры касались только темы "девушка и кокаин", и все с радостью рассуждали, правда ли всё это, или кто-то жёстко подставил Солнце. Я в такие беседы не лезла, однако остаться в стороне было сложно. Бабочка нашла меня среди других учеников в холле и начала приставать с разными вопросами.
- Я, конечно, не знаю эту девушку и что там творится в её жизни, но я придерживаюсь мнения, что кто-то сделал это специально.
- Почему? - удивилась я. Многие, как я успела уже заметить, думали именно так.
- Потому что это было очень странно. Да и зачем ей носить в школу наркотики.
"Странно" - это все аргументы, которые у неё имелись, и это меня успокаивало.
- Надеюсь, они разберутся со всем. Не хочется, чтобы порядочная девушка ни за что села в тюрьму.
Когда Бабочка перешла на сторону правосудия? Её же страстью всегда было обратное. Что-то мне подсказывало, что это произошло именно тогда, когда я решила играть по другим правилам.
Я внимательно осмотрелась. Подростки стояли в своих группировках и шептались. Каждого в Лакер Фит волновала эта история.
- Мирная! Я же забыла тебе рассказать! Вчера вечером Победитель уговорил какого-то парня, имя его не помню, взломать сайт. Мы занялись этим где-то в восемь часов. И знаешь что?
- Что? - спросила я, и улыбка на мгновение зависла на моём лице.
- Объявления не было, также как и ещё нескольких. Кажется, администрация решила почистить раздел анонимного общения.
- Да уж, не повезло.
Я была счастлива. И скорее не потому, что Бабочке не удалось меня раскрыть, а потому, что Победитель обламался. Сам он ничего не расскажет, иначе получит от Короля, так что ему придётся смириться с тем, что я справилась и что всё у меня идёт прекрасно.
- Я подумала и решила бросить эту затею, - сделала вывод соседка.
Это было понятно как дважды два, ведь больше ничего стоящего она не смогла бы придумать.
- И заняться делом Солнцем.
Я еле сдержала смех.
- Сейчас это намного важнее.
- И что ты хочешь делать?
- Узнаю правду! - гордо сказала Бабочка.
Я почувствовала укол обиды, ведь, когда я нуждалась в поддержке и защите, Бабочка и не думала брать на себя эту роль, хотя мы с ней теоретически считались подругами. А как дело коснулось совершенно незнакомой ей выпускницы, то она тут же согласилась.
- А ты как думаешь? Виновна Солнце? - спросила у меня Бабочка.
- Не знаю, - сказала я то, что должна была.
Мне надоело это обсуждать, и я сказала, что мне пора идти, и как можно скорее удалилась из холла. Я не придумала ничего другого, кроме как пойти в туалет и провести там всю перемену. Видеть людей с их болтливыми ртами было невыносимо и утомительно. Закрывшись в последней кабинке, опустив крышку унитаза и сев на неё, я попыталась собраться с мыслями. Факт, что мне через пару минут надо выйти и встретиться с этими орущими тараканами, которые будут обсуждать мой поступок, даже не догадываясь, что он мой, сильно пугал меня.
В туалет зашли две какие-то девушки, по голосам мне незнакомые, и пристроились возле раковины. Одна включила воду, другая - сушилку для рук.
- Уверена, что это Король стоит за всем этим. Это так в его духе. Помнишь, как в том году он донёс на какого-то парня, мол, тот изнасиловал его подругу, оставив множество синяков на теле?
- Конечно. Как выяснилось потом уже, после исключения Волка, так его звали, что Король это сделал из-за того, что тот увёл у него девушку. Её вроде Сирень звали.
- И это поражает! Никто ещё не был в силе увести у Короля девушку. Он так злился, стольких людей побил, помню. Страшно даже.
- Честно, иногда я хочу, чтобы его самого исключили. Он ужасный и только уничтожает людей. Мне в какой-то степени страшно с ним даже пересекаться.
- Согласна. Его вся школа боится. Не понимаю, как Мирная с ним так близко общается.
- Может, они пара.
- Вряд ли. Ему не нравятся такие простушки. Его фетиш - шикарные девушки.
- А что же тогда у них с Мирной?
- Без понятия. Странно это всё.
- Если бы мы только могли как-то собраться все против Короля и сделать так, чтобы он получил по заслугам. Это неправильно, что он постоянно выходит сухим из воды.
- Было бы здорово, но как ты себе это представляешь? У него столько власти над людьми...
- Жаль Солнце. Она не заслужила.
- Нужно узнать, почему он решил это сделать. Есть же какое-то объяснение.
Вода перестала литься, а сушилка шуметь. Девушки вышли на коридор, а я - на новые факты.
Быстро промыла лицо водой, посмотрела на своё отражение и сказала вслух: "Твои "может-не-может" наконец-то закончились. Теперь ты знаешь, что Король - самый настоящий монстр, что он не становится хорошим парнем только из-за того, что помог тебе в нескольких ситуациях, он это делал ради собственной выгоды". Я замолчала. Желание выходить на коридор полностью улетучилось, поэтому, даже когда прозвенел звонок, я осталась в туалете возле раковины.
Неужели мне придётся признать, что Победитель был прав? Мне нужны ещё доказательства! Одной истории про Оборотня, или как там его, не хватает. Пора уже наконец узнать, кого я считаю своей родственной душой и правда ли, что мы так похожи. Я до сих пор не знала его настоящего имени, и это реально наводило ужас. Я решила, что стоит начать с этого. А к более сложному, то есть снятию обвинений с Солнца, перейду позже. Всё-таки девушка не виновата, что я полная сволочь. В этом виновата только я. И Король.
Мне казалось, что я только что проснулась после длинного сна, тянущегося неделю, и осознала, что на самом деле происходит, что на самом деле делаю я.
Выставка, попытка суицида, подброс наркотиков... Зачем мне это? Разве я получаю какую-то выгоду? Всё, что у меня появлялось, так это запятнанная карма и забронированное место в аду. Оно мне надо? Не проще было бы считаться неудачницей в обществе, но зато являться, как сказал Храбрец, мужественной и невинной? Как же он всё-таки прав... А а ещё надеялась, что он может меня любить. Я бы сама никогда не полюбила такого гнилого человека.
Кто меня поддерживает? Только Король. Но он это делает, потому что сам такой, ведь приятно иметь дело с единомышленником. Вот какие между нами отношения! Никакие мы не любовники, как пыталась подумать одна из тех девиц, мы просто два моральных урода, находящиеся в поисках идей, как бы нагадить окружающим. А ведь всё могло быть иначе! Я могла бы хорошо учиться, по вечерам ходить в кино с Храбрецом, не реагировать на Бабочку и главное - не быть в одной команде с Королём. А я выбрала злость, месть, предательство...
Вылетела я из туалета на огромной скорости и взяла курс прямо на кабинет директора. Учеников на коридоре не было, да и многие могли попросту не знать. А мне хотелось моментально выяснить то, чего я не знала.
Мистер Купер был не в настроении. А так как я зашла без стука, то он вообще раскраснелся от злости. Я сказала, что возле входа в школу его ждёт полиция, двое мужчин попросили меня позвать его, директора, как можно скорее. Мистер Купер что-то проворчал, но вышел, даже не попытавшись выпроводить меня из своего кабинета. Когда я осталась одна, то тут же открыла полку с личными делами выпускников и принялась искать нужную папку среди нескольких десятков похожих. Я заглядывала во все подряд, чтобы посмотреть на фотографию, и вскоре вытянула дело Короля и принялась всё подряд фотографировать. Купер должен был вернуться с минуты на минуту, так что мне срочно нужно было уйти из кабинета, чтобы не объяснять, почему никакой полиции возле школы не оказалось.
Вылетев снова на коридор, я направилась уже как будто в родной туалет. Встретить кого-то из учителей я не боялась, хотя должна была, ведь сейчас у меня шла информатика, которую я прогуливала.
Итак, я узнала следующее.
Стив Эванс; ученик частной старшей школы Лакер Фит; ранее учился в Порт Линк; родители в разводе, мать живёт отдельно; успеваемость средняя; характеристика ученика: старательный, активный, общительный, лидер; победитель городской олимпиады по физике два года назад; дважды пройдены курсы у школьного психолога (вспышки агрессии, драки с учениками).
Это было самое интересное. Особенно моё внимание привлекло последнее, не считая имени, которое я теперь знала. Эта маленькая деталь, вроде бы не игравшая никакой роли, многое объясняла. Вспышки агрессии. Школа знает, что у него не всё в порядке с психикой, но никто это не разглашает.
Я вышла из галереи телефона и сделала несколько глубоких вдохов.
Передо мной стоял один вопрс. Как я спасу Солнце, при этом не выдав себя? Это было практически невозможно. Ведь кто-то же должен взять на себя ответственность.
Я уронила голову в руки. Во что я вляпалась?! Как так получилось, что я опустилась до такого дна? Мне ничего не оставалось, как признаться...
Словно шпион, я стояла за углом и ждала, когда мимо меня пройдёт Победитель. Когда парень наконец-то появился, я дёрнула его за рукав рубашки и поманила пальцем. Он извинился перед каким-то парнем и подошёл ко мне.
- Расскажи правду Бабочке о выставке.
Победитель ничего не понял, как я заметила по его выражению лица.
- Что случилось?
Я кратко рассказала ему о том, что услышала в туалете, и о своих выводах.
- Кошмарная история. Бедный Волк, он был отличный парень, и с Сиренью у них было взаимно. Король ей не особо нравился.
- Она была шикарная?
- Ну, не знаю. Она была гордая и независимая. Король всегда хотел таких приручить.
- Я даже не заметила, но мы говорим о ней в прошлом времени...
- Она ушла. Не захотела здесь оставаться после всего случившегося. Купер не хотел её отпускать, так как она была гордостью школы. Грустно вспоминать эту историю, но я рад, что хотя бы она тебя отрезвила, если собственная не смогла.
- Прости меня, - тихо сказала я.
- Да ладно. Давай ты сама ей расскажешь, хорошо?
- Не знаю. Слишком сложно самой по всём признаться.
- В чем всём? - удивился Победитель.
- Ну, Солнце, наркотики и так далее.
- Что?!
Парень даже немного отошёл от меня. И я поняла, что он не знал правды, как и все остальные, хотя, я была уверена, что Король просветил его.
- Так это ты... Откуда у тебя...
- Король. Он решил таким образом избавиться от их отношений, которые им пришлось начать, чтобы та молчала насчёт выставки.
- Чёрт! Он мне не сказал! Мирная, что ты наделала? Это вообще уже ни в какие рамки не входит!
- Я знаю. Мне так стыдно...
- Если ты признаешься, то посадят тебя.
- Но я же не совершеннолетняя.
- Колония для несовершеннолетних, а потом всё равно тюрьма.
От этих его слов у меня сердце чуть не остановилось.
- Победитель... - простонала я и захлюпала носом.
- Какой же он гадкий! Не думал, что он втянет тебя в такое.
- Что мне делать?
- Выпутываться, только уже, как ты понимаешь, без помощи Короля. Жесть! Мирная, почему ты повелась?
- Я знаю его настоящее имя, - вдруг решила поделиться я.
- Откуда? - Победителя эта новость удивила.
- Неважно. Его зовут Стив. И его имя правда означает "король"?
- Правда. Ну, а я, раз на то пошло, Николас.
- Правда что ли? - улыбнулась я. - Так моего дедушку зовут.
- Надеюсь, он хороший человек.
- Намного лучше меня.
- И меня.
Наступила пауза. Я заметила, как к нам приближался Король, то есть Стив, в очень хорошем настроении.
- О чём болтаете?
- О тебе, Стив, - ответила я и посмотрела на парня своим самым ледяным взглядом.
Король на секунду растерялся, но потом строго посмотрел на Победителя.
- Зачем ты сказал?
- Я сама узнала.
- Что же. Молодец. Но это ничего не меняет.
- Почему же? Я буду звать тебя твоим реальным именем, как когда-то грезила в начале года. Но вообще я бы предпочла бы тебя вообще никак не звать.
Я резко развернулась и пошла, ещё неизвестно куда. Король догнал меня.
- Что происходит?
- Я выхожу из игры.
- В смысле?
Я остановилась и строго посмотрела на парня.
- Я всё знаю.
- Что?
- Чем ты занимался раньше и что ты хочешь сделать со мной.
Неожиданно Король толкнул меня, и я внезапно оказалась в пустом кабинете английского.
- Подробнее, - холодно приказал он.
Я второй раз уже рассказала историю из туалета и, немного переживая, что же будет с другом Короля, вчерашнюю лекцию Победителя о том, зачем он, Король, со мной общается.
- Вот что значит. Глаза открылись? Узнала, что я из себя представляю? А на себя посмотреть не думала? Такая же свинья.
Я пропустила оскорбление мимо ушей, потому что на правду не обижаются.
- Поэтому я признаюсь.
- И что с того? Хочешь сама в тюряге посидеть? Думаешь, что там твоя жизнь заиграет светлыми красками? Что тебя перестанут обижать?
Король был настолько злым, что я поверила в то, что у него имеется психическое расстройство. Мне захотелось выйти, но парень крепко прижал дверь своей сильной спиной.
- Наслушалась всякого и радуется, гордится тем, что раскусила меня. А я разве скрывал, кто я такой? Я говорил, что я не примерный мальчик. Ты это всегда знала, но тебя это не останавливало. А сейчас, когда ты легко можешь сломать себе жизнь, ты решаешь всё изменить. Не получится, мы с тобой неразлучны. Ты такая же как и я, такой же дьявол. И это не я тебя такой сделал, ты сама захотела такой быть. И сейчас поздно что-то менять. А если попытаешься, то на месте Солнца окажешься сама.
- Но она ведь не виновата! - психанула я и со всей силы врезала ему по лицу.
Король словил мою руку и сжал, что та начала синеть. Слёзы покатались из глаз, Король смахивал их свободной рукой, но продолжал держать меня. Руки своей я не чувствовала и лишь смотрела на нее и представляла, какого мне будет без нее жить. Король поймал мой взгляд и без особого желания отпустил меня.
- Всё, что мы делали, было для тебя.
- Нет, для тебя. Ты потешался надо мной.
- Потешался бы я тогда, если бы натравил всю школу на тебя, однако я этого не сделал. Пойми же, что я не желаю тебе зла, ты сама его притягиваешь.
Я стонала от боли, голова начинала кружиться, ещё бы немного, и я грохнулась бы в обморок.
- Чёрт, да что ты такая нежная.
Король потрогал мою руку, а я промычала что-то непонятное.
- Иди в медпункт, может, тебе там как-нибудь помогут. Если захочешь встретиться потом, то я буду в "Ночнике".
- Если бы и хотела, я туда никогда не вернусь.
- Перестань.
- Что?
- Раздражать меня.
- Перестану. Разберусь с этой историей, и мы точно никогда больше не заговорим.
- Всё-таки признаешься?
- Да.
- Не делай этого.
Или мне показалось, или так было на самом деле, но он умолял меня.
- Какая тебе разница?
Король молчал. Я ещё немного постояла в ожидании, но поняла, что ничего не услышу.
- Ненавижу тебя, - сказала я и хлопнула дверью.
Очутившись на коридоре, я мысленно добавила "и себя", после чего пошла в кабинет географии. Все ученики, которых я встречала по дороге, раздражали меня, я бесилась, что у них всё хорошо, что они не увязли в дерьме и что единственные их проблемы - с кем погулять и как списать на тесте. После этого я вспомнила свои проблемы в Центральной школе и чуть не расплакалась: как выучить четыре темы по биологии за один вечер, о чём написать сочинение по французскому. Неужели я когда-то была такой? Не обращала внимание на людей и не старалась как-то подпортить им жизнь, хотя меня саму часто доставал Бен со своими друзьями. Если сейчас сравнить меня и этого парня, то я явно выигрывала в состязании на самого худшего человека.
С этими мыслями я вошла в кабинет, села на свободное место и уставилась в пустоту.
***
Когда уроки закончились, было около трёх часов дня, и я знала, что Алия ещё дома. Это был единственный человек, который не был в курсе того, что со мной происходит, но которого я потеряю, как Храбреца, когда расскажу всю историю. Однако меня это не остановило, и я сразу же направилась к метро.
- Оливия? Думала, ты уже забыла про меня. Проходи давай. Чего такая печальная?
Алия встретила меня с широкой улыбкой и как всегда на позитиве. Девушка была одета в домашние шорты и майку Дэвида, которая ей очень шла. Алия босыми ногами потопала на кухню, чтобы приготовить нам перекусить, я поплелась за ней, пытаясь изменить своё выражение лица на более радостное.
Мы устроились в её комнате на кровати с подносом, кишащим печеньем и конфетами, а ещё там стояли две большие чашки, до краёв заполненные зелёным чаем. Алия негромко включила музыку на ноутбуке и повернулась ко мне.
- Рассказывай.
И я рассказала.
***
Мы вместе вышли из квартиры Алии и направились в "Южное": она работать, я от безделья. Алия выглядела ужасно, от весёлой и заводной девушки ничего не осталось. Моя история вызвала у неё шок и моментально сняла хорошее настроение. Она шагала слишком быстро даже для меня, и я еле-еле за ней успевала.
- Пожалуйста, не злись на меня, - умоляла я.
- Я не злюсь! - грубо ответила Алия и завернула за угол.
- Мне, честно, очень совестно, и я обязательно всё исправлю.
- Оливия, я никогда не думала, что ты способна на такое.
- Я и неспособна. Это всё Стив, - я винила парня, хотя знала, что он сыграл не такую уже и большую роль в моём преобразовании.
- Знаешь, я сейчас должна прекратить общение с тобой.
- Ну, Алия!
- Давай так, - девушка посмотрела на меня, - когда ты снова станешь собой прежней, то обязательно мне позвони.
- Мне нужна подруга, - тихо сказала я и шмыгнула носом.
Алия ничего не ответила. Скоро мы подошли к кафе, и у самого входа я поняла, что делать мне там нечего, потому что всё равно Алия не будет со мной разговаривать, и я расстроюсь ещё больше. В общем, я бросила "пока" и резко зашагала в обратную сторону.
- Стой, - вдруг крикнула Алия, и я тут же остановилась.
Девушка подошла и обняла меня. От неё исходил фруктовый запах духов.
- Ты, правда, раскаиваешься в своих поступках?
Я положительно замахала головой и широко улыбнулась.
- Заходи в кафе, помозгуем насчёт того, что теперь делать.
Я снова кивнула и смахнула слезу.
- Ты поверила, что я тебя брошу?
- Не знаю...
- Просто небольшой урок. Знай, что другие бы так и поступили. Никто не хочет связываться с...
- Да-да, конечно. Пошли.
За эти два часа, которые я провела в "Южном", где выпила чашку чёрного чая, латте и вишневый сок, съела несколько кусков клубничного пирога и один капкейк, таким образом потратив все деньги, которые у меня были с собой, мы с Алией много чего придумали и о многом чём договорились. Алия настаивала на том, что нельзя бросать Короля (по привычке мы называли его также, но я старалась использовать настоящее имя) в его темном омуте, нужно вразумить его, донести весь ужас того, что он вместе со мной натворил.
- Ты уверена, что он захочет слушать? По-моему, его всё устраивает.
Алия на меня так посмотрела, будто я несла полную чушь.
- Он запутался. Нужно ему помочь.
Не скажу, что у меня было дикое желание снова с ним как-то связываться, особенно после нашей беседы в школе...
- Я бы на твоём месте не только слушала, что другие болтают, но и обращала внимание на него самого, ведь ты знаешь, что никто толком его не знает, и чужие догадки - всего лишь мысли, которые никак не связаны с самим человеком. Все так уверены, что он зло и даже не стараются посмотреть глубже. Сделай это! Найди в нем частичку человечности и расшевели.
- Может, ты права, - ответила я. - Я устала. Давай продолжим разговор завтра.
- Согласна, - улыбнулась Алия.
Кажется, мы просидели, точнее я, ведь Алия отвлекалась на посетителей, целую вечность, потому что за окном начало темнеть, и я поняла, что пора в общежитие. Мы попрощались, и я, не спеша, потянулась к метро.
Когда я уже проходила к общежитию, мой телефон завибрировал. Я осторожно его разблокировала и прочитала: "Как мне тебя отговорить?"
Ответ я набрала тут же: "Уже никак. Можешь только уговорить себя сделать то же самое".
Я знала, что он не ответит, поэтому положила телефон в карман и сосредоточилась на собственных шагах, чтобы ни о чем не думать.
