17 страница21 января 2024, 16:23

17. Ящик Пандоры

Передо мной на столе волшебным образом появился пустой стакан на низкой ножке. Алонцо встал с места и достал из недр комнаты бутылку с золотистой жидкостью. Еще секунда и передо мной стоял уже почти до краев наполненный стакан виски. Откинувшись на спинке небольшого кресла, я подняла взгляд на этого мужчину. Он поставил графин на стол и тут же посмотрел на меня. Нигде не было второго стакана, что указывало на то, что со мной пить он не намеревался. Первое подозрение? Он отравлен. С отвращением отодвинув от себя сосуд, я сложила пальцы в замок на коленях.

- Я не буду это пить, - привстала я.

Он пожал плечами и сел на свое место. 

- Тебе же хуже, - ответил чуть погодя Копе. - После услышанного ты попросишь, чтобы я еще и долил, - он коснулся ручки на столе. - А заодно принял тебя на свою сторону.

Нервный смех сорвался с моих губ. Сторона предателей никогда не бывает выигрышной.

- Что же такого должно случиться, чтобы я предала Спаде?

Алонцо смерил меня недоверчивым взглядом и разочарованно вздохнул, будто увидел перед собой жертву.

- Деточка, ты совсем его не знаешь, - начал Копе. - Ты и малейшего понятия не имеешь о том, с кем живешь под одной крышей, - его взгляд опустился на стол, а между бровями образовалась глубокая складка. - Он жестокий, беспощадный...

- Убийца, маньяк и глава мафии? - с ухмылкой продолжила я. - Я знаю. Ничего нового для меня здесь сейчас не прозвучало. Ни слова. 

Мужчина отрицательно покачал головой.

- Ты не видела и половины из того, что он может сделать.

- Вы можете подойти ближе к сути? - спросила я, вглядываясь в серые газа собеседника. - Вы украли меня для того, чтобы рассказать что небо голубое, а солнце желтое?

- Тебя никто не крал, - ответил он, возмущенно смотря на меня. - Тебя доставили, чтобы показать недостающие детали одной картины, которую ты не можешь собрать на протяжении нескольких лет.

По моей коже пробежал холод. 

- Спаде не может быть причастен к моей истории с дядей.

- Он причастен к ней самым прямым образом, - прокричал Алонцо. 

Подняв взгляд на мужчину передо мной, я немного отодвинулась вместе с креслом назад, чтобы увеличить расстояние между нами. Взгляд Алонцо смягчился, и он положил свою руку на мою. Я остановилась и настороженно посмотрела в его глаза. Взглядом он будто хотел успокоить меня. За последние несколько секунд он показал наверное весь спектр своих эмоций, хотя в первый раз мне показалось, что он совершенно бесстрастен. Обычное расстройство или он на самом деле волнуется? Если волнуется, то почему? Копе убрал свою руку и резко встал с кресла.

- И как же он причастен ко всему, что происходит со мной?

- Нора Найт? - спросил незнакомый голос позади меня.

Я резко обернулась и увидела перед собой молодого парня в кепке и футболке с логотипом какой-то почтовой компании. Когда я перевела удивленный взгляд на Алонцо, он просто кивнул и указал рукой на пакет. После моего легкого кивка, лицо доставщика озарила широкая улыбка и он протянул мне пакет. Увесистый и полностью запакованный, в обертке из крафтовой бумаги он еле умещался у меня в руках. Взяв его в руки, я снова кивнула. Доставщик учтиво кивнул и ушел, захлопнув за собой дверь. 

Я положила необычный заказ на стол и продолжила рассматривать его. В правом верхнем углу был наклеен почти белый стикер с двумя пустыми строчками. Не было адреса ни отправителя, ни получателя. Верхний левый угол запачкан чем-то уже засохшим, что сделало его почти каменным. При большом желании, его можно отломать и бумага раскрошится в руках с завидной легкостью.

- Открывай, хватит на него смотреть, - голос мужчины излучал бесконечный холод.

Я возмущенно посмотрела на Алонцо. Он опустил взгляд.

- Так я смогу быстрее начать свой рассказ и ты быстрее поедешь туда, куда захочешь, - вяло сказал он.

 Я встала с кресла и склонилась над пакетом. Его края были слегка примяты, скотч посередине наклеен неаккуратно — значит кто-то явно спешил. Взяв сверток в руки, я снова взвесила его. Это мне ничем не помогло и потому я решила ее потрясти. Внутри послушался то ли треск, то ли звон чего-то металлического. Если там и были бумаги, то они были явно не одни. В поисках чего-то острого я посмотрела по сторонам. Разрывать упаковку по варварски не входило в мои планы, так что я искала нужный мне инструмент. На столе не было почти ничего, кроме стакана виски, графина и зеленой лампы. Словно по волшебству, передо мной появился серебряный нож для писем. Изящный, тонкий, почти без деталей. Я приняла нож из рук Алонцо и провела им по бумаге. В любом случае, бомбы там не может быть.  Бумага легко поддалась лезвию ножа и уже через пару секунд передо мной было содержимое этого пакета. 

- Не медли, - словно приказал он, уже нетерпеливо смотря на мои пальцы.

Бросив на него недовольный взгляд, я убрала безопасную упаковку и на стол упала увесистая папка обложкой вниз. Прощупав упаковку снова, я поняла, что внутри остался предмет небольшого размера и потрясла ее. С металлическим звоном на стол упал серебристый пистолет и ключи. Через несколько мгновений, словно листик, на стол спустился прямоугольный кусочек черной бумаги. Я отскочила от стола, смотря на то, что только что достала. Как хорошо, что я не вытаскивала это вручную.

- Сядь на место и послушай мой рассказ, - настойчиво повторил Копе.

Присмотревшись к папке, я поняла, что уже где-то ее встречала. Точно. То самое утро у Амадео, ее в руках держал один из его друзей. Отставив ключи в сторону, я с осторожностью перевернула пластиковую обложку. С первой страницы на меня смотрело лицо моего дяди, прикрепленное в верхнем левом углу документа. 

- Это досье на твоего дядю, бережно собранное руками ищеек Амадео, - тяжело сказал Алонцо. 

- Разве они были знакомы и до этого? - голос показался даже мне самой слишком писклявым.

Копе кивнул.

- Они были знакомы достаточное количество времени, чтобы ты начала об этом волноваться, - Алонцо посмотрел на пустой стакан рядом с собой. - Отец Амадео хотел заключить союз между своей компанией и компанией твоего дяди. 

Пробежавшись по тексту страницы, я убедилась, что это досье. Пролистав несколько страниц, я увидела документы, которые свидетельствовали о покупке недвижимости и компании. Компании моего дяди. 

- Амадео купил компанию твоего дяди, - продолжил Алонцо. - Но перед этим твой дядя и отец Амадео очень хорошо общались, можно сказать даже дружили. Я очень часто сопровождал их в казино.

Я никогда не углублялась, чем занимался мой дядя, но точно знала, что он занимался строительным бизнесом. При чем же здесь тогда отец Амадео? Найдя список его клиентов, я увидела в списке знакомую. «Santino Corps». 

- Santino Corps? 

Алонцо молча подвинул ко мне прямоугольный кусочек матовой бумаги с выведенными на ней инициалами. Пробежавшись по ней глазами, я поняла, что это визитка Амадео. Та самая, которую я уже держала в руках. Мой взгляд упал на название компании и я опустила глаза. Они были связаны, все это время. 

- Амадео никогда и не говорил, что они не знакомы, - начала оправдывать Спаде я. - Он... Он наоборот указывал на то, что я должна его вспомнить.

- Да, Амадео ничего не стоило тебя обмануть. Ты отлично справляешься с этим сама, Нора, - отрезал Копе. - Переверни страницу.

Перевернув очередную страницу, я отпрянула. С фотографии на меня смотрело окоровавленое лицо совершенно незнакомого мне человека. Его пустые глаза всматривались в вечность, заключенную теперь в объективе камеры — очевидно, его последний снимок. Присмотревшись к фотографии, я сглотнула и рука сама потянулась ко рту, чтобы сдержать рвотный позыв. Это был мой отец. В тот самый день. На том самом полу.

- Этим самым пистолетом, - Алонцо взял оружие за рукоятку двумя пальцами, - один из людей Амадео убил твоего отца.

- Но зачем? - прошептала я, пока на моих глазах медленно проступали слезы. - Он не был крупной фигурой в криминальном мире, он был обычным наркоманом и пьянчугой, - мой взгляд опустился на снимки. - Он не мог ему помешать. 

Я откинула папку в сторону. 

- Я не верю вам, - громко сказала я.

Молниеносно встав с кресла, я случайно откинула папку на пол. Обернувшись, я увидела, что на пол упала только одна часть одной большой папки. Оказывается, их было две. Вот почему папка казалось такой тяжелой. Я нагнулась, чтобы поднять ее и заметила свою фотографию на обложке. Взяв стопку бумаги в руки, я положила ее на стол.

- Нора Найт, - прочитала я, рассматривая собственную фотографию.

Неужели это было не все? Дрожащей рукой я открыла папку и увидела все мои счета. Все передвижения, всех людей, что когда-либо знала и видела. Им была посвящена первая половина папки. Вторая была заполнена старыми и почти выцветшими документами. Они показались мне знакомыми и уже через несколько мгновений я заметила старое название компании дяди. То, что я подписывала. В каждом подписанном мной документе можно было заметить эту злополучную компанию. Поставка материала, поставка материала, поставка материала и... Передача прав. Этот важный листок лежал на самом дне. Кроваво-красным фломастером там было подчеркнуто "Santino Corps". Сколько еще крови с ней будет связано? 

Пока я подписывала документы, словно на конвеере, вокруг меня бурлила жизнь. Жизнь, о которой я даже не догадывалась.

Я подняла взгляд на Алонцо. Он лениво подкурил сигару.

- Что это все значит? - спросила я словно в пустоту.

Копе медленно вдохнул в себя содержимое сигары и также медленно выпустил наружу белый дым. 

- Теперь ты сама хочешь, чтобы я тебе рассказал? - спросил он, переводя затуманенный взгляд на меня.

Я опустила взгляд на папку. На последней странице было прикреплено мое расписание. С учетом визитов к психологу вместе с моим братом. Здесь было запечатлено каждое мое движение. Как это никто не посчитал, сколько раз в сутки я хожу в туалет?

- Да, - твердо сказала я, продолжая держать руку на папке.

Алонцо лениво затушил сигару и затуманенным взглядом посмотрел на меня. 

- Ты была пешкой в той огромной игре, - беспристрастно сказал он. - Тобой играл сначала твой дядя, затем Амадео, а в перерыве между ними брат. Как только отец Амадео совершил покупку компании, тебя назначили генеральным директором, таким было условие твоего дяди при продаже. Я не смотрел этот контракт лично и потому допустил, чтобы отец Амадео не дочитал его до конца, - Алонцо улыбнулся воспоминаниям. - Особенно мелкий шрифт. Это был любимый прием твоего дяди. - серые глаза с морщинками вокруг век весело посмотрели на меня.

- Ближе к сути.

Копе холодно посмотрел на меня.

- Ты была черной лошадкой в белой команде Амадео Спаде, - продолжил он. - Твой дядя отправлял тебе на подпись документы, которые вредили компании, в которой ты работала. Ты бездумно подписывала документы, которые тебя разоряли. Вскоре произошла утечка информации и обо всем узнал Амадео. С помощью весомых аргументов, он переубедил совет директоров принять решение в сторону отстранения отца от дел, - Алонцо посмотрел на меня. - И твоего увольнения. 

Я с интересом рассматривала пол в кабинете.

- После этого, Амадео решил подобраться к предателям поближе и придумал все то, что рассказал тебе позже. Он просто решил отомстить и тебе, и твоему дяде за то, что вы отобрали королевские 40% акций компании. Твоего дядю он планировал просто убить, а твои 20% забрать... - он сделал небольшую паузу. - Забрать вместе с твоей преданностью и любовью. После того, как ты влюбишься, он планировал тебя выставить предательницей и выгнать из компании уже во второй раз. 

Послышался легкий треск. Обернувшись к двери, я увидела, что ничего не происходило. Видимо, это услышала только я. Видимо у моей выбитой из под ног земли звук треснувшего пополам дерева. Ноги стали ватными и я едва не упала, ухватившись на столешницу. Алонцо встал мне навстречу и поддержал за локти.

- Я всего лишь хотел тебе помочь, - сказал он, помогая мне сесть в кресло снова. Мои пальцы легли на мягкую кожу и тут же соскользнули. - Я хотел уберечь тебя от этого, потому, что мне искренне тебя жаль. 

Я опустила голову и наконец дала волю эмоциям. Я больше так не могу. Закрыв голову руками, я прижалась к столу и заплакала. Больше терпеть это не было сил. Я больно сжала волосы на своей голове и почувствовала кольцо на своей руке. Выпрямившись, я посмотрела на изумруд в самой середине. Меня заставили поверить в то, что я нужна, в то, что нужна именно я... И лишь для для того, чтобы после этого так жестко оборвать мои крылья. Дрожащей рукой, я сняла кольцо с пальца и положила его сверху папки. Без коробки оно выглядело совершенно... Ненужным. Это роднило и меня, и ту вещь, что я выбрала буквально сегодня.

Алонцо хотел, чтобы я это увидела. Он просто жаждал этого. И был прав. Я должна была увидеть все это и услышать каждую деталь. С глубоким вдохом, я взяла себя в руки и посмотрела на столик. Наверняка тушь потекла, и я выгляжу сейчас не самым лучшим образом. Ключи от неизвестного места лежали на столике, насмешливо играя в тусклом свете. На небольшом кольце болтался один единственный ключ с небольшой совой на ручке. Я взяла ключ на кольцо и посмотрела на его зубчики. Алонцо сидел недалеко от меня и терпеливо обрезал сигару. Я подождала, пока он снова зажжет ее и посмотрела на него. Копе подвинул ко мне стакан с виски. 

- А это ключ, от кабинета Амадео, - сказал Алонцо. - Теперь тебе стоит сделать выбор.

- Какой выбор? - растерянно спросила я.

Копе усмехнулся, сделал щедрую затяжку и откинулся в кресле.

- Отец Амадео был бы тебе бесконечно благодарен, - он выдохнул облако дыма, - если бы ты оказала полиции округа услугу и пустила их в дом Амадео.

- Что там?

Алонцо с насмешкой посмотрел на меня.

- Прямо в его столе лежат желанные им документы, - Копе положил сигару в пепельницу. - И без тебя они их не достанут.

- Зачем это его отцу? 

- Ему нужно вернуть сына домой, - на меня лег тяжелый взгляд уставших глаз. После небольшой паузы, он продолжил: - Теперь выбор за тобой. 

Я взяла стакан в другую руку и посмотрела на содержимое. Он был прав. Я перевернула содержимое всего стакана в себя и мое дыхание перехватило от жгучего ощущения в горле. Поморщившись, я отодвинула стакан Копе. Он с интересом наблюдал за тем, как я меняюсь в лице, продолжая выпускать белый дым. Теперь я не боюсь, что виски отравлен. Теперь я хочу, чтобы он был таковым и мне долили еще. Алонцо взял графин и одним движением поднял крышечку. 

- То, о чем я тебе говорил, - чуть тише уточнил Копе, наполняя мой стакан снова. - Ты можешь поехать к нему и увидеть все доказательства того, что я тебе сказал еще раз, - он сделал небольшую паузу и поставил графин на стол. - Или же я могу попросить охрану и они отвезут тебя в аэропорт, чтобы ты успешно покинула эту страну. 

- Как? - вырвалось у меня беспомощно. - Он меня все равно найдет.

Я зарылась пальцами в собственные волосы. На этом кабинете мои приключения не могли закончиться. Все слишком просто. Рано или поздно Амадео узнает, что я все знаю. Теперь нужно придумать как уехать от него как можно дальше. Нет. Только не думать. Копе покачал головой. 

- Не найдет. Переверни страницу.

Заправив волосы за уши, я глубоко вдохнула. Перевернув страницу, я увидела пакет с новыми документами и билет на ближайший рейс в Лас Вегас. Даже когда я ощутила подушечками пальцев материал упаковки, я не верила своим глазам.

- Теперь выбор только за тобой, - драматично сказал Алонцо и встал с кресла. - Ждать пока, пока тебя бросят, или улететь из страны за счет Спаде, посадив его за решетку.

Он сделал несколько шагов в сторону двери и открыл ее.

- Кто на самом деле попросил мне все рассказать?

Алонцо застыл в проеме.

- Я не соврал тебе.

- Нет, - настояла я, - вы мне соврали.

Я взяла в руку стакан виски и снова перевернула внутрь. Мне нужно еще больше смелости, чтобы решиться на допрос того, что смог привезти меня сюда. Копе тяжело вздохнул.

- Кому я помешала? - громче спросила я.

- Отец Амадео устал видеть тебя рядом с ним, - отрезал Алонцо и, будто напоминая, что уходит, нажал на ручку двери так, чтобы он скрипнула. - У тебя все?

Неуклюже кивнув, я засмеялась.

- Теперь точно все, - я повернулась к Алонцо. - Спасибо вам.

Копе опустил взгляд. 

- За такое спасибо не говорят, - тихо сказал он. - Я жду твоего решения снаружи.

Алонцо закрыл дверь и оставил меня наедине с ключами, документами, виски и собственной никчемностью. Теперь передо мной стоял сложный выбор между бегом от смерти и навстречу к ней. Улыбнувшись, я приняла решение.

Взяв ключи, я поднялась наверх. С каждой секундой ступеньки пролетали все быстрее, а мое любопытство только распалялось. Мне быстро стала понятна логика моего добродетеля. Осталось только убедиться, что я была права. Я пересекла последнюю ступеньку и прошла мимо нескольких белоснежных дверей в спальни. В этом доме была только одна комната в которой я никогда не была. Остановившись напротив угольно-черной двери в самом конце белоснежного коридора, я посмотрела на ручку из темного металла. Он напоминал серебро, которое явно нуждалось в чистке. Я должна быть права. Мой взгляд упал на ключ побольше. Если Амадео вернется прямо сейчас хуже явно не станет. Я надеюсь, что он будет страдать. Нагнувшись, я нашла скважину на ощупь. Ключ идеально вошел в замок и я свободно зашла в кабинет Амадео. 

В комнате царила темнота. Я похлопала в ладоши и передо мной предстала комната в необычайно ярком цвете. Обстановка была похожа на кабинет Амадео в его казино: стол той же формы, два кресла, но оббитых уже красной кожей, стеллаж позади большого кресла. Шторы из яркого рубинового бархата закрывали панорамные окна, затемняя все в этой комнате. Я подошла к столу и нагнулась к нижнему слева ящику. Именно от него ключ мне предоставил Амадео. Я вставила ключ внутрь и послушался шорох внизу. Прибыл лифт. Видимо, это была полиция. Я со скоростью света отперла ящик. Огромное количество ног поднялось по лестнице. Я выпрямилась и выдохнула. Сейчас все закончится.  Подняв голову, я встретилась взглядом с Амадео и его отцом. За их спинами стояли люди в форме.

- Я же говорил тебе, сын, - сказал Спаде старший, ехидно посмотрев на меня. - Она - не то, что тебе нужно.

Амадео с ненавистью посмотрел на меня. Ключи выпали из моих рук. 

- Уберите ее, - прорычал Амадео и повернулся к полицейским.

Уже через секунду меня повалили на стол грудью, а руки были скованы наручниками. Объяснять что-либо было поздно. Единственной, кого подставили, была я.

Сторона предателей никогда не бывает выигрышной.

17 страница21 января 2024, 16:23