14. Chain
Амадео
- Сколько я должна тебе за то время, что не отработала? - сказала Нора, нагибаясь над диваном.
Я прошелся взглядом по линии ее спины. Ее вопрос даже заставил меня улыбнуться, о долге я сейчас думал в последнюю очередь.
- Ты мне ничего не должна, - коротко ответил я.
Нора застыла на месте. Она не смотрела на меня, но я был уверен, что она шокирована. Я просто не мог поверить, что она еще ничего не поняла. Видимо, даже если начнется революция, мне придется ей об этом сказать, чтобы она ее заметила. Нора выпрямилась и повесила сумку на плече, недоверчиво смотря мне в глаза.
- Как это "не должна"? - удивленно спросила она.
- Ты отработала все, что от тебя требовалось, - повторил я специально для нее.
Нора продолжала следить за моими движениями, одним из тех взглядов, что просто сводил меня с ума. Что она со мной делает? Возле нас остановился один из следователей, и я сделал шаг к Норе, несмотря на его присутствие. Я провел рукой по ее щеке, нежно касаясь ее мягкой кожи. Она немного расслабилась и на секунду в ее взгляде мелькнула теплота.
- Но можешь еще и заработать. Если захочешь, - сказал я с улыбкой.
Возможно, деньги ее остановят? Многие хотели от меня только этого, может это единственный шанс оставить ее рядом хотя бы на еще одну неделю. Я не должен ее упустить. Внезапно, взгляд Норы изменился и в следующую секунду я почувствовал, как загорелась моя щека. Перегнул. Стремительно она обошла меня и побежала в сторону выхода. В эту же самую секунду я услышал выстрел и звук разбивающегося стекла. Обернувшись, я увидел, как следователь, что стоял рядом с нами, падает на пол. Стена кабинета разлетелась вдребезги, осыпая его мелкими острыми осколками. Внутри кабинета на полу лежал мой охранник. Над ним с пистолетом в руке возвышался Стэн. Он поднял на меня взгляд, хладнокровно выстрелил в голову моего охранника и побежал в сторону выхода. Только не Нора.
- Взять, - крикнул я второму охраннику, по дороге ко входу.
Пока он придет в себя, было проще пойти за ним самому. Я не хочу винить себя в смерти Норы. Резко Стэн остановился и застыл посреди зала. Его движения было тяжело предсказать. Я подошел еще на несколько шагов ближе, и он направил на меня пистолет. Стэн сделал еще один шаг ко мне, сокращая расстояние еще больше.
- Ты все испортил, - твердо сказал он.
Я посмотрел за его спину. Сзади него уже бежала толпа полицейских, Норы не было видно.
- Отправляйся в Ад, подонок.
Дуло его пистолета уперлось в рубашку в области моей груди. Значит, это конец. Я всегда знал, что долго не проживу, но планировал еще хотя бы несколько лет. Он нажал на курок и в этот момент пара полицейских повалила его на пол. Прогремел выстрел и пуля обожгла мое плечо. По крайней мере, Нора не поймала эту пулю, а значит была в относительной безопасности. Я посмотрел на Стэна. Сейчас он пытался выбраться из рук федералов. Одним легким движением я провернул его шею и он умолк. Согнувшись по полам, я схватился за плечо. Не так уж мне и нужна его подпись на том чертовом контракте. Я кивнул федералам, и они унесли его в сторону камер. Уже представляю, как один из них пишет о сопротивлении при задержании в отчете. Я посмотрел на выход. Один из моих охранников выбежал за дверь.
- Синьор, я отвезу вас... - сказал второй охранник, подходя ко мне.
Я оттолкнул его и целенаправленно пошел к выходу. Сейчас я не могу доверять охране, Нора может наговорить им глупостей, перед тем, как те додумаются ее схватить. Она подумала невесть что и из-за этого проблемы могут быть не только у меня, но и у нее. Плечо немного ныло, но это мешало сейчас мне меньше всего. Рывком открыв дверь, я посмотрел по сторонам. Сложно было что-либо увидеть. Ливень шел буквально стеной, перекрывая мне весь обзор и заставляя волноваться еще сильнее.
Вернувшись в здание, я отдал приказ полицейскому патрулю найти ее. Сначала они отнеслись к моему предложению без особого желания, но несоизмеримо большая прибавка к зарплате заставила их переосмыслить мое предложение. Неподкупная полиция живет лишь в книжках. Несколько раз мне предложили вызвать скорую помощь, но я отказался - подкупить их будет сложнее, да и убедить в том, что это лишь ожог. Спустя несколько минут, мой водитель принес набор для оказания первой помощи, и я быстро обработал плечо. На первое время мне должно хватить, сейчас у меня нет времени думать о себе. Нора одна, неизвестно где и неизвестно с кем.
Через несколько минут Джо подготовил машину, я сел рядом с ним, и мы начали свой патруль. С каждой минутой последствия моих необдуманных слов становились все серьезнее, сейчас время было ценно как никогда. Иногда мне казалось, что я уже нашел ее, как только мимо проходила какая-либо девушка в светлом. Несколько раз я выходил к обычным проституткам из бедных районов.
Сделав пару звонков моим Капо, я передал им описание той, кого уже через десять минут будет искать весь город. Нора. Каждую секунду мне хотелось надеяться на то, что она прямо сейчас выйдет к машине сама, и я смогу спокойно ей все объяснить, но этот момент никак не подходил. Ближе к утру, я узнал, что ее видели в одном из криминальных районов. Один из полицейских случайно зашел туда, когда она как раз выходила из какого-то здания. Он едва ли узнал ее, хотя сам видел еще несколько часов назад. Оставалось только представлять куда она успела попасть за это время.
- Сэр, вам нужно домой.
Такая наглость даже немного меня повеселила. Я часто терпел подобное от него. Джо фактически вырастил меня.
- Мне никуда не нужно, Джо, - ответил я, не отрываясь от стекла. Я боялся пропустить даже клочок земли. - Смотри на дорогу.
- Посмотрите на себя.
Как он вообще посмел меня отрывать? Джо кивнул на мое плечо и снова вернулся взглядом к дороге. Я опустил взгляд на место выстрела. Весь бинт был пропитан кровью, которая уже начинала стекать по плечу.
- Не волнуйтесь, ее поисками занимаются профессионалы. А я отвезу вас в больницу, - сказал Джо, разворачивая машину. - От того, что вы истечете кровью, ее быстрее не найдут.
Со злостью я надавил на тормоз левой ногой Джо. Машина со скрипом остановилась. Он удивленно посмотрел на меня.
- Вставай, теперь поведу я, - твердо сказал я, раздраженно смотря на Джо. Мое терпение уже подходило к концу.
Джо испуганно посмотрел на меня. Видимо, он меня не понял. Я вытащил пистолет и направил на него. Несмотря на то, что он был мне родным человеком, я с легкостью мог его убить, если он и продолжит стоять на моем пути. Заметив страх в его глазах, я усмехнулся и зарядил пистолет.
- Вон, - крикнул я, приказным тоном.
Он мгновенно открыл дверь и встал с кресла, выходя на улицу. Страх всегда действует лучше уговоров. Я занял его место и кинул пистолет на соседнее сидение. Если он не хочет мне помочь, я помогу себе сам. Через боковое стекло я увидел, как Джо потянулся за ручкой двери задних сидений, с сочувствием смотря в мою сторону. Ненавижу жалость. Как только его рука схватила ручку двери, я нажал на газ. Джо мгновенно выпустил ее. Левое плечо больно дернуло, и я убрал одну руку с руля.
Сейчас даже мне тяжело поверить в то, что я делаю. В любой другой ситуации я бы просто развернулся и уехал в больницу, не рискуя ничем, но одна мысль о том, что она совершенно одна, тем более в таком опасном районе... Я нажал на газ и развернул руль в сторону того места, в котором ее видели в последний раз. Если я не найду ее сегодня, то мне и вправду лучше просто истечь кровью.
После еще нескольких часов безуспешных поисков, я вернулся в пентхаус. Как только я вошел туда, на меня налетел Алонцо. Он был Консильери моего отца и продолжил служить у меня.
- Тебе срочно нужно в больницу, - первое, что я смог разобрать, среди потока информации о моей безответственности. Бессонная ночь, побег Норы и кровопотеря меня не сделали здоровее.
Я сел на диван и выдохнул.
- Проще привезти больницу сюда, - устало ответил я и потянулся за виски. Проще было просто напиться и выспаться.
Алонцо забрал графин у меня из рук и переставил на другой столик.
- Больница уже едет, - ответил он, приземляясь рядом со мной. - Ты почти лишил нас Дона, чем ты думаешь?
Недовольно выдохнув, я съехал по спинке кресла и закрыл глаза. В один момент на меня накатила жуткая волна усталости. Адреналин в крови начинал уходить и большая потеря крови брала свое. Алонцо дал мне несколько легких пощечин, и я открыл глаза. Двери лифта открылись и в помещение вошел нас семейный врач.
- Слава Богу, - сказал Алонцо, отходя от меня и уступая дорогу Мартино.
Он сел возле меня и начал распутывать бинты на моем плече. Все это время Алонцо стоял рядом и наблюдал за всем этим. Мне всегда казалось, что он был мне большим отцом, чем Антонио. Даже сейчас он волнуется обо мне больше, чем Антонио. Мартино стер потеки старой крови спиртовой салфеткой и задел пулевое отверстие. Я вдохнул воздух через зубы и выпрямился на диване.
- Что ты с собой делаешь? - сочувственно спросил Копе, садясь на кресло напротив меня.
- Сейчас абсолютно ничего, - ответил я и немного поморщился. Мартино начал зашивать рану.
Алонцо недовольно посмотрел на меня.
- Ее найдут, - заверил меня он и опустил взгляд. - Живой или мертвой.
- Мертвой ее не найдут, - крикнул я, поворачиваясь к нему. Мартино чуть не проткнул меня иголкой и выдохнул, когда она оказался в его руке без нитки, вместо того, чтобы оказаться в моем плече по ушко.
- Хорошо, найдут только живой, - ответил Алонцо, настороженно рассматривая меня. - Что на этот раз?
Мартино выдохнул и убрал иголку подальше, доставая из чемоданчика пакет с кровью.
- Что ты имеешь ввиду?
- Что она знает? - спросил Копе, откидываясь на спинку кресла. - Код от сейфа? Ты на нее что-то переписал?
Я недовольно выдохнул. Мартино поставил станцию и я почувствовал себя немного лучше.
- Она ничего не знает, - ответил я. Она знает все. И не только о теле.
- Тогда какого черта ты так себя изводишь? - с улыбкой спросил Алонцо. - Если она ничего не знает, у нее ничего не выпытают. Когда поймают.
- Ее не поймают, - перебил я Алонцо, вставая с дивана. Мартино мягко опустил меня ща плечо на диван. - И ничего не выпытают.
Потому что выпытывать нечего. Я не успел рассказать ровным счетом ничего: ни об убийстве ее отца, ни о том, во что ее втянул ее дорогой дядя. Она даже не знала, что подписывала. Нам с ней предстоял длинный разговор.
- Зачем ты его прикончил? - спросил Алонцо, приближаясь ко мне.
Я прекрасно понимал о ком идет речь, уточнять не было никакого смысла. Алонцо подошел ко мне ближе. Воспользовавшись моментом, я вырвал у него из руки графин.
- Заслужил. Он изрядно подпортил жизнь и мне, и Норе, - я сделал глоток из графина и поставил его на столик. - Стэн еще легко отделался после того, как надул нас.
Из-за него погибло несколько моих сотрудников и не причастных к клану людей. Вряд ли ему за это возведут памятник.
- И не только нас, - тише добавил я, смотря как Мартино нервно отсоединяет станцию. Никогда не думал, что все может быть так быстро.
Не смотря на то, что мы с Норой абсолютно разные люди, общего у нас было намного больше, чем она думает. Именно ради этого я заключал эту сделку, проблемы в долге ее брата никогда не было. Мне просто нужно было, чтобы она услышала это от меня, никак не от кого-то другого. Я хотел сделать как лучше и снова все испортил. Сделав глоток из графина, я поставил его на диван.
- Ты мне так напоминаешь своего отца, - эти слова Алонцо буквально резанули мне слух. Я слышал от него разное, но такое впервые.
Повернувшись к нему, я заметил загадочную улыбку на его губах. Обычно она появлялась там тогда, когда он думал о прошлом. Он подошел ко мне и я уже знал, что сейчас будет очередная история из юности моего отца.
- Когда Антонио встретил твою мать, - начал он, - я помню как отговаривал его от...
Только не сейчас.
- Алонцо, - крикнул я. - Хватит. Дай сосредоточиться.
Алонцо кивнул. После такой утомительной ночи, я решил, что ждать ее бесполезно. Уже через несколько минут я поднялся наверх и уснул, оставив на посту Алонцо. Он был фактически единственным человеком, которому я доверял, доверяю и смогу доверять. Поисками Норы он был охвачен не меньше меня. Несколько раз я слышал, как звонит его телефон, но ни разу он не поднялся ко мне и не предупредил. Значит ничего стоящего не было.
- Никаких новостей? - спросил я, спускаясь по лестнице. Несколько часов сна помогли, но не настолько, насколько я рассчитывал.
Алонцо помотал головой. Все это время он не выходил из моего пентхауса. Возле стола суетилась миссис Эмерсон, накрывая стол на одного. Снова на одного. Я стукнул кулаком по столу, и она мгновенно проскользнула в лифт, оставляя меня наедине с Алонцо.
- Она найдется.
- Мне нужно, чтобы она пришла сюда лично и сказала тоже самое, - съязвил я, подходя к окну.
Погода не улучшилась. На город опустился густой туман, дождь перестал идти. Я посмотрел на огни вдалеке и выдохнул. Где-то там бродит Нора. Без какой-либо связи со мной или с кем-либо еще. На этот раз ей даже некому помочь. Мне было бы проще ее найти, если бы телефон был при ней, но... Всего этого можно было избежать. Если бы я вовремя увел Нору из участка и не повелся на эти уговоры, она была бы здесь. В безопасности. Рядом со мной.
Я сделал еще один глоток из графина и услышал отдаляющиеся шаги.
- Я оставлю тебя одного, - сказал он. - Мне нужно встретить представителя ФБР. Я подключил их тоже. Через несколько минут он будет здесь.
Я кивнул и отвернулся к окну. Тот, кто сюда придет, меня сейчас мало интересовало. Каждую минуту я ждал звонка с предложением выкупа за Нору. Такая возможность тоже существовала, учитывая то, что я уже успел представить ее как свою невесту. Я слишком сильно поспешил. Двери лфита беззвучно открылись за моей спиной, и шаги прекратились. На секунду запала гробовая тишина.
- Амадео, - странным тоном сказал Алонцо.
Я обернулся.
У прохода стояла Нора. Она была цела и невредима. На ее лице не было и следа испуга. Как только она перевела взгляд на меня, я мог прочитать лишь неприкрытую ненависть. Она выглядела абсолютно точно также, как тогда, когда сбежала из участка. На секунду мне показалось, что это призрак. Алонцо стоял у прохода в зал, удивленно рассматривая ее. Нора перевела взгляд на Алонцо. Он мгновенно выпрямился и отошел от прохода, давая ей дорогу. Нора подарила ему язвительную улыбку и летящей походкой вошла в помещение. Медленными и уверенными шагами она подошла ко мне, намеренно накаляя обстановку. Остановившись напротив, она сложила руки на груди и широко расставила ноги, приняв боевую позу.
- Ты хотел меня видеть? - сухо спросила она, надменно смотря на меня.
- Да, - ответил с улыбкой я. Тот факт, что она была полностью невредима радовал меня даже больше, чем то, что она пришла сюда сама.
