11. Признание
Нора
Этой ночью я не смогла уснуть. В последние несколько дней я будто вернулась в прошлую жизнь, переживая те же адреналиновые качели, что и тогда, несколько лет назад. Не в силах больше лежать в смятой постели, я встала с нее и подошла к панорамному окну. Прислонившись к холодному стеклу спиной, я глубоко вздохнула, наполняя свои легкие прохладным воздухом. Амадео. Я не знаю, что заставило его выбрать именно меня. Он просто грубый неотесанный лицемерный больной псих. Вернее он притворялся им, пока не встретил меня. Все это время Амадео пытался командовать мной, делая из меня очередную марионетку. Мне всегда казалось, что он недолюбливает меня, но сейчас... Сейчас все в один момент перевернулось на 180°. Я резко открыла глаза и отошла от стекла. Мне срочно нужно освежиться, я начинаю бредить.
Зайдя в ванную комнату, я подошла к раковине и открыла кран. Из него полилась кристально чистая холодная вода. Для того чтобы избавиться от того, что уже успела увидеть, мне достаточно пересчитать его недостатки и всего. Эгоист. Я ополоснула лицо холодной водой и закрыла его руками. Лицемер, бандит и неадекватный человек. Очередная порция холодной воды. Убийца и жестокий человек. Каждое слово имело свое подтверждение, значит я на самом деле так думала. Плеснув холодной водой в лицо еще раз, я закрыла кран и выдохнула с улыбкой. Со мной все в порядке. Я больше никогда не влюблюсь в подобного человека. Но противный голос в моей голове продолжал настырно твердить: «Первый признак чувств — бегство от этих самых чувств».
В попытке убежать от своих мыслей, я вытерла лицо грубым белым полотенцем и откинула его в сторону, выходя из ванной комнаты. Просто воды мне будет недостаточно. Накинув сверху шелкового пеньюара тонкий халат из такого же материала, я тихо подошла к двери и прислушалась. В коридоре было тихо, а значит мне нужно было выскользнуть из комнаты так, чтобы никто этого не услышал. Или хотя бы попытаться это сделать. Как можно тише, я положила ладонь на ручку двери и медленно потянула ее вниз. Она поддалась и замок жалобно скрипнул. Дверь открылась. Я торопливо вышла из комнаты и закрыла дверь. Постояв у комнаты несколько секунд, я прислушалась. Движения в конце коридора не было слышно, а значит меня никто не заметил. Я улыбнулась своей маленькой победе и начала тихо спускаться вниз, почти не касаясь перил.
Обогнув длинный стол из красного дерева, я подошла к белоснежному дивану и легла на него. Меня окутала приятная прохлада. Еще большей атмосферности добавил холодный природный свет. Сегодня он был особенно ярким, ведь Луна была полной. Приподнявшись на локтях, я подняла голову на потолок и посмотрела на хрустальную люстру. Белоснежный свет мягко преломлялся в маленьких осколках хрусталя и наполнял комнату лунными зайчиками. Улыбнувшись собственным мыслям, я поняла, что на секунду забыла об Амадео, Эмме и всех остальных. Положив голову на мягкий подлокотник, я устроилась как можно удобнее и посмотрела в сторону лифта. Сейчас у меня был шанс уйти незамеченной. Почти незамеченной, но я все еще оставалась здесь. Сидела на его диване под его чертовой хрустальной люстрой. Мне пора уходить. Под тяжестью собственных мыслей, моя голова потяжелела и глаза закрылись лишь на секунду. Мягко провалившись в сон, я перевернулась набок и обняла руками одну из подушек. Лишь несколько минут и я проснусь, всего несколько минут, чтобы отдознуть и уйти прочь из этой квартиры.
Амадео
Этой ночью я не смог уснуть. Обычно, такой проблемы у меня не возникало, так было лишь однажды, в ночь после смерти моей матери.
Я узнал об этом не от отца или своей няни, а уловив чужой разговор. Кто-то в коридоре шептался о том, что ее нашли в ванной. Кажется, это были те самые служанки, которые и обнаружили ее. Что любопытно, она вызвала их фактически перед самой своей смертью. Она хотела, чтобы ее нашли, или же этого хотел кто-то другой.
Никто не хотел тогда меня беречь, пускай я и был слишком впечатлительным. На взгляд Антонио, это могло сделать меня мягкотелым и потому он не утруждался. Я не удивился бы, услышав, что это все специально. Помню, как я потом прибежал к Антонио в кабинет и закатил скандал. "Несчастный случай, она сдалась" - сказал он. Для меня тогда это было огромной трагедией.
Она узнала, что Антонио ей изменил и решила выяснить все сама. Помню, как она пришла домой и пообещала послушать мои истории о школе, после того как примет ванну. После этого она сказала, что мы должны будем отправится кое-куда, даже успела попросить меня собрать вещи и исчезла. Из прохода и моей жизни. Только спустя с десяток лет я понял, что в трагедии виноват мой отец. Тогда он и стал для меня лишь Антонио.
Я сел на кровать и прислонил затылок к стене. Норе повезло еще меньше. И сейчас следующим наказанием стал я. Для нее мои стимулы непонятны, и я могу это понять. Я взял с прикроватного столика небольшой охотничий нож и провел рукой по холодному лезвию. Я не понял, как влюбился в нее и когда это произошло: может быть меня тронула ее жертвенность в самую первую встречу, может ее честность несколько дней назад, но... Я посмотрел на боксерскую грушу в другом конце комнаты и замахнулся. Но я до сих пор не могу признать, что дал слабину и посмел себе подвергнуть ее опасности. Я бросил нож и он проткнул красную кожу. На пол посыпался белоснежный песок.
Из-за нее я ускорил план. Я должен был сделать ей предложение перед мачехой, да, но не на приеме. То, как на нее смотрела моя мачеха меня заставило сделать его на приеме. Мириэль буквально жгла ее взглядом, а Нора... Ей нечего было сказать, она могла положиться лишь на меня, больше в зале не было того, кто мог ей помочь. Именно так, она не могла. С ее то характером. Стараясь казаться сильной, она становилась лишь слабее. Нора вредила себе, выполняя свои желания наоборот.
Она напрасно надеялась, что кто-то поймет ее желание видеть, как люди подтверждают свое желание ей помочь, но этого никто не мог сделать. Кроме меня. Я смог понять потому, что поступаю так же.
С первой встречи я понял, кто она на самом деле. Чуткая, добрая, заботливая. Та, которую хочется защищать. Нора совсем не была похожа на Мерседес. Та была дочерью своего папочки, который потакал всем ее стервозным капризам, которые я не хотел даже слушать. Я взял второй нож и снова посмотрел на грушу. Она больше не будет учавствовать в этой игре, я выполню свое обещание. Я замахнулся и бросил нож. Он попал точно в то место, куда я целился.
Нора
- А она точно спит? - спросил уже знакомый мне голос.
Именно он разбудил меня. Я немного приоткрыла глаза. Резко мне в глаза ударил яркий свет. Немного поморгав, чтобы привыкнуть к свету, я повернулась к креслу, чтобы увидеть источник шума. Возле меня на кресле сидел молодой парень, которого я уже встречала у клуба. Микеле? Издалека послышались шаги.
- Веди себя тише, - шепотом приказал Амадео, подходя к дивану.
Я плотно закрыла глаза и притворилась, что сплю. Надо мной нависла тень Амадео и я почувствовала, как он рассматривает меня. Видимо, пытаясь понять сплю я или нет.
- Мой долг проверить не убил ли ты ее, - кожа белоснежного кресла немного заскрипела и Микеле вздохнул. - Ты никогда не уходил так бестактно. После такого ты просто обязан на ней жениться.
После такой тонкой шутки было тяжело сдержаться от смеха, но я смогла. Микеле засмеялся и быстро прекратил, вспомнив о приказе. Я легко улыбнулась и перевернулась на другую сторону. Амадео усмехнулся и выпрямился.
- Можешь себя не сдерживать, - с улыбкой сказал он. - Благодаря тебе, она уже проснулась.
Шаги Амадео отдалились и он поднялся по лестнице. Я открыла глаза и оперлась на локоть, выпрямляясь. Мой взгляд встретился с изучающим взглядом зеленых глаз Микеле. Сегодня он был в неформальной одежде, скорее напоминающей повседневную, кроме одной детали: он снова был полностью в черном. Черный костюм, белые апартаменты — я поняла концепт современной мафии. Микеле улыбнулся и наклонился ко мне.
- Доброе утро, - с улыбкой сказал он. - А то от этого грубияна никогда ничего хорошего не услышишь.
Я невольно засмеялась и помотала головой.
- Микеле, - сказал Амадео предостерегающим тоном издалека. Такое ощущение, что у него есть уши буквально везде.
- Не волнуйся, - ответила на колкость Микеле наконец я, - ты просто плохо его знаешь.
Микеле улыбнулся мне и наклонился вперед. Он был намного младше Амадео, хотя явно пытался быть на него похожим. Мимика, голос, одежда - тот был для него примером. Даже парфюм, видимо, был тот же.
- Сегодня репетировали первую брачную ночь? - шепотом спросил он, похотливо смотря на меня. - Может отрепетируешь со мной?
Свадьба. Видимо, его люди ничего не знают о том, что это все лишь один большой план по обеспечению его комфорта. Я выпрямилась и села на диван в позу лотоса, все еще пытаясь проснуться.
- Я думала, что ты умеешь только клубы открывать, - съязвила я, прищуренно смотря на него. - Зачем ты здесь?
Микеле оскорбленно посмотрел на меня и отвел взгляд. Только сейчас я обратила взгляд на раскрытую папку в его руках. Как только я попыталась прочитать, что написано на белых страницах, он ловко убрал ее за спину и отклонился на спинку кресла, прижимая ее своим телом к коже.
- По работе, - с ядовитой улыбкой ответил он. - Ты?
Мягко улыбнувшись, я оперлась рукой на колено и коснулась чего-то мягкого. Я была накрыта большим мягким теплым пледом. Кто-то накрыл меня им, пока я спала. Вернувшись взглядом к Микеле, я убрала плед и опустила ноги на пол.
- По счастливому стечению обстоятельств. Люблю твоего босса, - невозмутимо ответила я, вставая с дивана.
Легко потянувшись, я выпрямилась и пошла к лестнице. Сегодня у меня много дел, не считая тех, которые мне может добавить Амадео. Новые трупы, родственники — я готова ко всему. Поднимаясь по лестнице, я услышала какой-то странный шум позади меня и обернулась. Микеле достал папку, открыл ее и что-то увлеченно читал, иногда обращаясь взглядом ко мне. Внезапно, я услышала шаги за своей спиной и повернулась на звук. Я снова столкнулась с Амадео и уже полетела вниз, готовая куборем скатиться с лестницы, но Амадео поймал меня за плечи и вернул в горизонтальное положение. Я глупо засмеялась из-за этой нелепой ситуации и посмотрела на Амадео. Он улыбался мне, тепло смотря мне в глаза. Его руки остались на моих плечах. Я попыталась сдержать смех, но засмеялась только громче. Спустя несколько мгновений, он засмеялся вместе со мной. Микеле тихо закрыл папку и встал с кресла.
- У меня к вам просто масса вопросов, - сказал он.
Амадео мгновенно замолчал и строго посмотрел на Микеле.
- Обсудим сначала мои вопросы, потом подумаем о твоих, - сказал он и снова посмотрел на меня.
Микеле не сдвинулся с места, продолжая смотреть на нас. Я отвернулась и посмотрела в сторону лестницы.
- Мне пора, - коротко сказала я.
Амадео сжал свои руки на моих плечах и повернулся к Микеле, обдавая его ледяным взглядом.
- В машину, - сказал омандным голосом тот.
Микеле опустил голову и кивнул. Я даже не успела опомниться перед тем, как услышала легкий звон лифта и двери закрылись. Амадео легко улыбнулся мне и погладил по плечу.
- Прости, у меня мало времени, - сказал он мягким, почти ласковым тоном. - Почему ты сегодня спала здесь?
Разительные перемены в его настроении начали меня настораживать. Я прищуренно посмотрела на него. Он недоуменно посмотрел на меня.
- Что-то не так? - спросил с искренней улыбкой Амадео.
- Нет, - помотала головой я, - я уснула случайно. Просто спустилась освежить мысли.
Амадео приблизился ко мне, внимательно рассматривая мое лицо. Я опустила взгляд и легко нажала на его грудь, отталкивая его от себя.
- Тебе пора. Хорошего дня.
Я сделала шаг в сторону лестницы и внезапно почувствовала тепло на своей ладони. Опустив взгляд на нее, я увидела, что Амадео накрыл ее своей рукой. Он немного сжал мои пальцы и заглянул мне в глаза.
- Ты подумала о том, что я сказал тебе вчера? - спросил он.
У меня не было ответа. Да, я думала над этим, но никаких воспоминаний с ним в моей памяти не всплыло, кроме как некоторых моментов из моей прошлой жизни.
- Ты до сих пор считаешь, что я держу тебя здесь ради своего удовольствия? - продолжил Амадео, отрывая меня от мыслей. Я подняла на него взгляд. Его губы растянулись в ухмылке и он мгновенно исправился: - Только ради своего удовольствия?
- Нет, - твердо ответила я.
Амадео довольно улыбнулся и сделал шаг мне навстречу. Против своей воли, я отстранилась и свысока посмотрела на него.
- Я здесь потому, что должна выплатить долг брата, - твердо сказала я. Амадео горько усмехнулся и опустил взгляд. Подняв подбородок, я продолжила. - Чем я и занимаюсь даже сейчас.
Он кивнул и отпустил мою руку.
- Точно, твой брат, - с горечью сказал он, возвращаясь взглядом ко мне. - С ним все будет нормально, я тебе обещаю.
Я кивнула и застыла на месте. История повторяется. Все также, как и тогда, я снова совершаю ту же ошибку. Положив руку на перила, я быстро пошла вверх по лестнице, пытаясь убежать хотя бы от себя. Ни разу не обернувшись на него, я забежала в свою комнату. Как только за мной закрылась дверь моей временной комнаты, я прислонилась к двери и закрыла ее на замок. До этого момента я не думала, что прошлое имеет на меня влияние, но с каждым днем я возвращаюсь к нему все больше, стараясь уберечь себя от ошибок, которые совершали до меня и будут после меня. Таким девушкам, как я, влюбляться просто противопоказано: они растворяются в человеке без остатка, а когда тот самый человек уходит, разрушают себя и начинают строить заново. Попытки вернуть прошлую планировку проваливаются и ты остаешься среди голых полуразрушенных стен своего собственного опыта, который становится тебе не нужен. Только не сейчас.
Я навсегда запомнила его имя — Питер. Он был владельцем бара, где я работала официанткой, и дилером моего отца. Все закрутилось очень быстро, он помогал мне с отцом, я просто была рядом. В любое время суток, что было ошибкой. Однажды меня рядом не оказалось, но нашлась моя подруга — Эмма. Она с радостью заменила меня, Питер тогда даже не вспомнил обо мне. И в ту самую ночь, когда я узнала об этом и прибежала домой, застала мертвого отца. Одна из самых тяжелых ночей в моей жизни.
Я медленно подошла к окну и теплые лучи солнца коснулись моего лица, успокаивая мои воспоминания. С того момента прошло достаточно много времени, но доверия не осталось. На людей его больше не осталось. Я научилась манипулировать, притворяться, но так и не смогла больше переступить через себя и начать новые отношения. Хотя бы с тем же Кайлом. Я отгородила себя от любых отношений, стараясь не контактировать ни с кем и сфокусироваться на себе, своем успехе и жизни, но несколько дней назад я столкнулась с Амадео. Возможно, пришло время поверить? Мне хватило несколько секунд, чтобы решиться.
Взбежав по лестнице вниз, я понадеялась встретить его, но зал уже был пуст. Я осталась один на один с его апартаментами, которые сейчас душили меня своими размерами. Упустив свой момент поговорить с ним, я приземлилась на диван и смирилась с проигрышем. Теперь было абсолютно непонятно, когда он вернется, а возможности позвонить и узнать это не было. Живя в его доме, я не знала даже его номера телефона. Мой взгляд упал на стеклянный столик. На нем лежал небольшой клочок черной матовой бумаги. Я взяла его в руки и внимательно прочитала надпись на нем.
- Амадео Спаде, - произнесла я. - главный исполнительный директор «Santino Corps»
Перевернув визитку, я увидела выбитые белоснежными буквами и цифрами контактные данные. Вздохнув с облегчением, я поднялась на ноги и случайно уронила визитку. С разочарованным вздохом, я нагнулась, чтобы ее поднять, и коснулась рукой папки, которую приносил Микеле. Визитка лежала точно посередине. Я подняла визитку и села на колени. Сейчас я могла сообщить ему о том, что нашла ее, а могла и понять, что с ней не так. И почему Микеле так настороженно рассматривал меня.
С увесистой папкой в руках я снова села на мягкие подушки дивана. Переложив тяжелую ношу на стеклянный стол, я положила визитку рядом и открыла папку. Она была слишком тяжелой, чтобы не содержать ту информацию, которая могла мне понадобиться. Выписки, чеки - понять Спаде и то, для чего меня сюда привлекли, мне могло помочь все, что угодно. До того, как я успела увидеть первую страницу, сильная рука закрыла папку. Подняв голову, я поймала на себе злой взгляд карих глаз. Амадео ядовито улыбнулся и подвинул папку по скользкому столу к себе.
- Тебе стало скучно и ты решила почитать? - спросил он, беря ее в руки. В его руках она казалась намного легче и меньше. - На втором этаже есть библиотека, милая.
- Мне не понравилась реакция Микеле на меня после этого, - честно ответила я, кивнув на бумаги в его руках.
Амадео ядовито усмехнулся и сел в кресло напротив меня.
- Что ты предлагаешь мне с ним сделать? Убить? - насмешливо спросил он.
Он закинул ногу на ногу и положил папку на колено. Она приоткрылась, но я не смогла ничего прочитать со своей точки обзора.
- Дать мне хотя бы заглянуть в нее, - ответила я.
Я внимательно следила за реакцией Амадео. Он сидел напротив меня и смотрел в пол, но в воздухе витали сомнения. Его сомнения. Это уже победа. Теперь он не так категоричен и может поддаться. Амадео смерил меня оценивающим взглядом, обдумывая мое предложение, и чуть наклонил голову, обдумывая мое предложение.
