8 страница21 марта 2022, 00:25

Глава 8

Свадьба — важное торжество в жизни каждой пары, хотя Суджин подобного не понимала. Она не видела смысла тратить баснословные деньги ради однодневного праздника. Когда Су ходила со своей подругой смотреть той свадебное платье, она каждый раз теряла дар речи при виде ценников. Зато для Соён это было мелочью. Они познакомились на курсах по маникюру, куда Суджин пришла спустя пол года после после произошедшего в Европе. Шин настойчиво решила занять себя чем-то и найти более достойную работу, и, заработав деньги на курсы, раздавая коктейли в клубе, она наконец смогла осесть и жить спокойнее. Соён была из семьи какого-то акционера, который ради счастья единственной дочери, потакал всем её прихотям. Это сделало Со разбалованной, но данная черта проявлялась лишь в плане денег и только во взаимоотношениях с отцом. В плане дружбы Суджин всё устраивало. Соён не была любопытной, всегда проявляла доброту и никогда не стояла на своём. В общем, Шин наконец нашла друга с которым было просто и легко.

Вот так их дружба дошла до того, что сейчас Суджин выступает лучшей подружкой невесты. Соён ещё на курсах хвасталась своим женихом и кольцом, которое тот подарил прямо на её день рождения. С тех пор и начались все эти хождения по салонам и ресторанам, дабы найти лучшее платье или банкетное меню. Ничего не понимающая в этом Суджин, могла лишь пожимать плечами, но выбранное платье ей действительно понравилось, как и торт.

Девушка посмотрела в свой бокал с шампанским и тяжело вздохнула, слушая нудную речь бабушки жениха. Решая уйти от дотошных пожеланий о пополнении семьи, она скоро сбежала из просторного зала на террасу. Весна была в самом разгаре и вечера были уже тёплыми, но прохладный ветерок всё ещё напоминал о переменах в погоде. Суджин присела на лавочку и достала из клатча телефон. Читает сообщения от клиенток, которые ждали подтверждения записи. После окончания курсов поздней осенью, она попала в салон красоты своей преподавательницы и ей сразу же удалось покорить множество клиенток. Суджин уже запланировала оформить себя как индивидуального предпринимателя, чтобы зарабатывать на дому, даже подготовила местечко, оформив комнату. В общем, всё шло хорошо, и Су никогда бы и представить не могла, что когда-нибудь сможет вылезти из того дерьма в котором тонула ещё год назад.

— Суджин?

Брюнетка поворачивает голову и видит смутно знакомую девушку рядом. Приглядывается, а потом удивлёно восклицает:

— Хёри?

Да, перед ней действительно стояла та самая Хёри — супруга Намджуна. Шин поднимается и приветственно кивает, пока девушка напротив улыбается.

— Не ожидала тебя увидеть здесь. Ты гость?

— Я подружка невесты, — поясняет она и ответно улыбается. Ким понимающе кивает. — А ты?

— Жених хороший друг семьи Намджуна.

В этот самый момент, словно услышав о себе, на террасу из зала выходит и сам Намджун. Он сначала что-то просматривает в телефоне, но потом, когда поднимает голову, застывает в удивлении. Суджин улыбается от выражения его лица.

— Суджин! Вот это встреча! — мужчина приближается. — Ты что тут делаешь?

— Она подружка невесты, — отвечает Хёри вместо Суджин, а Шин лишь подтверждает эти слова кивком.

— Я в шоке, правда. Мы не виделись почти год... — речь Намджуна прерывается звонком на его телефон. Он просит прощения и отходит в сторону, оставляя девушек наедине.

— Как ты? — интересуется Ким, чувствуя какую-то неловкость от своего вопроса, потому что знала, что пришлось пережить Суджин.

Брюнетка пожимает плечами и с лёгкостью отвечает:

— Прекрасно. Работаю, снимаю жильё, выпиваю на выходных с друзьями. Всё как у обычных людей.

— Это чудесно! Ты выглядишь счастливо, — подмечает Хёри. Обдумав немного, она продолжает: — Тебя не было на похоронах, а Намджун не смог тебя найти. Мы беспокоились.

Суджин замерла, почувствовав неприятное покалывание в носу. Эта тема была у неё под запретом, хотя она пережила это и заставила себя двигаться дальше. Тот день она помнит смутно, а точнее то, что произошло после... Слёз было много, хотя казалось, что больше уже некуда. Вернулась в Корею она раньше госпожи Мин, и сразу же запряталась в своём подобии жилья, от куда вылезла лишь спустя неделю долгих размышлений. Сразу нашла работу и погрузилась в неё. Каждый раз пыталась избежать воспоминаний о нём, и когда пришло уведомление о явке к семейному юристу семьи Мин, она проигнорировала это.

— Не было необходимости появляться там. Я попрощалась с ним лично, — на удивление спокойно произносит, на что Хёри даже удивляется, но скоро чувствует гордость за Суджин, которая, пережив подобное, остаётся сильной.

— Госпожа Мин говорила, что Юнги в завещании указал тебя, но я не вдавалась в подробности...

— Да, я знаю. Но мне неинтересно это.

Разговор заканчивается, как только возвращается Намджун. Он, услышав из зала зажигающую музыку, повёл девушек обратно в зал. Суджин пересела по желанию Хёри к ним за стол. Они разговаривали о нейтральных вещах, пытаясь больше не вспоминать о прошлом, хотя один раз Хёри призналась, что Намджуну было поначалу нелегко и он перенёс утрату друга тяжело. Суджин позволила себе веселиться. Она, выпив пару бокалов, уже танцевала с остальными, участвовала в конкурсах и даже почти поймала букет невесты. Намджун к концу праздника был пьян и Хёри позвонила кому-то с просьбой забрать их. Даже предложила Суджин поехать с ними на одной машине и она, хоть не сразу, но согласилась. Попрощавшись с молодожёнами, они вышли на улицу, где их уже ждала машина. Из неё выходит молодой человек, которого Суджин сразу заприметила: высокий, широкоплечий, с уложенными волосами, а ещё стильно одетый.

— Вот это он нажрался, — не сдерживает комментариев незнакомец, который чуть ли не смеется при виде Намджуна, упирающегося на жену, потому что сам стоять был не в силах. Мужской взгляд перемещается на стоящую рядом Суджин и задерживается на пару секунд дольше положенного, что Шин сразу же замечает. Она неловко поправляет волосы и старается делать вид, будто ничего не замечает. — Давай помогу.

— Спасибо, Тэхён.

Юноша помогает Хёри усадить супруга на заднее сидение, а потом следом за ним, садится и сама девушка. Суджин позволяет себе присесть на пассажирское сидение спереди. Сразу же пристёгивается и сдерживает смех, как только слышит подобие пения позади.

— Главное, чтобы салон не облевал, — Тэхён оказывается рядом и Суджин смотрит на него, сразу же ощущая запах его одеколона. Парень смотрит в зеркало заднего вида, контролируя состояние Намджуна, а потом мельком встречается взглядом с Суджин.

— Я живу здесь недалеко, — сразу предупреждает Шин, решив, что так будет удобнее. Да и Суджин ужасно устала и хотела домой. Она называет адрес и Тэхён выезжает со стоянки.

Тишина прерывалась редким бубнежом Намджуна, веселившего всех в салоне. Он разбавлял атмосферу, хотя иногда Суджин хотела насладиться тишиной. Усталость только сейчас дошла до неё. Иногда девушка переглядывалась с Тэхёном, который казался ей приятным молодым человеком. То ли это из-за алкоголя, то ли девичья душа просила внимания, но Суджин испытала заинтересованность к столь ухоженному на вид мужчине. После него она ни с кем не встречалась, даже думать об этом не могла. Да и предыдущая работа вдоволь дала «насытиться» вниманием мужчин, а нынешняя забирала всё время и силы.

Автомобиль припарковывается у многоэтажного дома и Суджин оборачивается к супружеской паре, чтобы попрощаться.

— Дай мне свой номер, — просит Хёри и Суджин достаёт из клатча свою визитку.

— Всё, всем пока! Спасибо, что подвезли, — на последней фразе она обращается уже к Тэхёну, который кивает ей и улыбается уголками губ.

Суджин задерживает на нём взгляд, а потом и сама улыбается, но смущённо, словно никогда ранее не контактировала с мужчинами. Выходит из машины и спешит скрыться в подъезде.

***

— Ты ведь знаешь, что тот диван совершенно не сочетается с обоями, — бубнит Суджин в телефон, листая каталог с мебелью. После переезда на неё навалилось столько всего, что она разрывалась между работой и домом, который всё ещё местами пустовал.

— Неправда. Ты просто не хочешь этот диван, — отвечает на том конце Тэхён.

— Он зелёный!

— Оливковый, — поправляет мужчина, на что девушка закатывает глаза.

Они женаты только месяц, а уже спорят из-за такой мелочи, хотя для Суджин была важна эта мелочь, ведь это уют в доме. Странно, но после замужества в ней проснулась хозяйка и хранительница очага, так что всё, что касалось обустройства квартиры — входило в её обязанности, принятые ею же. С Тэхёном они уже два года, но впервые у них конфликты из-за вещей. И это не смотря на то, что они уже жили вместе.

После свадьбы Соён Тэхён позвонил на следующий день и предложил выпить кофе. Сначала Суджин вообще не могла вспомнить, кто такой Тэхён, но как только увидела его лично в кафе по чистой случайности — память сразу освежилась. Появился скептицизм и недоверие, но Тэхён, не смотря на молодой возраст, сумел найти к девушке подходи и терпеливо ждал её расположения.

— Так или иначе, если он появится в нашем доме, то ты будешь спать на нём, понял меня?! — достаточно жёстко отрезает она, откидывая каталог в сторону. Слышит смех на том конце, что сначала злит ещё больше, а потом расслабляет и заставляет улыбнуться. Ей было сложно долго оставаться серьезной с Тэхёном.

— Мне ведь будет холодно и одиноко.

— Скажи спасибо, что не спишь на коврике в прихожей. К слову, он тоже ужасный.

— Но он хорошего качества, — выделяет главное Ким, на что девушка вновь закатывает глаза. — Купить тебе клубнички?

— Клубника тебя не спасёт, — предупреждает Суджин, но не успевает сказать ещё что-то, как слышит звонок в дверь. — Я позже перезвоню. Наверное, клиентка приехала.

— Ладно, иди пили. Люблю тебя.

Девушка сбрасывает и прячет телефон в карман джинс, а потом спешит к двери. Открывает и видит перед собой курьера. Сначала непонимающе смотрит, а потом начинает злиться, уже предчувствуя, что опять Тэхён заказал какую-то фигню.

— Это Вы Шин Суджин?

— Да.

Мужчина протягивает планшетку и просит оставить роспись, а потом передаёт ей узкую квадратную коробку, доходящую ему до пояса. Суджин изумлёно подняла брови и принимает доставку, которая оказалась очень лёгкой. Ничего, кроме её имени указано не было. Несёт доставку в комнату, обустроенную под её рабочий кабинет, достаёт ножницы и открывает коробку. В ней много защитных шариков, среди которых торчит что-то узкое, обернутое в коричневую бумагу. Вытягивает вещь, уже в процессе понимая, что видимо это картина. Хотела уже позвонить супругу, чтобы спросить не он ли это заказал, но потом видит надпись в углу, выведенную чёрной ручкой, и замирает.

«От твоего Юнги.

P.S: в моей памяти ты всегда будешь такой»

Руки задрожали и во рту пересохло.

Защитная бумага тут же срывается девушкой, открывая скрытую от чужих глаз картину. Нижняя губа дрогнула. На белом полотне яркими красками была изображена она. Смотрящая вперёд с улыбкой и горящими глазами. Такая, какой раньше Суджин не была. До встречи с Юнги. Она осела на пол и провела пальцами по мазкам, которых когда-то касалась кисть, находящаяся в руках мастера. В руках Юнги. Воспоминания болью пронзили тело, но как только Су вновь вглядывается в глаза напротив, ей становится спокойно. Тепло. Это именно то, что когда-то подарил ей он. Научил этому. Поставил на ноги и указал путь, который сам пройти больше не мог. Она убегала от осознания этого. Ей казалось, что она всё отпустила. Но сбежав, Суджин лишь пряталась от факта, что когда-то, до Тэхёна, в её жизни была любовь, и что она хоть и закончилась болью, но научила многому и сделала сильной, способной стать той, кем она стала сейчас. Она боялась, что Юнги уйдёт, а когда это случилось, она боялась оставаться наедине с собой, потому что Юнги жил в её памяти. Это причиняло боль и она его похоронила, а сейчас, только сейчас, поняла, что это было неправильно.

Губы растянулись в улыбке. Он не умер, потому что всё ещё в её памяти, как первый луч в её темном мире. 

От автора: Спасибо за внимание. Если вам понравилась работа, то это греет мне душу :)

8 страница21 марта 2022, 00:25