10
энергично закивала, не убирая рук от лица. Пэйтон раздраженно рыкнул и плавно остановил машину на обочине возле какого-то темного леса. Он снял блокировку с дверей и Эванс тут же попыталась выйти, но забыла, что пристегнута.
«Дура», подумал он, но молча нагнулся к ее сиденью и отстегнул ее ремень безопасности. Он почувствовал как девичья ладонь упирается ему в грудь и отталкивает, а потом он увидел, как Джози чуть ли не выпала из машины и отбежала подальше от машины, ближе к небольшому лугу перед лесом.
Хадсон проснулся, но Дамелио так же спала на его плече. Чейз через полуоткрытые глаза осмотрел салон.
— Приехали уже? — спросил он хрипло, и от шевеления у него вновь заболело простреленное плечо. Хоть оно и перебинтовано, но ныло чертовски сильно. Хадсон тут же приложил руку к своей ране.
— Нет. Спи дальше, — холодно ответил Пэйтон, постукивая пальцами по рулю и наблюдая за Джози, находившейся в нескольких метрах от машины.
Она, упав на землю, блевала. Пэйтон сощурился от отвращения.
— А где девушка? — снова спросил Чейз, поняв что заложницы нет в машине.
— Дышит свежим воздухом.
Ага, дышит свежим воздухом. Скорее давится своей рвотой.
— Ты ее выпустил?! Вдруг она сбежит? — дошло до Чейза и он шикнул на Пэйтона.
— Мы за чертой города, она не найдет дорогу обратно. Спи. Все нормально.
Пэйтон вытащил из бардачка бутылку воды и вышел из машины. Он направился к Джози, которую тошнило и тошнило. Так плотно поужинала, что ли? Мурмаер подошел ближе, и включенные фары едва освещали луг, но было достаточно света, чтобы он смог разглядеть девушку, которая, прижав волосы к шее, плюнула на землю. А потом ее снова стошнило, и Пэйтон, сморщив нос, отвел взгляд, но подошел ближе.
Он молча протянул ей бутылку воды, предварительно открыв ее. С мерзкими звуками Джози проблевалась еще несколько секунд, а потом приняла помощь. Она взяла бутылку, и на мгновение ее пальцы соприкоснулись с рукой Пэйтона, отчего он вздрогнул. Девушка замерзла.
Джози сделала несколько глотков и снова сплюнула. Пэйтон слышал, как она тяжело дышала.
— Ну? Легче? — спросил он, наконец посмотрев на нее.
Она вымученно закивала, не поднимая глаз. Отдала полупустую бутылку, которую он тут же сунул в широкий карман своей толстовки. Эванс было стыдно, страшно, больно и неприятно, и она не хотела чтобы ее в таком состоянии видели. Даже если это ее похититель. Эванс попыталась встать, но ноги ослабели, а живот до сих пор болел из-за тошноты. Она снова упала на колени прямо перед Пэйтоном и он вздохнул, стараясь не думать, что она в очередной раз находится опасно близко к его паху.
— Боже, — он закатил глаза и присел, а потом легко подбросил девушку на руки. Она оказалась легче чем он думал.
Джози закрыла глаза и положила голову на его плечо, вдыхая ароматный парфюм с его шеи. Тошнота начала проходить, но осадок после нее остался.
Пэйтон донес ее до машины и усадил на прежнее место. Он стянул с себя черный худи, предварительно вытащив бутылку и закинув в бардачок, и приказал одеться. Эванс неторопливо приняла одежду и сделала как велели. В нос снова ударил этот приятный запах мужского парфюма.
— Заблюешь мне толстовку — мало не покажется, — пригрозил Пэйтон, нагнувшись над Джози и пристегивая ее ремнем безопасности.
Она по-прежнему не смотрела на него, но зато он задержал на ней взгляд. Его толстовка идеально сидела на ее худеньком тельце, светлые волосы контрастировали с черной тканью. Побледневшая, она все равно осталась красивой.
Пэйтон закрыл дверь с ее стороны и сел на водительское кресло. Он завел машину и продолжил путь, посмотрев по навигатору, сколько осталось до пункта назначения. Ехать было примерно еще час, скоро начнет светать.
Джози, вымотавшись, уснула почти сразу же, прислонив голову к окну. Чейз и Чарли так же мирно спали сзади. Один Пэйтон и Энтони вели свои машины, дожидаясь, когда эта тяжелая ночь закончится.
