99 глава
Глава 99. Мрак и свет
Прежде всего, в сознании Аделины ещё витали обрывки волнующих свадебных моментов. Смешанные чувства счастья и радости, цветы, улыбки родных и друзей, танцы под звездным небом. И вот сейчас, когда все это далеко позади, она мирно лежала , уткнувшись в белоснежную подушку, оставшаяся одна наедине с новенькими картинами своей жизни.
В спине чувствовалась пульсирующая боль, похожая на внезапный укол иголки во время глубокого сна. Как же это было странно – проснуться с ощущением, что её жизнь всё ещё продолжается, несмотря на то, что именно в тот день, в день её свадьбы, судьба распорядилась иначе. Пули никто не ждал... Это было ужасное недоразумение.
Её глаза были наполовину закрыты от наркоза и боли, и она не могла представить, что происходит вокруг. Приходили лишь некоторые воспоминания о венчании и о том, как она смешно отплясала с Вильямом, а затем вдруг резкий и пронзительный звук, крик, смешавшийся с восторгом праздника. Она не помнила, как упала; не помнила, как её перенесли в больницу. Всё было как в тумане.
Семья собралась вокруг её койки. Несколько минут они смотрели, как Аделина пыталась проснуться. Их лица были полны сожаления, а глаза – слёз. Каждый из них, от родителей до лучших друзей, ответственность за то, что произошло. Как будто свадьба просто должна была закончиться безумной радостью, а не безнадежностью и горем. В глазах Вильяма ей можно было прочесть: «Я с тобой, несмотря ни на что».
К вечеру, когда Aделина пришла в себя, она чувствовала, как все вокруг накаляется до предела. А врачи переходили в палату, как будто поджигали небольшой огонь, стремясь известить их, что жизнь никогда не будет прежней. Мягкие шаги обуви по полу, еле уловимые шорохи – вот, как она воспринимала окружающий мир. Над ней навис ветер перемен, и она знала, что смириться с этим ей будет очень нелегко. Она даже не заметила, как в ту комнату вошел врач.
Доктор заставил её вздрогнуть, когда произнес:
- Аделина, я должен поговорить с вами.
Комната через мгновение заполнилась тишиной. Словно капли воды, падали его слова ей на плечи, оставляя следы в ее сердцах. Он говорил о божественном вмешательстве и неудачах, о тех волшебных моментах, когда всё пойдёт не так, как задумано. И когда собственный голос Аделины заблестел вместе с его последними словами.
- Аделина, я искренне сожалею, но травма, которую вы получили – это серьёзно. Мы не можем гарантировать, что вы будете ходить снова. К сожалению, вам придётся привыкнуть к новой реальности – вы будете на инвалидной коляске.
В воздухе повисло молчание. Сначала за этим посланием невидимой рукой закрылось всё вокруг, и для Аделины время остановилось. Они говорили - её семья, её любимый. Но в голове звучал только один мысль: «На всю жизнь...». Остальные звуки словно рассыпались по ветряному потоку, и все становилось неважным.
- Вы должны быть сильной, Аделина, - продолжал врач. - У нас есть поддержка и реабилитация; вам потребуется время, чтобы адаптироваться. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь.
Аделина лишь кивнула. В тех мгновениях, пока врачи обсуждали дальнейшие шаги в лечении, она перебирала в голове все моменты своей жизни. Как она танцевала с Вильямом, как они мечтали о совместном будущем, как мечтали о детях и доме на берегу моря... И всё это рухнуло в один миг. Грусть, страх и одиночество заполнили её сердце.
Когда врач вышел, Вильям быстро подошёл к ней и взял за руку.
- Аделина, я не оставлю тебя, - сказал он, и его голос дрожал от эмоций. - Мы справимся с этим вместе. Я люблю тебя
Слёзы, которые сдерживались с момента известия, выплеснулись наружу. Она долго не могла остановиться, заливая всю свою подушку. Вскоре Вильям тоже заплакал, держась за её руку, как будто это было единственной ниточкой, которая соединяла их.
