Глава 20
Свет от экрана мягко подсвечивал подушку, на которой лежал мой телефон. Он был на зарядке, тихо подрагивал при каждом новом сообщении, и, казалось, его пульсация вторила моему внутреннему беспокойству.
На экране — фотография. Я и Ха Ру. Он обнимает меня, а я смеюсь, глядя в сторону. Это фото прислала На Ра — одно из многих, сделанных во время поездки. Мы тогда не знали, что этот момент — первый по-настоящему наш. Солнечный, прозрачный, будто сам воздух был соткан из чего-то хрупкого и красивого.
И вдруг... на фото появилась тень. Чья-то рука коснулась экрана, закрыла его ладонью.
Мои лёгкие как будто перестали работать. Страх вспыхнул внезапно, как затяжной кашель — невозможно сдержать, только переждать. Сердце подскочило к горлу.
⸻
Отец стоял у входа в мою комнату. В руке — мой телефон. Он был пьян. Это не удивляло. После удара, которого я слышала за стенкой, я поняла, пришла моя очередь стать грушей для битья.
— Кто этот щенок? — резко выплюнул он, тыча пальцем в фото. — Ты думаешь, я слепой? Быстро выходи, мелкая дрянь!
Я выскользнула из ванной, полотенце ещё в руках я пыталась сделать вид что умывалась, хотя на самом деле пряталась. Поняла: если не выйду — будет хуже. Он был в том состоянии, когда слова становятся бритвами, или перерастают во что-то физическое.
— Отдай... пожалуйста, — я сделала шаг вперёд, голос дрожал.
— Ты спишь с ним? А?! — его глаза налились кровью. — Убогая, как твоя мать. И туда же...
Он замахнулся.
Я инстинктивно прикрыла лицо руками.
Удар. Но не по лицу — в стену, рядом с моим ухом. Звук треска штукатурки, глухой, словно всё происходящее было под водой.
⸻
Я лежала на полу. Щека ныла, губа — горела.
Отец стоял надо мной, тяжело дыша.
— Знаешь, что ты сделаешь? — произнёс он сквозь зубы. — Попросишь у своего паренька немного денег. На долги. Так хоть от тебя какой-то толк будет. А если не сделаешь этого, я сам его найду. И ноги ему переломаю.
Я приподнялась на локтях. С губы капала кровь.
— Нет, — выдохнула.
Он застыл на месте.
— Что ты сказала?
— Я сказала — нет.
Он пнул стену. Развернулся, схватил со стола свою куртку и вышел, хлопнув дверью так, что посыпалась штукатурка с потолка.
⸻
На следующее утро я стояла у зеркала в школьном туалете. Лицо — без эмоций. Губа опухла. Я старалась замазать след тональным кремом, но всё равно виднелась красноватая тень.
На шею натянула водолазку — она скрывала синяк от вчерашнего рывка за ворот.
Я посмотрела на своё отражение. Внутри всё было — гулким, как пустой концертный зал. Ни боли. Ни слёз.
Только вопрос: «Когда это закончится?»
⸻
Весь день я избегала взглядов.
На уроках сидела, глядя в тетрадь. Ха Ру... я чувствовала его взгляд. Иногда он пытался поймать мой взгляд. Иногда шевелился, будто хотел что-то сказать. Но я не давала ни шанса.
На переменах я исчезала. В коридоре — обходила его. В столовой — садилась отдельно.
На Ра и Джи Сон, конечно, всё поняли. Я видела, как они переглядывались. Как Джи Сон что-то шептал Ха Ру. А тот — сжимал кулаки.
⸻
Он догнал меня после четвёртого урока, на лестнице.
Хватка за рукав — быстрая, отчаянная.
— Ты исчезла, — его голос звучал сдержанно, но я чувствовала, как он дрожит. — Я звонил. Что случилось? Ты избегаешь меня весь день! Что я сделал не так?!
Я отвернулась.
— Ничего. Просто устала.
— Ты врёшь. Я же вижу, ты...
— Не лезь. Мы слишком разные. Это была ошибка.
Эти слова вырвались сами. Горькие. Отравленные. Но такие необходимые.
Он замер.
— Ошибка? — прошептал он.
Я не оглянулась. Просто пошла вперёд оставляя кровавый след от моего разбитого сердца. Мне больно от тех слов, которые я сказала, я представляю как больно тому, кто их услышал...
⸻
Они сидели в беседке. Я видела их из окна класса. Ха Ру — сгорбленный, смотрел в пол. Джи Сон — тихий, задумчивый. На Ра — с телефоном, но экран не был включён.
— Это не она, — сказала На Ра. — Она так не говорит. Что-то случилось...
— А если нет? — голос Ха Ру был тусклым. — А если она просто поняла, что я — ошибка?
— Тогда мы её найдём и потребуем объяснений,— тихо добавил Джи Сон. — видно же что она прячется или хочет что-то спрятать, но мы и не такие проблемы решали Ха Ру... Что бы там ни было, мы всегда рядом...
⸻
Я лежала на кровати, уткнувшись в подушку. Телефон — рядом. На экране — пять сообщений от Ха Ру.
Я не открывала их. Боялась.
Он заслуживает света.
А я — только тени.
Я не позволю ему страдать из-за меня. Я никогда не позволю своему мраку поглотить его светлую душу. Отец никогда не получит денег Ха Ру, я этого ни за что не допущу. Я пожила в сказке несколько дней пора возвращаться в свою реальность, которая больше похожа на фильм ужасов.
⸻
На улице кто-то стоял у угла.
Фигура — неподвижна. В руке — фотография. Соль А. Распечатанная. На ней — она в автобусе. Её голова на плече Ха Ру. Снято через стекло. Или с улицы. Неважно.
Он смотрел на дверь подъезда, в который недавно вошла Соль А.
— Скоро ты снова будешь моей, — произнёс он, шёпотом словно это заклятие.
— Навсегда.
