Хэдканон: Затерянные в пустыне
✨Для Loli_will✨
~Комфорт глава~
P.S. Сюжет не притендует на достоверность. Просто вырванная из контекста новеллы наша с заказчиком маленькая шалость, смахиваяющая на "А что если...?"
Предупреждение: вероятнее всего для кого - то присутствуют спойлеры (хотя, кого и когда это останавливало?), а также персонажи, такие как:
Фэн Синь = Нань Фэн
Му Цин = Фу Яо
Хуа Чэн = Сань Лан, юноша в красных одеждах
Се Лянь
Т.е. прямо как в канонных главах с Баньюэ.
_______________________________________
Неизвестно, как далеко их унёс подозрительный песчаный смерч. Но, на удачу, Жое привела пятерых путников к небольшому входу в пещеру и сердце Наследного Принца сразу же просветлело.
- Вот уж по истине, благословение небожителей!
***
Вокруг царила темнота, поэтому они не стали продвигаться далеко вглубь, устроившись в том месте, куда всё ещё падал солнечный свет.
- Похоже, буря ещё не скоро успокоится, - Сань Лан вошёл не спешно, смахивая песчинки с алых одежд; его речь звучала непринуждённо.
Се Лянь настойчиво вгляделся в размытый силуэт пустыни, прислушиваясь к истошному завыванию ветра, а после тяжко вздохнул, кажется он прав.
- Значит нам придётся остаться и заночевать здесь.
- Тц, чёртова парочка, попадись они мне, я бы точно.., - выплюнул Нань Фэн, не прекращая раздражённо отплёвываться от песка.
Фу Яо же его слова позабавили, и он не удержался от ехидного смешка:
- Точно что? Проглотишь ещё песка?
- Заткнись!
Т/И повторила вздох Наследного Принца, слушая, как в укрытие становится шумно. Она и сама никак не могла избавиться от песчинок, казалось, что они успели заменить кожу. Но рассуждение Се Ляня в миг прекратили распри:
- Те двое двигались с такой лёгкостью, не как обычные смертные.
- Тогда нам действительно лучше переждать здесь, иначе ничем хорошим это не закончится, - девушка сделала для себя вывод.
Наступило некоторое молчание, после которого все всё же согласились.
- Гэгэ, тогда предстоит устроить ночлег. А у нас нет даже циновки, - в голосе юноши звучал едва уловимый, странный намёк.
- Ничего страшного, я уже...кхм, - мужчина успел остановить мысль по типу «я уже спал на земле, не настолько и твёрдо, на самом деле», и заменил иной. - Ничего, у нас есть верхние одежды, уложим их на землю и ляжем вместе, так теплее, Т/И, конечно же, можешь не раздеваться, за...
- Всё нормально, не думаю, что эта ночь будет настолько уж холодной.
Его Высочество в ответ на её слова слегка улыбнулся. Т/И, на его памяти, всегда была стойкой и храброй, как сейчас. Иногда он даже ловил себя на мысли, что завидует этим качествам.
- Но я всё-таки скажу, мы не принуждаем.
- Хах, да, знаю.
Сань Лан вмешался в разговор с тёплой улыбкой:
- Какая Цзэцзэ смелая, если эти слуги будут распускать руки, можешь прижаться по ближе.
- Кто это здесь будет распускать руки? - голос Нань Фэна отразился гулом от стен, как всегда очень громко.
Лишь Фу Яо не отозвался на провокацию, смеря пустой угол тяжёлым, отстранённым взглядом.
***
Между тем, время шло и солнце опустилось за горизонт. В пещере стало совсем темно. Но путники успели устроить ночлег. Первым на земле лежали красные верхние одежды Сань Лана, следом Его Высочества и дальше по убыванию. Т/И, все же, тоже приняла в этом участие, оставаясь в мягком, светлом, нижнем ханьфу, ничуть не раскрывающем пошлых мест, а лишь умело подчёркивающем богатые формы (не отсылка к пышности. Отсылка к красоте, изяществу = богатство). Так что место для сна вышло вполне сносным.
Было тесно, но все смогли поместиться. Девушка оказалась между двумя горячими телами Нань Фэна и Сань Лана, так что, если и быть холодной ночи, вопреки ожиданиям, то она ей точно не страшна.
- Спокойной ночи, - она постаралась произнести слова как можно тише, чтобы ненароком не потревожить чужого сна, но мужчины ответили ей почти хором, вызывая улыбку и умиротворение.
***
Все мирно спали, но а Т/И? Сколько часов она уже ворочается? Два так точно. Всё дело в жутком сновидении о прошлом, которое никак не отпускало.
В который раз она разворачивается и уже на границе между сном и явью ощущает лбом крепкую грудь, обнимая за талию обладателя, чтобы почувствовать наконец умиротворение. Тяжёлая рука обнимает за плечи, вырывая с её губ вымученный вздох. Приятно, что не оттолкнули, тепло на душе. Дыхание мужчины размеренное, скользит по макушке. Но это всё равно не помогает и она начинает ёрзать снова. На этот раз, кажется, кому - то помешала. Со спины грубо схватили за плечо, заставляя замереть. Раскрой она глаза, всё равно не распознает кто это...если не начнёт трогать.
Разум проснулся. Это действие вовсе спугнуло сон, но на замену ему, всё также со спины, слегка шероховатая ладонь скользнула по запястью, опустившись на ладонь, большим пальцем лениво оглаживая тыльную сторону. Извиняется или старается успокоить?
Но уже бесполезно, хотя злиться не на что. Слух улавливает затухающее завывание ветра. Буря понемногу начинает стихать. На удивление, никто рядом не храпит. Только шумное сопение впереди смешивается с природными звуками бури.
Т/И снова вздыхает. Она окончательно проснулась, поэтому не находит ничего лучше мысли, чем немного развеяться, но не успевает совершить и пары шагов, как за спиной раздаётся шёпот Се Ляня:
- Т/И постой, всё нормально?
За запястье нежно ловит рука с длинными пальцами, с чётко очерченными суставами. Конечно она принадлежит Сань Лану.
- Иди сюда Цзэцзэ, - тихий, сонный голос юноши в красных одеждах необъяснимо успокаивает, его хочется послушаться.
Со стороны импровизированной кровати слышно движение, а потом Т/И ощущает как её слабо тянут на себя. И следует.
Место оказывается нагретым, а её бережно прижимают к себе. Внутри большое желание ответить на неожиданную ласку, и нет причин отказать себе в шалости, поэтому девушка обвивает юношу вокруг талии. От этого кожей ощущается лисья улыбка.
Следом к спине осторожно прижимаются. Теперь она чувствует себя защищённой, словно укрыта в прочный кокон, который ничего не способно сокрушить.
Так оно и есть.
Его Высочество вновь нарушает тишину, шепчет с неуверенностью, скользя дыханием в девичьи волосы:
- Можно...?
- Пожалуйста, - перебивает, уже знает чего хочет.
Согласие дано и он больше не медлит. Рука проскальзывает по талии и замирает между телами.
Необъяснимая, навалившаяся слабость топит. Давно ли было так хорошо, так умиротворённо? Не прошло и пары минут рядом с ними, а морфей уже целует веки.
Больше ничего не нарушает покой.
***
- Теперь все рёбра в синяках, - Фу Яо болезненно вздыхает, потирая ушибленное место.
- Перестань уже меня изводить, не причём здесь я, черт тебя дери! - Нань Фэн не выдерживает, вспылив и повысив голос уже в который раз.
- А кто? Наверное Т/И своим тяжёлым кулаком, со всей любовью и искренностью приложила, чтобы любовные следы оставить, - ядовито хмыкает, а Т/И глаз не сводит с пары, находясь в прострации.
Фу Яо переводит на неё внимание, всем своим видом показывая, что ожидает вопроса.
Может это и правда была она?
И кто из парней вчера её обнимал, а кто ласкал? От этой мысли на коже вспыхивает фантомная ласка на тыльной стороне ладони.
Но Т/И молча мотает головой, оставляя все свои догадки и предположения глубоко внутри. И лишь она знает ответы на эти вопросы.
- Нам пора, солнце не ждёт, а в пекло идти не особо комфортно.
![Реакции [Благословение небожителей]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/dc32/dc322c8ec4d128d1396e4475d09a34ba.jpg)