ГЛАВА 26
Серый плащ сменился голубым, как раз под цвет моей магии. Теперь у меня не было браслета, и на голову капюшон больше не натягивала.
Я шагала по коридору со склада, держа форму, которую выдали для занятия боевыми искусствами.
Академия Мира стала пустыннее, но тут и там видела яркие световые линии магических потоков. Это удивительно, но почти у каждого адепты была припасена магическая вещица. Чёрно-уровневые вообще оказались обещаны ими. Питер носил пару перстней, браслет на ноге, и что-то не так было с его ногтями. Спросить пока нарешалась, боясь выдать то, что стало доступно для моего виденья. Дарион и Найтис же оказались совсем необычные, это не замечалось поначалу, но боковым зрением, когда солнце садилось, испуская закатные лучи, я увидела то, во что до сих пор не верила. Свет и Тьму…
«Это обман зрения», — твердила сама себе, ссылаясь на недавний сон, будто он всему виною.
Облачившись в новенькую форму, которая слишком уж облегала, благо плащ скрывал фигуру. Кстати, новый цвет мне нравился, не многие получили повышение уровня, приятно осознавать, что ты делаешь что-то лучше, чем другие.
— Плащи снимаем, — боевые искусства ввёл молодой магистр, среднего роста, стройной фигуры, казалось будто он всего пару лет назад окончил академию, а может и того раньше. В ладони он держал кинжал, с деревянной рукояткой и блестящим остро наточенным лезвием. То и дело преподаватель игриво подбрасывал его в воздух, будто сущую безделицу и не глядя ловил. — Обращайтесь ко мне магистр Кендр, для самых лучших адептов, потом разрешу звать меня по имени, — проговорил он.
За спиной тихо хмыкнули и я обернулась, наткнувшись на Саймона. Он и ещё трое, помимо меня, получили голубые плащи, остальные адепты, которых насчитывалось чуть больше двадцати оставались в сером цвете. Теперь, деление на несколько групп не требовалось, на нашем потоке резко сократилось количество учащихся.
Парень удивленно поднял брови, осматривая меня с ног до головы, а я в ответ одарила его взглядом полным скептицизма и отвернулась. С каких пор мы с ним стали играть в переглядки? Но мне хотелось обернуться вновь, и не для того, чтобы переговорить с Сайманом, совсем нет, меня заинтересовало количество артефактов, которые я увидела на нём. По их силе он не уступал моим соседям по дому.
— Поздравляю вас, с пройденным испытанием. Теперь вы можете по праву считаться адептами Академии Мира. Скажу сразу, — небрежно говорил он, продолжая играться кинжалом. — Обычно, на занятиях, другие магистры не обращают внимание на уровни, но у меня будет иначе. Больше внимания, больше советов будут получать самые сильные. Плевать на справедливость, вы с самого начала должны были стараться, чтобы получить повышение. Не хочу тратить своё драгоценное время на неудачников, — такое ожидало нас приветствие. Магистр Кендр улыбался, но совсем не добродушно, а с превосходством.
Мы начали с основ. Некоторые адепты были опытнее остальных, ранее уже обучаясь боевым искусствам. Но оказалось, что это скорее недостаток, чем преимущество. Преподаватель увидел ошибки у каждого, предрекая их долгое исправление.
— Это что за палка? — остановился он рядом со мной. Артефакт лежал на полу, пришлось выпустить его из рук.
— Это моя, — поддалась вперёд, магистр Кендр будто впервые меня увидел.
— Мне не нужны посторонние предметы на моём занятии.
— Я собираюсь использовать её, как оружие, — откликнулась я, за последние два дня мне не раз приходилось отстаивать наличие артефакта рядом со мной во время учёбы.
Один раз я оставила его, но не прошло и десяти минут, так неслась обратно, меня тянуло к нему, а ещё, когда магическая вещь находилась далеко, она снова начинала испускать изумрудную энергию, которая уже не сдерживалась никакими стенами.
— Оружие? — насмешливо спросил он. — Вот это? — на его лице отразилась брезгливость.
— Оставьте её магистр, она всюду с собой таскает эту палку, — вякнул, кто-то из сокурсников.
— Так уж и всюду, — протянул магистр Кендр.
— Саймон, не хочешь сразиться со своей подружкой? Видел ваши переглядки, — криво усмехнувшись, предложил преподаватель.
— Нет, не хочу, — кидая свирепый взгляд, откликнулся адепт с силой цвета металла.
Казалось, они уже были знакомы.
— Всё равно. Вставай. Будешь поддаваться вычту баллы, — не изменившись в лице откликнулся Кендр. — Ты можешь использовать своё оружие, — магистр посмеялся.
Меня всю распирало от возмущения.
Напыщенный идиот, чтобы ему пусто было. Он совсем не походил на магистра, скорее на зазнавшегося адепта.
Подняв с пола артефакт, обернулась к Саймону. Помня, то, что найденная мною вещица сделала с Дарионом, не собиралась использовать её в бою с этим парнем.
Однокурсник холодно смотрел на меня. Ну да, терять баллы Саймон не собирался и я его понимала. Раздался хлопок, означающий начало поединка.
Мы двинулись друг на друга, парень быстро и молниеносно, а я слегка неуклюже. Разница в наших умениях была огромна, и если не чудо, то проиграю.
Волшебства не произошло, и уже менее чем через десять секунд лежала на твёрдом полу, спина ныла, а артефакт откатился к ногам преподавателя.
— Извини, — проговорил Саймон, протянув руку, намереваясь помочь подняться.
— Это всё? — издевательски проговорил Кендр. — Ожидал большего, — фыркнул он, а потом посмотрел вниз на артефакт. На его лице снова появилась кривая улыбка.
— Не надо… — успела вымолвить я, но магистр уже коснулся обувью палки, намереваясь её пнуть.
Вот не следовало этого делать. Артефакт сдвинулся едва ли на пару сантиметров, зато магистр как подкошенный рухнул на пол, лишь голубая молния сверкнула между ним и деревянной поверхностью.
Отдать должное, парень вскрикнул, только когда падал, а потом ошалело глядя на ногу, пытался ей пошевелить. Он продолжал сидел на полу, ведь конечность его не слушалась.
Что делать? Я кинулась поднимать артефакт, избегая смотреть на магистра.
— Все вон. Занятие законченно, — сухо проговорил он, ощупывая свою ногу. — Ты останься, — приказал мне Кендр, — Саймон, сбегай за лекарем.
