7 Глава
Я даже не обратила внимания на то, что на кухню вошёл главарь всего этого царства. Данные особы меня ненароком выбесили, поэтому стоит их хоть как-то приструнить. Нет, на убийство я не пойду, а вот пару раз пройтись ноготками по лицу – самое то.
Пять секунд передышки. Я ухмыляюсь и снова накидываюсь на ту, что только что поставила мне подножку, и вцепляюсь руками в её лицо, но сейчас уже явно начиная рисовать на нём красные царапины. Я почувствовала, как мои пальцы проходятся по выемкам в костях на её черепе, оставляя после себя красные, кровавые отметины. Да, детка, только ради этого стоит делать наращивание, а не вот эти все оправдания: «мои пальцы так смотрятся тоньше». Я бы и дальше продолжала наслаждаться данным зрелищем, но меня оторвали от её лица и отнесли на безопасное расстояние, поставив на пол. Из моей глотки вырвался смех, да такой нездоровый и громкий, что самой стало немного не по себе от такого.
-СУМАСШЕДШАЯ ТВАРЬ! – визжала искалеченная на лицо девушка. –Я ВЫРВУ ТЕБЕ ТВОИ ОБОЖЖЁННЫЕ ВОЛОСЫ, КРАШЕНАЯ СУЧКА!
-Про сумасшедшую это понятно, а за «крашеную сучку» ты получишь, шмара недоделанная. – я снова всполыхнула и рванулась к ней, однако Джокер подставил руку предо мной, отчего я даже слегка повисла на ней.
Он совершенно спокойно оттеснил меня назад и почесал автоматом свой затылок. На него посмотри: он каждый день разнимает разъярённых девушек, да причём делает это так непринуждённо и вальяжно, что для полного образа только сигаретки между губ не хватает.
-Девушки, вам совсем заняться нечем? – он медленно спросил, растягивая каждую букву в слове, а в его голосе даже прояснились нотки «усталости».
-Она сумасшедшая! – вскрикнула девушка, в то время как я уже слизывала остатки крови на ладони языком.
-Я знаю. – усмехнулся он и посмотрел на меня, вскидывая бровь, будто ещё раз убеждаясь в том, что у меня едет крыша.
–Неужели из всех шлюх в городе чести удостоилась она?! – девушка всё никак не могла справить своё недоумение.
-Да, ты права. – он вздохнул и отпустил меня, забрав заваренный кем-то кофе из кофемашины.
Но потом его спокойствие резко пропало, он опрокинул стол и выстрелил расцарапанной девушке в ногу, отчего та быстро пала на колени и взвыла. Это больше было похоже на взрыв бомбы замедленного действия. Если бы этот момент был заснят, то в его глазах на повторе можно бы было разглядеть прорыв дамбы. Однако разливалась здесь вовсе не вода, а пламя, до чёртиков синее и неестественно холодное.
-НЕ ВАШЕ СУЧЬЕ ДЕЛО, ПОЧЕМУ КО МНЕ В ПОСТЕЛЬ ЗАЛЕТЕЛА ИМЕННО ОНА! – его глаза уже горели, а просто искрились в разные стороны. –ЕЩЁ РАЗ Я УЗНАЮ, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЁ БЕЗ МОЕГО СОГЛАШЕНИЯ, УВЕРЯЮ ВАС, ХОРОШИМ ЭТО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ. – он оскалился и улыбнулся безумной улыбкой. –Если я хочу растоптать кого-то в порошок, то сделаю это ЛИЧНО.
Он повернулся ко мне и склонил голову, отчего вдруг стал похож на того самого Джокера из фильмов: улыбка до ушей и горящие пламенем глаза. Не хватало только размазанных красок и порванных губ, однако данные детали уже были не к чему.
-А ты. – он схватил меня подбородок и заглянул в глаза, всё еще продолжая странно улыбаться. –Молодец, За мной. – после этих слов он перехватил мою руку и резко дёрнул в сторону выхода.
**
После всей этой суеты он отвёл меня к своей машине. Его рука потянулась в карман, выискивая там ключи. Я только сейчас заметила, что парень был одет с ниточки. На нём были чёрные лакированные туфли, качественно отглаженные штаны со стрелками и красная атласная рубашка. Его волосы были слегка растрёпаны из-за недавнего срыва, но даже эта деталь не смогла испортить его идеальный образ «плохого парня». Всё это значит, он куда-то собирается. Не к добру только тот факт, что к этому теперь как-то причастна я.
-Сейчас едем в магазин, купим тебе платье, потом в салон, а потом у меня запланирована игра с польской группировкой. Ты должна выглядеть и вести себя так, чтоб эти жмоты захотели сотрудничать со мной до конца своих грёбанных дней, поняла? – он наконец нашёл ключи и достал их, щёлкнув по кнопке.
-То есть соблазнить и не дать, так? – я улыбаюсь.
-Да, соблазнить их, а дать потом мне. – он подмигивает и садится за водительское своей дорогущей тачки. Я даже не могу понять, какой модели эта красавица. Ещё позавчера у него была красная, а эта отливает платиновым оттенком. В голове уже не помещаются мысли о том, насколько же он богат.
-Размечтался. – я шикаю и сажусь на переднее сидение (кх, задних-то там и нет, дура), пристёгиваясь, ведь уже наслышана о том, как любит гонять этот парень.
**
Как и сказал Пак, меня отвезли в салон, где тотально обработали лицо и заштукатурили его макияжем, отодрали все волосы на теле, даже в тех местах, где, мне казалось, не делают депиляцию. Было даже слегка обидно. Зачем делать такую глобальную обработку моего тела, если для встречи ему нужен только внешний вид... Вот ж чёрт... Для себя старается? Пошёл к чёрту, ублюдок!
После всего этого он повёз меня в магазин дорогущих вещей, где мне выбрали платье с невероятно откровенным вырезом. Однако, как бы сильно я не сопротивлялась в таком показываться людям, девушка внутри меня просто задыхалась от изящности и красоты этих тканей. Фигура подчёркивалась настолько детально, что было страшно даже двигаться в нём. Я бы даже не была уверена в надёжности этих бретель, ведь одно неудачное движение – и мою грудь увидят все на той игре. Ну, если тебе такое представление нужно, Клоун, то я могу тебе это устроить на раз-два!
-Я точно должна надевать такое? – я нахмурилась, наконец решившись открыть шторку в примерочной.
Парень сидел на диване, перекинув одну ногу через другую. Его поза была ещё даже более изящнее, чем ценник на моём платье. Интересно, у всех богачей такие позы? А что ещё более любопытно: как часто ему приходилось так наблюдать за примерками очередных кукол? От мысли об этом в груди что-то остро кольнуло. Не забывай, дорогая, ты просто временная игрушка в его руках, не больше. Наиграется – и снова бродить тебе по заброшенным стройкам до конца жизни.
-А у тебя есть выбор? – он усмехнулся и заплатил за него, попросив разрезать мою старую одежду на клочья и сжечь в первой же мусорке.
-Эй! Так нельзя... - я шикаю, вскинув руки, но потом тут же опустив их, так как платье просто не дало мне так активно двигать телом.
-Можно. – Пак подтолкнул меня на выход из магазина, где стояла его машина.
**
-Ничего не говори, хорошо? – Пак вышел из машины и помог мне выйти, тут же по-свойски приобнимая за талию. –Просто провоцируй, но далеко от меня не отходи, а то тебя ещё ненароком нагнут за углом.
-Думаешь, я не могу за себя постоять? – я шикаю. Из его уст эти слова звучали еще более унизительными.
-Ну вчера вот, например, ты не смогла за себя постоять. – он ухмыляется, вспоминая вчерашнюю ночь, когда он чуть ли не насильно заставил меня отдаться. Хотя к чему лукавить? Всё так и было. И вот очередной укол в сердце. Опомнись, наивная, ему всё равно на тебя, его интересует лишь имидж и твоё тело.
Я лишь фыркнула и прошла с ним внутрь. Обстановка здесь соответствовала всем моим ожиданиям. Было достаточно темно, и в воздухе парил отчётливый запах табака. Был слышен лёгкий губ мужских голосов вперемешку с женским хихиканьем. Когда мы прошли внутрь, то оказались в круглой комнате, где за огромным покерным столом сидело много людей европейской внешности, также были азиаты, но не в таком количестве. Что он там говорил? Поляки? Больше всего мне интересно, что эти люди забыли так далеко от своего дома.
-Кто пожаловал?! – воскликнул на английском поляк. –Я почувствовал твоё эго ещё за километр.
О, вот и тот самый отголосок лести и притворства. Здесь никто не доверяет друг другу, это и ежу понятно. Я оглянулась и хмыкнула: почти каждый из присутствующих имел при себе оружие. Это значит, что они не просто недолюбливают друг друга, а желают смерти каждого из присутствующих, но не могут осуществить свои желания в силу некоторых обстоятельств.
-Если думаешь, что уломаешь меня своими дебильными шутками, то нам лучше сразу разойтись. –Пак шикнул и уселся по другой конец стола, меня же он подтянул за собой и закинул мне руку через плечо, склонив голову и почесав затылок автоматом.
Было безумно неудобно и неловко находиться в такой обстановке. Я буквально чувствовала, как все присутствующие в данной комнате раздевали меня глазами. Присутствие Пака совсем рядом немного успокаивало. По крайней мере это был единственный человек, который не желал меня убить. Ну... по крайней мере сейчас. Его тяжёлая рука лежала на моих плечах, будто бы приказывая не двигаться.
-Всё также носишь игрушку с собой? – переспросил ещё один находящийся в комнате, указывая на автомат в руке Пака.
-Да, предпочитаю наперёд уничтожать потенциальных ублюдков. – Джокер шикнул и поставил фишки на зону стола в покер. Взял карты и закурил, постоянно делая это перед моим лицом, ведь свободная рука была перекинута через моё плечо. Логичнее было освободить руку, но, видимо, ему не хотелось отпускать меня.
Слишком гордый альфач.
-Кто это с тобой? – спустя некоторое время размеренной игры спросил один из поляков. –Не уж то новая пассия? – он облизнулся, замечая мой вырез.
Я лишь стрельнула глазами и прикусила губу, положив ручку на грудь Паку, провоцируя всех находящихся в комнате мужчин. Это даже стало забавным – наблюдать за тем, как парни накидывают подушки себе между ног, дабы не показать своего возбуждения. Я сладко выдохнула Паку на ухо и положила голову на его плечо, чувствуя телом, как парень стал напрягаться всё сильнее и сильнее.
-Моя девушка. – размеренно ответил Пак. –У меня стрит. – он выложил карты на стол и усмехнулся. –Гоните все свои деньги, нищеброды.
Джокер улыбнулся по самые уши и шепнул мне на ухо:
-Продолжай в том же духе, они не замечают при виде тебя, когда я мухлюю.
Я кивнула и поцеловала его в губы, делая это пошло и дерзко, отчего сам парень замер на несколько секунд. Однако моя инициатива длилась не долго: Пак сжал мою талию и ответил на поцелуй, терзая мои губы. По его напору было ясно, что мне не стоит заходить дальше.
Ведь это всего лишь представление.
-Боже, и где ты нашёл такую. – зашипел от зависти азиат напротив.
-Умница. – Пак оторвался от моих губ и продолжил игру.
**
Когда дело уже подходило к концу, Пак вывел меня в холл, где парни начали общаться на тему сотрудничества и целей. Тут-то Пак и упустил меня из виду. Я даже заметить не успела, как его рука заменилась чьей-то другой.
Поняла я это слишком поздно, когда меня завели в туалет. Я подняла глаз на лицо человека и ужаснулась, ведь это был вовсе не Пак.
