38 страница23 августа 2021, 12:32

Полуфинал...

Вновь арена. Полу финал. Решеющее сражение, позволяющее победителю пройти в финал. Атмосфера в воздухе слишком напряжённая. На этом этапе остались лишь лучшие из лучших. Четвёрка лидеров прошедших сюда: Тодороки Шото, Бакуго Катсуки, Такоями Фумигаке и я - Уэнояма Нанами. Сейчас из троих возможных вариантов, моим соперником является Тодороки.

Сейчас он стоял прямо напротив меня, а его лицо было как никогда серьёзным. Я тоже сохраняла спокойствие, не смотря на ранее возникшие недопонимания между нами. В такой ситуации, нам не важны были отношения и сложившихся ранее обстоятельства, единственное, чего мы оба желали, - победа.

Мик очередной раз странно представил нас, но теперь уже я его не слушала, я целиком и полностью на строилась на это сражение и на своего противника. Каждое движение сейчас имело огромное значение.

После долгого представления, которое вводило зрителей в интригу. Все ожидали потрясающего, жестокого и невероятного сражения, поскольку мы - представители сильнейших учеников первого года обучения.

- Приготовились!... - Полночь вознеслв свою руку к небу, в которой находился хлыст и при готовилась дать начало. В тот самый момент, я была как никогда внимательно к Тодороки, в особенности к его конечностям. В момент подготовки он слегка д[рнул и напряг правую ногу, что уже давало своеобразную подсказку.

"Слишком очевидно..."

- Начали! - в воздухе раздался резкий хлопок. Что подттвержало начало соревнований. Тодороки тут же выпустил в моём направлении гглвбы льда. Ничего опасного в этом я не видела, потому неподвижно стояла. Ожидала чего-то. Какой нибудь уловки или обмана. Надеялась, что он воспринимает меня серьёзно и придумает какой-то невероятный план, но по видимому ошибалась.

Лёд накрыл меня с головой. Так я оказалась заморожена в большой глыбе льда.

- Что?! - все зрители с удивлением смотрели за тем, как легко девушка поддалась атаке Тодороки. Никто не понимал, что сейчас происходит.

"Холодно..." - всё моё тело поддалось резкой заморозке. Тело само по себе начало превращаться в ледышку и только внутренние органы, не поддавались этому изо рта изходил тёплых пар.

- Неужели она словила ту же участь, что и Серо?! - теперь мне стало известно, каким образом од одолел Серо. Но это ничего не меняло.

- Уэнояма, ты можешь двигаться? - Полночь стала приближаться ко мне.

Вместо всяких слов, я стала двигаться вперёд и пытаться шевелить и напрягать замёрсшие части тела, тем самым вызывая невероятную боль. Поэтому с каждой секундой моё сердце тело начинало становиться всё твёрже и твёрже. А затем я смогла выскочить из него мои руки и ноги по прежнему были во льду, но меня это не беспокоило.

- Ты что делаешь? - Тодороки смотрел на меня, как на обезумевшую. А я тем временем со всей силы варила заледеневшими руками в землю, чем обеспечила себе конкретное освобождение. Только вот из-за удара появились раны из которых сояилась кровь. Тоже самое произошло с ногами, когда их я тоже высвободила.

Разумеется позволять себе мешать Тодороки не мог, поэтому накинулся на меня с очередной атакой. Только вот, больше поддаваться я себе позволить не могла. Вставив руку в сторону приблежающегося потока льда. Вместо уклонение прямо в воздухе создала ледяную стрелу.

- Пора бы уже понять, что никакой причудой меня не победить. По коль я способна использовать куда больший потенциал ваших же причуд, - выпустив огромную стрелу на огромной скорости, стала бежать следом за ней, чтобы приготовиться к последующей атаке. Эта стрела остановила атаку, разрушая весь лёд на своём пути. А когда та достигла самого Тодороки, то тот просто уклонился. Стрела же вознилась в стену арены и не сломалась.

- Да, как такое вообще возможно?! Эта девушка способна нарушить любые законы природы! Как вообще ей удалось сломать камень льдом?! - Мик был в ужасе. Айзава думал, как такое вообще получилось сделать, ведь лёд п остаётся с дом, какую бы форму не принял. Тогда, ему в голову пришла одна мысль, о которой некогда ему сказала мать этой девушки.

- Скорее всего, она соединила причуду льда с какой-то ещё, чтобы укрепить её и сделать прочнее. Если бы это была стрела из чистого льда, то она сломалась в ту же секунду, когда соприкоснулась с льдом Тодороки, - этим предположение учитель попал в самую точку. В минуту создания стрелы, я так же использовала укрепление Киришимы, но не на себе, а на созданном объекте. Так это прекратилось в каменноледянцю срелу.

В момент попадания стрелы в стену, Тодороки на секунду отвлёкся, чтобы посмотреть на то, чтобы с ним стало не у вернись он.

- Куда ты смотришь?! - я появилась прямо перед ним. Вернее говоря, запрыгнула на самый высокий кусок глыбы и сейчас зависла прямо над ним. Моя левая рука сейчас находилась под укреплением Киришимы, чтобы не нанести себе куда больший урон, чем он есть сейчас. Лишь благодаря этому кюукреплению, я была в состоянии использовать тот огонь на любом уровне.

Направив на него левую руку, я активировала причуду огня. Он же противопоставить мне причуду льда и так мы столкнулись в поединке, где всё решала сила причуды. В какой-то момент, когда своим льдом он поднял меня высоко вверх, я осознала, что с такой немощьной силой огня, мне не преодолеть силу льда, которую он практиковал куда больше, чем силу огня.

"Придётся использовать укрепление Киришимы по полной, но скорее всего даже это не выдержит той мощи, которую я собираюсь использовать..." - думая над всей ситуацией, я решилась всё таки сделать немного иначе. И воспроизвести ту же технику, что и Тодороки, но куда более мощную.

Остановив атаку огнём, я использовала атаку льдом Тодороки, как основу. От его льда, я начала создавать свой собственный. Итак я стала подниматься высоко вверх на огромном ледяном столбе. Я не знала можно ли было покидать границы арены, если дело касалось высоты подъёма, поэтому добралась лишь до самой крыши.

- Что происходит?! Она настолько бесстрашная?! - никто не понимал, что происходит. Я же просто сметрела на открывающий я вид прекрасного голубого неба. Сейчас я собиралась прыгнуть вниз и использовать то, о чём могла сильно пожалеть. Но даже мысль о том, что после я буду сожалеть никак не останавливала меня. За все произошедшие сегодня события, у меня совершенно не осталось каких-либо чувств или мыслей по поводу своих же действий, поскольку хуже уже и быть никак не могло.

"Тогда разнести что-ли эту арену к чертям? Может тогда настроение чуть подыметься?" - с этой мыслью, я ощутила, что где-то внизу ледяной столб надломился из-за своей неустойчивости и хрупкости. Тогда у меня уже не оставалось выбора и я сиганула вниз.

Теперь у меня было лишь два варианта: продолжить падать и разбиться или же воспроизвести идею в реальность. Разумеется разбивать я к чертям в мои планы не входило, поэтому вариант был выбран быстро.

Расставив руки в стороны, я по полной воспользовалась причудой льда, которую мне предоставил Тодороки. В мгновении ока вся арена превратилась в настоящую Антарктиду из-за резко понищившеся температуры.

- В мгновении ока Уэнояма превращает стадион в нвстщий северный полюс! Давайте наблюдать за тем, сто будет дальше! - я уже была на середине пути к земле и пр готовилась ко второй части атаки. Но перед этим хорошенько укрепив своё тело причудой Киришимы, но вот она работала не так уж хорошо, как др этого, поскольку время было на исходе. Это так же значило о том, что причуда огня Тодороки не будет такой же сильной как прежде.

"Неужели придётся воспользоваться причудой этого ублюдка?" - очередной раз мне пришлось смириться с неудовлетворчющими меня условиями и воспользовалась очередной причудой.

- Пришло время взорвать арену... - единственное, что меня смущало, так это то, что помимо Тодороки там так же есть посторонние, которые могли хорошенько пострадать. Но так как они были профи, то наверняка были бы готовы к тому, что там произойдёт. Поэтому прости выставила руки вниз и в прямом смысле слова загорелась всем телом. - Поехали... - так я пюнаправила огромный огрненый поток вниз. Холодный воздух, который бел резко нагрет, действительно устроил взрыв. Мощь этого взрыва была нереально большой. Это было намного хуже, чем во время битвы Тодороки с Мидорией.

Меня вновь подняло вверх, а вместе с тем и огромные куски раскодотой в дребизги арены. Они все подымались вместе со мной. А затем я стала лететь вниз. Чувство лёгкости чувствовал ось во всём теле. Без напряжения, без усилий, без проблем, я стала падать вниз. Большая часть моей одежды загорела. Остались считанные куски ткани, слабо прикрывающие моё тело. По телу распространялись десятки ожоговых пятен, в которых ощущалась жгучая боль.

Внизу не осталось абсолютно ничего. Площадки, на которой мы сражались, больше не было. Вместо неё образовался не маленький кратер. Он был чёрным из-за гари, созданной огнём. Чем ниже я успускалась, тем яснее становились силуэты людей внизу. Я видела Полночь и Цементоса, которые кое-как смогли выбраться из под столь мощной атаки. Тодороки же был рядом с ними.

У самой земли, я поняла, что причуда Тодороки и Киришимы уже были не ножны для применения. Время из действия закончилось и воспользоваться ими для нормального приземления я никак не могла, поэтому оставалось воспользоваться лишь причудой Старателя.

Рассчитав нужное время, я приготовилась использовать эту чёртову причуду. На грани столкновения своего тела с землёй, я выставила руки и очередной раз использовала причуду пламени. Атака была не такой уж слабой, что могло компенсировать остановку этой бешеной скорости, с которой я неслась вниз и просто зависнуть в воздухе. Так я избавилась он риска разбиться и спокойно приземлилась.

Спокойным это разумеется никак нельзя было назвать, поскольку всё тело находилось в ужасном состоянии и дело было не только в ожокгах, отдача от созданного взрыва тоже была не маленькой, а как уже известно, тело у пеня не такое уж и крепкое. Даже укрепление Киришимы не справилось с этим.

Встав на ноги, я тут же рухнула на пяиую точку, поскольку ноги не были способны ужердать меня на себе.

- Уэнояма, осторожно! - крикнула мне Полночь. В ту самую секунду, сверху на меня падали обломки подняты ранее кусков бетона. Сейчас они на такой же бешеной скорости, что и я раньше, падали прямо на меня. Но это меня не капли не беспокоило.

Очередной раз, подняв руку вверх, я использовала силу адского пламени. Таким образом, я избавилась от всех угроз, которые могли бы помешать мне пройти дальше.

- Эм... Даже не знаю, что сказать по поводу сложившейся ситуации, - у Мика просто слов не было. Но удивляться тут явно было нечему. Я превратила соревнования в непойми что: разгромила арену, чуть не убила своего одноклассника и покушалксь на жизни учителей.

- Вот дерьмо... - только и высказалась я о всем происходящем.

Полночь встала на ноги, хотя сама слегка пострадала, но была готова вынести свой вердикт.

- Тодороки больше не способен сражаться! Уэнояма проходит в финал! - я была довольна исходом. Через пару минут на арену вышли роботы-носильщики, которые доставляют людей в медпункт. А Мик только и говорил о том, что из-за сложившихся обстоятельств вынуждены сделать перерыв.

Ко мне тоже приближались те самые роботы, вот только желания идти с ними у меня вообще не было, поэтому я решила свалить оттуда пока не поздно. Вновь воспользовавшись той грязной причудой, я исчезла с арены прямо на глазах сотен или даже тысяч зрителей.

Переместилась в то самое место, за пределами арены, где тихонько сидела в тени дерева. Это было просто прекрасное наслаждение, которое для меня было небывалый роскошью в подобной ситуации. Двигать телом было затруднительно, да и боль не позволяла делать каких-то лишних действий, которые могли травмировать ещё больше.

Постепенно тело восмтанавливалось, а желание спать становилось всё сильнее, но я всячески настраивала себя на мысль о том, что спать ни в коем случае нельзя. Если бы я сейчас уснула, то точно бы лишила себя возможности сразиться в финале. Вся ситуация целиком и полностью складывалось не в мою пользу.

"Вот чёрт. Я оставила телефон в комнате ожидания," - это было проблемой, поскольку теперь единственный способ получить информацию о текущем бою или окончании перерыва у меня не было. Оставалось лишь полагаться на слух и крикам из арены.

Так я и лежала там до тех пор, пока полностью не восстановила. Пятна на моём теле начинали исчезать, а внутренние повреждения закрываться. Из-за этого пришлось пару раз выплюнуть кровь, которая задерживалась в организме вне кровеносной системы.

Я продолжала лежать неподвижно, даже когда полностью исцелилась. Усталость одолела меня мгновенно и не позволяла делать хоть какие-то движения. Всеми силами я старалась оставаться в сознании и не уснуть. Это было трудно, но я жержалась.

Учащённое моргание, желание глаз закрыться, слишком расслабленное тело - все эти условия пытались соблазнить меня лечь поспать. Я была не из робкого десятка и привыкла отказывать себе в чём-то желанном, поэтому сопротивлялась как могла.

Прежде, чем начался порой полу финальный поединок, прошло не менее двадцати минут. Затем и поединок длился минут десять-пятнадцать. Затем сделали очередную поузу, где ученики борящиеся за третье место должны были подготовиться к следующему бою. К счастью с арены прекрасно доносился голос мика, который извещал о всём происходящем.

"Надо же, хоть в чём-то он полезен..." - после краткого перерыва, началось сражение Тодороки и Такоями, после которого должно было начаться моё сражение против Бакуго. По этой причине я стала двигаться и пытаться идти. До соревнования мне нужно было ещё переодеться, поскольку я не могла ходить в этом рванье.

Еле поднявшись с помощью дерева, я стала идти в направлении входа. Шаг был не быстрым, но достаточно уверенным. По тихоньку моё тело стало, как новенькое, и передвигаться стало очень легко. Только из-за усталости по-прежнему клонило в сон и хотелось отдохнуть.

Чтобы не рисковать временем,  я использовала грязевой телепорт и оказалась в той самой комнате ожидания, где мне и требовалось быть. Мой телефон Находился там же, на том же месте, а рядом с ним чистая одежда, на которой была записка.

Почему ты не пришла
в медпункт?! Ты вообще
видела в каком ты
состоянии?! Чтоб
обязательно зашла
ко мне!

P. S Исцеляющаяя девочка.

Я смотрела на записку. Это напомнило мне о тех днях, когда я просыпалась рано утром, чтобы пойти в школу, а мама вечно оставляла завтрак и записку с постоянными пожеланиями хорошего дня. На тот момент я вообще была как не из мира сего и совершенно не чувствовала от этих записок. Но сейчас, когда я столько всего увидела и узнала о жизни, мне почему-то грустно.

- Почему вы так беспокоитесь о ком-то вроде меня? Я ведь вечно отталкиваю всех от себя. Так почему же вы продолжаете крутиться вокруг меня?... - я смяла краешек записки, которую держала в своих руках. Как и было написано на бумажке, мне совершенно непонятно в каком состоянии сейчас нахожусь и какое лицо у меня сейчас. Но я чувствовала, что никто его не оценит если увидит меня сейчас.

"Нельзя... Не поддавайся... Выбрось... Выкинь..." - всеми силами я пыталась настроиться на то, чтобы смять эту чёртову бумажку и выкинуть её. Но по какой-то причине я не могла этого сделать. Раньше у меня отсутствовали какие-либо сомнения, а сейчас всё идёт через задницу.

- Чёрт! - оставив записку на столе, я просто стала переодеваться в новый спортивный костюм. К счастью, Исцеляющаяя девочка позаботились даже о нижнем белье. Моё было совсем потрёпаным. Взяв телефон, я сняла чехол и достала из под него резинку, которую хранил там ещё со времён средней школы. Это было на тот случай, если я вдруг просплю и не успею заплестись.

Так я завязал волосы в небольшой хвостик и была готова к финальной битве. Пока ждала решила посидеть и полазить в телефоне. Записка проложала лежать на столе всё то время, пока я сидела в телефоне. Мама без конца строила новые SMS, которых уже накопилось за двесте штук. И это ещё не было концом. Другие тоже непрерывно писали мне и все были однотипными. Пока я продолжала так сидеть, неожиданно дверь комнаты открылась с невероятным грохотом, что заставило меня не на шутку испугаться. От шока у меня даже телефон из рук выскочил. Посмотрев в сторону дверного проёма я заметила там Бакуго, который по видимому открыл дверь с ноги, поскольку она на какое-то время зависла в воздухе.

- А?! Ты чё тут делаешь?!...

38 страница23 августа 2021, 12:32