25 страница25 сентября 2025, 12:22

Нужная дочь

Итак, что случилось с родителями Адинус и Рэй?

Рэй смогла устроить жизнь своих родителей: новый дом и стабильная работа сделали их обеспеченными. Сейчас они не знают нужды и живут спокойно.

Что же касается родителей Адинус, то как только слухи о замужестве дочери с сыном влиятельной семьи дошли до них, они немедленно решили навестить её. Особенно взбудоражила мачеху молва, что будущий жених - тот самый "богатый мальчик", который когда-то часто наведывался к ним в дом.

Ранним утром над резиденцией прошлись угрюмые серые тучи с небольшими осадками, смачивая каменные плиты. Наступили холода. И с самого утра придворные занимались переносом горшочных цветов во дворе в особняк.

Цветов было так много, что трудились все: и слуги Адинус, и присланные Шионом люди. Но тучи прошлись очень быстро и уже через минут пятнадцать дождь прекратилась. Вышло солнце, освещая так, словно дождя и вовсе небыло.

Даже если она выйдет замуж, бросать это место Адинус не собирается. Здесь находятся ее цветы, ее жизнь. Если бы их было не так много, она могла бы попросить Шиона пересадить их, но этих цветов было больше и простирались они на десятки километров. Пересадить эти растения - просто немыслимое дело и большой затрат.

Поэтому она собирается жить здесь и дальше, но уже с Шионом.

Черная, блестящая, словно только что купленная машина, . Из нее вышла прекрасная, богато одетая женщина. Она отбросила свои черные кудри назад, поправила бордовую кожаную курточку. А затем сняла солнцезащитные очки. Ее взгляд оценочно осмотрел знакомую ей территорию.

Черный, блестящий, словно только что купленный автомобиль, остановилась возле особняка. Из него вышла прекрасная, богато одетая женщина в дорогой одежде. Она откинула назад чёрные кудри, поправила бордовую кожаную куртку и сняла солнцезащитные очки. Оценочно омотрев территорию, она задержала взгляд на безграничном цветущем саду.

Высокий забор подымался на три человеческих роста. Ворота были ажурные, кованые, и сквозь них открывался вид на пышно цветущий сад всевозможных видов и сладким ароматом. Это была восхитительная резиденция.

Женщина была поражена обширной территорией, которая была выделена для цветов, потому что она занимала значительно больше места, чем сам особняк. И она не видела ее конца.

Вокруг поместья было посажено много цветов и каждый из них был очень ценным. Их аромат обладал уникальным эффектом, способным принести пользу отдыхающему в этом прекрасном месте.

Рядом с ней вышел и мужчина лет... немного постарше. Его взгляд был острым, а высеченные черты лица содержали некое чувство превосходства. Оба были одеты с достоинством, в соответствии со своим положением

Он был потрясен тем, как изменился этот дом. Когда он покупал это место, его вид был крайне плачевным.

- Отец, мы ведь забыли два подноса с подарками для сестры. Пусть мама позвонит Хьюстону. Их быстро привезут, пока мы будем сидеть у нее, - из машины следом вышел мальчишка, одетый в изящную рубашку с пиджаком.

Этот мальчишка вобрал в себе самые лучшие черты лица своих родителей. Все бы согласились с тем, что через десяток лет его внешность будет поразительной.

- Не нужно, - сухо ответил мужчина и направился к багажнику. - Я специально оставил их, твоей маме приглянулись ожерелья и туфли. Пусть будут у неё.

— Но отец, одного подноса после стольких лет, не слишком ли мало? — высказался серьезно мальчишка. — У неё и так полно украшений…

Юный голос выдавал серьёзность, которую не всегда ожидаешь услышать от такого возраста; он мыслил ясно и рассудительно.

И в отличии от Адинус и Марии, он выглядит совершенно психически здоровым.

- Нет. Мне понравились эти вещи. Как ты можешь так говорить, Сиен? Если мне что-то нравится, значит это моё, - холодно и властно отрезала женщина. - Заруби себе это правило на носу, глупый мальчишка и не вини меня за грубость, если ещё раз так скажешь.

- Сиен, прекрати перечить старшим. Возьми этот поднос. Поторопись, - мужчина держал багажник и подозвал сына вытащить из него поднос с подарками.

Шестилетний мальчик, не задавая лишних вопросов, аккуратно вынул позолоченное подношение из багажника. С его ростом не составило труда дотянутся до подношения и поднять его.

Подойдя ближе к особняку, родители Адинус увидели занятых слуг, которые суетились с горшочными цветами, занося их в дом. Они выходили и заходили бесконечным потоком, уже заметно уставшие.

В этот момент слуги заметили наконец двоих незнакомых людей и мальчика, подходящих всё ближе к поместью. Несколько слуг замерли с цветами в руках, разглядывая незнакомцев. Лишь немногие сразу узнали родителей хозяйки. Но темноволосый мальчик вызвал недоумение: кто он? Их вопросы словно прочёл он сам, и взглянул прямо на них. Алые глаза мальчика пленили молодых горничных; те начали шептаться о том, каким красивым юношей он станет.

— Господин! Добро пожаловать! — раздалось сразу несколько голосов.

— Что? Это родители мисс Арии?

— Это первый раз, когда я вижу их...

— Конечно. Кажись, услышали о свадьбе. Явились, спустя шесть лет молчания.

Шёпот расходился по двору.

***

Золотоволосая девушка неспеша поднялась с кресла и вышла из комнаты видеонаблюдения, направившись к главному залу.

Двери женатой паре никто не открыл, поэтому открыли они сами. На их лицах светилась добродушная улыбка. И вошли они так, словно в собственный дом.

— Дорогая! — сладким тоном позвала женщина.

Она бросила быстрые взгляды на вещи, которые окружали ее и на сам перестроенный особняк в целом. Тень удивления пронеслась по ее лицу, и женщина не сразу пришла в себя от вида огромной и экстравагантной гостиной.

«Никогда бы не подумала, что эта безумная девчонка сумеет превратить убогий дом в такое великолепие».

Адинус сидела в кресле, закинув ногу на ногу. Её глаза были холодны, а лицо, словно высечено изо льда.

- Так вот почему сегодня утром пронеслась дождь! Оказывается, ко мне собрались мои родители. Каким ветром вас занесло? Вдруг вспомнили, что у вас есть дочь, когда услышали про богатого жениха?

Слова звучали без тени уважения. Обиды, копившиеся шесть лет, не собирались исчезать. Адинус не церемонилась со своими родителями.

—  Разве ты не должна встать поприветствовать нас? И что ты говоришь, Ария? - начал мужчина.

В глазах мужчины появился гнев, но спрятал его очень быстро, сменив улыбкой. Он направил значение слов Адинус на недоразумение.

Хотя он говорил очень тихо, его голос был полон доминирования, в результате чего лицо Адинус наполнилось раздражением.

— Мы были заняты, — ласково добавила женщина, делая шаг ближе. — Но мы всегда помнили о тебе, доченька. Часто узнавали о твоей жизни. Мы были спокойны, что у тебя всё хорошо.

Адинус видела сквозь призму намерение своих родителей и не собирается прощать то, что они сделали с ней в прошлом. Шесть лет одиночества и презрения нельзя стереть одним сладким тоном.

И если бы не Шион и Рэй, то неизвестно каким был бы конец, поддерживая свою жизнь крайне низкий профиль и минимальную активность, чтобы не высвечиваться на людях. И этот неоспоримый факт заставлял ее сердце покрыться слоем льда.

Всю свою жизнь Адинус жаждала любви. Любви требовало всё ее существо. И так как жила она без нее, то мало-помалу ожесточалась.

Она была единственным одиноким проростком, который изо всех сил пытался расти в болоте.

Адинус уже не боялась этих двух людей, но тем не менее, их постепенное приближение оказало психологическое давление на нее.

Как только она услышала оправдание, прикрываемый сверху лживой заботой, из ее сердца изошло непреодолимое раздражение и гнев.

Особенно к этой женщине — мачехе, что когда-то называла её «бременем»

— Чем же вы были так заняты? — её голос стал ледяным.

— Важным проектом, — подчеркнул отец. Злость в голосе отца заставляет девушку поморщиться.

— Важным проектом? — в глазах Адинус вспыхнула ярость. — Каким именно? Тем, что ни разу за шесть лет вы даже не удосужились меня навестить?

Она даже не предложила им присесть. Их взгляды метнулись на удобный диван, но хозяйка дома оставила их стоять. Демонстративно.

- Ария, твоя мама же сказала тебе, что мы наводили справки о твоей жизни. Не думай, что мы не беспокоились о тебе.

Грудь отца Адинус начала слегка заметно вздыматься, он явно рассердился. А его прежде улыбающееся лицо посуверел.

- Какая куча лжи. Вы не наводили справки. Вы просто бросили меня на произвол судьбы здесь и забыли! У вас в самом деле нет совести. Вы явно хотели избавиться от меня, чтобы не стать посмешищем, но вы продолжаете придумывать оправдания, чтобы еще больше всё запутать. Разве причина, по которой наши отношения стали такими, не заключается в вашей жадности? - Адинус добавила мрачным тоном. Ее голос был наполнен гневом. Она ясно понимала, что эти двое перед ней извергали явную ложь.

— Ты всё неправильно понимаешь, — снова попыталась мать. — Дорогая, давай сядем, спокойно поговорим. Ах да, мы принесли тебе подарок! Сиен!

Вовлечённые в спор сразу же с порога, они совсем позабыли о подарке и своём сыне, который даже не зашёл и слышал весь спор за дверью.

Адинус резко встала и подошла к окну.

— Оставьте себе. И украшения, и оправдания. У меня нет родителей. Я жила без вас столько лет, проживу и дальше. В этот дом вы больше не войдёте.

На лицах гостей проступил гнев. Отец больше не смог скрывать ярость.

— С каких это пор ты смеешь так разговаривать со старшими?! — взревел он. — Испорченная девчонка, я отказываюсь верить, что ты в своём уме! Мы уходим отсюда! - его притворное дружелюбие рассыпается, как карточный домик.

— Мерзавка! — выкрикнула мачеха. — Тебя надо было выгнать на улицу ещё тогда!

Они оба покраснели, словно помидоры, и с громким хлопком двери вышли из особняка.

Адинус стояла неподвижно, глядя в окно. В прошлом их поступки сломали её. Но сегодня, впервые за годы, она позволила себе высказать всё, и это принесло облегчение.

Она не боялась, что они что-то с ней сделают, ибо влияние ее жениха было гораздо больше.

- Сиен, марш в машину! - приказал отец. Адинус заставила его дымиться от гнева.

Мальчик с тем же подносом направился обратно, при этом очень тяжело выдохнув, словно он был обеспокоен ситуацией с сестрой.

Но перед тем как сесть, обернулся. Их взгляды встретились. В ярко зеленых глазах своей сестры, которую он не видел с самого рождения, Сиен увидел чистую нежность к нему и мягкую улыбку. Его глаза расширились.

— Садись уже! — женщина грубо дёрнула сына за руку, усаживая его в машину.

Большинство богатых родителей обрекают больных детей на пожизненное и мучительное одиночество. Судьба Адинус могла бы быть такой же. Но она выиграла жизнь дважды: первый раз, когда рядом оказалась Рэй, второй — когда появился Шион.

История завершилась хорошим концом для двух девушек. Каждая из них обрела свое счастье и любовь. Каждой женщине необходим человек, рядом с которым можно почувствовать себя нужным и любимым. И каждому потерянному человеку необходима поддержка. А иногда и жизненно необходима.

Конец.

25 страница25 сентября 2025, 12:22