⚜️Глава 7⚜️
Я проснулась от прекрасного запаха, его я узнаю из тысячи — мой любимый какао! Ура, кто меня с утра решил так порадовать?
Я поднялась, села, скрестив ноги на кровать, и увидела чашку какао с запиской.
«Доброе утро, котёнок, надеюсь я смог порадовать тебя с утра.»
Я выпила мой его, оделась и пошла на урок. Вскоре, зашла в класс где были ученики и обсуждали что то, и тут я увидела ребят, быстро пошла сесть к ним.
— Ну неужели, Лалита соизволила выйти из своей комнаты, я то думала, что ты проспишь, — говорила Вика, рассматривая учебник и все остальное.
— Ну да, конечно, — сказала я рядом с ней и достала все, что нужно на стол, вдруг я ничего не видела, так как кто-то закрыл мои глаза. Ну, естественно, я поняла, что это был Герман.
— Кто это? — спросила я и положила свои руки на его.
— Угадай, — ох я ему что, гадалка?
— Хммм, может Гарри?
— Нет.
— Уизли?
— Ага, сейчас, их и так здесь пять штук, гадай ещё какой именно из Уизли.
— Тогда сдаюсь.
— Эй так не честно! — сказал, как я и предполагала, Герман и сев рядом отвернулся, ой, типо обиделся.
— И я так полагаю, ты обиделся? в ответ последовало молчание. — Ну хорошо, — я отвернулась от него и открыла учебник.
— Эй! Я ей тут сюрприз делаю, а она...— недоговорил он и я поцеловала его в щеку. Он смотрел на меня с удивлёнными глазами.
— Спасибо за какао,— сказала я и достала свою палочку, так как зашёл учитель.
— Я припомню тебе это, — прошептал он мне под ухом.
— Посмотрим.
— Здравствуйте, мои дорогие, откройте страницу 526 и начните изучать новый материал, если вам не понятно, то обращайтесь, я вам помогу. А теперь вы, — обратился он к нам троим, — пройдём те со мной.
Мы пошли в другую часть класса и сели на диванчики и тут нам учитель начал объяснять все, что нам надо делать, чтобы научиться использовать это заклинание.
— И так, ребятушки, — начал говорить маленький дедуля, с седыми волосами, — профессор Дамблдор оповестил о вас всем учителям, каждый из нас будет уделять вам больше всех внимания. Как вы знаете, в этом году проходит турнир трех волшебников, по этому вам надо быть внимательными, и пытаться, как можно хорошо и внимательно, слушать учителей. И так, вам нужно для этого заклинание знать одно слово «Вингардиум Левиоса», произносить его надо четко и делать такое движение руки «рассечь в воздух и взмахнуть» — показал нам учитель, — ну ка, попробуйте, ничего страшного, если сразу не получится.
Мы начали пробовать на перьях, что лежали для нас на столе. Пока что ни у кого не получилось, я заметила, что Томас слишком сильно размахивает ей.
— Воц воу, тише, Герман, не спеши. Я понимаю, что ты хочешь по скорее научиться как и все, но не забывай, что нам сказали.
— А можно подумать, что у тебя с первого раза получилось.
— Я вообще то ещё не пробовала, — недовольно сказала я, — ну хорошо, — я направила палочку на перо, взмахнула как надо и сказала: — «Вингардиум Левиоса», — и перо потихоньку начало подниматься на столом.
— О, превосходно, мисс Блэк, у вас хорошо получается, — похвалил меня учитель.
— Да ну тебя, — сказал Герман и отвернулся обидевшись на меня.
— Не думай, что я тебя ещё раз поцелую, тебе сегодня уже хватило.
— Мммм, — промычал обиженно он и сидел, с грустным лицом.
— О, не переживайте, Герман, у вас обязательно получиться, попробуйте ещё.
Он взял палочку и попытался ещё несколько раз поднять перо, но четно, он был раздражён не много.
— Черт! Ну все, если сейчас не получится, то я больше не буду пробовать! — сказал твёрдо Томмераас, он уже готов был сделать взмах и произнести заклинание.
— Давай же, Герман, я верю в тебя, — прошептала я сама про себя и у него взлетело перо над столом, он был очень рад и удивлённо смотрел на меня с улыбкой.
— Лаль, ты видишь, смотри, у меня получилось! — радовался он, как ребёнок.
— Да, вижу, я рада за тебя.
Мы попробовали ещё не сколько раз и пошли на отдых. Вскоре, пошли на площадку и сидели на скамейках или на арках стен школы, на улице. Через несколько минут пришли Гарри, Рон и Гермиона.
— Привет, ребят, как вы? — спросил Рон, садясь на камень.
— Отлично, мы научились поднимать перья в воздух.
— О, ну и как? — спросила с интересом Гермиона.
— Отлично, у Томаса не сразу получилось, но все хорошо.
— Я только не пойму, у меня же не получалось и вдруг получилось?
— Ну, я не знаю, я пожала плечами и положила палочку в сумку.
— Лаль, ты что то говорила про себя, что ты сказала? — прервала тишину Вика.
— Да, не важно.
— Нет скажи, пожалуйста.
— Я..я сказала «Герман, я верю в тебя»
— Лаль, слушай, я тут подумала и кое что вспомнила.
— И что же?
— Помнишь, что дети, которые стояли у подоконников и чтобы попасть в Нетландию или просто, чтоб Питер Пэн прилетел, они говори «Я верю» и он прилетал вроде.
— Ну и что?
— Лали, ты чего забыла, кто ты и чья дочь?
— А чья она дочь? — спросил Герман, смотря на меня.
— Она дочь Питера Пэна и Джейн Дарлинг, — наступила пауза, я ненавидела эти моменты, ну вот зачем она сказала?
— Так это все объясняет.
— В смысле? Ты о чем, Герман?
— Ты дочь вечного мальчишки, Питера Пэна, у тебя сердце верующей девушки, ты должна была унаследовать способности у своего отца, способности летать и колдовать, как и он.
— Как такое может быть? Да нет, а хотя, я уже столько повидала, что в принципе все может быть, ладно спрошу, если что у директора.
— Я пойду с тобой, если хочешь.
— Спасибо, Герман.
Мы пошли на следующий урок, который проводил Хагрид, он должен был нас научить как обращаться с гиппогрифом Клювокрылом, его назначили учителем по волшебным существам и животным. Вообще, как сказал директор, этот урок посвящён только для нас троих, а так как у Слизерина заболел учитель, им придётся быть с нами на уроке, а ребята Гарри, Рон и Гермиона были вместе с нами.
Мы спустились мимо дремучей ивы и пошли в лес, там уже нас ждал факультет Слизерина и Хагрид.
— Привет, Хагрид, — поздоровались мы в унисон.
— Привет, ребятки, ну и как вам начало дня в школе магии и волшебства?
— Супер, нам очень нравится, — сказали мы втроем.
— Ну что ж, встаньте рядом у тех деревьев и подождите я приведу Клювокрыла, — сказал Хагрид и ушёл в лес.
— Так значит, это прада, что говорят в школе. Я так пологаю, ты и есть ты самая, Лалита Блэк? Что ж, удивлён, что сама дочь знаменитого Питера Пэна пришла учиться в это жалкое подобие школы. И ты что думаешь, что способна спасти волшебные миры? Что? Уже кого нибудь в защитнички нашла себе?
— Оставь её в покое, Малфой, — влез грубым голосом Герман и встал впереди меня, взяв за руку.
— Уууууу, похоже нашла и что ж, как тебя там, ах да, Герман Томмераас. Еще один подражатель Поттера и ты собираешься нас всех спасти? — они начали издевательски смеяться.
— Ну да, возможно, я ещё подумаю спасать ли мне тебя.
— Я в твоем спасении не нуждаюсь, ты уж лучше смотри по лучше за своей куколкой, здесь не мало тех, кто хочет по ближе познакомиться с малышкой Блэк.
В этот момент Герман, как будто все время терпел и сорвался с цепи, взяв Малфоя за шиворот и прижав к дереву. Я так испугалась, он прям вырвал свою руку из моей и подошёл к нему.
— Послушай меня, ни кто не посмеет притронутся к ней даже пальцем! И пусть только кто-то попробуют забрать её у меня, я не посмотрю ни на что, я задушу того собственными руками! Все меня надеюсь услышали?! Ни кто не смеет обидеть Лалиту. Будет плохо каждому, мне все равно! Никто не смеет трогать то, что мне принадлежит! А тебя это касается в первую очередь, даже не думай, что у тебя что-то получится, я размажу тебя об стенку школы, ты меня понял?! — он чуть ослабил хватку, такого я не ожидала я была в полном шоке. Мне аж стало не по себе, я его таким ещё не видела.
Малфой вырвался из хватки Германа и был чуть напуган, пытаясь не показывать этого, но это у него плохо получалось.
— Я все расскажу отцу! — возгласил он.
— Хахах, типичная отмазка, одно и тоже, хоть бы новенькое что то придумал, — сказала я и подошла к Герману, который обнял меня сзади, я поняла ему это понравилось.
— Да..да..да вошли вы! Ещё увидимся крошка, Крэб, Гоэл, за мной! — сказал он взяв яблоко зеленого цвета и они ушли в замок.
— Герман, все хорошо? — спросила я заметив его выражение лица, все смотрели на нас, кажется он своим поступком завоевал знатный статус.
Он посмотрел на меня и обнял, в его руках я чувствовала защиту, я была рада словам Германа и ошеломлена словами Малфоя. Это было что-то не понятное, откуда он знает и от куда это «увидимся крошка» какая гадость.
— Никогда, слышишь, никогда я тебя никому на свете не отдам, ты только моя и ничья больше, никто не посмеет тебя тронуть. Не смотря на то, что ты ещё не дала свой ответ мне.
— Это приятно, — сказала я и поцеловала его в щеку.
— Ты же говорила, на сегодня хватит.
— Ты заслужил, — улыбнулась я обхватила его шею.
«ООО» прозвучал голос толпы учеников, как бывает это в фильмах и счастливых моментах. И тут пришёл Хагрид с Клювокрылом, это был белоснежный грифон с крыльями большого размера.
— И так, простите, что заставил вас долго ждать, Клювик ни как не мог тронутся с места, ну что ж, кто из вас троих первый оседлает Клювика?
Мы так же стояли в обнимку с Германом и он посмотрел на меня, намекая на то, что он хочет первый попробовать.
— Я готов, — сказал он уверенно, выйдя к Хагриду.
