6 страница7 марта 2019, 16:43

Глава 5

POV HerryKiller.

Молодой Хозяин решил немного поиграться со своим новым рабом.

— Знаешь, Гукки... Ты слишком красивый для раба... — томно проговорил Джун, зорко всматриваясь в постепенно меняющееся лицо Чона.

Гук внимательно рассматривал идеальные пропорции Кима, сравнивая его с Чимином, но все же. Пусть Ким Намджун и идеальнее и лучше Пак Чимина, но это не позволит сердцу Чона отказаться от своего друга-хозяина, который и так через чур добр к нему.
Воспоминание о милом Чимине вызвало улыбку на лице Чонгука, что не укрылось от Намджуна.

Второй... Точнее, уже третьей эмоцией парня была растерянность. Он вдруг осознал, что все ещё находится в комнате Господина, а тот ещё и сказал ему что-то...
Что-то, что он услышал. Поэтому страх сменило осмысление, а после и шок.

Такой путь до сознания Чон Чонгука проделали слова Джуна, что не могло не радовать старшего. Но игра должна продолжаться. К тому же, хоть он и простой раб, но все же, Намджун не мог не признать, что он чертовски красив...

Не понимая, к чему приведут такие игры, что будет с ними, да и вообще зачем он сделал это – ни на один из вопросов Ким не сможет ответить.

Но что было, то было. Точнее, происходит сейчас:
Намджун, не разрывая зрительного, возбужденного контакта медленно поднимается и подходит к креслу, где сидел Чон. Гук резко подскочил и Ким спокойно сел.
Но как только Чонгук решил поклониться и уйти, Нам, словно змея, схватил младшего сейчас руку и дёрнул на себя...

От неожиданности и лёгкого страха, Чон поддался и упал на своего Господина. Причём, Чонгук не Чонгук, если упадёт нормально. Сейчас он приземлился наколени аккурат между ног Хозяина, припав своими губами к половому члену старшего.
Столкновение было не сильным, но ощутимым. Ким ещё ничего не понял, как его тело прошибло приятным током, оставляя за собой стадо мурашек.
А вот Чон быстро понял, что случилось. Правда, понял он только это.
Нам издал громкий и протяжный стон, хватая красного Гука за шею и притягивая к себе поближе.
Не теряя ни секунды Джун жадно впился в губы младшего, нагло прорываясь своим языком в рот слуги.
Для Чонгука все это было в новинку, но он старался шевелить губами и хоть как-то отвечать на поцелуй, что не могло не радовать Господина.
И вот, до этого Господина, наконец, начинало доходить все, что произошло и происходит.

А у Чонгука сознание помутнело. Малыш совсем перестал различать где слуги, а где их хозяева. Он медленно поднялся с колен, наваливаясь телом на Джуна. Сильные руки Кима переместились на его грудь, пытаясь дать отпор, но сам Чон был сильнее. Когда Нам перестал подавать признаки заинтересованности, Гук взял все в свои руки, не давая возможности старшему высвободится. Опыта в этом у него не было, но он отлично повторил все то, что только что показал ему Ким.

От таких странных обстоятельств Намджун порядком завелся. Переместив руки с груди на талию, он вновь взял роль лидера, сжимая бока младшего и сильно притягивая на себя. Чон сел на Хозяина и так сладко ахнул, что Ким потерял контроль и остервенело, будто голодный вампир, впился в белоснежную шею Чона.

Гуку, как оказалось, понравилось. Он получал неимоверный кайф и тихо постанывал.

— Действуй, — прохрипел Джун, откидывая голову назад. Чон ещё не понимал, что от него требуют, но решил погадать. Медленно снял со старшего верхнюю одежду и так же не терпеливо перешёл к нижней. Все это время Нам тяжело и громко дышал, иногда даже постанывая. От этих звуков, Гук тоже уже прилично возбудился, постанывая своим сладким голосом в такт Наму, только тише.

Затем, оставив мимолетный поцелуй на скуле Кима, Чон продолжал его целовать, спускаясь ниже, но в основном он больше лизал кожу старшего.

Отъехав с паха на колени Нама, Чонгук нерешался сделать что-либо дальше. Но Ким рыкнул и схватил его сейчас голову, заставляя заглатывать маленького колом стоящий член полностью. Воздуха категорически не хватало, в горле то и дело давал знать о себе рвотный рефлекс, но Гук, как хороший мальчик, терпел все, пытаясь угодить Хозяину.

Нам же ни о чем не думал, ему было очень хорошо. Но все же, Ким тоже был хорошим, поэтому он решил доставить удовольствие и Гуку, хотя этого не требовалось.

Разорвав на нем всю одежду, Ким посадил его на себя и помогал ему двигаться, не смотря на оглушающие крики, потоки слез и море крови.

Так и не получив удовольствие Чон слез и на шатающихся ногах уполз в свою комнату, оставив Джуна одного.

Перекрутив все произошедшее в голове раз по сто, оба пришли к одному выводу: не рассказывать об этом ни Чимину, ни Юнги, хотя, все тайное становится явным, так что вряд ли они образуются, узнав об этом.

6 страница7 марта 2019, 16:43