Я люблю тебя
— здравствуйте — по непонятному для Лиён языку поздоровался Чонгук с официанткой — нам две...
— больших лапши ! — уточнила Лиён
— больших лапши, по острее
Официантка улыбнулась и ушла.
Лиён с Чонгуком одновременно опустили головы и замолчали.
— тут так красиво — спустя минуту молчания огляделась она
— ты про заведение? — поднимая глаза уточняет он
— нет... про сам Китай. В Шанхае очень красиво, эта река, эти небоскребы... — она замечталась вспоминая вид из окон — как у нас, но по другому...
— да. Здесь немного иначе. Но удивляться как ты я уже не могу, кучу раз тут был.. — выдохнув объяснил Чонгук.
— ... — она поджала губы посмотрев в сторону, но все же спросила то что хотела — а... чем ты занимался все это время ?
Чонгук остановился и затих.
— что именно тебе рассказать ? — ответил вопросом на вопрос.
— ну... — теперь заволновалась Лиён. От такого вопроса она запуталась. Ей хотелось спросить тот вопрос что все эти годы был в ее голове, но ведь спрашивать надо не об этом.
— ладно. — он понял что она будет так долго молчать и начал — я переехал в Сеул, нашел подходящее училище и сначала скитался по разным районам в поиске ночлега, до тех пор пока накопленные деньги на начали заканчиваться... мне пришлось трудно. Я постарался найти жилье, и жил там первые пол года оплачивая аренду почти всей зарплатой... в день я ходил на две, а то и три работы сразу и этого было мало. Но мне повезло... В какой-то миг мои оценки в том образовательном учреждении вдруг улучшились, я и сам того не заметил хотя причина стала ясна мне после долгого размышления... Так вот, я попал в список лучших учеников и через год меня перенаправили в университет, где я шел к мечте стать предпринимателем или бизнесменом.— он заметил как внимательно его слушала Лиён. — в общем, думаю этого достаточно...
Лиён кивнула и опустила голову переваривая информацию. На стол приземлились две большие чаши с лапшой, от которых исходил пар.
Они приступили к трапезе.
— ммм, здесь вкус немного другой ! — с полным ртом отметила она. От вкусной еды внутри потеплело.
— и вправду, по другому — улыбнулся он
***
По возращению в Сеул.
Ночное метро.
Лиён смотрит сквозь. Она устала и хочет есть, не смотря на то что ела пол часа назад. Но эти мысли не главное. Она думает о поездке, что сегодня произошла. О перемене температуры... о Чонгуке...
Ей немного грустно осознавать что хоть и встретившись с ним вновь, их отношения не будут такими как прежде. Он теперь никогда не будет ее озорным и улыбчивым другом, хотя бы просто по тому что они однажды переспали... она ведь почти забыла его самую искреннюю широкую заячью улыбку что заставляла улыбаться другого. Она почти забыла его смущённое и милое детское личико. Его невинный взгляд... Он слишком изменился. От внешности, до характера.
Ей бы очень хотелось как и раньше свободно говорить с ним как с самым близким. Без напряжения, забыв о глупой работе. Как же вернуть то золотое время ?
Никак.
Она не понимает что как раньше не будет никогда. Прошлое надо оставлять в прошлом. А будущее надо создавать самим. А вдруг оно будет лучше ?
Может они больше никогда не будут дружить из-за взаимной любви, но они могут быть вместе, тогда, по-моему, это будет в сто раз лучше той дружбы в которой они старались скрыть чувства.
На нее вдруг нахлынуло сильное желание снова быть с Чонгуком, и она уверена, что если возьмётся за это серьезно, обязательно это сделает!
***
Чонгук не мог перестать мучать себя мыслями. Он мечтал как и раньше легко говорить ей комплименты, открыто показывать чувства не боясь ее реакции на них. Он так отвык от ее бесконечной болтовни, радостного смеха, что при одном лишь воспоминании, сердце сжимается. Он снова хочет любоваться ее телом в открытую. Ему невероятно сложно сейчас... Ведь, как он может жить спокойно, когда видит что его любимая не улыбается так же ярко как тогда ?
Возможно, причина ее немного угаснувшей улыбки заключается именно в нем ? Это он всему виновен. На рассвете чувств, он оставил ее... и какой-то кусочек ее счастья уехал с ним. С тех пор романтическая жизнь Чона и Лиён не удалась.
Но он хочет это исправить. Он сделает ее еще счастливей, он уверен...
***
Конференц-зал.
Собрание подходит к концу.
Директор с самого утра сам не свой, и все это заметили. Он полон решимости и счастья как никогда. Лиён тоже в хорошем расположении духа. Ее и презентации остальных были намного лучше чем обычно.
— ладно, мы обговорим это позже... — вставая из-за стола сказал Чонгук. — а сейчас, прошу всех вернуться к своим делам.
Все ушли.
Лиён осталась в помещении. Она собрала все бумаги Чона и свои, задвинула стулья и так далее. Прибиралась после конференции. Чон наблюдал за ее действиями, и уже не смог стоять на месте когда Лиён нагнулась над столом потянув руку к стакану с кофе что был на другом краб стола. Облегающая идеальную фигуру юбка немного приподнялась.
Гук подошел к ней со спины. И когда она встала обратно, то ее спина соприкоснулась с массивной грудью Чона...
Она затаила дыхание и боялась шевельнуться думая что если что-то сделает, прервет этот момент.
Она медленно повернула лицо в сторону Чонгука. Он слегка отодвинулся в сторону, и положив руку на стол, смотрел прямо на Лиён. Его лицо было так близко, что ее сердце пропустило удар...
Казалось сейчас, та стена что сдерживала их будто исчезнет. Будто цепи просто сорвутся. И терпение лопнет.
Губы Чонгука нежно прикоснулись к губам Лиён... нежно и слегонца, но этого было достаточно чтоб сорвать его крышу. Бархатные и сладкие губы, которые он целует лишь в первый раз (возможно, по пьяни не считается).
Он отодвинулся. Но Лиён вцепилась в его пиджак и слегка притянув к себе, дала понять что хочет еще. Тогда все что сдерживало Чонгука стало бесполезным.
Он жадно, но все еще нежно припал к его губам. Глаза закатывались от нежного ощущения, от внутреннего ликования... руки Лиён плавно переместились на плечи Чонгука, а посте и обвили его шею...
По ней пробежал табун мурашек когда его язык проник к ней в рот. Разум будто помутнел.
Руки Чонгука незаметно оказались на ее талии, и он поднял ее на стол не прерывая поцелуй. Она держалась за него, а он руками опирался на стол.
Лиён неохотно прервала поцелуй горячо дыша ему прямо в губы. Выражение лица Чонгука стало непонятным. Он как загипнотизированный смотрел на ее губы и так же тяжело дышал... и именно этот момент показался ему самым удачным чтоб сказать то что он хотел.
— Лиён, я люблю тебя...
Продолжение следует...
