Chapter 14
POV Автор
— Виктория Радонежская, останься...- произнес учитель.... Егор сам не понял зачем ее оставил, то ли посмотреть на нее без лишних глаз, то ли услышать ее голос без какого либо гундёжа учеником, сам не разобрался зачем это сделал. Скорее всего, чтобы сообщить ей, что он возьмёт над ней репетиторство, да, вот это именно.
— Что вы хотели, Егор Николаевич?- брюнетка опустила голову смотря глазами вниз, прикусывая губу. Она стала давольно ранимой, чуткой, стеснительной, тихой, что давольно похоже на девушку, на приличную девушку, где та бунтарка? Где крики и истерики? Известно лишь ей.
— У тебя плохие оценки по алгебре и геометрии, я буду твоим репетиром, Виктория, и это не обсуждается.- девушке ничего не оставалось, как кивнуть головой и выйти из кабинета, а не было смысла ему перечить, ведь все равно будет по его. Девушка пришла на парковку, где стояла машина Булаткина, ведь парень ясно и понятно дал понять, что она будет жить дома, а не в общежитии учеников.
«Вечер»
Девушка стоит возле входа у комнаты Егора, ведь он сказал, что они будут заниматься там, сказал, что по времени часа два, а прийти к нему в 6. Это теперь их каждодневное расписание. Егор с разрешением брата, купил Вике двухэтажную квартиру, сделал он это под предлогом того, что девушке надо привыкать к самостоятельной жизни, но конечно не без его и брата помощи, а брат рад сделать все для своей принцессы. С завтрашнего дня, она будет приходить в дом уже Егора к 6 часам вечера и проводить 2 часа уже со своим полюбившимся преподавателем.
Девушка робко постучала в дверь Егора, все же тресясь от его взгляда или нелепых действий, а его забовляет, как Вика трясется в его руках, будто замёрзший щенок, ее реакция на него, забавляет учителя. Булаткин впустили даму в свою комнату, за тем уже подготовившись к их занятию, разложив учебники, тетради, листы с дополнительной информацией. У Егора давольно правильная тактика репетиторства и преподавательства в целом, их занятия будут проходить по его тактике, ведь это он должен подстроиться под ученика, понять его тактику, а уж потом, ученик должен подстроиться под тактику программы и преподаванию учителя. Два часа их занятия будут давольно по правильной тактике Егора, первый час на объяснение темы, а второй на закрепление ее.
POV Вики.
Я зашла в его комнату и была удивлена, что у него столько всего для учебы.
— Что ты лучше понимаешь, алгебру или геометрию?- блин, эх, как же сложно сосредоточиться на учебе.
— Алгебру, больше всего понимаю я ее.
— Хорошо, начнем с геометрии тогда.- Егор Николаевич взял в руки оранжевый учебник 10-11 класс, на котором были изображены разные геометрические предметы.- Задам тебе самый лёгкий вопрос, который у вас так же будет присутствовать на экзамене, это прям будет стыдно не знать, ведь его я возьму из 7 класса, что такое ровнобедренный треугольник?- ёшки кошки, ну вот почему я с 6 класса не учила правила? Ох, как же сейчас стыдно, эх, хорошо я перееду завтра и мне он за плохое обучение не запретит видеть Макса, Леру и Женю.
— А.. эм... Равнобедренный треугольник, это, ну.. ну это угол. А нет... Это... Я не знаю.- от стыда я опустила голову, боясь пустить слезу.
— Да, Вика, не думал, что все так запущенной, ладно, открывай тетрадь, черти треугольник и обозначай две его стороны маленькими чертами.- да, мое состояние меня подводит, руки начали трястись.- Ты, что так тоясешься? Не волнуйся, все будет хорошо, не съем же я тебя.
POV Автор.
Это звучало давольно смешно, с уст 23-х летнего мужчины. Парень положил свою руку на плече брюнетки, снова чувствую ладонью, как она вздрогнула, что опять же ему показалось забывным, раздумывая над тем, приятно ли ей это действие, или же от того, что ей до такой степени противно от него.
Конечно же ей были приятны знаки внимания от преподавателя, ведь она все так же влюблена в него, правда в тайне от всех, даже от себя, ведь она пытается это тщательно скрыть, даже от себя, но она не дура и прекрасно понимает, что не может обманывать саму себя.
— В жизни нам нужна математика ровно до того момента, пока появляется алгебра и геометрия, — Виктория немного хмурилась, чем забавляла педагога, сложившего руки крестом на груди, а уголки губ которого медленно тянулись вверх, — Я понимаю, что нам нужно в жизни работать с процентами, даже в том самом магазине, но зачем мне доказывать, что треугольник или квадрат?! Или работать с геометрическими формулами?! — Радонежская выходила из себя.
— Тихо-тихо, — Егор Николаевич начинал смеяться в весь голос, а жестами рук умолять брюнетку остановиться, — Вика, вот это всё, — Булаткин кивком головы указал на учебники, — нужно для того, чтобы ты научилась анализировать. А дальше с этим умением шла по жизни, ясно? — светловолосый ещё раз обворожительно улыбнулся, взъерошив волосы на своей голове, чем напоминал школьника, опоздавшего на урок и забывшего причесаться. — Ладно, приступим к теме…
Парень поставил перед Радонежской треугольник, выполненный своими руками из зелёного цветного картона и обычных карандашей, чтобы ученикам было проще осваивать новый материал, видя наглядный пример. Блондин рассказывал о составляющем фигуры, её свойствах. Также учитель не раз опирался на то, что окружает вокруг, заставляя Викторию искать подобные формы в повседневных предметах, дабы улучшить зрительную память брюнетки. Ведь по его мнению "всё должно строиться на примерах".
Девушка так погрузилась в мир чисел, чертежей, что сделала небольшой вывод: "Математика-то, в принципе, интересная, если ты в ней разбираешься." А Егор Николаевич учил её именно этому — разбираться. Или же не математика интересная, а тот кто ее преподает? Скорее всего да, ведь Вика в его руках такая маленькая и беззащитная. Незаметно пролетели эти два часа.
— Вик, так как ты завтра передаешь, то мы встретимся с тобой через два дня, закрепим материал по геометрии, и начнем заниматься алгеброй, а сейчас можешь забрать свои учебные предметы и отправляться в комнату собирать свои вещи, все вещи, чтобы мы с тобой завтра их все перевезли, завтра давольно трудный день, поэтому после того как собираешь все, ложись спать, извини, не смогу тебе помочь, я уезжаю.- говорил он уже это, когда обувался.- Спокойной ночи, Радонежская. Не жди меня.- сказал это Булаткин и вышел из квартиры.
— Ага, спокойной, но мне, ведь у тебя со своей девушкой она будет не спокойная...- крикнула в пустоту уже Виктория, не боясь, что это мог услышать Егор...
