321-325
Глава 321. Ягнята становятся кровожадными (5)
Не только ученики пика Шагающего облака, даже, ученики внешнего дома клана Цин Юнь будут пощажены. Они ведь не принадлежали клану Цин Юнь, не было никакой нужды причинять боль невинным.
- Эмоции старцев? - Му Чэнь был озадачен.
Цзюнь У Се объяснила:
- За эти недели Кэ Цан Цзюй заметно пощеголял властью, которую дал ему Цинь Юэ, и оскорбил других старцев клана Цин Юнь. Цинь Юэ покрывает Кэ Цан Цзюя, и другие старцы чувствуют себя задетыми. Если бы сын последнего монарха в данный момент выступил вперед, я полагаю, что другие старцы воспользовались бы возможностью сплотиться, чтобы ввергнуть клан Цин Юнь в хаос. К тому времени власть Цинь Юэ в клане закончится.
- Как вы собираетесь сделать это? - Му Чэнь стал еще более потрясенным. Он понял, что суматоха, которая назревала в клане Цин Юнь, была вызвана этими тремя молодыми людьми. И если он не ошибался, в этом трио принимающим решения был Цзюнь Се, самый молодой среди них!
Он смог осуществить такой масштабный заговор в таком молодом возрасте. Му Чэнь не мог даже вообразить, в какой среде вырос Цзюнь Се.
И он задавался вопросом, насколько могущественной была семья Цзюнь, что они посмели идти против самого клана Цин Юнь!
- Вы не поймете, даже если я скажу вам, - Цзюнь У Се устало махнула рукой. Она действительно не была слишком хороша в объяснениях.
Видя, что Цзюнь Се отказывается говорить больше, Му Чэнь не стал настаивать.
- После того, как клан Цин Юнь будет стерт, он прекратит свое существование. Если вам некуда идти, вы можете пойти во дворец Линь в королевстве Ци, - Цзюнь У Се уделила ему внимание и решил предоставить Му Чэню хорошую альтернативу после всего. Она полагала, что у Му Чэня нет намерений оставаться в клане Цин Юнь, который прогнил под руководством Цинь Юэ.
Му Чэнь был молод, но обладал навыками и знаниями в развитии вен и артерий. И неважно, насколько высококвалифицирована в медицине была Цзюнь У Се, она не могла клонировать себя. Для того, чтобы удовлетворить потребности ста тысяч сильных солдат армии Жуй Линь, необходимо больше, чем силы одной Цзюнь У Се.
Если бы она могла заручиться помощью Му Чэня и его учеников, армия Жуй Линь поднимется быстрее!
Цзюнь У Се не только запланировала сделать себя более сильной, но и усилить каждого человека в армии Жуй Линь. Только тогда она сможет гарантировать постоянную безопасность дяде и дедушке.
Му Чэнь посмотрел на Цзюнь Се и помолчал мгновение, прежде чем сказать:
- Если вы поможете мне убить Цинь Юэ, я отправлю моих людей во дворец Линь на три года. В течение этих трех лет я сполна выплачу вам свой долг.
Цзюнь Се убил Кэ Цан Цзюя, и если он сможет убить Цинь Юэ, месть Му Чэня была бы исполнена. Он не хотел быть должником Цзюнь Се и решил, что возместит ему все с помощью его навыков в медицине.
- Я согласен, - Цзюнь У Се удовлетворенно кивнула, не возражая против того, что Му Чэнь видел ее намерения.
Обсуждение их секретного сотрудничества было закончено, но Му Чэнь не решился уехать просто так. Он подошел к Цзюнь У Се и сказал:
- Новости, что я в гневе приехал в пик Скрытого облака, должно быть, дошли до ушей других старцев. Я не могу уйти отсюда просто так.
Цзюнь У Се достала эликсир и отдала его Му Чэню:
- Проглотите это.
Му Чэнь без колебания проглотил эликсир и вышел, чтобы привести своего ученика в сознание.
- Что ты дал ему? - Цяо Чу смотрел вслед Му Чэню, его любопытство было задето.
- Му Чэнь и Кэ Цан Цзюй в течение долгого времени были врагами. Кэ Цан Цзюй не позволил бы ему забрать своего ученика так легко. Поэтому… он должен заплатить определенную цену, - Цзюнь У Се опустила глаза в пол. Они должны были разыграть сцену, и к ней требовался определенный сценарий. Му Чэнь был хорошим союзником, и он был более умным, чем Мо Цянь Юань.
Глава 322. Стягивание сетей (1)
Скоро по клану Цин Юнь распространились следующие новости. Кэ Цан Цзюй вошел в пик Шагающего облака и насильно схватил одного из его учеников. Старец пика Шагающего облака, Му Чэнь, ураганом кинулся в пик Скрытого облака, он сделал это, чтобы спасти своего ученика. Но после того, как он возвратился, его высокая температура не проходила. Даже Цинь Юэ попытался вылечить его, но Му Чэнь даже спустя три дня был все еще прикован к постели и находился в ужасно плохой форме.
Многие считали, что такое состояние после возвращения из пика Скрытого облака вызвано ядами Кэ Цан Цзюя, ведь Му Чэнь и Кэ Цан Цзюй были заклятыми врагами в течение довольно долгого времени. Кэ Цан Цзюй позволил Му Чэню забрать своего ученика назад на пик Шагающего облака, но он, должно быть, намеренно отравил его, вызвав внезапную болезнь!
Другие старцы все еще были озадачены тем, что Му Чэню удалось возвратить своего ученика, но теперь причина стала ясна!
Эти новости заставили других старцев испытать страх и ненависть к Кэ Цан Цзюю!
Неважно, сколько ненависти было у Кэ Цан Цзюя к Му Чэню, тот все еще являлся старцем клана Цин Юнь. В конце концов, это была значимая позиция, которую занимали только чуть более десятка человек. Но Кэ Цан Цзюй без колебания отравил Му Чэня, показав свое презрение к столь уважаемому статусу!
Даже старцы, которые не держали зла на Кэ Цан Цзюя, скоро начали чувствовать на себе его тиранию.
Му Чэнь был отравлен Кэ Цан Цзюем, и другие старцы перестали чувствовать себя в безопасности. Кэ Цан Цзюй уже забрал себе их учеников, какие еще злодеяния он сотворит?
Старцы вспомнили о хаосе и страхе, что распространился чуть раньше, вспомнили подавленные и разочарованные взгляды их собственных учеников, и их ненависть для Кэ Цан Цзюю начали выходить из под контроля.
Один из старцев вошел в пик Шагающего облака, принеся с собой тоники как подарок. На его лице тогда были печаль и беспокойство. Он пришел к больному Му Чэню, но собирался на самом деле узнать, каким мучениям Кэ Цан Цзюй подверг его.
Му Чэнь выглядел жалко и беспомощно, тихо говоря:
- Кэ Цан Цзюй поддерживается монархом, в то время как я - старец только на словах без какой-либо власти. Когда он решает, что хочет забрать моего ученика или сделать против меня что-то еще, я никак не могу ответить, могу только терпеть и страдать от его притеснений. Сам монарх поддерживает Кэ Цан Цзюя, что еще я могу сделать? Ждать смерти, я полагаю.
Слова Му Чэня расстроили другого старца, показали безнадежность ситуации.
В то же время это подняло другой вопрос. Старцем, пострадавшим от притеснений на этот раз,
был Му Чэнь. Но если Кэ Цан Цзюй посмотрит в их направлении, они, очевидно, разделили бы ту же самую судьбу.
Тогда они должны будут терпеть притеснения и быть столь же беспомощными? Должны стать жертвой тирании Кэ Цан Цзюя, не протестуя?
НЕТ!
Этого не могло произойти!
Это было подобно тревожному звону колоколов для других старцев. Старцы, которым удалось успокоить учеников после предыдущего инцидента, начали чувствовать надвигающуюся опасность.
Жалкое и тяжелое положение Му Чэня вновь зажгло пламя, опять бросив клан в хаос, спустя несколько дней спокойствия. Ситуация на этот раз была более серьезной и сильно напугала людей.
Цинь Юэ начало припекать, он стал нервничать. Он послал людей в пик Скрытого облака, чтобы отнести сообщение “Кэ Цан Цзюю”: остановись, воздержись от злодейств, не вызывай суматоху.
Человек, который исполнял роль Кэ Цан Цзюя, проигнорировал это предупреждение, эти слова влетели в одно ухо и вылетели из другого.
В течение следующих двух дней высоко на воротах всех десяти пиков были подвешены сгнившие трупы. Это были тела тех учеников, которых забрал “Кэ Цан Цзюй”.
В течение нескольких часов в клане Цин Юнь начался хаос!
Когда старцы увидели поврежденные и окровавленные тела, их лица побледнели!
- Кэ Цан Цзюй, ублюдок! Да я… снимите их! - такие проклятия прозвучали на разных пиках одновременно!
Глава 323. Стягивание сетей (2)
В пике Скрытом облака Цяо Чу удобно развалился на стуле, беспечно болтая ногами. Он посмотрел на Цзюнь Се, который поглаживал шерстку черной кошки, и его глаза восхищенно искрились:
- Маленький Се, ты слишком злой. Ты на самом деле возвратил те тела на их пики. Как только старцы увидят их, они наверняка сойдут с ума!
Их учеников насильно забрали и всего через несколько дней вернули мертвыми, подвесив на воротах пиков. Что действительно было невыносимо, так это то, что под каждым телом было письмо от “Кэ Цан Цзюя”.
В письме были написаны только несколько простых слов: "Ваши ученики были законно возвращены. Я вернусь еще!"
Совершенно высокомерные слова, совершенно презренное сообщение! Другие Старцы не смогли бы остаться спокойными после такого. Даже Цяо Чу почти захотел избить Цзюнь Се, когда прочитал содержание письма!
Нет, это уже слишком! Тела их учеников были в таком ужасном состоянии, у Цзюнь Се совсем не было совести! Он утверждал, что они были “законно возвращены”, и что он еще вернется!? Те слова могли просто убить старцев наповал, когда они прочитают это письмо!
- Те люди заслуживают всего, что мы с ними сделали, - тихо сказала Цзюнь У Се. Кроме пика Шагающего облака весь внутренний дом клана Цин Юнь совершил много злодеяний под руководством прогнившего лидера. Исчезнувшие деревни, пропавшие сельские жители... все это из-за действий всех тех учеников. Это было отвратительно. Под пытками те ученикики рассказали, какому чудовищному насилию они подвергали женщин в тех деревнях, пока они выполняли свои миссии. Такова была жестокость учеников клана Цин Юнь.
Не так уж много вещей могли пробудить радость или ненависть в Цзюнь У Се в ее прошлой жизни, но существовала одна вещь, которую она ненавидела и презирала всей душой. Насилие над женщинами.
Даже когда она была в организации, если кто-то из ее членов совершал подобное издевательство, она отказывалась лечить и спасать их, даже если приказ приходил с самого верха. Она просто холодно наблюдала, как эти люди страдают от агонии, как они становятся жертвами неизбежной смерти без ее лечения.
Знание этого только еще больше укрепило решимость Цзюнь У Се.
Если небеса не сумеют исполнить наказание, она с радостью протянет руку помощи!
- Хе-хе! Я предполагаю, что приближается время, когда те старцы пойдут к монарху и поднимут шум. И тогда придет время стягивать сети, - ликующе сказал Цяо Чу, потирая руки. Это было и волнующе и захватывающе - исполнять план Цзюнь Се. Было трудно предположить, что этот юноша будет таким дотошным, эффективно выполняя свою миссию...
Он действительно хотел бы проникать в разум Цзюнь Се и увидеть то, что там внутри.
- Те вещи все помещены, куда надо, все настроены? - спросил Хуа Яо. Он не был столь беззаботным, как Цяо Чу. Он знал, как серьезна ситуация. Если они не уничтожат врага сразу, то умрут здесь.
- Я все давно настроил. Все задачи, которые передал мне Маленький Се, были выполнены в точности, - Цяо Чу уверенно ударил себя кулаком по груди.
- В течение трех дней старцы сделают свой ход. Подготовьте Му Чэня. Я не хочу проблем, - сказала Цзюнь У Се, подняв голову. После почти месячной подготовки настало время стянуть сети.
Она заставит клан Цин Юня ответить за все их грехи.
После такого долгого отсутствия она чувствовала ностальгию.
Дедушка, дядя… Цзюнь У Яо…
Пришло время отправиться домой.
Когда вещи здесь будут улажены, она сначала съездит во дворец Линь, прежде чем уехать снова для того, чтобы создать эликсир, который хотели Цяо Чу и Хуа Яо.
- Хорошо. Сегодня вечером я наведаюсь на пик Шагающего облака. Я не могу пойти туда днем, ведь ученики остальных пиков мертвы, и ученикам пика Скрытого облака лучше не выходить наружу, - объяснил Цяо Чу, почесывая затылок. О союзе Цзюнь Се и Му Чэня было известен только им четверым. Ученики пика Шагающего облака все еще думали, что их старец подвергся несправедливому отношению в пике Скрытого облака. Когда они видели учеников пика Скрытого облака, на их лицах проступал гнев, и они без колебания атаковали их!
Глава 324. Стягивание сетей (3)
Тем, что еще больше раздражало Цяо Чу, был тот факт, что если бы ученики из пика Шагающего облака напали на него, он не смог бы нанести им ответный удар! В этом случае, Му Чэнь, который всегда защищал своих учеников, потребовал бы его голову!
Все приготовления уже были сделаны. Нужно было только дождаться начала шторма.
Наконец, этот момент настал. Двумя днями позже рассерженные старцы уже не могли больше сдерживаться и собрались вместе, чтобы подняться на пик Синего облака с целью потребовать правосудия за своих учеников.
Им дали пощечину, и если они продолжат подавлять свою гордость и игнорировать это, то лишатся своей репутации старцев в глазах учеников со всех пиков.
Все остальные старцы собрались вместе, и даже все еще не полностью восстановившийся Му Чень был с ними. Единственным исключением стала их цель, Кэ Цан Цзюй.
Цинь Юэ сидел в главном зале пика Синего облака, и пытался унять головную боль.
В его подчинении было одиннадцать старцев, и все они сейчас стояли здесь прямо перед ним, кроме недавно умершего Цзян Чэнь Цина и преступника Кэ Цан Цзюя, который нес на себе ответственность за то, что создал ему эту головную боль!
Девять старцев сидели по обеим сторонам зала, и их лица были темными и мрачными.
Цай Чжо, который был самым старым из них и пользовался наибольшим уважением, заговорил первым. Он встал, пошатываясь:
- Мой монарх, кто такой Кэ Цан Цзюй? Он утверждал, что действует по вашему поручению, забирая учеников с пиков и уводя их на пик Скрытого облака. Мы с неохотой согласились, поскольку это была ваша идея. Но что он сделал после этого?! Ученики, которых он увел с собой, теперь мертвы! Их изуродованные тела были подвешаны прямо на воротах наших пиков! - Цай Чжо тяжело вздохнул, и его голос зазвучал еще более сдавленно, когда он заговорил: - Эти ученики были с любовью и старанием взращены нашими собственными руками! Но они были подвергнуты жестоким и бесчеловечным пыткам! Их тела были так сильно изуродованы, что ни один из них не был целым! Это были ученики, тщательно отобранные и по праву допущенные в клан Цин Юнь! Как они могли стать жертвами хладнокровного убийства, да еще и от рук старца нашего клана? Неужели этот случай не охладит верные сердца наших невинных учеников? Разве не загонит нож в их уже кровоточащие сердца? А дерзость, с которой Кэ Цан Цзюй оставил записки на этих холодных безжизненных телах, в которых говорится, что наши ученики были по праву возвращены нам, и что он вернется снова? Монарх! Как могли произойти такие предательство и зверства в наших Облачных пиках под вашим славным руководством!?
Цинь Юэ массировал ноющие от пульсирующей боли виски. Никогда даже в его самых смелых мечтах он бы не подумал, что Кэ Цан Цзюй сможет зайти так далеко.
Неудивительно, что другие старцы решили собраться вместе и предстать перед ним. Действия Кэ Цан Цзюя казались невероятными даже для Цинь Юэ.
Цинь Юэ знал, что Кэ Цан Цзюй убьет этих учеников. Но убить их и бросить тела прямо в лицо другим старцам - слишком дерзко. Это была настоящая пощечина!
Когда Кэ Цан Цзюй только забрал учеников, он смог убедить и постепенно успокоить старцев, заявляя, что эти ученики стали помощниками в пике Скрытого облака, и находились в безопасности. Даже если в конце они должны были умереть, пока тела не будут найдены, не будет доказательств убийства.
Но Кэ Цан Цзюй сделал все иначе!
Он, должно быть, решил, что жизнь в клане Цин Юнь была слишком мирной!
Он действительно осмелился пойти против старцев и ударить каждого из них по лицу!
На этот раз даже Цинь Юэ не знал, как защитить Кэ Цан Цзюя. Ситуация выходила из-под контроля, старцы явно были в ярости. Их самолюбие и положение в клане Цин Юнь были унижены и оскорблены, и на этот раз они не откажутся от своей цели так легко!
- Что касается этого вопроса, я гарантирую, что вы получите на него удовлетворительный ответ.
Идите! Приведите мне старца Кэ! - Цинь Юэ понял, что если он продолжит защищать Кэ Цан Цзюя, то другие старцы начнут думать о мятеже. Он просто пригласит сюда Кэ Цан Цзюя, и пусть он сам отвечает за свои действия!
Через некоторое время ученики, которые были отправлены на пик Скрытого облака, привели Кэ Цан Цзюя.
За ним следовали два молодых ученика. Три фигуры вызывающе стояли прямо за воротами главного зала клана Цин Юнь!
Глава 325. Виднеются грозовые облака (1)
Кэ Цан Цзюй со своими учениками подошел к воротам главного зала без каких-либо признаков вины или страха.
Одного взгляда на них хватило, чтобы другие старцы вскочили на ноги от гнева. Если бы не присутствие Цинь Юэ, они, возможно, все бросились бы на Кэ Цан Цзюя и живьем разорвали бы его на части.
- Старец Кэ, нам нужно кое-что обсудить. Отпустите своих учеников, - сказал Цинь Юэ, прочистив горло. Он думал, что Кэ Цан Цзюй все больше и больше выходит за рамки в своих действиях. Зачем ему приводить учеников на встречу монарха и старцев?
"Кэ Цан Цзюй" ответил небрежно:
- Здесь нет ничего, что они не могут услышать, раз уж монарх просил о моем присутствии, я пришел. Что касается того, привожу ли я сюда своих учеников, это не должно беспокоить нашего монарха.
Услышав этот высокомерный ответ, лица других старцеы приобрели фиолетовый оттенок, и даже Цинь Юэ был явно возмущен.
"Кэ Цан Цзюй" отмахнулся от команды Цинь Юэ на глазах у всех, и его тон был очень высокомерным, демонстрируя полное пренебрежение к позиции и авторитету Цинь Юэ.
Лицо Цинь Юэ потемнело, и если бы не доказательства, которые были в руках "Кэ Цан Цзюя", он бы тут же взорвался от гнева.
Цинь Юэ был вынужден сдержать свой гнев и действовать так, как будто ничего не случилось:
- Старец Кэ, ты знаешь, почему я вызвал тебя сегодня? - Цинь Юэ попытался говорить ровным тоном.
- Я знаю, - ответил Хуа Яо, небрежно взмахнув рукой и ведя за собой Цзюнь Се и Цяо Чу вперед. Он сел на свое место, игнорируя яростные взгляды, которые другие старцы бросали на него.
- Если ты знаешь, в чем дело, не должен ли ты дать ответ на обвинения, предъявленные тебе сегодня? - осторожно спросил Цинь Юэ. Хаос, потрясший клан Цинь Юнь, достиг невиданного ранее уровня. Не только старцы, но даже ученики внутреннего дома были испуганны и встревожены. Цинь Юэ не ожидал, что все зайдет так далеко, если бы он знал об этом, то не согласился бы на просьбу Кэ Цан Цзюя.
Но было слишком поздно отступать.
- Ответ? Какой ответ? - нахмурился Хуа Яо. Его поза выглядела вызывающе и тщеславно.
Угол губ Цинь Юэ дернулся, и лица других старцев были сердиты и полны ненависти.
Цай Чжо не смог сдержаться и сказал:
- Кэ Цан Цзюй, как говорится, наши действия никогда не должны выходить за рамки дозволенного, и при встрече мы всегда ладим! Но вы убили учеников, взятых из наших пиков, вы не уйдете, не дав нам удовлетворительного ответа!
Хуа Яо уставился на разгневанного Цай Чжо и ухмыльнулся. Он поднял руку и указал на Цзюнь Се, сидевшего рядом с ним, и сказал остальным:
- Мне нужно отвечать за такой незначительный вопрос? Мой ученик даст вам знать, что я могу сказать об этом, - после этого он снова откинулся на спинку стула, похоже, отказываясь говорить дальше.
Это разгневало других старцев!
Они пришли сюда, чтобы свести счеты с "Кэ Цан Цзюем", но он просто вытолкнул вперед своего ученика, чтобы тот отвечал за него. Что это значит? Его незаинтересованность и беззаботное отношение были совершенно невероятны!
Заставлять простого ученика говорить со старцами? Ну и шутка! Это было чистое неуважение! Как скромный ученик мог ответить на вопрос или даже обсуждать эту тему наравне со старцами!?
Цзюнь У Се оказалась в центре внимания, сидя под градом враждебных взглядов со всех сторон. Тем не менее, она была очень спокойна, когда в зале раздался ее четкий и размеренный холодный голос:
- Старцы хотят ответа, и я дам вам его. Старец Кэ действовал по приказу, и каждое его действие было одобрено монархом. Более того, действия старца Кэ служили не для его собственной выгоды. Он делал это ради мести за старшую госпожу и старца Цзян.
Цинь Юэ, сидевший на почетном месте, впадал во все большее изумление, по мере того, как этот мальчишка говорил. Его глаза в недоумении смотрели на маленькую фигурку, сидевшую
рядом с "Кэ Цан Цзюем" и говорившую с ними так откровенно и прямо.
Этот мальчишка! Знает ли он, что он творит!?
