80 страница24 декабря 2019, 08:15

281-285

Глава 281. Пятая пощечина (3)

Цзюнь У Се встала и поглядела на эти два кинжала, лежащие на полу около ее ног. Ее холодный пристальный взгляд смягчился, когда она повернулась и подошла к Цяо Чу. Она открыла его рот и вылила в него эликсир.

В следующий момент неподвижная фигура, лежащая на деревянной платформе, внезапно подпрыгнула, и Цяо Чу закричал, натягивая одежду, и яростно, с остерванением до покраснения натирая грудь:

- Отвратительно!!! Тьфу! Черт! Меня трогал мужчина! Этот идиот - извращенец!?

Мысли о том, что его гладил какой-то извращенный подонок, когда он был полностью в сознании, но не был способен двигаться, сводили Цяо Чу с ума! Он целеустремленно двинулся к этому презренному, одно только лицо которого заставляло его кипеть от ярости, и встал рядом с черным зверем. Его глаза горели безудержным гневом!

Черный зверь замешкался и перевел взгляд с кипятящегося Цяо Чу на Цзюнь У Се.

Та кивнула, и черный зверь поднял правую лапу.

В этот момент освобожденный ученик глубоко вздохнул, но тут его с силой вздернули в воздух. Это сделал разъяренный Цяо Чу, который был готов взорваться!

- Потише, - предупредила Цяо Чу Цзюнь У Се.

Тот прикрыл рукой тому собиравшемуся заркичать ученику рот, и вдавил его в землю. Свободную руку он сжал в кулак и тяжелыми ударами начал избивать этого вызывающего у него отвращение человека!

Ученик не мог отодрать руку, зажавшую его рот, он вообще не мог вырваться на свободу из лап Цяо Чу, как бы ни боролся. Однако тонкое тело Цяо Чу скрывало удивительную силу. Он мог и с Пьяным лотосом посоперничать, ведь он удерживал ученика одной рукой, и избивал его другой!

Другой ученик пика Скрытого облака, все еще прижатый к земле черным зверем, был вынужден смотреть на то, как его товарищ превращался в кровавое месиво из переломаных костей, и сам начал дрожать.

Только когда тот человек сделал свой последний вздох, Цяо Чу успокоился. Он медленно встал, вытер об одежду кровь, покрывающую его кулак, и, хмурясь, сказал:

- Это была моя лучшая одежда! И теперь она изорвана! Скажи, маленький Се, что ты такое дал мне? Я не мог двинуть ни одной мышцей! - Цяо Чу решил, что никогда не захочет проходить через это снова. Когда Кэ Цан Цзюй появился, он хотел ударить его кулаком, но его тело отказалось двигаться до тех пор, пока Цзюнь Се не влил в него второй эликсир. Только тогда он смог встать.

- Игра должна быть завершена, - мягко сказала Цзюнь У Се, посмотрев на другого ученика пика Скрытого облака под лапой черного зверя.

Тот заметил ее взгляд и от страха начал дрожать еще сильнее, мотая головой из стороны в стороны, молча умоляя о жизни.

- Убей, - скомандовала Цзюнь У Се.

Прежде чем он издал хоть звук, черный зверь перекусил его шею. Лицо уже мертвого человека все еще было полно ужаса.

Покончив с этими двумя учениками, Цзюнь У Се и Цяо Чу пошли в глубь подземелья.

Там "урок дня" для Хуа Яо все еще продолжался. Кэ Цан Цзюй все еще был “преподающим”. Полностью погруженный в "лекцию" он внезапно заметил реакцию своего студента. Симпатичный юноша, которого он пытал, наконец-то поднял голову и яркими глазами посмотрели прямо перед собой.

- Все? Ты достиг своего предела? - прокудахтал Кэ Цан Цзюй, и его злой смех эхом отразился в подземелье. Все это время Хуа Яо никак не реагировал на многочисленные пытки, но наконец-то его глаза изменились. Это означало, что мальчишка больше не может держаться,

Глава 282. Пятая пощечина (4)

- Если ты попросишь меня, я подумаю о том, чтобы уменьшить твои муки. В конце концов, я одобряю таких учеников как ты, - глумился кудахчущий Кэ Цан Цзюй. Он любил смотреть, как эти симпатичные молодые люди боролись за жизнь, чтобы в конце концов все-таки сдаться и умереть.

Когда боль и страх настигали их, особенно когда их плоть была изодрана в клочья, это всегда заставляло его возбуждаться и испытывать чувство странного удовлетворения.

Хуа Яо был, несомненно, самым выдающимся среди всех "учеников", которых он принял. Когда он впервые увидел этого симпатичного юношу, который взволновал его сердце, его душа взревела, он захотел разорвать это симпатичное лицо, использовать яд, чтобы его кости сгнили, пожелал уничтожить его яркие черты, его красоту, которой он бесстыдно щеголял, - так она жалила его глаза и грызла душу.

- Слишком медленно, - внезапно сказал этот симпатичный молодой человек, а из уголка рта потекла струйка крови.

Кэ Цан Цзюй сделал паузу, не поняв, к чему Хуа Яо это произнес.

- Я думал, ты наслаждаешься тем, что специально приготовил для тебя этот отвратительный монстр, - внезапно позади Кэ Цан Цзюя раздался чей-то ясный беззаботный голос!

Кэ Цан Цзюй немедленно обернулся и в замешательстве посмотрел на двух молодых людей, стоящих от него в паре шагов!

Разве эти два мальчика не лежали без сознания? Они ведь были едва живы несколько мгновений назад?

- Ай! С такого близкого расстояния твое лицо выглядит абсолютно ужасным и отвратительным! - Цяо Чу поднес руку ко рту в деланном отвращении, насмехаясь над потрясенным Кэ Цан Цзюем.

- Ужасный!? Кого ты называешь ужасными? Ты ненормальный! - лицо Кэ Цан Цзюя гневно исказилось.

Всю свою жизнь Кэ Цан Цзюй не мог терпеть разговоров о его внешности. Из-за этого он ненавидел всех мужчин, наделенных симпатичной внешностью, с которыми сталкивался, и даже дети не могли спастись от его гнева!

Это ничтожество отважилось назвать его уродливым прямо в лицо!?

Он не мог дождаться, когда раскромсает его на тысячу частей!

Разгневанный и неспособный сдержаться Кэ Цан Цзюй немедленно начал действовать: в направлении Цяо Чу полетело три темных холодных вспышки!

В тот же момент, когда Кэ Цан Цзюй бросил это что-то в Цяо Чу, сверкнули какие-то серебристые полоски и остановили три темных проблеска прямо в середине полета!

Что-то трижды звонко зазвенело!

Когда серебряные полосы столкнулись с темными вспышками, на пол со звоном упали три черных и три серебряных иглы, замерцав в свете факелов.

Глаза Кэ Цан Цзюя изумленно расширились, он недоверчиво посмотрел на обыкновенного юношу перед собой.

Прежде его ядовитые иглы никогда не подводили его, даже когда он использовал их на ничего не подозревающем пользователе духа цвета индиго. Но этот юноша здесь на самом деле остановил все три его ядовитые иглы!? Что удивило его больше всего, было то, что серебряные иглы, которые остановили его темные ядовитые, были меньше по весу и размеру!

Он метнул иглы незаметно, не сдерживаясь. Как этот юноша умудрился заметить это, да еще и среагировать за доли секунды, чтобы остановить его темные иглы!?

Он пригляделся к этому юноше и шокировался еще больше, когда понял, что этот молодой человек, стоящий в стороне, был тем, которого он выхватил прямо из-под носа у Му Чэня!

Кэ Цан Цзюй ненавидел красивых молодых людей, и чем лучше они выглядели, тем сильнее становилась ненависть. Поэтому каждый месяц, когда он выбирал кандидатов, которые не были приняты в клан Цин Юнь, он всегда выбирал тех, кто выглядел немного лучше. Обычно он не обращал внимание на таких как этот Цзюнь Се, его черты лица были аккуратными, но не выдающимися. Он насильственно захватил этого парня прямо на глазах у Му Чэня, потому что ненавидел юность противника и его симпатичную внешность. Но так как они оба были старцами клана, он не мог особенно сильно наседать на него.

По сравнению с Цзюнь Се высокий стройный молодой человек, стоящий рядом, выглядел более аппетитным для Кэ Цан Цзюя. Его превосходный вид вызывал у него сильную ненависть.

Глава 283. Пятая пощечина (5)

Цзюнь Се, которого допустили в пик Скрытого облака только чтобы досадить Му Чэню, прямо сейчас безмерно шокироввал Кэ Цан Цзюя.

Навыки юноши и точность его летающих игл были на одном уровне с ним!

Как это возможно?

Внезапные атаки скрытых летающих ядовитых темных игл Кэ Цан Цзюй были неостановимы. Его осторожные нападения на ничего не подозревающих противников сбивали с ног многих экспертов высокого уровня духа, и он потерпел неудачу, выступив против такого ничтожного сопляка?

Факт оставался фактом, Цзюнь Се сделал это!

- Ты действительно… внушаешь мне отвращение, - Цзюнь У Се, которая все это время молчала, нахмурилась. Глядя на Кэ Цан Цзюя, стоящего перед ней, она вспоминала отвратительного жестокого демона из ее прошлой жизни. Такие люди вообще не должны жить!

Под этим холодным пристальным взглядом Кэ Цан Цзюй ощутил, как по телу начинают бежать муражки.

Какое оскорбление! Пристальный взгляд этого мелкого отродья смог заставить его дрожать!

- Отродье! Такой грязный рот! Не имеет значения, кто ты, но как только ты ступил на пик Скрытого облака, даже не думай о том, чтобы выйти отсюда живым! - прокудахтал с напускной бравадой Кэ Цан Цзюй, отказываясь верить, что эта детвора могла вызвать здесь такую суматоху!

Пик Скрытого облака был его территорией!

- Ты можешь остановить меня? - Цзюнь У Се подняла голову, и уголки ее губ поднялись в дьявольской улыбке.

Обыкновенное ранее лицо каким-то преобразовалось в красивое из-за этой дьявольской улыбки!

- Попробуй и узнаешь! Будь уверен, я позволю тебе прожить подольше, чем остальным. Ты сможешь полностью насладиться мучением, которое я подготовлю специально для тебя! - злое кудахтание Кэ Цан Цзюя стало пронзительным, необузданная ненависть вырвалась на свободу, когда он увидел красивое дьявольски улыбающееся лицо Цзюнь Се.

Все красивые вещи должны быть полностью разрушены!

Цяо Чу стоял, хмурясь. Он хотел преподать этому злобному отвратительному монстру урок.

Но Цзюнь Се, сузив глаза и улыбнувшись еще более сияющей улыбкой, внезапно поднял руку и остановил его:

- Отступи.

Цяо Чу заколебался. Он чувствовал, что Цзюнь Се перед ним был необычным человеком. Он улыбался так блестяще, но эта улыбка заставила его содрогнуться всем телом. Цяо Чу подчинился команде и отступил назад.

- Ребенок, ты будешь молить о смерти, - Кэ Цан Цзюй не думал, что Цзюнь Се был угрозой. Это просто ребенок, даже если он обладал превосходными способностями, это не имело значения. Мастерство Кэ Цан Цзюя было не в его боевых способностях, а в его знаниях о ядах!

Яд, который убивал врагов незаметно, бесформенный убийца!

Под небесами никто больше него не знал о том, как убивать ядом. Когда он хотел, он мог убить любого в любое время, и этот человек умирал, не зная, что убило его!

- Всего два детских отродья, у вас нет шансов. В пике Скрытого облака даже солдаты не могут одолеть меня. Вы только найдете свою смерть и скоро узнаете, что такое истинные муки! - лицо Кэ Цан Цзюя гротескно искривилось, когда он улыбнулся, и на его отвратительное лицо стало страшно смотреть, как на ужасное отвратительное чудовище, только что вылезшее из бездны!

Бронзовые бубенчики на подоле его одежд громко зазвенели, и по подземелью пополз зеленый дым.

Когда этот зеленый дым поднялся в воздух, на лице Хуа Яо, все еще прикованного к стене, отразился сильный шок, хотя он был спокоен даже под пыткой. Его голос был наполнен паникой, когда он внезапно закричал:

- Уходите! Уходите быстрее! Это ядовитый Одинокий дым!

Кэ Цан Цзюй опять кудахчаще рассмеялся, он стоял, протянув руки, и злобно смотрел на Цзюнь У Се и Цяо Чу:

- Мусор, вы должны чувствовать себя польщенными - вы удостоились чести умереть под смертельным Одиноким дымом!

80 страница24 декабря 2019, 08:15