251 - 253
Глава 251: “Путь Императора (2)”
“Когда я был маленьким, я всегда думал, что мой отец и моя мать наслаждались супружеской гармонией. Даже при том, что тот человек был окружен красотами все время, он рассматривал мою мать почтительно и с уважением – так было, прежде чем я изучил лживую природу этого человека. Вещи стали намного более ясными после того, как моя мать умерла, моя материнская семья была уничтожена, а оставшиеся в живых члены семьи были высланы в пограничные области. Было нелепо, что только когда вещи развернулись до той степени, меня заключили в мою золотую клетку во дворце, и давали медленно убивающий яд, все было очень просто, и я доверял неправильному человеку. Я ненавидел его тогда”.
“Но теперь было доказано, я - все еще дурак. Цзюнь У Се, я должен тебе так … много. Так много, что я не буду в состоянии возместить тебе за все в этой жизни. Моя жизнь, впредь, твоя. Независимо от того, что ты говоришь, независимо от того, что ты делаешь, я никогда не буду снова возражать тебе”. Мо Цянь Юань теперь явно знал, что быть сострадательным к вашим врагам значит просто быть жестоким к себе.
У него было достаточно жестокости, причиненной себе. Больше не он собирался быть легкой целью, какой всегда был, и он отказывался просто ждать спасения от других, снова попадая в тяжелое положение.
Только когда Мо Цянь Юань договорил хриплым голосом, Цзюнь У Се наконец решила наградить его ответом.
“Я не хочу твою жизнь. И Император всего Королевства Ци не должен слушать меня”.
Мо Цянь Юань хотел парировать, но его сухое выжженное горло не позволило ему выжать хоть слово.
“Все Королевство Ци лежит в твоих руках, ты не должен следовать чьим-то приказам, но ты должен научиться быть Императором. С недавним столкновением с кланом Цин Юнь я полагаю, что ты уже знаешь, что нужно делать, а что нет. Я буду отсутствовать в следующих месяцах. Мне потребуется от трех до шести месяцев, прежде чем я возвращусь, и я оставлю Бай Юнь Сянь здесь. Она не заслуживает доверия, но ее навыки в медицине во много раз лучше, чем у всех Королевских Врачей. Я оставлю противоядие для нее у моего дяди, и рецепт у тебя. Я оставляю тебе задачу получить от Бай Юнь Сянь что-то полезное”. Цзюнь У Се сказала без всякого выражения.
У нее больше не было намерения убить Бай Юнь Сянь. Цзюнь У Се не беспокоилась об этом, она должна была сделать приготовления, чтобы отступить от Ци. Навыки врачей в Ци были смехотворны, и хотя навыки Бай Юнь Сянь по сравнению с ее также были незначительны, но по сравнению со всеми врачами в Ци Бай Юнь Сянь превзошла их стремительно.
Можно было сказать, что иметь в наличии Бай Юнь Сянь было сродни хранению обоюдоострого меча. Если Мо Цянь Юань сможет приручить этот меч в своей руке, он докажет, что способен быть Императором.
Императора Королевства Ци звали Мо, а не Цзюнь!
Она закончила все, что хотела сказать, и Цзюнь У Се продолжила проверять раны Мо Цянь Юаня. У Мо Цянь Юаня было много, что он хотел сказать Цзюнь У Се и спросить, куда она собиралась отправиться. Но после наблюдения холодного выражения Цзюнь У Се, он проглотил все свои слова.
Цзюнь У Се хотела, чтобы он учился быть независимым, и он не хотел злоупотреблять этим доверием.
Мо Цянь Юань был очень тяжело ранен на этот раз. Было удачно, что он принимал семя Снежного Лотоса ранее, и это оградило его тело от Смерти немного. С добавлением драгоценных редких эликсиров щедрой Цзюнь У Се его жизнь была спасена.
Под удивительными целебными руками Цзюнь У Се ожидалось, что Мо Цянь Юань не перенесет остаточных побочных эффектов, когда он будет выздоровеет, но боль и муки, которые будут перенесены им на его дороге к восстановлению, были, тем не менее, неизбежны.
За тот период, что Мо Цянь Юань был прикован к постели, чиновники суда были освобождены от посещения суда. Не имея необходимость посещать суд, различные чиновники суда нашли новое место для частых посещений…..
**********
Дворец Линь.
С тех пор, как Цзюнь У Се примчалась в императорский дворец спасать Мо Цянь Юаня, целая группа упрямых и упорных старых чиновников суда внезапно увидели Цзюнь У Се в хорошем свете, и Дворец Линь, которой обычно избегали, чтобы избежать любых слухов о сговоре, внезапно стал местом для их ежедневных посещений!
Глава 252: “Приготовления”
Эти несколько дней Цзюнь Сянь страдал от головных болей по различным причинам. Дворец Линь не был приучен к общению с чиновниками Имперского Суда. Военные генералы избегали их, чтобы избегать сплетни, и Цзюнь Сянь не мог выдержать бесконечное болтание чиновников.
Но в течение прошлых нескольких дней все чиновники суда, по-видимому согласились навещать Дворец Линь ежедневно. Когда они с улыбками вступали во Дворец, все их разговоры вели к запросам к Цзюнь У Се.
Цзюнь Сянь первоначально был невежественен во время их различных необъявленных визитов. Но поскольку все разговоры имели тенденцию переходить на тему его внучки, до Цзюнь Сяня наконец дошло.
Эти чиновники суда все направили глаза на его У Се, и все они прибыли, чтобы предложить помолвку!
Репутация Цзюнь У Се в Королевстве Ци ранее была так плоха, что просто не могла стать еще хуже. Она была капризной и непослушной, и ее связь с предыдущим Вторым принцем, Мо Сюань Фэем, многие чиновники суда считали позором. Даже когда недавно коронованный Император воздал множественные похвалы на Цзюнь У Се, этого не было достаточно, чтобы изменить их восприятие.
Но! Теперь все кардинально изменилось!
Героическое и великолепное дело Цзюнь У Се по вторжению в императорский дворец, чтобы спасти Императора Ци, распространилось как пожар всюду по всему Имперскому Городу, и все чиновники суда решительно изменили их отношение к Цзюнь У Се!
Молодая девушка была потрясающе красива, и обладала и мускулами и мозгами. Она стала бы прекрасной невесткой!
Следовательно, любой, у кого в семье был сын или внук, устремил свой взгляд на изящную Цзюнь У Се, которая расцвела как самый прекрасный цветок. Если бы не потрясающий престиж Дворца Линь, чиновники, возможно, испытали бы желание похитить для брака.
Но во Дворце Линь была армия Жуй Линь, стоящая на страже, и это подавило любые мысли в том направлении, и им всем оставалось только приходить и пытаться получить ее руку. Они хвалили своих собственных сыновей и внуков, рассуждали о героизме Цзюнь У Се и подвергли критике других кандидатов соревнования.
Во Дворце Линь было так оживленно!
Цзюнь Сянь был беспомощен против них, поскольку он был воспитан так, что не мог выгнать улыбающегося ему человека. Когда чиновники суда вели сердечные разговоры, он не мог заставить себя прогнать их и сидел терпеливо, когда они представляли свои планы украсть его драгоценную внучку от него.
Цзюнь У Се не знала об этом, поскольку Цзюнь Сянь держал их в переднем дворе и любой, кто решил попытаться войти, сталкивался с грозным Лун Ци, который стоял на страже перед дверьми.
Были еще двадцать три дня до того, как клан Цин Юнь откроет их двери, чтобы принять следующую группу претендентов. В этот период не было много того, что Цзюнь У Се хотела сделать, кроме подготовки к ее долгой поездке.
Прежде чем она должна была покинуть Королевство Ци, она хотела гарантировать, что все соответствующие эликсиры и лекарства были приготовлены для Дворца Лин, и другое разочарование, которое не давало ей покоя, было развитие ее духовных сил.
Текущее развитие ее духовных сил было полностью основано на методах выращивания Снежного Лотоса, которые были описаны в древнем тексте, и для культивирования Снежного Лотоса был нужен Нефритовый Нектар. Но для Цзюнь У Се было невозможно тащить банки и бутылки Нефритового Нектара в клан Цин Юнь.
Без Нефритового Нектара она была бы неспособна выращивать Снежный Лотос, и это также означало, что Цзюнь У Се не будет в состоянии развивать ее духовные силы в течение месяцев, что она пробудет в клане Цин Юнь.
Это не было тем, что она хотела. Это не было желательным результатом для нее!
Без любого другого выбора Цзюнь У Се могла только продолжить просматривать тонкие страницы древних текстов, чтобы найти другие растения, которые она могла вырастить, чтобы развивать ее духовные силы.
Но все, в чем она смогла найти внутри, были названия растений, о которых она даже не слышала прежде. Казалось, что нахождение альтернативы развития ее духовных сил было совсем не легким процессом.
На седьмой день после того, как Цинь Юй Янь была заключена в тюрьму в Королевских Темницах, Мо Цянь Юань прислал новость о смерти Цинь Юй Янь.
Цинь Юй Янь никак не ожидала, что как Старшая мисс могущественного клана Цин Юнь, она умрет так ничтожно в темницах такого крошечного и незначительного королевства.
Глава 253: “Поездка”
Без любых альтернатив, чтобы развивать ее духовные силы, у Цзюнь У Се не было выбора, кроме как отвлечь ее внимание к другой жизни растения.
Ее духовные силы были развиты посредством культивирования Снежного Лотоса, будет ли культивирование другой жизни растения вызывать те же самые эффекты?
Чтобы подтвердить эту точку зрения, Цзюнь У Се должна была экспериментировать с установкой и культивированием различных типов лекарственных трав. После десяти дней исчерпывающих экспериментов она нашла, что культивирование общих растений и трав не предоставляло ей духовную энергию, и только культивирование более редких растений и трав смогло дать ей немного духовной энергии. Но скорость роста и развития, которое они обеспечили, по сравнению со Снежным Лотосом была абсолютно незначительна.
Но незначительный был лучше, чем совсем ничего …..
Оставалось еще семнадцать дней до пятнадцатого дня в следующем месяце, когда Цзюнь У Се помахала на прощание Цзюнь Сяню и Цзюнь Циню, и села в карету, направляющуюся в пики клана Цин Юнь. Чтобы проводить ее, почти выздоровевший Мо Цянь Юань приехал к городским воротам и наблюдал угрюмо, как члены семьи Цзюнь провожали Цзюнь У Се из города.
Он не знал, когда он увидит ее снова. Мо Цянь Юань был мрачным, когда он наблюдал, как повозка медленно уменьшалась и наконец исчезла из вида.
В повозке сидел деликатный и симпатичный юноша, на руках которого лежала послушная маленькая черная кошка.
Прежде чем она покинула Дворец Линь, Цзюнь У Се изменила ее внешность. Она изменила себя, чтобы стать юношей, который приходил в Призрачный Город. Она взяла только маленькую черную кошку, Маленького Лотоса, и несколько банок Нефритового Нектара в повозку, чтобы она могла продолжать развивать свои духовные силы в течение поездки. Прежде чем она уехала, она хотела сказать Цзюнь У Яо до свидания, но его нигде не было видно, и она разочаровалась в нем.
[Хозяйка, ты действительно идешь в этот клан? Стать их учеником?]
Маленькая черная кошка спросила, устраиваясь поудобнее. Хотя она знало о цели Цзюнь У Се в клане Цин Юнь, мысль о ее хозяйке, вынужденной притворяться невежественной в медицине, заставляло ее чувствовать себя неловко.
В этом мире еще не родился учитель, способный научить Цзюнь У Се чему-то новому в медицине!
«Клан Цин Юнь». Цзюнь У Се напомнила.
Исходя из знаний Бай Юнь Сянь Цзюнь У Се решила поставить ее цель для этой поездки в Клан Цин Юня в том, чтобы быть допущенной в Пик Шагающего Облака Му Чэня. Враг ее врага был бы другом, и Цзюнь У Се не возражала иметь союзника.
Повозка грохотала по дороге, и была уже невидима для Имперского города.
Вне городских ворот глаза Цзюнь У Яо смотрели внимательно в направлении, в котором исчезла повозка, его черные как уголь глаза были задумчивы.
Рядом материализовалась тень, и мужчина в черном стоял на коленях перед Цзюнь У Яо с озадаченными глазами. Его Хозяин знал, что мисс отбудет из города сегодня, но он остался скрытым. Только после того, как Молодая мисс уехала, он пришел, чтобы стоять вне городских ворот в течение долгого времени. Служа его Хозяину до настоящего времени, он знал, что его Хозяин хотел бы сопровождать Молодую мисс в ее поездке.
“Е Ша” Цзюнь Яо внезапно позвал.
“Я здесь”. Мужчина в черном, Е Ша, ответил быстро.
“Следуй за ней и защити ее хорошо”. Цзюнь У Яо сузил глаза. Если бы у него все еще не было незаконченных дел здесь, он не позволил бы его маленькой любимой уехать одной.
“Ваша команда будет выполнена”. Е Ша моментально ответил.
“Если она не находится ни в какой опасности, не показывай свое присутствие”. Цзюнь У Яо добавил, его голос был холодным как лед.
Крошечный клан Цин Юнь был незначительным пятнышком перед глазами. Если бы это был только клан Цин Юнь, он полагал, что его маленькая любимая была бы в состоянии иметь дело с ними сама, что вызвало его беспокойство, было скрытыми полномочиями позади клана Цин Юнь.
Один из дворцов среди этих двенадцати, неважно какой дворец это был, не был чем-то, с чем Цзюнь У Се могла обращаться самостоятельно.
