231
Глава 231: Пытка (3)
Цинь Юй Янь кивнула, удовлетворенная. Бай Юнь Сянь поспешила отступить в сторону, поскольку она была освобождена от ее бремени. Цинь Юй Янь жестом подозвала другого ученика клана Цин Юнь, и он подошел к свернутой фигуре Мо Цянь Юаня, который был все еще на полу, и потянул его голову за волосы, чтобы позволить ему увидеть Мо Сюань Фэя на инвалидном кресле, неподвижного в смерти.
“Ваше Величество, ваш брат мертв. Если вы не хотите быть похожими на него, скажите нам то, что мы хотим знать”. Цинь Юй Янь сказал безразлично Мо Цянь Юаню, который держал его рот дольше, чем она ожидала. Яд, который он был вынужден взять, не был никаким обычным ядом. Его потенции было недостаточно, чтобы немедленно унести его жизнь, но она нанесет не поддающийся вред его внутренним органам и принесет достаточно боли, чтобы заставить его хотеть закончить свою собственную жизнь.
Даже пройдя все это, Мо Цянь Юань все еще отказался открыть правду.
Это было тем, что действительно расстроило Цинь Юй Янь.
“Кажется, что Ваше Величество все еще не понимает своего затруднительного положения”. Цинь Юй Янь сказала мягко, жестом приказывая ученику поднять Мо Цянь Юаня. “Возможно, мы были слишком снисходительны, и мы должны сделать больше, чтобы заставить вас говорить. Дядя Цзян, вы можете удостоить нас чести, пожалуйста?”
Цзян Чэнь Цин подошел и схватил мягкую правую руку Мо Цянь Юаня. Он тогда держал кончик мизинца Мо Цянь Юаня и выпустил его духовную энергию …..
“ААААААРГХ!!!” Жалкое завывание заполнило главный зал.
Мизинец Мо Цянь Юаня постепенно сокрушался Цзян Чэнь Цином. Еще больше крови брызнуло на пол и дворцовые служанки и евнухи сжались еще больше в их углу от ужасной сцены, разворачивавшейся перед ними.
“Этой боли достаточно для вас?” Цинь Юй Янь рассмеялся, звон ее смеха был заполнен преступным намерением и жестокостью.
Мо Цянь Юань был крайне подкошен, боль вошла глубоко в сердце, когда он выл в муках. Он не знал, сколько еще этого неумолимого мучения он должен будет вытерпеть, прежде чем придет конец.
Если бы только он послушал Цзюнь У Се ….. Если бы он согласился с тем, что Цзюнь У Се хотела, всего этого не произошло бы …..
«Продолжайте». Цинь Юй Янь смеялась, когда она произнесла те ядовитые слова.
Цзян Чэнь Цин подготовил себя, чтобы продолжить его пытку Мо Цянь Юаня, когда внезапно плотно закрытые двери главного зала распахнулись с грохотом, пораженные могущественной силой!
Красивый юноша в забрызганной кровью одежей верхом на великолепном черном звере ворвался главный зал!
“РРРРРРРР!!” Черный зверь издал разрушающий рев!
После того, как черный зверь сожрал Золотого Льва, он приобрел способность реветь как Золотой Лев. Рев казался гораздо мощнее, чем прежние кроткие мяуканья!
“Кто вы!” Цзян Чэнь Цин бросил вниз руку Мо Цянь Юаня и выправился, чтобы стоять перед злоумышленниками, уставившись на дуэт цветка и зверя.
“Этот вопрос я должна задать вам всем”. Холодный голос внезапно прозвучал из открытых дверей. После тех слов она показалась в этих дверях, и ее морозные глаза рассматривали всех в главном зале, Цзюнь У Яо стоял тихо позади нее, его рот кривился в улыбке.
“Кто посмел приезжать в Королевство Ци, чтобы совершить такие злодеяния!?” Глаза Цзюнь У Се упали на раздавленную форму Мо Цянь Юаня на полу посреди зала, и ее лоб сильно сморщился, когда она глубоко нахмурилась.
Прежде чем вы изобьете собаку, вы должны знать, кто ее владелец….. Она хотела, чтобы Мо Цянь Юань извлек свой урок из этого, но она недооценила жестокость уважаемого клана Цин Юнь, которому поклоняются всюду по землям.
“У….. Се …..” Он едва шептал, его лицо было белым от слабости. Когда он увидел, что Цзюнь У Се появилась в дверях, угония, которая мучила его, рассеялась в один момент, и он вызвал все силы, что оставались внутри, чтобы выдать несколько слов в облегчении.
‘Она здесь ….. наконец …..’
