226-227
Глава 226: Только для джентльмена (1)
Это было, когда лицо обладателя духа цвета индиго побледнело. Трое учеников клана Цин Юнь были убиты беспощадно перед его глазами. Последний остающийся ученик боролся под молниеносными атаками черного зверя. То, что было более пугающим, было то, что одетый в белое юноша уже следил за Евнухом Вэем, обладателем синего духа. Пьяный Лотос не замедлился даже против обладателя синего духа, его атаки были такими же доминирующими и тираническими как тогда, когда он боролся с обладателями зеленых духов. Зеленый или синий, это не имело ни малейшего значения для Пьяного Лотоса!
При наблюдении навыков, продемонстрированных юношей, и способа, которым он сокрушил пользователя синего духа, он подумал, возможно, что он сам с его духом цвета индиго не мог быть достоин его!
Из какого глубочайшего ада появился этот дьявол!?
Пользователь духа цвета индиго даже не классифицировал Пьяного Лотоса как договорного духа.
В этом мире был широко известен только дух оружия или зверя. Кто мог подумать, что красивый юноша мог на самом деле быть кольцевым договорным духом растением? Кроме того, Пьяный Лотос был кольцевым договорным духом растением, у которого была возможность превратиться в человеческую форму.
На основе внешности Пьяного Лотоса, он по всей вероятности был приблизительно семнадцати лет ….. возможно, восемнадцати. Никакой выпуск духовной энергии не был обнаружен, когда он атаковал, и было невозможно даже предположить реальную силу позади этой стройной привлекательной фигуры мальчика.
Даже при нападении от нескольких пользователей синего духа, он отражал атаки легко. Действительно ли он был обладателем духа цвета индиго также?
Невозможно!
Достижение уровня цвета индиго в его подростковом возрасте!? Этого не может быть!
“Вэнь Синь Хань! Чего вы ждете!? Если мы умрем, вы не будете в состоянии ответить клану Цин Юньn! Вы больше не хотите спасти своего внука!?” Несколько обладателей синего духа, которые притеснялись одним Пьяным Лотосом, становились отчаянными и кричали Вэнь Синь Ханю, единственному обладателю духа цвета индиго и самому сильному среди них. Никогда в их жизнях они не видели такого могущественного подростка, кто принуждал пять обладателей синего духа к броску всех их духовных энергий на защиту, только чтобы отразить его атаки.
Единственный обладатель духа цвета индиго среди них, Вэнь Синь Хань, все еще не сделал ни движения.
“Он - Вэнь Синь Хань?” Сзади Цзюнь Сянь, склоняющийся над его ранами, был потрясен, когда он услышал это имя, и противоречивое выражение появилось на его лице опытного обладателя синего духа.
“Отец, ты знаешь его?” Цзюнь Цинь спросил встревоженно.
Цзюнь Сянь нахмурился: “Да, я знаю его. Он из Королевства Янь, и он широко уважается как чудо, он достиг прорыва к уровню желтого духа, когда ему было всего двадцать лет. Его отец был чиновником в Королевстве Янь, но в тайне правящим Императором была заказана резня всей его семьи. Вся его семья была убита, и только ему одному удалось убежать. Он исчез с лица мира после этого, и я не ожидал, что он все еще жив. Семья Вэнь была отчаянно верна короне, и никоим образом не была хуже по сравнению с нашей Семьей Цзюнь. Я слышал много о семье Вэнь, когда я был моложе”.
Когда он закончил рассказывать историю Вэнь Синь Ханя, Цзюнь Сянь повернулся к Цзюнь У Се: “У Се, если это возможно, не навреди Вэнь Синь Ханю. Он не напал на нас, и я думаю, что его совесть все еще здравая. Я верю в членов семьи Вэнь, они никогда не были бы сообщниками злодеям”.
В этом сражении Вэнь Синь Хань не участвовал в нападениях. Если бы пользователь духа цвета индиго напал отец и сын семьи Цзюнь были бы мертвы до того, как Цзюнь У Се приехала.
Цзюнь У Се посмотрела на ее дедушку. Она не была слепой к внутреннему конфликту Вэнь Синь Ханя, но случалось так, что это не имело значения для нее. Если Вэнь Синь Хань останется как зритель, она пощадит его жизнь. Если он продолжит участвовать в злодеяниях клана Цин Юнь, она не отпустит его.
Но Цзюнь Сянь просил, и она не хотела бросать вызов ему.
Если дедушка хочет, чтобы она остановила ее руку, она послушается.
Как раз в то самое время, когда Вэнь Синь Хань был готов к скачке в драку, Цзюнь У Се внезапно сказала: “Сеньор Вэнь, так как вы были вынуждены пачкать руки только из-за отчаянной потребности в помощи клана Цин Юнь, позвольте мне дать вам альтернативу теперь”.
Вэнь Синь Хань сдержал себя и посмотрел на Цзюнь У Се.
Цзюнь У Се подняла ее руку и бросила бутылку эликсиров Вэнь Синь Ханю, который поймал ее ловко.
“Пока человек, которого вы хотите спасти, все еще жив, это лекарство позволит ему выжить. Но если вы примете решение напасть сегодня, то не только человек, которого вы хотите спасти, но и даже вы умрете здесь”. Цзюнь У Се предложила, сощурив глаза.
Глава 227: “Только для джентльмена (2)”
Вэнь Сюнь Хань посмотрел на Цзюнь У Се в испуге и уставился на бутылку в его руке.
Что говорит эта маленькая девочка?
Он видел пьяного Лотоса в действии, и Вэнь Сюнь Хань не был абсолютно уверен, что сможет выйти живым из борьбы с ним. Он знал точно, что имела в виду Цзюнь У Се, когда она сказала, что он умрет здесь, и знал глубоко, что это не была просто пустая угроза.
И она также сказала ….. ее эликсир спас бы жизнь ….. это было действительно правдой?
Они видели, что Вэнь Сюнь Хань собирался вмешаться, когда бутылка эликсира Цзюнь У Се смутила его назад в бездействие. Агрессоры оказывались беспомощными защитниками при подавляющем нападении от Пьяного Лотоса и черного зверя, отчаяние росло.
“ Вэнь Сюнь Хань! Не подпадайте под воздействие той ведьмы! Даже монарх клана Цин Юнь не был абсолютно уверен в лечении вашего внука, как может маленькая девушка быть способна на это? Она просто тянет время, чтобы уничтожить нас, после чего она сможет собрать свои силы, чтобы повергнуть вас! Не попадайтесь на ее схему!”
Вэнь Сюнь Хань стоял, глядя в удивлении на Цзюнь У Се. Он даже не уделил бы этому внимания, если бы он только рассмотрел ее возраст, но когда он видел ее спокойные и абсолютно уверенные глаза, он испытывал чувство уверенности от нее, и что-то щелкнуло в его уме.
‘Поставить его жизнь на карту, или держать эту последнюю надежду в его руках?’
‘Если он умерет, у его внука не будет способа выжить также. Он знает грубость клана Цин Юнь слишком хорошо, даже если он должен умереть здесь сегодня в сражении за них, они не потратят впустую свое время на его внука, в котором они не нуждаются без его дедушки’.
‘Если это имеет место, почему он должен рискнуть своей жизнью?’
“Ваше имя - Цзюнь У Се?” Вэнь Сюнь Хань поднял голову и посмотрел на Цзюнь У Се.
“Да”.
“Я буду помнить вас. Я не буду вступать здесь сегодня. Если этот эликсир действительно будет работать, Вэнь Сюнь Хань будет впредь должен вам свою жизнь. Но если вы обманываете меня, я сделаю все, что я могу, чтобы повергнуть семью Цзюнь, даже за счет этих старых костей”. Вэнь Сюнь Хань решил взять азартную игру, он не был уверен в выживании в сражении с Пьяным Лотосом, и если он умрет, его внук не будет иметь никакой возможности выжить также.
‘Принятие предложения Вэнь Сюнь Хань было альтернативой, это будет лучшим сценарием, если это поможет спасти его внука. Если бы это поможет, он заставит Цзюнь У Се заплатить кровью’.
“Мне не нужна ваша жизнь”. Цзюнь У Се отклонила холодно, и это было ответом на невысказанный вопрос в уме Вэнь Сюнь Ханя.
Вэнь Сюнь Хань внезапно заревел в смехе, столкнувшись с такой уверенной и высокомерной маленькой девочкой, он не мог найти, чем она могла ему не понравиться.
“Отлично!, Если это будет работать, я сделаю своим долгом защитить семью Цзюнь до дня, когда я умру, как это?”
“Вы считаете я не могу защитить себя сама?”
‘Что за высокомерие!’
Это было ново для Вэнь Синь Ханя. Он никогда не сталкивался с таким непослушным и мятежным ребенком, какой была Цзюнь У Се. Если бы не неправильный выбор времени и обстоятельств, ему понравилось бы посмотреть, на что эта молодая девушка, которая прорвалась к оранжевому духу в таком молодом возрасте, была способна.
“Я вызвал волнение сегодня, мы встретимся снова” Вэнь Синь Хань не хотел быть связанным с кланом Цин Юнь дальше. Если бы не его внук, жизнь которого висела на волоске, он не согласился бы принять участие в таких актах тирании с высоко оцененным кланом Цин Юнь.
С этими словами Вэнь Синь Хань рассеял репрессивное давление своего духа и с шорохом его пространных рукавов он взлетел в воздух, оставив крики и проклятия обладателей синего духа далеко позади.
“Он действительно ушел?” Цзюнь Цинь напряженно наблюдал разворачивающуюся сцену со скептицизмом, не понимая, как Вэнь Синь Хань был так легко уговорен несколькими словами от Цзюнь У Се.
Цзюнь У Се объяснила: “Сила Пьяного Лотоса была явно очевидна, и он знал, что не уйдет невредимым. Если он умрет, клан Цин Юнь не спасет человека, которого он хочет спасти. Вместо того, чтобы поставить все на карту, чтобы выполнить указания клана Цин Юнь, почему бы не принять азартную игру”. Стоит сказать, Цзюнь У Се ясно прочитал сердце и ум Вэнь Синь Ханя, и загнанный в угол, он сделал самый логичный выбор.
Для того, кто пережил смертельное преследование Императора Королевства Янь и сумел достигнуть редкого духа цвета индиго, у Цзюнь У Се было очень серьезное основание верить, Вэнь Синь Хань знал, что выбрать.
