64 страница9 мая 2019, 07:39

217-220

Глава 217: “Прорыв (5)”

Цзюнь У Се подняла голову и посмотрела на тираническую Парящую Змею. В тех блестящих черных глазах было море спокойствия.

Цзюнь У Се села и скрестила ноги в медитации в темноте, не имея никакого намерения сражаться с Парящей Змеей.

Высокомерная Парящая Змея вспыхнула, приведенная в бешенство после наблюдения, что крошечная человеческая душа спокойно сидит перед ее величественным присутствием, когда она должна сжиматься в страхе.

“Ты! Разве Ты не боишься, что я раскромсаю тебя на части?” Парящая Змея ревела.

Цзюнь У Се открыла глаза, абсолютно спокойная.

“Ты находишься в моем теле, как ты раскромсаешь меня?”

Парящая Змея была озадачена. Эта маленькая девушка, не слишком ли она уравновешенна?

Змея не знала, где она была теперь, но с заявлением Цзюнь У Се она заметила значительную разницу в том, что окружало ее раньше и сейчас ….. она была, очевидно, теперь в более низких трех сферах!

В более низких трех сферах никакой договорный дух не превосходил семи уровней, не говоря уже о появлении кого-то столь же могущественного, как она. Разве эта человеческая душа не должна быть напугана и потерять ее здравомыслие увидев ее подавляющее присутствие?

Кроме того, как она узнала, что они были в ее теле теперь?

“Откуда ты знаешь?” Парящая Змея ошеломлялась спокойным поведением Цзюнь У Се.

Цзюнь У Се только что закрыла ее глаза снова, когда Парящая Змея заговорила. Она открыла их снова и сказала нетерпеливо: “Ты не первый дух, который вошел в меня, поэтому не создавай такой шум”.

Для кого-либо еще первый раз поглощения договорного духа оборачивался паникой, но такие столкновения были весьма знакомы Цзюнь У Се.

Когда маленькая черная кошка соединилась с ней, это было точно так же, как теперь. Этот на вид темный мир был пространством в ее душе. Ее текущее появление было просто вымыслом, развитым из ее души. В первый раз, когда она пришла в это пространство и увидела маленькую черную кошку впервые, Цзюнь У Се испытала панику и беспомощность, но это пространство стало тем, с чем она была знакома теперь!

В этом темном пространстве в ее душе любым незнакомым душам было невозможно причинить ей вред. Все, что она должна была теперь сделать, эьо успокоиться и использовать это пространство, чтобы разделить душу Парящей Змеи постепенно для ее поглощения.

Как важен опыт!

Это была полная победа Цзюнь У Се!

Парящая Змея смотрела на Цзюнь У Се, сидящую спокойно на земле, ошеломленно. Она могла чувствовать свою собственную душу, постепенно перевариваемую в это неосвещенное пространство.

Парящая Змея потеряла свое хладнокровие!

Великая Парящая Змея должна была быть сожрана крошечной незначительной маленькой девушкой!?

“Подожди! Ты не можешь!” Парящая Змея умоляла, она не хотела быть сожранной!

Если бы это не было для этого ужасающего человека, она не стала бы так унижаться …..

Цзюнь У Се проигнорировала крики Парящей Змеи и сосредоточилась на разрушении души Парящей Змеи и терпеливом ее поглощении.

После того втягивания Парящая Змея потеряла любой шанс к спасению. Здесь это было возможно только если бы душа Цзюнь У Се отступила, тогда Парящая Змея могла бы убежать, в противном случае она могла только принять судьбу того, чтобы быть сожранной.

Цзюнь У Се потеряла счет времени, когда она наконец открыла глаза от своей медитации. То, что поймало ее взгляд, не было бесконечной темнотой, но знакомым интерьером ее комнаты.

Вредный голос, окрашенный намеком облегчения, прозвучал выше ее головы внезапно. “Я знал, что ты сможешь сделать это, и ты будешь в порядке”. Сказав это, Цзюнь У Яо повернул фигурку миниатюрной девушки в руках, чтобы она оказалась к нему лицом

Лицо Цзюнь У Се было украшено бисером совершенно прозрачного пота. Ее большие круглые глаза не были полностью открыты, словно спросонья. Когда она узнала Цзюнь У Яо, она выпрямилась и подсознательно посмотрела вниз на ее ладони, которые выделяли оранжевое свечение духовного огня.

Глава 218: “Прорыв (6)”

Оранжевое свечение ее энергии духа было похоже на огонь. Яркий и сияющий, оттенок оранжевого отразился глазах Цзюнь У Се, зажигая волну радости и удивления.

“Я прорвалась”. Она задыхалась мягко.

“Да ты сделала, моя дорогая”. Цзюнь У Яо послал легкий поцелуй в ее лоб, счастливый только от ее радости.

Его маленькая любимая только недавно изменила ее отношение к нему, и он не хотел рисковать ломать красивую атмосферу между ними.

Цзюнь У Се потратила меньше времени, чем он ожидал, и казалось, что процесс поглощения Парящей Змеи не принес ей трудностей.

Он смотрел на кого-то удивительного!

Продвигаясь от красного до оранжевого духа, Цзюнь У Се потратила всего несколько месяцев. Она сократила годы, необходимые среднему человеку, до такой степени, это было абсолютно невероятным.

С другой стороны, если бы Цзюнь У Яо не подготовился заранее, Цзюнь У Се, возможно, не достигла бы прорыва так легко.

“Ты достигла оранжевого уровня духа, энергия духа, требуемая для культивирования и развития, увеличится. Ты все еще молода, и нет никакой потребности торопиться”. Цзюнь У Яо поднял руку, чтобы погладить ее волосы.

Цзюнь У Се кивнула, первый Снежный Лотос уже полностью расцвел. После того, как Снежный Лотос расцвел, духовная энергия, которую он выделял, уменьшилась. К счастью, за прошлые несколько месяцев, Маленький Лотос вырастил несколько семян Снежного Лотоса, и у нее было достаточно, чтобы использовать в настоящий момент.

Согласно записям в древней книге, если использовать воду с Небесной Весны, Снежному Лотосу потребуется только месяц, чтобы расцвести, и это омрачит эффекты, которые дал Нефритовый Нектар.

Успешно достигнув ее прорыва, Цзюнь У Се не спешила продолжать ее развитие и культивирование. с тех пор как она поглотила Парящую Змею, прошло три дня. И за эти три дня изменения в Имперском Городе были разрушительными!

Клан Цин Юнь проигнорировал Императорскую семью и насильно ворвался в Королевскую Могилу и вскопал могилу Цзюнь Гу.

Но неважно как усердно они искали, они не нашли следа Нефрита Души. Они собирались взорвать все это место!

У Цзюнь У Се даже не было времени, чтобы освежиться, прежде чем она услышала ряд сильных взрывов. Она нахмурилась и схватила некоторую одежду, чтобы скрыть ее от разрушительных действий прошлых трех дней, и немедленно вышла наружу.

“Маленькая Черная!”

Маленькая черная кошка лежала недалеко от двери и, услышав требования ее Хозяйки, она преобразовалась в ее форму черного зверя, взяла Цзюнь У Се на свою спину и помчалась к источнику взрывов.

Цзюнь У Яо вышел неторопливо из комнаты, и его улыбка исчезла, поскольку он увидел удаляющуюся Цзюнь У Се.

Кто был наглыми крошечными насекомыми, которые посмели разрушать спокойствие его маленькой дорогой…..

Его темно-черные глаза постепенно окрашивались опасной фиалкой, и воздух во внутреннем двор, висел тяжелый и удушающий. Скрытая тень была ужалена гневом Цзюнь У Яо, она появилась в волнении и встала на колени перед ним.

“Мой Господин!”

“Кто это был?” Рот Цзюнь У Яо был холодной жесткой линией.

“Это люди из клана Цин Юнь”.

“Хорошо. Они, кажется, любят играть со смертью, я покажу им, как я играю”. Смех Цзюнь У Яо был пугающим. Его глаза поймали какое-то движение, и Цзюнь У Яо повернул темно-фиолетовые глаза на карабкающийся из водоема Маленького Лотоса.

Маленький Лотос почувствовала порочный пристальный взгляд, и шок пробежал через все его тело. он был занят культивированием в своем водоеме, когда ударная волна гнева Цзюнь У Яо вызвала боль на всем его небольшом теле. Он преобразовался в человеческую форму, чтобы убежать отсюда, но оказалось, что Великий Демон следил за ним.

“Принеси мне бутылку Нефритовой Луны”. Цзюнь У Яо продолжал пристально смотреть на Маленького Лотоса, командуя тенью рядом.

Глава 219: “Третья пощечина (1)”

Дым заполнил воздух за пределами Дворца Линь. Многочисленная группа армии Жуй Линь собралась перед воротами, и в столкновении с ними были десять мужчин от делегации клана Цин Юнь.

“Давайте не тратить время напрасно. Ваша слабая попытка сопротивления бесполезна, и я советую вам отдать Нефрит Души мирно и сохранить себя от боли и унижения”. Ученик клана Цин Юнь повернул запястье вокруг несколько раз, черная перчатка наполовину покрывала пальцы его руки.

Он смотрел на солдата армии Жуй Линь, которого он швырнул на землю перед воротами Дворца Линь с одного удара, презрение было написано на его лице.

Позади него было три других ученика, одетых в ливреи клана Цин Юнь, и шесть других в различных одеяниях, кто были, очевидно, представителями от союзников клана Цин Юнь, которые сопровождали их в этой поездке в Ци.

Испуганные простолюдины ютились в стороне в стороне. Хаос продолжался с тех пор как вчера клан Цин Юнь внезапно напал на Дворец Линь. Если бы армия Жуй Линь не прибыла вовремя, Дворец Линь, возможно, пал от рук этих иностранных злоумышленников.

Солдаты армии Жуй Линь, которые собрались перед Дворцом Линь, увеличились в числе до сотен, но армия Жуй Линь, которая имела количественное преимущество, систематически угнеталась группой от клана Цин Юнь.

За короткий день число раненых в армии Жуй Линь перевалило за сотню, в то время как клан Цин Юнь не понес потерь.

В тот момент Цзюнь Сянь, вышедший из темноты, столкнулся с хаосом перед ним. Они начинали борьбу в течение длительного периода, но только четыре ученика клана Цин Юнь от группы выдошли, чтобы бороться. Другие шесть только что смотрели с боковых линий.

Четверо тех, кто боролся, были все около тридцати лет, и у них всех был зеленый уровень духа и выше.

Судя по качеству присланных людей, можно было заметить, что Клан Цин Юнь поместил довольно высокий приоритет на возвращение Нефрита Души, поскольку ни один из них не был легким противником.

“Отец, позволь мне сделать это”. Он был усажен в инвалидном кресле и продолжал делать вид, что он калека. Он больше не мог сдерживать гнев, кипящий внутри. В течение дня он вынужден был наблюдать, как солдат армии Жуй Линь, его собратьев по оружию, ранили и угнетали люди клана Цин Юнь. От накопившейся ярости он готов был взорваться.

Клан Цин Юнь был слишком силен!

Цзюнь Сянь остался тихим, его пристальный взгляд скользил по мужчинам позади учеников клана Цин Юнь.

Среди этих шести самый молодой из них прожил уже больше половины века, и несколько из них выглядели старше, чем сам Цзюнь Сянь. Они отступили не из-за их старости, но потому что ученики клана Цин Юнь могли сами обращаться с ситуацией, с которой они столкнулись, и не было никакой потребности в их экспертных знаниях.

Цзюнь Сянь был уверен, что среди этих шести, каждый из них был более, чем достоен его!

У Цзюнь Сяня был зеленый уровень духа, если он объединит усилия с Разъедающей Кости Белой Совой, они могли бы быть на равном положении с учениками клана Цин Юнь, но …..

Другие шесть слишком сильно превосходили Цзюнь Циня.

Цзюнь Сянь сдерживал Цзюнь Циня все это время ценой выворачивания сердец его мужчин в армии Жуй Линь, поскольку он был уверен, если бы он или Цзюнь Цинь приняли участие в борьбе, другие шесть мужчин не стояли бы праздно.

На основе его вычислений, у самого слабого среди них, должно быть, по крайней мере, дух синего уровня. И Дворец Линь упадет с одним его движением!

“Что? Все еще не сдетесь?” Человек, носящий черные перчатки, высокомерно поднял подбородок. Его перчатки были его договорным духом. С усилением от его духа он мог убить льва единственным ударом. Обычные солдаты не были бы в состоянии противостоять его единственному удару!

“Крошечный Дворец Линь не должен был высокомерно идти вразрез с кланом Цин Юнь, если вы будете упорствовать в своем безумии, мы принесем наш гнев на вас”. После долгого дня перестрелок ученики клана Цин Юнь беспокоились.

Глава 220: “Третья пощечина (2)”

“Так как они настаивают на своей позиции, давайте не будем напрасно тратить время здесь. Захватите сначала одного бесполезного, я не думаю, что Дворец Линь тогда откажется передавать Нефрит Души”. Двое из учеников клана Цин Юнь обсудили свои планы открыто, полностью игнорируя присутствие разъяренных солдат армии Жуй Линь и отца и сына семьи Цзюнь.

‘Один бесполезный’, к которому они обращались, был никто другой, как Цзюнь Цинь, сидящий в инвалидном кресле.

Глаза Цзюнь Циня налились кровью, он очень хотел помчаться на двух презренных негодяев и сразиться с ними!

Они не попытались ни провести переговоры, ни обратиться с просьбами. Клан Цин Юнь пришел к их воротам и напал без предупреждения. Рассеянные перед воротами, многие солдаты все еще лежали на земле, серьезно раненные. Они были повреждены беспощадным нападением клана Цин Юнь, их жизнями все еще висели на волоске!

Они слышали о тирании клана Цин Юнь, стоявшем перед ними сегодня лично, и истории, которые они слышали об этом клане, явно звучали правдоподобно!

“Не провоцируйте нас!” Солдаты армии Жуй Линя захватили свои сабли в ярости, стоя оборонительно перед Цзюнь Сянем и Цзюнь Цинем.

Они могли не быть столь же сильными как ученики клана Цин Юнь. Но их верность не должна была быть подвергнута сомнению!

“Если вы хотите добраться до моего господина, это произойдет только через мой труп!” Лун Ци ступил на передний план, один, холодный свет бежал по его мечу, когда он держал его горизонтально впереди.

“Ха ха ха”. Ученик клана Цин Юнь засмеялся. Его смех был направлен презрительно на противника, которого он считал слишком слабым, чтобы противостоять ему.

“Вы? Вы думаете, что можете остановить нас? Если вы придете, ища смерть, мы выполним ваше желание. Будьте уверены, когда вы, парни, будете мертвы, я удостоверюсь, что ступил на каждое из ваших тел, и преклоню вашего бесполезного калеку к земле, так что он сможет только валяться в моих ногах и умолять о своей жизни”.

Его оскорбительный тон чувствовался, как будто острый нож резал сердце каждого из солдат армии Жуй Линь.

Тот, кому они обещали верность и преданность, не может подвергнуться такому унижению!

Лун Ци рванулся вперед с мечом в руке, свет на мече сверкал как молния, которая напала на извергающего эти слова человека!

Ученик клана Цин Юнь не отступил и прямо столкнулся с Лун Ци. Он держал два мачете в руках, это был его дух-оружие. Как только меч Лун Ци приблизился, он присел вниз, чтобы избежать смертельного удара, и его проворное тело метнулось в сторону, и край мачете метнулся к телу Лун Ци!

Через мгновение Лун Ци был полностью занят борьбой с этим человеком.

Другие ученики клана Цин Юнь стояли в стороне и смотрели на них. Они были уверены, что борьба закончится так же, как и предыдущие поединки. Она закончится в унижении армии Жуй Линь снова.

Несколько моментов спустя те улыбки исчезли.

Лун Ци готовился к нападению с применением этих двух мачете. Когда оба лезвия нанесли удар по его левому и правому плечам, он энергично дернул плечами, чтобы заманить их в ловушку и захватить оба мачете. Игнорируя колеблющуюся боль в его плечах, он с громким ревом вонзил свой меч в сердце его противника!

“Черт!” Ученик клана Цин Юнь никогда не сталкивался с противником, который боролся с таким явным игнорированием его собственной жизни. Он выпустил его оружие, и в результате меч Лун Ци попал в цель в левой руке его противника.

Борясь с десятками противников, Клан Цин Юнь не получил ни царапины. Он уставился на Лун Ци, который заставил его кровь течь. Двойные мачете вернулись к их иллюзорной форме, когда он выпустил их и сбежал из захвата Лун Ци. Теперь двойные лезвия вернулись и соединились в его руках.

Лун Ци выпрямился и стоял не двигаясь. Кровь вытекала из ран на его плечах, но он не беспокоился об этом. Его пристальный взгляд заставлял замирать сердца учеников клана Цин Юнь.

64 страница9 мая 2019, 07:39