55 страница29 апреля 2019, 07:54

172-176

Глава 172: “Дразнить (1)”

Тем не менее, Цзюнь У Яо не позволял ей уйти. Он улыбнулся и сильнее прижал ее к себе.

“Как бессердечно, ты хочешь избавиться от меня прямо после использования меня?” Он опустил маленькую черную кошку на стол и поднял Цзюнь У Се.

“Что ты делаешь?” Цзюнь У Се ярко засветила красивым улыбчивым лицом.

“Когда кто-то ранен, он должен принять лечение”. Цзюнь У Яо посмотрел на раны, которые маленькая черная кошка причинила рукам Цзюнь У Се.

“Не нужно”.

“Нет, нужно”. Юн Ву Яо уговаривал фигурку в его руках, все еще улыбаясь.

“… … …” Он не послушал бы, неважно, что она скажет.

Видя, что Цзюнь У Се прекратила бороться, Цзюнь У Яо счастливо отнес ее на кровать. Он вытащил небольшую деревянную коробку из-под кровати и вынул оттуда банку с кремом.

Нежный аромат донесся от бледно-белого крема, когда он был открыт, и Цзюнь У Яо поднял ее рукава и осторожно нанес крем на царапины и глубокие раны.

Маленькая черная кошка не знала о своих действиях, она оставила много не очень глубоких, но все же сочащихся кровью, ран. Крем немного холодил под легкими прикосновениями кончиков пальцев У Яо, но это также вызвало легкую острую боль. Было немного щекотно и поразительно в то же время.

Цзюнь У Се смотрела вниз на Цзюнь У Яо, терпеливо наносящего крем на ее царапины, не пропуская ни одной, даже самой крошечной.

Когда крем был нанесен на все царапины, Цзюнь У Яо оставил ее рукава поднятыми, чтобы не испачкать их кремом. Он держал руку Цзюнь У Се в его руке и играл с кончиками пальцев.

“Ты можешь отпустить теперь”. Цзюнь У Се чувствовал себя немного некомфортно, поскольку Цзюнь У Яо очень крепко сжал ее. Ее миниатюрное тело было намного меньше того сильного тела, что обнимало ее.

Она могла почувствовать спиной ритм его сердцебиения из груди, которая была прижата к ней.

Цзюнь У Яо засмеялся, поскольку он заметил, что Цзюнь У Се напрягла ее спину.

Это была реакция?

“Ты - действительно черствая девочка, я развеял твои сомнения и помог тебе с лекарством. Использовав меня, ты просто прогоняешь? И я прилагаю усилия, чтобы вымыться и переодеться, каждый раз, прежде чем прийти посмотреть на тебя. Вздох…..” Цзюнь У Яо пожаловался, как будто он перенес большую несправедливость. Но его лицо осталось рядом с ее шеей, его подбородок уперся в ее лопатку.

“Не верно”. Цзюнь У Се страдала от головной боли. Она никогда не хотела начинать контакт с Цзюнь У Яо, поскольку он всегда был покрыт тайной и опасностью, и она не хотела быть в опасности.

Она хотела пойти их отдельными путями, но он появлялся каждый раз, когда она нуждалась.

“Что не верно? Маленький дьявол, ты настолько не можешь терпеть меня?” Его низкий голос казался подавленным и действительно печальным.

“Нет”. Цзюнь У Се не знала, что сказать. Она не была рассержена на него, они помогли друг другу уйти с утеса. Она сказала, что он ей не нравился, но она не «не могла его терпеть» также.

К тому же, Цзюнь У Яо спас жизнь ее дедушки, и она была обязана ему, как она может не терпеть своего благотворителя?

Глава 173: “Дразнить (2)”

Цзюнь У Се в ее прошлой и настоящей жизнях была холодным и в бесчувственным человеком. Число людей, о которых она заботилась в сердце, могло быть отсчитано одной рукой.

Эти люди были товарищами, с которыми она прошла жизнь и смерть, и ее кровь связала семью, которая действительно заботилась о ней.

Но что делать с Цзюнь У Яо, она не знала.

Он не был ей товарищем, они не были связаны кровью.

Но он всегда появлялся вовремя при ее потребности и исчезал без следа после. Он не мог быть найден, но казалось, что он был везде также.

Не терпеть?

Не походит для него.

“Если ты не можешь не терпеть меня, это значит, что я тебе нравлюсь?” Нахальство вспыхнуло в глазах Цзюнь У Яо, когда он поднял руку Цзюнь У Се и поцеловал кончики ее пальцев.

“Я так рад узнать, что моему маленькому ангелу я на самом деле нравлюсь!”

“Не верно”. Как тебе нравится кто-то? Она не знала. Но она знала, чувство, что Цзюнь У Яо вызывал у нее, отличалось от ее товарищей и ее семьи.

Единственные, кто ей нравился, были ограничены этими двумя вариантами. Так как он отличался от них, это означало, что он ей не нравился.

“Ха? Это означает, что ты все еще не можешь терпеть меня?” Его тон был удручен, он был опечален, услышав это.

Цзюнь У Се была безмолвна, разве она не сказала ему только что, что не могла не терпеть его?

«Нет». Ее головная боль росла.

“'Нет' означает, что я тебе нравлюсь?”

“… …..” Она затруднялась подобрать слова, могла только проигнорировать его непрерывные вопросы.

Ощущая разочарование Цзюнь У Се, Цзюнь У Яо был удивлен.

Не имеет значения, если она не знает, она будет понемногу научится.

“Тишина означает согласие, ты знаешь?” Цзюнь У Яо дразнил ее беспощадно.

Цзюнь У Се не ответила и думала о способе прогнать Цзюнь У Яо, когда она внезапно почувствовала теплое и влажное прикосновение к лицу.

Цзюнь У Яо поцеловал ее щеку и, увидев ее удивленное лицо, он засиял улыбкой с игривым взглядом в его глазах и сказал: «Очень хорошо! Ты мне тоже нравишься!”

Удар.

Сердце Цзюнь У Се пропустило удар.

Ее глаза расширились от близости красивого лица и нашли себя приведенным в восторг его симпатичной внешностью.

Она должна воткнуть свои серебряные иглы в его артерию, чтобы убрать его подальше от себя.

Но она обязана ему, и она не могла навредить ему.

В сумбурных мыслях она закусила губу и отвернулась от него.

Наблюдение волнующейся красоты в его руках, любя каждый этот момент, Цзюнь У Яо не собирался отпускать ее. Он поместил руку на ее подбородок и повернул ее голову к себе. Его улыбка расширилась, когда он увидел ее наморщившийся лоб.

“Хорошо, пора забрать мое вознаграждение за сегодняшний день”.

“Что?” Цзюнь У Се спросила удивленно. Прежде чем она могла среагировать Цзюнь У Яо наклонился, одной рукой держа ее за талию, другой за затылок, и поцеловал ее полностью в губы.

“МММПФФ!”

Цзюнь У Се была потрясена, и она двинулась инстинктивно. Она вытащила свои иглы и нанесла удар Цзюнь У Яо в висок.

Кровь потекла по игле вниз на его лицо, и некоторые капнули на ее щеку. Запах крови, казалось, взволновал Цзюнь У Яо, и его поцелуй стал более страстным, стремящимся насладиться сладостью, которую он испытал.

Глава 174: “Дразнить (3)”

Кровь сочилась вниз по его лицу, и крошечное капля попала в его рот.

Тяжелый аромат крови пробудил внутренние инстинкты Цзюнь У Яо, и фиолетовый необузданный жар вспыхнул в его глазах.

Запах и вкус крови напали на чувства Цзюнь У Се и вызвали воспоминания о ее прошлой жизни, и она сильно укусила его в ответ.

Она почувствовала больше крови, и Цзюнь У Яо отпустил ее. Его фиолетовые глаза казались бездонными, и с кровью, вытекающей из его губы, он смотрел на дьявола Цзюнь У Се.

Цзюнь У Се высвободилась из его объятия и, тяжело дыша, пристально посмотрела на Цзюнь Ву Яо.

Цзюнь У Яо вытер кровь со рта рукой, непрекращающаяся боль была напоминанием о беспощадной девушке, стоящей перед ним. Если бы не его молниеносные рефлексы, это, возможно, не закончилось бы так просто.

Этот котенок вырастил когти, и его нельзя было дразнить.

“Не раздражайся, я пролил немного крови на тебя, это - моя ошибка”. Цзюнь У Яо сказал с улыбкой и вытянул серебряную иглу из своего виска, положив ее в руки Цзюнь У Се.

“Ты узнаешь, может ли маленькая черная кошка полностью проглотить Золотого Льва сегодня вечером, наблюдай за ней пристально. Позови меня, если что-либо неблагоприятное произойдет, я буду неподалеку”. Цзюнь У Яо усмехнулся, полностью игнорируя холодный разъяренный пристальный взгляд, которым Цзюнь У Се смотрела на него.

После этого он покинул комнату, не ожидая ответа.

После того, как он вышел из комнаты, Цзюнь У Яо улыбнулся, насладившись кровью, все еще текущей из его рта, и был неспособен подавить фиолетовый жар в глазах.

Черная тень появилась около Цзюнь У Яо с одним коленом на земле и бутылкой с лекарством для лечения его ран.

“Мой Хозяин”. Глаза тени сузились, когда он увидел кровь у рта Цзюнь У Яо.

Немногие в этом мире могли поднять руку на его Светлость, но эта Мисс из семьи Цзюнь заставляла его кровоточить так часто …..

Видя удивленное выражение Цзюнь Ву Яо, он проглотил свое ворчание.

Тень была заморожена, чтобы увидеть удовлетворение на лице его Светлости. Разве его Светлость не понял большой проблемы во взаимодействии между Мисс и им?

Слишком часто он был смертельно ранен и возвращался покрытый кровью …..

“Никакой нужды”. Цзюнь У Яо даже не посмотрел на предложенное лекарство, его выражение стало еще более удивленным.

Холодная и бесчувственная девушка наконец показала некоторую форму эмоциональной вспышки, это могло бы быть хорошей вещью, в конце концов.

“Это просто маленький подарок, нет никакой потребности суетиться. Ты остаешься охранять здесь”. Цзюнь У Яо фыркнул на свою одежду, чувствуя острый запах крови, и подумал, что это был запах, который ненавидела маленькая девушка.

Тень могла только кивнуть, поскольку он уже видел спину исчезающего Цзюнь У Яо, держа свое беспокойство при себе.

“Мой Хозяин….. Вы можете интересоваться Молодой мисс, но ваши методы довольно чрезвычайны. Никто не возвращается пропитанный кровью каждый раз после встречи с его возлюбленной. Вы уверены, что вы делаете все правильно?”

Через некоторое время, вымывшись и переодевшись, Цзюнь У Яо вернулся к дверям Цзюнь У Се. Он удобно уселся около ее двери.

Тот маленький дьявол сильно любит маленькую черную кошку, немного помочь охранять ее не повредит…..

Цзюнь У Яо немного поднял руку и взмахнул черным туманом, который распространился по воздуху и просочился через промежуток между дверями в комнату.

Глава 175: “Решая проблемы (1)”

В комнате Цзюнь У Се неоднократно ополоснула рот, но была неспособна избавиться от вкуса крови. Она села у стола, наблюдая непрерывную борьбу маленькой черной кошки, ее глаза были окрашены беспокойством.

Она подняла руку, как она всегда делала, чтобы погладить ее мех.

“Выживи ”. Она прошептала.

Маленькая черная кошка не знала, сколько времени она боролась, она только помнила огромного Золотого Льва, разрываемого постепенно ее крошечными когтями. Ее тело было разбито и покрыто ранами, она был поймана в ловушку в темноте и лежала в небытии, когда она услышала зовущий ее слишком знакомый голос.

«Мяу».

Цзюнь У Се пошевелилась, поскольку она чувствовала теплоту на щеке, когда она подняла тяжелые веки. Маленькая черная кошка нежно терлась о ее лицо.

[Почему ты спишь здесь?] Маленькая черная кошка спросила моргающую Цзюнь У Се. Она проснулась, чтобы найти Цзюнь У Се, спящую прямо за столом.

Цзюнь У Се сидела, не отвечая на вопрос маленькой черной кошки. Она рассмотрела маленькую внимательно и нашла, что золотое свечение охватило мех вокруг ее шеи и груди. Это было похоже на золотое ожерелье, которое было инкрустировано в ее кожу, контрастирующее с черным как уголь мехом..

Маленькая черная кошка наклонила голову в вопросе, проследовала за взглядлом Цзюнь У Се и обнаружила золотой мех, затем потрогала лапой ее грудь.

[Эй, это выглядит точно так же, как тот крупный зверь!] Маленькая черная кошка воскликнула.

“Как ты себя чувствуешь?” Цзюнь У Се спросила вместо этого.

[Я чувствую себя энергичной! Такой освеженной! Этот глупый лев как-то вошел в мои сны, и я съела его снова! Хи Хи.] Маленькая черная кошка объявила гордо, с ее носом высоко в воздухе и показывая золотое свечение на ее груди как значок чести.

Цзюнь У Се погладила мех на ее голове, наконец успокоенная после целой ночи беспокойства, смягчая ее пристальный взгляд, когда она посмотрела на довольную маленькую черную кошку.

Маленькая черная кошка не чувствовала себя отличающейся несмотря на золотой значок, и больше не думала о нем.

Два дня спустя наследный принц Мо Цянь Юань поднялся на трон, было общенациональное празднование, и недавно коронованный Император даровал королевские помилования мелким преступникам.

В день, когда он поднялся на трон, он преобразовал Имперскую Систему судопроизводства, избавился от коррумпированных пиявок и продвинул чиновников скромного происхождения.

Новый Император назначил мужчин на бюрократический аппарат не на основе рождения или семейных традиций, а на основе способностей. Это вызвало большие и очень громкие аплодисменты от людей.

В то время как празднование продолжалось, оборванную фигуру насильно привели два охранника армии Жуй Линь, чтобы стоять в углу во время утреннего судебного засидания, видеть Мо Цянь Юаня, одетого великолепно в его одежду дракона, сидящего на Императорском троне, направляя управление Королевством.

“Разве эта сцена не великолепна?” Цзюнь У Се приблизилась и спросила пепельноволосого старика.

Бывший Император был бледен и изможден, в его глазах плескалось поражение. Он всегда тщательно защищал свой трон, и теперь он был захвачен не терпевшими его потомками. Чтобы сделать еще хуже, он был вынужден засвидетельствовать эту сцену восхождения на трон, заставлен охранниками армии Жуй Линя.

Иглы Цзюнь У Се проникли в его глаза, недостаточно ослепили его, но заставили его глаза оставаться открытыми все время. Он не хотел смотреть, но серебряные иглы, поселенные в его глазах, не позволяли ему закрывать их.

Цзюнь У Се хотела, чтобы он перенес мучение, наблюдая его драгоценный Императорский трон, захваченный его ненавистным сыном!

От того, чтобы быть Императором, который был превыше всего, он стал непритязательным заключенным. Ударенные такой огромной неудачей, волосы бывшего Императора стали полностью белыми, только за несколько дней он стал выглядеть старее на десятилетия.

“Цзюнь У Се, ты победила. Я побежден, убей меня, как ты желаешь! Но не празднуйте пока! Мо Цянь Юань получил трон, убив его отца, ты думаешь, что он позволит Дворцу Линь процветать!?” Бывший император посмотрел угрожающе на Цзюнь У Се, зная то, на что Мо Цянь Юань был способен.

Глава 176: “Решая проблемы (2)”

Если бы не решающее маневрирование Цзюнь У Се, то Мо Цянь Юань никогда не был бы в состоянии взять трон!

Цзюнь У Се бросила взгляд на побежденную фигуру, удерживаемую охранниками, и ее глаза вернулись к Мо Цянь Юаню на троне, который выглядел героем на подиуме.

“Почему ты думаешь, что он сделает это?”

Бывший Император сделал паузу и сказал через стиснутые зубы: “Жадность и амбиции, что еще это может быть?”

Цзюнь У Се не переместила ее взгляд: “Он был твоей верной собакой, но ты воспитал его в волка. Ты убил его мать, казнил его материнскую семью и отравил его. Ты загнал его в угол слишком жестоко и сломали родство отца и сына. У тебя все еще есть совесть, чтобы утверждать, что ты был его отцом?”

Это было слишком знакомо ей. В ее прошлой жизни ее не рассматривали как член семьи связанный кровью, ее рассматривали как собаку, запертую все время. Только в этой жизни с Цзюнь Сянем она изучила, что на самом деле значило слово дедушка.

Вы посеяли семена, вы пожинаете урожай.

Мо Цянь Юань сделал то, что он сделал, из-за того, что бывший Император сделал ему.

Старик стоял безмолвно, и резко упал в поражении.

“Пора иметь дело со всеми вами”. Цзюнь У Се жестикулировала охранникам армии Жуй Линь.

Бывший Император был испуган, у него был инстинктивный страх перед Цзюнь У Се. Он хотел крикнуть, но был его рот был беспощадно заткнут охранниками армии Жуй Линь, и он был выведен из угла главного зала.

Имперская Темница всегда была тем, где Императорская семья выполняла большинство их трусливых дел. Она была очень хорошо скрыта, там было темно и мрачно. Немногие вне Императорской семьи знали о ее существовании. Поколения правлений учиняли бесчисленные казни людей, которые выступали против правителей, их приводили сюда, включая Цзюнь Сяня, и здесь они ждали их смерти.

Бывшего Императора притащили в темницу, цепь от его кандалов скрежетала о каменный пол. В тихой пустой темнице этот ясный звук был увеличен эхом.

На двух противостоящих сторонах темницы позади двух железных решеток были отдельно заперты Мо Сюань Фэй и Бай Юнь Сянь. Звонящий грохот цепей потряс их, пробудил их ото сна, заполненного кошмарами. Они широко открыли глаза, смотря наружу.

Мо Сюань Фэй долго потерял свою надменную внешность Второго принца с его разрушенным договорным духом, его ноги, которым нанесли непоправимый вред, и обе его руки были прикованы к инвалидному креслу. Он должен был спать вертикально в инвалидном кресле с его головой, болтающейся туда-сюда, и его одежда была уже отвратительно покрыта кровью, пылью и грязью, ее цвет был теперь неразличим. Его грязная копна волос походила на солому, его лицо было бледным от мучений от боли, запавшие щеки, глаза, лишенные любой эмоции, кроме страха.

Он не выглядел человеком, даже если бы этот избитый и ветхий калека был выброшен на улицы, никто не подумал бы, что это был когда-то учтивый, надменный Второй принц.

Он был потрясен и разбужен шумом от цепи, на его лице была маска страха, поскольку он видел своего отца, которого притащили в камеру как домашний скот и бросили на пол.

“Второй принц, я полагаю, что у тебя все хорошо”. Холодный голос внезапно прозвучал снаружи клетки. Мо Сюань Фэй уклонился от голоса и начал дрожать неудержимо.

Его зубы стучали, когда он повернул голову, чтобы увидеть, что Цзюнь У Се стоит вне решетки.

Она носила платье голубого цвета, прохладный цвет, соответствующий ее холодной индивидуальности, и ее изящное лицо было невыразительно, ее глаза были как сухие скважины, рассмотривавшие безжизненную собаку.

55 страница29 апреля 2019, 07:54