53 страница29 апреля 2019, 07:48

165-167

Глава 165: “Съеденный (3)”

Самый сильный Золотой Лев королевства Ци пожирался постепенно черным зверем, кроме Цзюнь У Се умы всех были измотаны от вида оставшегося черного зверя, стоявшего там, довольно облизывая лапы.

Черный зверь, качая хвостом, подошел к Цзюнь У Се, издав … мяуканье.

“Мяу …”

Все почти свалились, когда они услышали это.

“… … …” внушающий страх черный зверь, который немедленно покрыл сердца многих в страхе, исчез.

Как мог черный зверь, который мог легко съесть Золотого Льва звучать так … мило?

Его внушающее страх властное изображение немедленно разрушилось.

[Я никогда так не наедалась прежде!]

“Ты чувствуешь какое-либо различие?” Цзюнь У Се не знала, как влияет этот огромный контраст в ее голосе и ее появление на всех, когда она погладила ее голову и начала осматривать ее тело.

«Мяу».

[Нисколько! Просто чувствую себя очень, очень сытой…, очень удовлетворенной..*мням*, я могу пойти поспать?]

После еды черный зверь почувствовал, что волна сонливости нахлынула на него, ему было даже трудно стоять.

Цзюнь У Се кивнула, зверь окружил и так внезапно, как появился, он исчез, не оставив ни одного следа.

После наблюдения черного зверя, пожирающего Золотого Льва, Мо Цянь Юань подсознательно коснулся шеи и почувствовал, что быть растоптанным лапами черного зверя не была так позорно, в конце концов, по крайней мере его не съели!

Хаотический Имперский Зал начал восстанавливать свое предыдущее спокойствие после того, как черный зверь исчез.

Мо Сюань Фэй внезапно закричал, он упал с инвалидного кресла и перекатывался по холодному мраморному полу. У него был приступ, поскольку его руки плотно схватили воротник, его лицо было искажено в муках, и он страдал от такого большого количества боли, что его лицо было почти белым, когда он боролся и корчился, большие бусины пота пропитывали его запятнанную кровью одежду, оставляя его в еще более жалком состоянии.

С древних времен никто никогда не слышал о съеденном договорном духе. Однако то, что выяснилось несколько моментов назад, оставило огромную маячащую тень, поскольку черный зверь не оставил ни клочка Золотого Льва и полностью сожрал его. Это означает, что Мо Сюань Фэй потерял его договорный дух навсегда?

Все подсознательно смотрели на его безымянный палец. Раньше сверкающее золотое кольцо гордо сидело на его пальце, однако теперь то, что заменило его, было ржавое обветшалое кольцо, которое было на его дрожащем пальце, и тонкие трещины распространялись по нему, как паутина..

Внезапно кольцо просто разрушилось на осколки, упавшие на мраморный пол.

Договорное кольцо … разрушено?!

Такая ситуация была беспрецедентна и вызвала огромное волнение.

Договорный дух после пробуждения следовал за его владельцем до его смерти. При смерти их владельца кольцо рассеивалось и исчезало, в отличие от того, что произошло сейчас, кольцо просто разрушилось!

Они раньше думали, что, пока человек был жив, неважно, насколько слабый был его договорный дух, он не умрет и будет просто лежать в глубокой дремоте.

Но то, что они засвидетельствовали, перевернуло их мысли.

Договорный дух не умер, но мог быть съеден!

Будучи сожранным, это было эквивалентно смерти, разрушившей договорное кольцо. Человек будет …

Видя, в каком плачевном состоянии был Мо Сюань Фэй, который продолжал корчиться на полу в мучении, люди в зали почувствовали, как боль заставила их скальпы покалывать. Никто не хотел испытать это, это был просто сущий ад!

Глава 166: “Съеденный (4)”

Император дрожал при виде Мо Сюань Фэя, который лежал на полу, он чувствовал, как будто по его сердцу нанесли удар ножом.

Он не отрицал, что, когда Мо Сюань Фэй вызвал Золотого Льва, он ликовал и чувствовал, что у них был высокий шанс победить.

Однако когда он видел эту горькую борьбу, и когда он начал пожираться черным зверем Цзюнь У Се, у него были дурное предчувствие в глубине его сердца.

Цзюнь У Се была истинным дьяволом!

Император больше не рассматривал ее как нормального человека, она смогла достигнуть так много в таком молодом возрасте и способна замыслить вещи до такой степени, и ее план вынудить его отречься от трона не был чем-то, что четырнадцатилетняя девушка могла придумать. Кроме того, ее черный зверь смог съесть Золотого Льва …

Она была просто не человеком! Она была дьяволом!

Император чувствовал, дрожа, что холод бежал по его позвоночнику, когда он откинулся назад на троне. Он не смел произносить ни слова, чтобы умолять от имени Мо Сюань Фэя.

“Верните его назад”. Цзюнь У Се наморщила ее брови и посмотрела неодобрительно на Мо Сюань Фэя, который дергался на полу, и из его рта проступила пена. Этот человек не мог ждать ее второго удара и уже был на грани смерти.

Два солдата Жуй Линь подняли его на инвалидное кресло, на этот раз он больше не сопротивлялся, он был безумен, и его рот пенился.

Его договорный дух был сожран, что привело к повреждению его души.

После наблюдения всего этого Бай Юнь Сянь была напуган до крайности, она сжалась в страхе, пытаясь скрыться позади колонны, надеясь, что Цзюнь У Се не сможет найти ее.

К сожалению, как Цзюнь У Се могла забыть о ком-то, кто ‘особенно заботился’ о ее дедушке?

Когда Цзюнь У Се поглядела на Мо Цянь Юаня, он немедленно понял, что она имела в виду, и тогда он взял двух солдат Жуй Линь с собой и вытянул Бай Юнь Сянь из-за колонны, игнорируя ее пронзительные крики, и даже заткнул ее рот тканью.

Теперь прелюдия сложения полномочий Императора была закончена, время для главного события.

Улыбка Цзюнь У Се исчезла, когда она холодно посмотрела на трон, делая медленные преднамеренные шаги ближе и ближе к Императору, лицо которого было пепельным к настоящему времени.

“Не.. Не подходи ближе …” Император дрожал и уклонился назад в страхе, ее холодные глаза, которые смотрели на него, заставили его чувствовать, как будто пугающая буря спустилась с небес на землю, и он оказывался в ней и не имел никакого способа убежать.

“Я только хочу задать вопрос”. Цзюнь У Се посмотрела ему в глаза.

“Какой у тебя вопрос?” Император нервно посмотрел на Цзюнь У Се, холодный пот пропитывал всю его спину.

“Мой отец умер, мой дядя был ранен, это вы действовали в тени и вызвали эти события?” Цзюнь У Се сузила ее глаза, когда она смотрела на него пронизывающе.

Весь корпус Императора дрожал сейчас в страхе, он увертливо пытался избежать ее интенсивного пристального взгляда.

Он не смел отвечать …, и также он не мог не ответить …

Если он ответит, он умрет!

“Это не.. не.. не я..” выжал он из себя.

Цзюнь У Се улыбнулась, когда она быстро вынула пять игл.

“Это то, что вы попросили”. Он все еще не хотел признаваться, был только один оставленный путь, который был дорогой к смерти!

Снижение семьи Цзюнь было определенно не несчастным случаем, и собирая реакции и уклончивость Цзюнь Сяня и Цзюнь Циня, когда она исследовала смерть своего отца, она предположила, что это был Император, который играл позади сцены.

После того, как Дворец Линь выиграл войну, Император решил избавиться от них, так как они служили своим целям. У него на самом деле была смелость, чтобы рассматривать их как его пешки и избавиться от них такими зловещими способами!

“Я дам вам шанс решить, что написать на вашей тебличке”.

Мо Цянь Юань был удивлен, прежде чем он смог подумать, что она имела в виду, в следующую секунду пронзительный крик наполнил Имперский Зал, он был такой шокирующий, что он даже уронил свое серебряное копье на пол.

Глава 167: “Изменение режима (1)”

Эти пяти игл безжалостно нанесли удар непосредственно в глаза Императора, Император издал ужасающий крик, сползая с троне.

Цзюнь У Се посмотрела на него невыразительно без унции жалости.

Она не позволила бы Императору умереть так легко, он много должен их семье Цзюнь, не было ничего, чем он мог это искупить, даже его ничтожной жизнью. Она хотела, чтобы он заплатил, медленно.

“Бросьте этих троих в темницу”. Она усмехнулась ледяным тоном.

Армия Жуй Линь была внутри потрясена жестокостью Цзюнь У Се и озадачена, что она полностью игнорировала личность Императора.

Как это было сложение полномочий? Это было просто цареубийство!

Императора, Второго принца и Бай Юнь Сянь потянули в темницы. Эти трое были величественными и всемогущими только накануне ночью, а теперь были вырваны как мертвые собаки, их гордость и достоинство были полностью сокрушены Цзюнь У Се.

Мо Цянь Юань уставился на пустой трон в трансе.

Что только что произошло?

Он думал о своей речи в течение этого момента, однако не мог использовать ни слова из заготовленной речи. Цзюнь У Се решила все … самым простым и самым кровожадным методом!

“Преступники проникли глубоко во Дворец и отравили Императора и Второго принца. К сожалению, Император не пережил мерзкого яда и покинул нас. Наше Королевство не может идти дальше без правителя”. Цзюнь У Се достала ее носовой платок, вытерла ее мягкие руки и бросила ее невыразительный пристальный взгляд на Мо Цянь Юаня.

Он посмотрел на нее с недоверчивым выражением, неспособный замаскировать его текущие эмоции. Эта девочка! В этом коротком простом предложении она смогла все скрыть и привести ему действительную причину для того, чтобы подняться на трон.

Эти слова казались полными лазеек, однако они действительно совпадали со всеми событиями, которые произошли в Имперском Городе.

Яд был прослежен до армии Ю Линь, поэтому, если Император и Второй принц были отравлены, было нетрудно этому поверить.

“Что ты собираешься сделать с ними?” Мо Цянь Юань не мог не спросить, когда он посмотрел на нее со следом предчувствия.

Методы, которые она использовала против них, были безжалостны и беспощадны, оставлять их в живых, конечно, не предвещало ничего хорошего для них.

“Клан Цин Юнь очень скоро доберется до Имперского Города, поэтому Бай Юнь Сянь не может умереть, пока”. Цзюнь У Се смотрела вниз, поскольку она вспомнила угрозу Бай Юнь Сянь.

Не зная, какой метод она раньше использовала, чтобы связываться с Кланом Цин Юня, в настоящее время ее надо было оставить в живых.

“Ты собираешься оставить ее в живых? Но что, если она в состоянии связаться с ними и сказать им правду…” Мо Цянь Юань не смел воображать последствия, если они узнают правду. Он не боялся, если люди узнают правду, но он боялся возмездия клана Цин Юнь, если они узнают. “Монарх клана Цин Юнь был очень неравнодушен к защите его учеников, и был инцидент, когда группа учеников клана Цин Юнь пропала, путешествуя, и была ограблена группой бандитов. Не только вся группа бандитов была истреблена, даже чиновники и все их семьи были притянуты и были казнены из-за их неразумности, которая привела их к ограблению учеников. Бай Юнь Сянь была прямой ученицей монарха, если ее учитель узнает, что она пострадала здесь, я боюсь последствий…”

Цзюнь У Се взглянула на Мо Цянь Юаня: “Они не узнают”.

“Что?!”

“Бай Юнь Сянь не произнесет ни слова”. Цзюнь У Се ответила.

Мо Цянь Юань посмотрел на нее со смешанными эмоциями, он не знал, сколько ее способностей не было показано, однако, так как она сказала не волноваться, он больше не думал об этом.

“Ты просто должен подготовиться к подъему на трон, нет никакой потребности волноваться о чем-либо еще”. Цзюнь У Се сказала прежде, чем покинуть Имперский Зал.

53 страница29 апреля 2019, 07:48