33 страница20 апреля 2019, 08:43

128-130

Глава 128: “Это только лишь начало (2)”

Вернувшись во Дворец Линь, Цзюнь Сянь, который скрывал его раны, упал в обморок. Лун Ци помчался, чтобы поддержать его и отвести в его комнату, и Цзюнь Цинь следовал за ними.

“Дядя Фу, принесите мою медицинскую коробку”. Цзюнь У Се приказала с наморщенными бровями. Цзюнь Сянь стал более сильным с ее медициной укрепления и осторожным управлением. Увидев, что он падает, она могла только предположить расширение его ран.

“У Се …..” У Мо Цянь Юаня было много вопросов к Цзюнь У Се.

Цзюнь У Се посмотрела холодно на него и сказал: “Следуй за мной, если хочешь жить. Замолчи или я сделаю это сама”.

“… …..” Мо Цянь Юань кротко последовал.

Цзюнь У Се поспешила в комнату Цзюнь Сяня и выполнил проверку. Ее глаза вспыхнули после окончания.

«Яд». Голос Цзюнь У Се был спокоен. Но это заставило сердца всех их забиться медленнее.

“Все хорошо, не волнуйтесь. Я возвратился в целости, не так ли?” Утомленный Цзюнь Сянь выдавил улыбку, облокотившись на столбик кровати, уверенно глядя на Цзюнь У Се.

Без слов Цзюнь У Се достала серебряную иглу из ее медицинской коробки, которую принес Дядя Фу, ввела ее и надавила на несколько точек. Кровь черного цвета потекла вниз по игле и закапала на кровать. Цзюнь Сянь больше побледнел, его губы стали пугающе фиолетовыми.

“Папа будет…..” Цзюнь Цинь спросил, взволнованный.

“Все хорошо” Цзюнь У Се, опустив голову, продолжала лечение.

Пока она жива, даже сам дьявол не сможет забрать ее дедушку от нее.

Затемненная кровь медленно удалялась, и Цзюнь Сянь потерял фиолетовый цвет на губах. Он был все еще бледен, но не выглядел как пугающе больным.

Цзюнь У Се вынула часть ее лекарств укрепления и накормила ими Цзюнь Сяня.

Цвет лица вернулся к Цзюнь Сяню, когда он получил немного силы.

Он был все еще утомленным и лежал, облокотившись на каркас кровати.

Наблюдая, что состояние Цзюнь Сяня улучшается, Цзюнь Цинь вздохнул от облегчения и спросил: “Отец, что произошло сегодня вечером? С твоими навыками и охранниками, которые пошли с тобой, немногие в Имперском Городе могут противостоять тебе”.

Расслабленный Цзюнь Сянь наморщил его брови в гневе: “Линь Юэ Ян был отравлен! Когда я нашел его, он был безумен. Он бормотал вещи о том, почему они должны были убить его семью и почему его преследуют. Он не узнал меня сначала и боролся с охранниками. Я не хотел причинять ему боль, и только приказал ему подчиниться. Благодаря таблеткам, что У Се довала мне, я был в порядке все это время. Я дал одну Линь Юэ Яну, и он возвратил себе маленькое здравомыслие”.

Вспоминая эту сцену безумия, сердце Цзюнь Сяня вывернулось от боли.

“Когда Линь Юэ Ян возвратил свое здравомыслие, он тут же закричал мне, чтобы я уехал с моими мужчинами. Есть люди, которые использовали его, чтобы навредить мне. Вся его семья, молодые и старые, умерли от их коварства”. Цзюнь Сянь сжал кулаки, спаситель его сына умер из-за него, ни один человек из его семьи не выжил, и все это происходило из-за него.

“Когда он закончил свои слова, он вошел в другой приступ безумия, его тело быстро увеличилось и взорвалось. После взрыва мы внезапно почувствовали себя слабыми, и упали с наших лошадей один за другим …..”

Глава 129: “Это только лишь начало (3)”

После того, как Цзюнь Сянь и его охранники упали с их лошадей, группа убийц помчалась к ним. Они были беззащитны против убийц в их ослабленном состоянии. Все охранники были убиты, а Цзюнь Сянь был захвачен и возвращен в Имперский Город.

Охранники армии Жуй Линь следовали за Цзюнь Сянем в течение долгого времени и были его товарищами и были ему семьей. Цзюнь Сянь носил глубокий траур по их смертельным случаям.

Он был приведен в темницу, если бы не своевременное прибытие Цзюнь У Яо, он, возможно, не выжил, бы чтобы увидеть его сына и внучку.

Цзюнь Сянь рассказал бурные события ровным голосом …..

Хотя это заставило его аудиторию вздрогнуть в опасном положении.

Мо Цянь Юань, являющийся представителем Императорской семьи, опустил его голову в позоре, он знал лучше, чем кто-либо, людей, ответственных за злодеяния.

Лицо Цзюнь Циня стемнело. В попытке Императорской семьи уничтожить семью Цзюнь, они использовали Линь Юэ Яна в качестве приманки, зная, что семья Цзюнь не будет стоять в стороне и видеть, что их благотворитель умирает позорной смертью. Семья Цзюнь была ответственна за трагедию семьи Линь.

“Мы вовлекли семью Линь”. Цзюнь Сянь закрыл глаза от боли. Будучи военным всю его жизнь, он отдал свою жизнь стране, а Император, которому он посвятил свою недрогнувшую верность, оказался настолько черствым.

Боль его тела бледнеет по сравнению с болью, происходящей в сердце.

“Дедушка будет в порядке после нескольких дней лечения” – сказала Цзюнь У Се после рассказа ее дедушки.

Начиная с отъезда из императорского дворца она была необычно спокойна.

Это спокойствие заставило Мо Цянь Юаня, который видел ее порочную жестокость, чувствовать себя некомфортно.

“Дедушка, дядя, вы должно быть устали, пожалуйста ложитесь отдыхать”. Цзюнь У Се сказала, вставая.

“У Се, подожди”. Цзюнь Сянь сел и посмотрел на Мо Цянь Юаня.

Мо Сянь Юань понял, что его слова не были предназначены для его ушей и встал, чтобы уйти. Цзюнь У Се остановила его, сказав: “Сядь”.

Мо Цянь Юань сделал паузу и смог только кротко повиноваться.

“Дедушка, я знаю то, что ты собираешься сказать. Я не была опрометчивой или порывистой сегодня. Я решила, что люди, которые питают плохие намерения против семьи Цзюнь, не должны жить. Я знаю, что ты убедишь меня в обратном. Но прости мне за то, что я не передумаю по этому вопросу”. Цзюнь У Се встала на колени перед Цзюнь Сянем, ее глаза смотрели прямо.

Она знала, что Цзюнь Сянь имел скромное рождение, но снискал расположение покойного Императора, доказав его характер на поле битвы, за что он получил выдающиеся почести. Терпимость к Цзюнь Сяню от нынешнего Императора снова и снова была его формой выплаты к похвале, дарованной ему покойным Императором.

Но терпимость к Цзюнь Сяню не продлится долго, если Цзюнь У Се так ведет себя!

Цзюнь Сянь смотрел в тревоге на Цзюнь У Се, стоящей на коленях у его кровати, и несмотря на его усталость, он поднял Цзюнь У Се.

“О чем ты думаешь!?”

“Дедушка, мои взгляды установлены”. Цзюнь У Се позволит ругать себя, но она не передумает.

“Этот ребенок….. Где она получила столько упрямства?” Цзюнь Сянь вздохнул в раздражении.

“Я убеждаю тебя, потому что я волнуюсь, что ты будешь в центре опасности, с твоими действиями, нарушающими полномочия Императорской семьи, и принесешь вред себе. Если ты будешь в опасности, дедушка защитит тебя за счет моей жизни. Ты устроила резню, чтобы защитить неприкосновенность семьи Цзюнь. Этот мешок старых костей не значит так много, но он возьмет на себя бремя и не позволит тебе, моему дорогому ребенку, нести все это самой.

Глава 130: “Это только лишь начало (4)”

Десятилетия недрогнувшей верности и в ответ ваша жизнь под угрозой. Даже самый верный проснется к такой действительности.

Император решил покончить с могущественной семьей Цзюнь, и если бы не решительная Цзюнь У Се, которая отразила нападение, Дворец Линь, возможно, был бы побежден.

Видя, что Цзюнь Сянь принял ее решение, Цзюнь У Се был значительно успокоена. Она столкнулась бы с презрением всех людей под Небесами и перенесла бы злоупотребление и унижение всюду по землям. Но она не сможет жить со своими дедушкой и дядей, ненавидящими ее.

“Будь уверен, дедушка. Я сделала необходимую подготовку. Семья Цзюнь не получит вред”.

“Я получил известия от твоего дяди, ты выпустила Сигнал Парящего Облака. Ты действительно бесстрашна. Я знаю все, что произошло сегодня ночью, и я рад, что ты сделала все так. Но я хочу знать о любых будущих планах, которые у тебя есть, пожалуйста, ничего не скрывай от меня”. Цзюнь Сянь сказал в ложной строгости, но мерцание в его глазах предало его, его глаза были переполнены любовью и привязанностью.

“Да, я буду”. Цзюнь У Се кивнула.

“Я намереваюсь сделать так, чтобы Император отрекся и позволил наследному принцу подняться на трон”.

Короткое беспечное заявление Цзюнь У Се заставило общее сердце почти остановиться.

Сложение полномочий!?

Она все еще хочет, чтобы Император оставил свой трон!

Сердце Цзюнь Циня почти выпрыгнуло из него.

“Все, что я сделала сегодня ночью, должно было во-первых вынудить Императора освободить дедушку, во-вторых, это должно было уничтожить приспешников Императора и наконец, я должен была укрепить нашу поддержку и создать благоприятные условия для нас”.

Спасение Цзюнь Сяня было ее прерогативой, а другие две цели состояли в том, чтобы саботировать престиж и положение Императорской семьи.

Резня чиновников и генералов сегодня ночью избавила их от тех, кто был против Дворца Линь, многих из них - убежденные сторонники Императора. Теперь Императору было более трудно выполнить любые схемы в суде.

С произведенным конкретным доказательством казни коррумпированных чиновников репутация Дворца Линь взлетела к новым пикам!

“Ты все спланировала? Вы обставила все так Его Высочеству, чтобы достигнуть твоих целей?” Цзюнь Сянь наконец понял намерения Цзюнь У Се. Крылья Императора были теперь подрезаны, и Цзюнь У Се иммела шанс представить Мо Цянь Юаня людям и сделать его незабываемым.

Все это, чтобы положить начало изменению полномочий!

«Да». Цзюнь У Се ответила, не скрывая ее намерения.

Так как Император не может смириться с существованием семьи Цзюнь, она изменит Императора!

“Чтобы занять трон законно, Его Высочество обязательно должен завоевать поддержку для людей”. Цзюнь У Се рассуждала.

Тихий Мо Цянь Юань, сидящий в углу, подскочил. Когда Цзюнь У Се казнил Вэй Цюнь Хуа, он чувствовал, что Цзюнь У Се активировала их бездействующий союз.

Если бы не порочная рука Императора, Цзюнь У Се выжидала бы ее время.

Это преступное намерение Императора вызвало резню Цзюнь У Се!

“Ты заперла Имперский Город армией Жуй Линь в подготовке, чтобы вызвать сложение полномочий Императора?” Поскольку намерения Цзюнь У Се открывались для Цзюнь Сяня, он видел удивительную глубину ее плана, и она смогла сформулировать его безупречно, хотя она была поймана в ослеплении гнева. Это было подвигом, к которому он был неспособен.

“Да, я подготовила его, когда я вызвала армию Жуй Линя. Если они не освободят дедушку, я пазрушу императорский дворец. Если они освободят его, я окружу Имперский Город и вызову сложение его полномочий. Пока армия Жуй Линь управляет Имперским Городом, Император не будет в состоянии выдвинуть свои войска. И однажды, когда Мо Цянь Юань поднимается на трон, наша семья Цзюнь будет избавлена от этих опасений”. Цзюнь У Се объяснила ее планы со сверкающими глазами.

Обнародовать преступления, казнить чиновников, захватить Имперский Город, все это было спланировано Цзюнь У Се, прежде чем к ней приехала армия.

Так или иначе, Император должен был умереть!

33 страница20 апреля 2019, 08:43