115-119
Глава 115: “Ветер перемен (1)”
Просто убить Цзюнь Сяня и сила Дворца Линь уменьшится наполовину.
Неважно, какие способности имела Цзюнь У Се, она была все еще только ребенком, и Цзюнь Цинь был хромым калекой, Дворец Линь все равно не продержится долго.
Как только они начали это, обратного пути не было.
Император знает важность этого вопроса и даже если Цзюнь У Се подозревала, что сегодняшнее нападение на Дворец Линь было связано с ними, у нее не было свидетелей. Если она посмела восстать, у него было оправдание подавить ее и обвинить в измене. И запереть всю армию Жуй Линь.
Причина, почему Император опасался армии Жуй Линь, была не только из-за ее военной мощи, но также и из-за ее высокой репутации среди людей Ци. Армия Жуй Линь высоко ценилась в их сердцах и даже если Император тайно питал мысли о ее роспуске, он должен был принять во внимание голоса людей Ци.
Если бы он выполнил свои намерения, он был бы похоронен под прошениями и проклят многими. Будет хаос, с которым он не сможет справиться.
Их планы никогда не могли идти в ногу с изменениями, когда Император тихо шептал приказы Мо Сюань Фэю, прибыл другой полк армии Жуй Линь.
Этот полк был во главе с Лун Ци, который тянул огромный мешок. Когда он приближался к Цзюнь У Се, люди видели, что там была постоянная борьба, а также крики как будто резали свинью.
Хм. Так или иначе крики казались немного знакомыми Императору.
“Сообщаю Молодой мисс, что мы принесли человека”. Лун Ци бросил мешок в сторону, сообщая о завершении своей задачи.
Большой черный зверь, на котором сидела Цзюнь У Се, подошел к мешку и использовал свои острые когти, чтобы твердо схватить его и разорвать, из мешка выскочила крепкая круглая фигура.
Человек покатился на окровавленный грязный пол, испачкав его роскошные одежды. Он лежал растянутый на холодную землю, мгновение пытаясь оценить ситуацию, и прежде чем он смог предпринять попытку убежать, он был придавлен к земле лапой черного зверя. Его страдающее ожирением лицо было втоптано в грязь, в то время как крики продолжились.
Все на стене немедленно узнали этого человека!
“Цзюнь У Се! Вы думаете, что делаете! Для чего вы поймали Ву Вана?!” Лицо Императора было черным до крайности, эта кричащая круглая фигура была его братом, Ву Ваном!
Когда Цзюнь У Се увидела отвратительное выражение Императора, ее тонкие губы скривились в подобие улыбки.
Под лунным светом эта улыбка источала холод, заставляя всех, кто смотрел на нее, чувствовать, как будто они были на снежной равнине, и неприветливость заставляла их зубы стучать.
Цзюнь У Се редко улыбалась, было это в этом или предыдущем мире. Можно сказать, что ее улыбка была сокровищем!
Однако каждый раз, когда она улыбнулась, это было как будто ящик Пандоры.
Было даже упомянуто прежде, что ее улыбка была очаровательна и смертельна.
В то время как люди были все еще одержимы этой опьяняющей улыбкой, Цзюнь У Се небрежно ответила: “Ву Ван тайно сговорился с нападавшими и имеет плохие намерения в отношении Второго принца. Немедленная казнь!”
Этот холодный голос заставил Императора проснуться от его предыдущего оцепенения, он уставился на Цзюнь У Се и проревел: “Цзюнь У Се! Вам лучше прекратить этот беспорядок…”.
“Ааааааах!” Пронзительные крики прервали Императора. Ву Ван, который был все еще придавлен в грязь лапой, подвергся нападению черного зверя.
Под черным зверем сейчас находился гразный дурак, у которого были глаза, полные страха, смотрящие на стены Дворца.
Дедушка, У Се поможет тебе избавиться от тех, кто пытается навредить тебе!
Глава 116: “Ветер перемен (2)”
Улыбка Цзюнь У Се расширилась.
Публичная казнь Ву Вана была жестокой, люди смотрели на Цзюнь У Се, как будто на воплощение дьявола.
Император кипел в гневе, хотя они никогда не были близки, Ву Ван был, тем не менее, членом Императорской семьи, и они были кровно связаны. Казнь его в присутствии Императора без его согласия была непочтительным отношением к Короне!
Его королевский указ был прерван и проигнорирован, и Цзюнь У Се убила герцога, прежде чем он смог закончить предложение!
“Цзюнь У Се! Вы отваживаетесь...” Император дрожал в гневе.
Цзюнь У Се продолжала приводить всех в замешательство: “Расследование по делу Ву Вана было завершено. Армия Жуй Линь будет искать других сообщников, вовлеченных в нападение на Второго принца”.
“Что вы планируете сделать?” Император боялся того, что Цзюнь У Се имела в дальнейших планах.
Она, должно быть, сошла с ума!
Улыбка Цзюнь У Се стала более сияющей, и казалось, она излучала холод.
“Я выполню приказы Его Величества до конца”.
Лицо Императора задергалось.
Когда она получала приказ казнить Ву Вана?
“Лун Ци!” позвала Цзюнь У Се.
“Здесь!”
“Приведите мне Чиновника Вана, Чиновника Шангуань, Чиновника Сюй…..” Цзюнь У Се назвала список более чем из десяти чиновников суда, толпа бормотала в реакции на каждое имя Цзюнь У Се.
Сегодня ночью никого не пощадят!
«Все, довольно! Цзюнь У Се! Все эти люди - высокопоставленные чиновники суда, и вы казнили Ву Вана. Вопрос должен был разрешиться!” Император понял теперь причину убийства Ву Вана перед ним. Это была демонстрация силы и месть. В ответ на то, что произошло во Дворце Линь сегодня ночью!
Приказ заняться расследованием о нападении на Второго принца состоял в том, чтобы усложнить жизню Цзюнь Сяню, давая ему ложный след, Император никогда бы не подумал, что этот самый приказ будет использован, чтобы усложнить жизнь ему.
Из-за предлога покорного выполнения приказа Императора перед собранной толпой, Император не мог найти серьезных оснований противоречить Цзюнь У Се.
Но, если ей дадут свободу действий, Имперский Город будет залит кровью к восходу солнца.
“Ваше Величество”. Цзюнь У Се посмотрела на Императора. “Это предатели, питающие зловещие намерения против принца, наказание будет соответствовать таким ужасающим преступлениям. Кроме того, Дворцу Линь дали полную власть наказать преступников, любым целесообразным способом”. Это было упомянуто в разговоре между Цзюнь Сянем и Цзюнь Цинем, в то время как Цзюнь У Се подслушивала.
Тот разговор отца и сына Цзюнь Цзюнь У Се помнила дословно.
Гнев Императора промчался в его голове, и он почувствовал слабость в ногах.
Сейчас его осенило! Теперь все было ясно!
Причина парадного входа армии Жуй Линь в город состояла в том, чтобы встревожить и собрать людей со всего города, которым будет любопытен шум в ночи. Цзюнь У Се знала беспокойство Императора о своей репутации и хорошем положении в глазах людей, и с собранными людьми, Император будет в затруднении, как иметь дело с Цзюнь У Се, не оскорбив толпу! С властью, данной Дворцу Линь, чтобы наказывать за преступления, Цзюнь У Се теперь использовала это право под именем Его Величества.
Если у Императора нет доказательств, чтобы опровергнуть это, ему придется увидеть, как этих чиновников казнят одного за другим!
Какое доказательство он может привести, чтобы опровергнуть? Трупы, лежащие там, были посланы во Дворец Линь, чтобы уничтожить его. Он не может публично признаться в том, что принц подвергся нападению лишь одного человека, не так ли? Мо Сюань Фэй объявил, что подвергся нападению группы убийц по двум причинам. Первая - это спасти себя от унижения, а вторая причина состояла в том, чтобы озадачить Цзюнь Сяня в его расследованиях.
Правда о том, что они послали убийц, чтобы расправиться с семьей Цзюнь, не может быть открыта собравшимся людям.
Глава 117: “Ветер перемен (3)”
Эта правда никогда не должна сообщаться. Что подумали бы люди?
В глазах людей Ци Дворец Линь и армия Жуй Линь были на высоте. По этой же причине Император хотел уничтожить семью Цзюнь. Если бы его намерения стали известны людям, он перенес бы насмешки и презрение.
Не было никаких исключений. Никаких.
Не только люди, также и армия Жуй Линь, укрепленная в Имперском Городе, если правда будет сообщена теперь, от их жестокой верности семьи Цзюнь пострадает сам Император и будет убит!
Императору плотно связали его руки, его беспокойство о его репутации и сила армии Жуй Линь сильно ограничила его варианты спасти ситуацию.
От единственного слова Цзюнь У Се армии Жуй Линь могла покатиться и его голова.
“Лун Ци, продолжайте!” Цзюнь У Се посмотрела на Императора с презрением. С тем, что он сделал Мо Цянь Юаню, она знала, что Император был более заинтересован в защите его репутации и положении перед людьми, чем в защите жизней его вассалов и чиновников.
Она проверила бы предел сегодня вечером, чтобы увидеть, сколько времени Император сможет противостоять этому.
Убивая высокопоставленных чиновников, создавая хаос в Имперском Городе, они оказывали огромное давление на Императора, чтобы он отдал Цзюнь Сяня. Цзюнь У Се была холодной и собранной, если Император играет так жестко, она была готова убить всех чиновников и даже приближенных императорского дворца!
Даже Сына Небес, самого Императора!
Она найдет Цзюнь Сяня!
Лун Ци возглавил группу солдат армии Жуй Линь, направленных, чтобы арестовать названных чиновников. Дома и дворцы всех высокопоставленных чиновников были уже окружены прежде, чтобы предотвратить побег.
Цзюнь У Се приказала окружить их, прежде чем они двинулись из Дворца Линь.
Император, наблюдающий спину отбывающего Лун Ци, стал беспокоящимся, но схема Цзюнь У Се сделала его беспомощным.
Он никогда не подумал бы, что у семьи Цзюнь мог быть потомок, настолько холодный и злонамеренный. Вдобавок ко всему, это оказалась маленькая властная девочка, которая раньше бегала за Мо Сюань Фэем как маленький щенок.
Изменение, которое произошло с Мисс семьи Цзюнь, было по меньшей мере поразительно!
Одинаково озадаченным был Мо Сюань Фэй, который поддержал Императора. Ее поступки сегодня ночью пугали его. Он никогда не знал, что она была способна на такое преступное намерение. Если она когда-нибудь узнает, что те убийцы были его посланцами…..
Мо Сюань Фэй не мог даже думать об этом!
Цзюнь У Се, которого он игнорировал прежде, возвратился неустанный кошмар с ним державший в клетке в нем.
Люди на стене, наблюдающие за холодностью Цзюнь У Се, направлявшей солдат армии Жуй Линь. С их высокой точки зрения они видели весь город. Стена была первоначально построена, чтобы иллюстрировать высокий статус Императора, и никаким зданиям не позволялось быть выше, чем императорский дворец.
Сегодня ночью вся стена со страхом наблюдала за армией Жуй Линь.
Они видели море факелов и пыли, которую поднимало большое количество лошадей, едущих к домам названных чиновников.
Это была холодная ночь, но Император и Мо Сюань Фэй жарили, словно в духовке, их спины были покрыты потом.
Мо Цянь Юань стоял позади людей на стене, наблюдая за событиями с подавленной улыбкой.
Раздражайте небеса, раздражайте землю, но Цзюнь У Се не должна быть раздражена!
Жаль его отец и брат узналиэто слишком поздно.
Жаль, слишком поздно!
Глава 118: “Ветер перемен (4)”
Это была ночь, которую многие будут помнить, многих высокопоставленных лиц и генералов, которые были всегда высокомерны и отчуждены, насильно вытащила из их домов и дворцов армия Жуй Линь.
Охранники и наемники не шли ни в какое сравнение с солдатами армии Жуй Линь, которые убьют любого, кто попытается помешать им выполнить их приказы.
Запах смерти и крови распространился по Имперскому Городу. Тем чиновникам и генералам, которые сопротивлялись, сломали их руки, и кровь тянулась по их следу.
Властная сила? Доминирование над властью?
Они не имели значение для армии Жуй Линь.
Даже Император не смел использовать такие безжалостные средства на таком количестве чиновников суда, но для армии Жуй Линь это не имело значения, их глаза не видели мольбы и просьб захваченных, но только приказ, который им отдала Цзюнь У Се.
Как только приказ был дан, армия Жуй Линь выполняло его!
Армию Жуй Линь никто не мог остановить.
Все больше высокопоставленных лиц было связано и уведено.
Они никогда, возможно, не думали, что с их высшим званием и властью они будут когда-либо подвергаться такому унижению.
Жестокость самой элитной армии Ци заставляла плакать самых сильных мужчин, которые отказывались им подчиняться.
Цзюнь У Се стояла спокойно, смотря на Императора.
Лошадь, несущая захваченного чиновника, поднимая пыль, остановилась около нее. Визжа как свинья на бойне, он был просто сброшен на землю около зверя.
Император узнал человека, это был Второго принца дедушка по материнской линии. Перед крушением семьи Императрицы он получил много пользы от Императора, и он играл большую роль в подавлении Дворца Линь, будучи в сговоре с недавно покойным Ву Ваном.
Увидев, как обходилась с его дедушкой армия Жуй Линь, Мо Сюань Фэй закричал, его глаза налились кровью: “Цзюнь У Се! Освободи моего дедушку сейчас же! Когда ты остановишь это безумие!? Ты понимаешь, что ты делаешь!”
Цзюнь У Се безумна! Она сошла с ума! Она арестовала тестя Императорской семьи! Какая злоба!
Цзюнь У Се поглядела на подскакивающего Мо Сюань Фэя, ее пристальный взгляд скользнул по Мо Цянь Юаню, стоящему среди толпы.
У Мо Цянь Юаня при виде всего этого закипела кровь. Он наблюдал за Цзюнь У Се с пылающими глазами.
“Убить” – приказала Цзюнь У Се, ее глаза все еще смотрели на Мо Сюань Фэя.
“НЕТ!” - закричал Мо Сюань Фэй.
Лун Ци поднял свой меч, и с единственным ударом дедушка Мо Сюань Фэя был разрублен надвое.
Теплая кровь брызнула на Цзюнь У Се.
Кровь ненавистного злодея запятнала кромку платья Цзюнь У Се. Теплая кровь, как проклятие, казалось, подпитывала ее кровожадность.
“Она сошла с ума! Гвардия! Арестуйте Цзюнь У Се немедленно! Она убила чиновника суда на публике!” Мо Сюань Фэй кричал на грани невменяемости, глядя на убитого на его глазах дедушку. Он достал меч из ножн на бедре и указал им на Цзюнь У Се, продолжая бессвязно кричать.
Единственным ответом на его напыщенную речь было завывание холодного ветра.
Никто на верхней части стен не произнес ни звука, все только смотрели на Цзюнь У Се со страхом глазах.
Даже армия Юй Линь.
Глава 119: “Искусство убивать (1)”
Даже у Императора были связаны руки перед лицом этого нападения Цзюнь У Се, кто еще мог противостоять ей?
Цзюнь У Се даже не вздрогнула, когда она казнила Ву Вана и даже тестя Императора.
Они были чиновниками суда, которые стояли за всем, были обязаны только одному. И теперь, их безжизненные тела лежат в пыли.
Глаза Мо Сюань Фэя были наполнены слезами, меч дрожал в его руке.
Почему все было так?
Почему?
Одинокий человек, который стоял перед воротами и вышел за грани разумного сегодня ночью, был той же самой девушкой, которую он отверг?
Цзюнь У Се переместил ее пристальный взгляд от Мо Сюань Фэя, лицо которого постепенно перекашивалось в дальнейших муках, чтобы упасть на Императора.
Она ждала, когда Император отпустит Цзюнь Сяня!
“Цзюнь У Се, вы утверждаете, что Ву Ван пытался убить Второго принца, что все еще может быть возможным. Но как его дедушка мог сделать что-либо, чтобы причинить боль второму принцу, его собственному внуку?” Император изо всех сил пытался держать свое самообладание, плотно сжав руки за спиной.
Это молодая, но беспощадная, девушка была склонна пропускать вещи и слабые места, чтобы эксплуатировать в ее схемах. Как какой-либо прародитель мог причинить вред его собственным внукам?
Император был уверен в этом, у него в руке была сильная карта.
Цзюнь У Се видела борьбу Императора, пытающегося скрыть его беспокойство с гневом, и подняла руку.
“Лун Ци”.
“Здесь!” Лун Ци выбежал вперед и стал на колени перед нею.
Цзюнь У Се вынула два свитка из сумки на черном звере и бросил их Лун Ци.
“Прочти”.
Лун Ци встал, развернул свиток, и прочитал громким голосом:
“Вэй Цюнь Хуа, двадцать третий год Кай Юань, второй месяц, в Городе Дун Юэ силой захватил тридцать два дома, убил в общей сложности семьдесят шесть фермеров. Двадцать третий год Кай Юань, пятый месяц, принял сто тридцать тысяч золотых восточных серебряных монет от …..”
Звучный голос Лун Ци раздавался далеко, каждое слово запечатлевалось в сердцах простых людей. “Зарегистрированный этой датой, Вэй Цюнь Хуа виновен в преступлениях, включая поджог, убийство, грабеж, преследование граждан, принятие взяток, в общей сложности в трехстах шестидесяти семи случаях. Общее количество людей, мертвых из-за его преступлений, составляет, пятьсот восемьдесят три, и совокупные взятки составили сумму семь миллионов двести семьдесят тысяч золотых монет...”
Когда преступления перечислялись вслух одно за другим, ропот покатился по толпе внизу стены, они все смотрели с ненавистью на тело тестя Императора, лежащее в пыли.
Вэй Цюнь Хуа злоупотребил своей властью и благосклонностью Императора и погряз глубоко в злодеяниях. С его высшим званием и властью, многие боялись говорить об этом в страхе перед обратной реакцией. Но теперь все его преступления были обнародованы.
Никто в толпе не чувствовал жалости или сочувствия. Они были очень рады, что в мире стало меньше еще на одного злодея.
Выражение Императора помрачнело. Он знал об этих злодеяниях, и не сделал ничего, чтобы остановить его. Со всеми преступлениями, полностью выставленными людям таким способом, казнь Вэй Цюнь Хуа будет одобрена людьми независимо от соучастия в нападении на Мо Сюань Фэя!
Император был все еще потерян в его мыслях о судьбе его тестя, прежде чем он понял, что Лун Ци был уже на втором свитке, читая вслух подробное перечисление различных преступлений Ву Вана!
У этих двух чиновников, казненных армией Жуй Линь, было более чем достаточно причин умереть.
Не один из людей оплакивал Ву Вана и Вэй Цюнь Хуа, они даже приветствовали армию Жуй Линь!
Если бы не армия Жуй Линь, люди Ци никогда бы не увидели, как их злодеи идут под нож палача!
