17 страница16 апреля 2019, 08:27

86-90

Глава 86 : “Жестокое намерение (4)”

“Цзюнь У Се, если ты не понимаешь, не позорься говорить такие вещи! Эта Пилюля Нефритовой Росы была придумана с секретным рецептом клана Цин Юнь, сколько людей мечтают о ее получении, но не могут иметь ее”. Мо Сюань Фэй не мог сопротивляться высказыванию, так или иначе замечания Цзюнь У Се заставили его чувствовать себя несколько неудобно, даже его манера разговора стала несколько хаотичной.

Даже если он оставил ее, она должна также продолжить восхищаться им в сердце, она не могла игнорировать его!

Ранее она все время подлизывалась к нему и была в его полном распоряжении, она была п уши влюблена, и каждый раз, когда она смотрела на него, ее глаза были заполнены восхищением. Это было всем в прошлом, теперь она считала его пустым местом, этот новый контраст заставил Мо Сюань Фэя чувствовать себя раздраженным.

“ Мечтают о ее получении, но не могут иметь ее?” Цзюнь У Се отнеслась несерьезно к тому, что сказал Мо Сюань Фэй.

Это замечание казалось очень знакомым, когда они были в Призрачном Городе, разве не так же толпа говорила о таблетках Цин Юня: “многие хотят, но не могут достать”?

“Мяу”. Маленькая черная кошка устроилась удобно в руках Цзюнь У Се, поскольку она смотрела на эту пару с презрением.

[Действительно позор, выставлять себя дураками, считая эти таблетки редкими. Моя Хозяйка делает намного лучшие качественные таблетки. Так чем же вы так гордитесь? Она может легко превзойти вашего Учителя, не говоря уже о вас.] Маленькая черная кошки насмехалась, ее вид был полон гордости за Хозяйку.

Бай Юнь Сянь никогда никто так не дразнил за всю ее жизнь, и другой стороной была просто юная девчонка, кто не имела права прикоснуться даже к ее обуви?

“Мисс Цзюнь презирает мою таблетку? Но эта таблетка была дана не вам, вы повредили лкарство для наследного принца, я боюсь, что это поведение не подобающее”. Бай Юнь Сянь гордо посмотрела на Мо Цянь Юаня, Дворец Линь был, конечно, влиятелен в этой стране, но по сравнению с кланом Цин Юнь они были похожи на муравьев, если бы Мо Цин Юань не был дураком, естественно он знал бы, что сказать.

Если Цзюнь У Се должен была оскорбить ученицу монарха клана Цин Юнь, это не было мудрым выбором.

Бай Юнь Сянь переводила пристальный взгляд с Мо Цин Юаня на Цзюнь У Се.

Бай Юнь Сянь была права, у кого были мозги, тот знал, кого выбрать из этих двух, Мо Сюань Фэй был классическим примером, и он выбрал Бай Юнь Сянь.

Но … …

Мо Цянь Юань глумился: “Мои вещи - вещи У Се, что она хочет сделать с ним, я не возражаю”. Тогда он посмотрел на Цзюнь У Се тепло, его взгляд был полон привязанности и любви.

Ну и что, что это клан Цин Юнь?

Бай Юнь Сянь и Мо Сюань Фэй были близки, это было известным фактом, даже если на этот раз он принял решение поддержать Бай Юнь Сянь, что он, возможно, получил?

Мо Цянь Юань не был дураком, он знал, что Цзюнь У Се была его настоящим союзником.

Лицо Бай Юнь Сянь было удивленным, Мо Цянь Юань, очевидно, выбрал сторону Цзюнь У Се.

Мо Сюань Фэй тайно скрежетал зубами, он не знал, как Цзюнь У Се и Мо Цянь Юань соединились вместе, ведь они встречались только несколько раз? Если бы это была любовь с первого взгляда, это должно было быть в случае, когда они встретились в первый раз. Но когда Цзюнь У Се и Мо Цянь Юань встретились в первый раз, это было на банкете в честь дня рождения Мо Цянь Юаня, и в то время она была привязана к Мо Сюань Фэю, а не к наследному принцу! Это было не так давно, и теперь они в таких близких отношениях?

Первое вино Нефритовый Нектар был великодушно дан Цзюнь У Се, и теперь он непосредственно противостоял Бай Юнь Сянь, чтобы защитить Цзюнь У Се.

Разве мозг Мо Цянь Юаня не работал? Чтобы защитить Цзюнь У Се, он даже не боялся оскорбить клан Цин Юнь?

“Это всего лишь лекарственные таблетки”. Цзюнь У Се парировала вызывающе, она чувствовала, что Бай Юнь Сянь была очень забавна, она делала из мухи слона и поднимала такую суету.

“Это всего лишь лекарственные таблетки? Ты так легко об этом говоришь, а знаешь ли ты, сколько времени и усилий Юнь Сянь потратила на создание этих таблеток? Ты балуешь свою кошку, а ведь именно твоя кошка сбросила их со стола, и все же ты не хочешь объяснять что-либо. Имперский Брат уже защитил тебя и сказал не трогать тебя, я естественно ничего не сказал, но как ты смеешь делать такие безответственные замечания?” Мо Сюань Фэй смеялся холодно. Мо Цянь Юань посмотрел на равнодушное выражение лица Цзюнь У Се и нашел ее ослепительной.

Глава 87: “Это просто таблетка (1)”

“О?” Цзюнь У Се подняла брови.

“Юнь Сянь - уважаемый гость нашего Королевства Ци и очень важна для нас! Как можно позволить так поступать этому отвратительному животному! Сегодня ты должна убить ее, чтобы принести твои извинения клану Цин Юнь, чтобы предотвратить такие вещи снова!” У Мо Сюань Фэя была вспышка, он зловеще улыбался. Он не мог тронуть Цзюнь У Се прямо здесь в покоях наследного принца, однако переложить вину на кошку и убить ее было не очень трудно.

Он мог сказать, что эта маленькая черная кошка была очень драгоценна для нее и прямо сейчас он хотел порвать это спокойное и равнодушное выражение ее лица.

Мо Цянь Юань мог защитить Цзюнь У Се, но не черную кошку. Если бы он принял решение защитить их обоих, эта была бы пощечина клану Цин Юнь.

Это был всего лишь маленький вопрос, но у него были свои преимущества. Мо Сюань Фэй хотел оказать давление на Мо Цянь Юаня при помощи имени клана Цин Юнь.

Мо Цянь Юань сузил глаза, в них вспыхнул гнев.

Цзюнь У Се держала маленькую черную кошку, она посмотрела небрежно на Мо Сюань Фэя.

Глаза маленькой черной кошки сузились, в атмосфере происходили тонкие изменения. Ее тень начала показывать, что она собирается преобразоваться, Цзюнь У Се, которая ощутила это изменение в атмосфере, быстро придавила руку твердо на шее маленькой черной кошки, пытаясь успокоить ее, чтобы препятствовать дальнейшему превращению.

“Это просто мелочь, если вы так переживаете, я могу дать вам компенсацию”. Цзюнь У Се внезапно заговорила.

“Компенсация? Что ты собираешься использовать в качестве компенсации? Пилюля Нефритовой Росы не может быть куплена за деньги, ты испортила такую важную вещь и пытаешься выставить все проще, чем есть на самом деле”. Мо Сюань Фэй усмехнулся.

Лицо Бай Юнь Сянь стало ужасным, когда она услышала, что маленькая мисс назвала ее Пилюлю Нефритовой Росы ‘мелочью’. Эта девчонка из Дворца Линь, должна ли она называть ее высокомерной или неосведомленной, она не знала.

Хотя Пилюля Нефритовой Росы не была так же драгоценна, как таблетка ее Учителя из клана Цин Юнь, нигде в этом мире вы не сможете найти рецепт, кроме клана Цин Юнь! Это секретный рецепт, известный исключительно ученикам клана Цин Юнь, и не любой обычный ученик имел доступ к нему. Как Цзюнь У Се собиралась дать ей компенсацию?

Цзюнь У Се не приняла его во внимание, поскольку она взяла маленькую черную кошку и попросила Мо Цянь Юань: “Там в комнате есть печь, чтобы сделать таблетки?”

Этот вопрос застал Мо Цянь Юаня врасплох, он посмотрел на нее широкими глазами.

У Мо Цянь Юаня не было абсолютно никакой идеи, на что была готова Цзюнь У Се. Хотя ему не нравилась Бай Юнь Сянь, он не сомневался относительно ее способностей, он быстро сказал: “У Се, ты не должна ничего делать, не волнуйся, я не позволю им тронуть тебя”.

“Есть ли такая комната?” Цзюнь У Се проигнорировала его просьбы и спросила твердо.

Мо Цянь Юань сделал маленький вздох и позвал слугу.

Когда его мать умерла, его здоровье ухудшилось, Император показал ему отличное беспокойство и призвал наилучшего врачей. Из-за его слабого тела он не покидал своих покоев, и Император приказал построить котельную специально в покоях наследного принца. Сначала, различные приготовления, сделанные Императором, сильно впечатлили Мо Цянь Юаня, он думал, что его отец действительно хотел, чтобы у него было быстрое восстановление. Когда он обнаружил побуждения Императора, он выгнал всех врачей и выбросил все таблетки и эликсиры, которые были приготовлены для него.

“Позволь ему отвести тебя туда, если тебе что-то потребуется, просто сообщи ему. Хотя комната не использовалась в течение достаточно долгого времени, и я не уверен, применима ли печь все еще”. Мо Цянь Юань наконец смягчился, беспомощно глядя на Цзюнь У Се.

Цзюнь У Се кивнула и пошла за слугой.

Мо Цянь Юань посмотрел ей вслед, он тайно сжал кулак так, что его суставы побледнели.

Глава 88: “Это всего лишь таблетка (2)”

“В чем дело, Имперский Брат?” Мо Сюань Фэй посмотрел на бледного Мо Цянь Юаня, усмехаясь.

“Характер Цзюнь У Се всегда был таким, она не знает различия между небесами и землей, как ты не мог знать этого? Мы говорим о клане Цин Юнь, как их таблетки можно так легко скопировать? Если я правильнпомню о, Цзюнь У Се никогда не изучала медицину прежде, она просто хочет обмануть тебя”.

Когда Цзюнь У Се попросил комнату с печью, Мо Сюань Фэй засмеялся, хотя ему она не нравилась, ранее они были помолвлены, хотя это было из-за давления Дворца Линь. Все, что он понял за тот период – нужно быть терпеливым, чтобы понять ее характер.

Цзюнь У Се была просто высокомерной девчонкой со своими взглядами. Если бы она родилась не во Дворце Линь с этим ее характером, кто знал, сколько раз она умерла бы.

Сделать таблетку? Это была просто шутка.

Кто не знал, что Молодая мисс Дворца Линь специализировалась на пивоваренной проблеме и не имела абсолютно никакого таланта ни в чем больше.

Даже сегодня она хотела лично сделать таблетку, чтобы дать компенсацию Бай Юнь Сянь, не будет ли это чрезвычайным позором?

С точки зрения Мо Сюань Фэя это был такой возмутительный акт чтобы попытаться спасти ее репутацию перед такой привилегированной личностью. Она все время пыталась прыгнуть выше своей головы, чтобы самоутвердиться.

Когда он внезапно подумал, кем была нынешняя ‘привилегированная личность’, его лицо начало становиться более мрачным.

“Мне не нужно, чтобы ты рассказывала, какой она человек”. Мо Цянь Юань ответил холодно. Он был очень ясен в глазах других, у них были неоднозначные отношения, хотя на самом деле они были просто союзниками.

У Цзюнь У Се были некоторые навыки, это он знал.

Однако ее противником была ученица монарха клана Цин Юнь, и что больше, это был секретный рецепт, к которому у других не было доступа.

Она даже не коснулась Пилюли Нефритовой Росы, как она могла усовершенствовать ее?

“Если Имперский Брат обеспокоен, просто убей черную кошку, и все будет решено. Если она не хочет, все, что тебе нужно сделать, это дать ей другую кошку. Мы не можем позволить другим сказать, что наша Королевская семья пренебрегла кланом Цин Юнь”. Мо Сюань Фэй хихикал, однако была опасная вспышка в его глазах, он хотел, чтобы Цзюнь У Се знала, что Мо Цянь Юань не был хороши выбором. Даже если он, Мо Сюань Фэй, не хотел ее, отношения между Цзюнь У Се и Мо Цянь Юанем были невозможны.

Принц, который не мог даже защитить его любимую женщину и то, что было драгоценно для нее, он был просто мусором.

Мо Цянь Юань впивался взглядом в Мо Сюань Фэя, по-видимому, после забредания в его покои с Бай Юнь Сянь он забыл этикет и действовал все самонадеяннее с каждой минутой.

Этот идиот действительно думал, что сеял разногласие в их отношения? Такой глупый.

Он мог все еще ярко помнить страх с той ночи, когда та огромная тень атаковала его. Он никогда не совершит подобной ошибки, глядя свысока на маленькую черную кошку.

Мо Цянь Юань знал, что, если Мо Сюань Фэй продолжит то, что он делал теперь, он, скорее всего, найдет свою смерть от укуса черной тени в шею.

С другой стороны покоев наследного принца, Цзюнь У Се следовала за слугой в котельную. Это было так, как Мо Цянь Юань упомянул ранее, хотя комната была чистой, было очевидно, что она не использовалась долгое время, поскольку основание печи было чистым.

“Ручка и бумага”. Цзюнь У Се попросила у слуги, стоящего в стороне.

Как только у нее были письменные принадлежности, она быстро набросала список трав, которые были ей нужны, и отдала его слуге.

Слуга немедленно забрал список и посмотрел на него.

“Принесите эти травы сюда”.

Глава 89: “Это всего лишь таблетка (3)”

Дворцовая служанка смотрела безучастно на Цзюнь У Се, он не знал, где взять эти травы, и что молодая мисс Цзюнь будет делать с ними.

Цзюнь У Се бросила краткий мимолетный взгляд, и маленькая девица была так впечатлена холодом в ее глазах, она немедленно обернулась и поспешила наружу.

“Твоя смиренная слуга должна подготовить все”.

“Я настолько страшная?” Цзюнь У Се спросила кошку в ее руках, глядя на удаляющуюся спину служанки.

“Нет, это люди со слабыми сердцами”. Когда никого не было вокруг, у черной кошки не было потребности скрывать ее способность к речи.

Люди не знают Цзюнь У Се так, как знает ее маленькая черная кошка. Она не надменная и не отчужденная. Она просто…. не знает, как ладить с другими….. нормальным способом.

Просто вообразите, человек был один с рождения, после этого наверняка будут последствия в отношениях с другими людьми.

Цзюнь У Се была заперта тринадцать долгих лет, ее мир был только ей самой, она росла среди гор лекарств и холодного и безжизненного медицинского оборудования.

В то время она едва произнесла два слова за многие годы. Когда маленькая черная кошка встретилась в первый раз с Цзюнь У Се, она думала, что она была немой аутисткой.

Она смотрела на все холодно, ее глаза никогда не показывали ни следа эмоций.

С юных лет она была в состоянии бесчувственно препарировать еще теплые тела, замачивания еще свежие органы в формалине.

Маленькая черная кошка всегда чувствовала, что ее хозяйка была просто машиной, неспособной к эмоциям.

Это было до в первого раза, когда она научилась ненавидеть, она сожгла ту клетку и освободила ее.

Она была наконец освобождена, но больше чем десятилетие заключения приучило ее к замкнутому образу жизни. Входя в общество, она была неспособна общаться с людьми, неспособна взаимодействовать.

Она предпочла оставаться в ветеринарной клинике, осматривая животных.

Хотя животные неспособны к речи, и Цзюнь У Се не может понять поведение людей, она очень чувствительна и понимает потребности и боль животных. Она знает, почему они страдают, и как помочь им.

В это времена Цзюнь У Се не должна говорить.

Присоединившись к той организации, где она встретила своего единственного друга, она начала чувствовать себя человеком.

Увы, Небеса дали ей мало времени, все закончилось, прежде чем она могла научиться вести нормальную человеческую жизнь.

Для тех, кто рассмотрел Цзюнь У Се как чудака, мало черной кошки ненавидело их. Это не была своя любовница, которая была странной, но именно те люди были глупы, и не знает, как ладить с Цзюнь У Се. Недобросовестный маленький вор был исключением, и это, просто доказывает, что его владелец не без чувств, просто что она не знает, как показать его.

Поскольку… …

Никто никогда не учил ее.

Но с семьей Цзинь, верила маленькая черная кошка, ее хозяйка сможет стать нормальной!

Между тем дворцовая служанка принесла много трав, также был разожжен огонь в печи, и температура в комнате начала повышаться.

Цзюнь У Се приказала, чтобы все покинули комнату, разобралась во всех травах, ее глаза сузились в сосредоточении. В этот момент, она вернулась в те тринадцать лет плена, с теми же глазами, знакомыми движениями рук, полных медицинского мастерства.

Достать, раздробить, размолоть … … мягкие и знающие руки Цзюнь У Се казались наполненными волшебством, все, было сделано с безупречной точностью.

Глава 90: “Первая пощечина (1)”

Медицина этого существующего мира явно очень похожа на традиционную китайскую медицину из предыдущего мира Цзюнь У Се. Хотя она неспособна заниматься западной медицину, китайская медицина - легкость для нее.

Наблюдая, как травы обрабатываются одна за другой, маленькая черная кошка, покачивает хвостом, неспособная избавиться от чувства знакомства с этой сценой.

В прошлое десятилетие, не этим ли занималась Цзюнь У Се? Скрываясь в комнате, трудилась над бесчисленным количеством трав?

В кабинете Бай Юнь Сянь смотрела холодно, поскольку Мо Сюань Фэй и Мо Цянь Юань были заняты интенсивной словесной перепалкой.

Свет исчезал, поскольку близился закат, Имперский Город сверкал в последних остатках теплоты от уменьшающегося солнца, закутывая дворец в завесу опьяняющей красоты.

“Сколько времени я должен ждать?” Мо Сюань Фэй посмотрел на небо, его терпение постепенно рассеивалось.

Прошла больше чем половина дня, Цзюнь У Се все еще не вернулась. Он даже подозревал, что, чтобы защитить ее, Мо Цянь Юань даже попросил, чтобы его люди спрятали ее.

Он встал, намереваясь проверить.

“Нетерпение? Мой брат?” Мо Цянь Юань поднял брови в насмешке, глядя на Мо Сюань Фэя.

Мо Сюань Фэй теперь полагался на образование Бай Юнь Сянь, и его действия становились порывистыми. Он почти полностью игнорировал статус наследного принца.

“Это покои наследного принца, где ты обладаешь абсолютным господством, где ты можешь сделать все что угодно. Я просто надеюсь, что ты не вызовешь трений с кланом Цин Юнь из-за такого маленького вопроса. Я напомню тебе принять во внимание, что кланом Цин Юнь нельзя пренебречь”. Мо Сюань Фэй парировал.

“Скрываясь за юбкой женщины ты можешь все еще быть настолько гордым?” Ледяной голос прозвучал издалека. Хотя у ее голоса все еще был намек незрелости, каждое слово было ясно сформулировано, и это было, как будто каждое слово окунули в воду со льдом.

В дверях стояла Цзюнь У Се, с теплым оранжевым солнечным светом, сияющим на ее спине, от ее тела был слабый жар. С ее чистой белой одеждой, греющейся под великолепием золотого солнечного света, все казалось нереальным. С маленькой черной кошкой, лежащей на ее плече, этот контраст в черно-белых тонах был так поразителен, и в ее маленьких руках была белая фарфоровая бутылка, эта сцена была такой, как будто она вышла из мечты.

«У Се». Мо Цянь Юань встал в страхе, как будто его тело не принадлежало ему. Под красивым золотым сумраком она была видом, который нужно созерцать.

Эта красивая сцена также повлияла на Мо Сюань Фэя, который отпечатал это глубоко в его уме, когда он наблюдал в изумлении. Бай Юнь Сянь заметила его реакцию и закусила нижнюю губу.

Цзюнь У Се вошла в комнату и поставила фарфоровую бутылку на стол, затем села с маленькой черной кошкой на руках.

“Вот ваша компенсация”. Цзюнь У Се не смотрела на Мо Сюань Фэя, но непосредственно на Бай Юнь Сянь.

Бай Юнь Сянь наморщила ее брови.

Мо Сюань Фэй был все еще в трансе, только когда он увидел неудовольствие в глазах Бай Юнь Сяня, он пришел в себя. Он немедленно спросил: «Что это такое?»

“Пилюля Нефритовой Росы” ответила Цзюнь У Се.

“… … … … … … … …..” Рот Мо Сюань Фэя дергался немного, он думал, что Мо Цянь Юань отослал ее в тайне и не думал, что она все еще слонялась здесь без дела. У нее даже была смелость утверждать, что бутылка на столе была бутылкой с Пилюлей Нефритовой Росы!

“Цзюнь У Се, это - настоящая претензия, которую ты предъявляешь! Это Пилюля Нефритовой Росы?” Даже если бы вы избили его до смерти, он никогда не поверил бы, что она могла изготовить Пилюлю Нефритовой Росы.

“Бай Юнь Сянь должна знать”. Цзюнь У Се не потрудилась объяснять что-либо. Если бы эти двое мужчин начали свое подшучивание и поднимание суеты, кто знал, сколько времени это заняло бы? Она не интересовалась тем, чтобы напрасно тратить время.

Мо Сюань Фэй собирался сказать что-то, но Бай Юнь Сянь встала и взяла бутылку со стола.

“Мисс Цзюнб, ваша кошка разрушила мои таблетки, я не возражаю, но теперь вы просто положили что-то в бутылку и говорите, что это Пилюля Нефритовой Росы? Это - оскорбление репутации нашего клана Цин Юнь, и я не допущу этого!” Бай Юнь Сянь резко ответила Цзюнь У Се.

17 страница16 апреля 2019, 08:27