54 страница12 ноября 2020, 12:44

𝑷𝒂𝒓𝒕 𝑳𝑰

𝑻𝒉𝒆 𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒊𝒔 𝒘𝒉𝒆𝒏 𝒚𝒐𝒖 𝒘𝒂𝒏𝒕 𝒕𝒐 𝒉𝒂𝒗𝒆 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒔𝒐𝒎𝒆𝒐𝒏𝒆 𝒂𝒍𝒍 𝒇𝒐𝒖𝒓 𝒔𝒆𝒂𝒔𝒐𝒏𝒔. 𝑾𝒉𝒆𝒏 𝒚𝒐𝒖 𝒘𝒂𝒏𝒕 𝒕𝒐 𝒓𝒖𝒏 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒔𝒐𝒎𝒆𝒐𝒏𝒆 𝒇𝒓𝒐𝒎 𝒂 𝒔𝒑𝒓𝒊𝒏𝒈 𝒕𝒉𝒖𝒏𝒅𝒆𝒓𝒔𝒕𝒐𝒓𝒎 𝒖𝒏𝒅𝒆𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒍𝒊𝒍𝒂𝒄 𝒄𝒐𝒗𝒆𝒓𝒆𝒅 𝒊𝒏 𝒇𝒍𝒐𝒘𝒆𝒓𝒔, 𝒂𝒏𝒅 𝒕𝒐 𝒑𝒊𝒄𝒌 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒔𝒐𝒎𝒆𝒐𝒏𝒆 𝒃𝒆𝒓𝒓𝒊𝒆𝒔 𝒊𝒏 𝒕𝒉𝒆 𝒔𝒖𝒎𝒎𝒆𝒓 𝒂𝒏𝒅 𝒕𝒐 𝒔𝒘𝒊𝒎 𝒊𝒏 𝒕𝒉𝒆 𝒓𝒊𝒗𝒆𝒓.

᯾ 𝑪𝒂𝒎𝒊𝒍𝒍𝒂 ᯾

17:07 pm.

Слабость. Это единственный способ описать, что я чувствую. Не хочу двигаться. Я не хочу говорить. Я просто хочу сидеть здесь, в своей кровати, уставившись в стену и ничего не чувствуя.

После того, как Симба рассказал мне свою точку зрения про вечеринку, я просто хочу умереть. Может быть, я имею в виду это немного буквально, и это пугает меня. Каждый раз, когда я чувствовала себя разбитой в прошлом, из-за Дэнни, я никогда не хотела умирать, и все, что Хьюго й должен сделать, это разбить мое сердце и бац. Это страшно, власть, которую он имеет надо мной, пугает. Я ненавижу это, чувство внутри меня. Я не могу это описать. Как будто я чувствую так много, но в то же время я вообще ничего не чувствую. Я ненавижу это, но сейчас я ненавижу себя еще больше. Потому что я его не ненавижу.

Хотя кому я вру , я все ещё люблю его, и мне очень больно. И тут я понимаю, что стала той девушкой, которой, как я говорила себе, никогда не буду. Девушка, которая в конечном итоге ненавидит себя из-за парня. Пареня, который, как мне казалось, любил меня больше всего на свете.

Я сижу в гостиной у Симбы и играю с Молли. Как только он закончил рассказывать мне эту историю, мы вышли из комнаты, и он представил меня своей старшей сестре Лили, которая в настоящее время была на восьмом месяце беременности.

Внезапно раздается настойчивый стук в дверь, от которого Молли подпрыгивает. Я смотрю на Симбу, который готовит на кухне, он смотрит в окно, а потом снова смотрит на меня с жалостью в глазах. Мое сердце падает. Я смотрю на дверь, в которую все еще стучат. Такое чувство, что я не могу дышать. Я не могу сделать это прямо сейчас. Я еще не готова.

- Я не хочу его видеть, — шепчу я Симбе, надеясь, что он меня слышит.

Он кивает мне, затем открывает дверь и выходит наружу, закрывая ее за собой. Я знаю, что должна поговорить с Хьюго, но я просто не могу видеть его лицо прямо сейчас. Я знаю, что единственное, что произойдет, - это боль. И я не хочу больше чувствовать боль прямо сейчас.

Я слышу, как они бормочут снаружи, но не могу разобрать, что они говорят. Честно говоря, не знаю, хочу ли я этого. Но потом я слышу, как они кричат. И глаза Молли расширяются от страха.

- Все в порядке, Молли, почему бы тебе не пойти в свою комнату и не поиграть, а я приду через секунду, хорошо?- Она кивает головой, ее светлые кудри подпрыгивают.

- Окей. - Она вскакивает, прихватив с собой своих Барби. Я встаю, осторожно прохожу в дверь и проскальзываю в нее. Оба смотрят на меня, но я не отрываю глаз от земли. Я не хочу смотреть на Хьюго.

- Камилла, - произносит он душераздирающим шепотом. И точно так же мои глаза притягиваются к нему. Пиздец как ломает. Он выглядит усталым и напряженным, и еще что-то, о чем я не могу думать. На нем та же одежда, что и вчера вечером. И я чувствую тошноту в животе. Он делает шаг ко мне, но Симба неожиданно встает передо мной, блокируя его. Я никогда не думала, что этот Симба будет защищать меня от Хьюго.

Лицо Хьюго становится жестким от гнева. Я кладу руку на плечо Симбы.

-Я в порядке, не мог бы ты оставить нас ненадолго одних? - Он оглядывается на меня с неуверенностью в глазах, затем кивает, проходя через парадную дверь. Я поворачиваюсь к Хьюго, который выглядит совершенно разбитым, с разбитым сердцем. И это меня злит. Он не имеет права расстраиваться или обижаться. Во всем этом виноват он сам! Он сделал это! Он все испортил.

- Ангелочек, - шепчет он так тихо, и я знаю, что он видит предательство и боль в моих глазах. - Я люблю тебя, я ...

- Остановись, - я оборвала его, наконец, найдя в себе мужество заговорить с ним. Я не готова к этому, но это должно быть сделано. Даже если я не хочу, чтобы это было.

- Мне нужно, чтобы ты меня выслушала. - Я вижу панику в его темных глазах, когда он кивает.

- Не пытайся оправдываться за то, что произошло. Я ничему этому не поверю. Я знаю, что видела, Хьюго, - говорю я ему самым спокойным голосом, на который только способна. То, что я говорю ему, может быть, и не то, что я хочу, но это то, что мне нужно.

- Я не хочу слышать твой голос, я не хочу видеть твое лицо, я не хочу видеть тебя. Я не хочу иметь с тобой ничего общего. Я хочу, чтобы ты ушёл из моей жизни. Ты больше ничего для меня не значишь. Мы закончились. И на этот раз я говорю серьезно. Я никогда больше не увижу тебя прежним, и ты ничего не сможешь сказать или сделать, чтобы изменить это. Ты меня понял ?- Он вздрагивает от серьезного тона в моем голосе.

А потом его глаза наполняются слезами. Он стискивает зубы. Он натянуто кивает головой. Удивительно, но он все равно не пытается объясниться и не борется за меня. Я вижу это в его глазах, чувство вины. Он знает, что это все его вина. Он знает, что ничего не может сделать, чтобы исправить, что нам лучше остаться сломленными. Он медленно поднимает руку, чтобы обхватить мое лицо, и мне, черт возьми, требуется все внутри меня, чтобы оттолкнуть его руку.

- Я всегда буду любить тебя, ангелочек. Несмотря ни на что. Неважно, трахаешься ли ты с другим парнем или с моим лучшим другом, даже если ты кого-то убила. Я все еще буду безнадежно, мучительно любить тебя, и это не изменится. - Он заверил меня, но он просто делает ещё больше боли.

Я позволила всем своим истинным чувствам ускользнуть прямо сейчас.

- Как ты мог?- Я плачу горькими слезами, которые текут по моему лицу. -Как ты мог так поступить со мной?- Я не уверена, начну ли я рыдать или кричать. - Почему ты так поступил со мной? Почему? А? Что же я сделал? Что со мной не так, что тебе пришлось пойти к ней? Разве я недостаточно хороша для тебя?!- Я ударил его в грудь, и он отпустил меня с самым гребаным выражением ужаса на лице.

- В тебе нет ничего плохого, ангелочек. Ты чертовски совершенен во всех отношениях. Это я тот, кто облажался. Я сделал это. Не ты. Никогда, блядь, не думай, что это из-за тебя.

-Тогда почему?- Я снова ударил его в грудь.

- Не знаю, - отвечает он со слезами на глазах. - Я не знаю, - снова шепчет он. - Хотел бы, черт возьми, но не знаю, у меня нет ни оправдания, ни объяснения, черт возьми, я даже не помню, ангелочек. 

- Не называй меня так больше, никогда. - Я требую, чтобы мой гнев медленно возвращался. - Ненавижу тебя!- Я снова ударил его в грудь. Я не имею ввиду эти слова. Но может быть, если я скажу их достаточно много раз, я действительно буду иметь их в виду. - Ненавижу тебя! Я ненавижу тебя! Ненавижу тебя!- кричу снова и снова, а в моем мозгу запечатлелась их с Эшли момент , когда они вместе.

Я делаю это до тех пор, пока Симба не отрывает меня от него, поднимая меня и затаскивая в дом. Я смутно помню, как он велел Хьюго уйти. Когда дверь закрывается и остаются только я и Симба, я делаю самую неожиданную вещь и обнимаю его, рыдая. Он нерешительно обнимает меня и успокаивающе гладит по голове. Как ни странно, по-братски. Я плачу на его груди, пока не слезы не исчезнут. Пока мой голос не исчезнет. Пока боль не пройдет, и все, что я чувствую-это онемение.

᯾ 𝑯𝒖𝒈𝒐 ᯾

Я хочу умереть. Является ли смерть эмоцией? Я прислоняюсь к стене, чтобы не упасть, и бутылка "Джека Дэниелса" падает у меня из рук. Мое зрение начинает меркнуть, когда я наклоняюсь и поднимаю его. В этот момент я могу думать только о том, что мне это нужно. Мне нужно это, чтобы забыть все, что случилось сегодня. Забыть всю боль и забыть, как любовь всей моей жизни вырвала мое гребаное сердце и разбила его прямо у меня на глазах. Но я это заслужил. Это все моя вина. Все, что со мной происходит, это моя гребаная вина. Мне некого винить, кроме самого себя.

Что же я наделал?

Вопрос, который мучил меня последние пять часов. Можно подумать, что из-за громкой музыки, грохочущей по складу, из-за того, что люди расходятся, а я наполовину пьян, мне трудно думать о боли в сердце. Но это все, о чем я могу думать. Все, что я могу чувствовать. Она мне нужна. Мне нужно, чтобы она дышала. А теперь я застрял здесь, задыхаясь, потому что потерял ее навсегда. Я делаю еще один глоток из бутылки Джека, к счастью, не замечая ожога в горле. Это самая ужасная боль, которую я когда-либо испытывал.

Мне кажется, что я не могу дышать, но в то же время я злюсь. Я хочу ныть как баба, но я тоже хочу просто сидеть здесь вечно и напиваться. Мои глаза тяжелеют, но я не хочу их закрывать. Если я это сделаю, все, что я увижу, - это ее красивое лицо, ее захватывающие дух глаза и ее великолепные белые локоны. Внезапно бутылку выхватывают у меня из рук и швыряют на землю. Я поднимаю глаза и смотрю на тени Лукаса и Кая.

- Вставай нахуй, - говорит мне Кай. Я растерянно оглядываюсь. Когда я успел сесть? Лукас толкает меня локтем в ноги.

- Отвали, - стону я сквозь пьяный туман.

- Нет. Нам нужно поговорить с тобой, и ты должна быть трезвым для этого разговора, - говорит Лукас, хватая меня за руку и поднимая.

- К черту все это.

~~~~~~~~~~
19:30 pm.

- Погоди, погоди, - перебиваю я, - То, что они только что сказали, определенно отрезвило меня.

- Ты хочешь сказать, что Эшли накачала меня наркотиками?- Они оба кивают. Я отрицательно качаю головой. -Это невозможно. Я следил за каждым напитком, который мне подавали, но она никогда не давала мне ни одного. - Это безумие, даже для них. Хоть я и хочу, чтобы это было правдой, но это не так.

- Думаю, Эшли поручила это кому-то другому. Хью, подумай. Ты сказал мне, что даже не помнишь, не может быть, чтобы ты был настолько пьян, чтобы ничего не помнить. - Говорит Лукас.

- Итак, вы предполагаете, что Эш использовала меня?

- Да. - И Лукас, и Кай говорят. Дерьмо. Они очень серьезны. Я начинаю вспоминать все, что случилось до того, как я не смог вспомнить. У меня кружилась голова и все кружилось ,но это не значит, что я был одурманен. Но Лукас прав, ни за что на свете я не был достаточно пьян для этого.

-Мне нужно поговорить с Эшли.

᯾ 𝑪𝒂𝒎𝒊𝒍𝒍𝒂 ᯾

Смотрю я рядом с собой на Лили, старшую сестру Симбы. Мои руки дрожат, и она хватает ту, что ближе к ней.

-С тобой все будет в порядке?  Знаешь, тебе не обязательно делать это прямо сейчас, - говорит она с волнительным выражением на лице. Она великолепна. Я знаю ее всего день, а она уже относится ко мне, как к своей сестре. Я вспоминаю вчерашнее утро, когда она вошла ко мне в ванную. Симба спросил, хочу ли я остаться здесь снова, и я честно не хотел идти домой и быть одна. И я согласился.

Я сидела за столом рядом с Лили и Молли. Я не спрашивала, где их родители, и не уверена, что хочу это делать. Симба сделал завтрак на следующее утро, и я не могу сказать вам, сколько съела.

Хотя я уже жалею об этом прямо сейчас, когда нахожусь в ванной и меня тошнит от всего этого. Слезы текут по моему лицу, когда кто-то стучит в дверь.

- Да?- Я стараюсь говорить так, будто все в порядке. Дверь открывается, и в проеме появляется сияющее лицо Лили. Она закрывает за собой дверь и смотрит на меня сверху вниз с легким блеском в темных глазах.

- Как долго?- Спрашивает она.

-Ч-что?- Я заикнулся.

-Как давно ты это знаешь?- качаю головой.

- Я не понимаю.

- Не играй со мной в дурочку, как давно ты знаешь, что беременна?- Спрашивает она. - И, пожалуйста, скажи мне, что это не мой брат.

- Я не б-беременна, - сглатываю я с колотящимся в груди сердцем.

-Когда у тебя в последний раз были месячные? Как давно тебя тошнит каждое утро? - Я закрываю глаза и качаю головой, пытаясь отгородиться от ее вопросов.

Этого не может быть. Нет никакого способа. Мы использовали презервативы! Каждый раз. В этом нет никакого смысла. Я не могу в этом признаться. Я не могу произнести это вслух. Если я это сделаю, это станет реальностью.

И вот на следующий день я стою в той же ванной с Лили и жду.

Раздается писк, и она смотрит на розовую палочку, а потом снова на меня. Она не обязана говорить мне, потому что я уже знаю ответ.

Я беременна.

54 страница12 ноября 2020, 12:44