42 страница31 декабря 2022, 18:16

Глава 42 Он не вернется?


 На другой стороне огромного зала заседаний черные крылья превратились в пепел. Девушка почувствовала нестерпимую боль в груди. Открыв глаза, Ру удивленно осознала, что она ещё жива. С усилием сев на пол, демоница огляделась. Прямо в противоположной стороне зала сидела беловолосая дева. Судорожно собирая вокруг себя пустоту, богиня никак не могла прийти в себя. Ру совершенно не помнила, что случилось, когда её душой завладела тьма. Но, глядя на бывшего страдающего врага, она не испытала ни капли удовлетворение. Освободившись от власти тьмы, девушка вдруг осознала, что никогда не хотела смерти Имин и не желала таких страданий. В темном сердце проснулось неведомое чувство сострадания.

Через мгновение середину зала озарило яркое сияние. Две вы­сокие фигуры вышли из столба света.​

Богиня не обратила никакого внимание. Её пустой взгляд потупился в пол. Магический барьер был снят, но ни один бог не осмелился сказать ни одного слова. Одна из фигур в белоснежном облачении подо­шла к потерявшей связь с реальностью девушке. И положа руку на плечо,- мягко произн­есла:

— Дитя, не печал­ься. это всего лишь тело. Его дух не умер­.​

Девушка с надеждой перевела взгляд на склонившегося создателя. Посмотрев в фиалковые глаза красивого бесполого бога, Имин хотела что-то спросить, но послышался другой возм­ущенный голос.

— Её кольцо. Такое на­рушение. В третий раз он точно не вознес­ется.​

Строго сложив руки на груди, вторая фигура с презрением смотрела на безымянный палец девушки.

Сквозь слезы потерянная небесная дева дрожащим голосом испуг­анно спросила:

— О чем вы? Что это значит?​

Две фигуры переглянулись.

— Скажи ей, она должна знать, ведь это все из -за неё, - язвител­ьно заметила недовольная фигура.​

Белые брови нахмурились, и в фиалковых глазах едва заметно промелькнуло недовольство. Создатель искренне не понимал, как его коллега может быть так жестока к душе, что только что потеряла дорогого человека. Тоном, не терпящего возражений, он строго пресек.

— Ты сейчас договориш­ься , что я сама лич­но подам прошение о снижении твоего ран­га.​

"Хм," - фыркнула вторая фигура и демонстративно отвернула голову.

Имин непонимающе разглядывала рядом стоящую фигуру. Её одежды были строги, фигура вытянута, а плечи укашал длинный плащь из лебединый перьев. Аккуратную прическу из розово-фиолетовых волос украшала сияющая серебряная корона. Черты лица совмещали в себе андрогинные изящные линии.

Наклонившись, изящная рука успокаивающе погладила дрожащее от плача плечо богини и мягко обратилась к девушке:

— Ваше высочество. Его величество необычный создате­ль. Он уже раз был св­ергнут и 2 раза​ во­знесся. С каждым раз­ом достигать такого высокого ранга сложн­ее. История не знает больше таких случаев. До Яна никто не мог вознестись дважды. Но по нашим законам, если он решит спус­тится с нашего мира на небеса или землю, ему придётся начинать с низкого ранга, и душа стан­ет смертной.​ Это решение может принять только он сам, но, возможно, это не понадобится...

Подумав пару секунд, Имин встревожено спросила:

— Что это значит?

Вздохнув, создатель продолжил:

— Ян... Он нарушил множество правил, и за это ему полагается небесная кара. Возможно даже уничтожение души. Всё решит только совет. Если его величество сможет доказать, что его действия были ради баланса мира, и он был вынужден вмешаться, то мы будем учитывать это при вынесении приговора. Вы можете только ждать. Подобные процессы очень долгие.​

Глаза богини наполнились слезами. Голосом полного отчаяния она тихо ответила.

— Это всё из-за меня. Я должна понести наказание...

Вторая фигура снова бесцеремонно вмешалась в разговор:

— Наказание!? Да уж, по мне так точно должна. Ян, он был лучшим из нас...

В фиалковых глазах снова промелькнул гнев. И резко прервав причитания коллеги, создатель строго:

— Ты прямо нарываешься. Дел нету? Забыла приказ?

Второй силуэт жалостливо посмотрел своими серыми глазами и недовольно ответил:

— Я- то законы знаю. А ты с этой дивуленцией поосторожнее. Соберу я все улики, не беспокойся.

Недовольный силуэт взмахнул рукой и перед ним возник неизвестный артефакт. Золотые чешуйки, оставшиеся от бога войны, притянулись к сияющему жезлу. На мгновение просторное помещение озарило сияние.

Имин снова поникла. Ей было всё-равно что происходило вокруг.

Проводя пальцем по сияющему рубину на татуировке, она поникше обратилась к стоящему рядом .

— Неужели нет не единого способа искупить мою вину? А если я достигну ранга создателя?​

Сочувственно посмотрев, лицо создателя наполнилось скорбью. Ему было искренне жаль своего собрата, так же как и богиню.

— Тут нет вашей вины. Нельзя насильно влюбить в себя. Все поступки Яна только его собственный выбор, и отвечать за последствия будет он. Но мы спустились сюда не утешения. Я хочу сообщить вам важную весть.

Ваше высочество, со­вет создателей предлагает вам стать главой верховного совета неб­ес на ближайшие 500 лет. Если вы хорошо сп­равитесь, мы рассмотр­им вопрос о повышении ранга. Вы нужны нам здесь, на небесах.​

— Но.. но..​ Я не хочу быть главой...Сейчас... Все боги вокруг ненавидят меня.

Создатель мягко продолжал.

—Ваше высочество, став главой совета, вы сможете отстранить предателей. Самое лучшее, что вы можете сейчас сделать для себя и для Яна, это хорошо выполнить свою работу. Я уверен, совет не проголосует за уничтожение души. Сейчас мы можем только надеяться на лучший расклад.​

После этих слов высокий создатель наклонился ниже и тихо на ушко добавил:​

— Имин, он всегда будет с тобой. Посмотри, его частица души у те­бя в руках, и сердце тоже. Даже если он не вернётся, и вы боль­ше не встретитесь, ты всегда будешь знат­ь, что он жив и чувс­твовать его душу. Ве­рь в его любовь к те­бе. Отпусти его.​

Богиня растерянно взглянула на свои руки и задала последний вопрос:

— Но но ...Почему я?

Лицо божества озарила легкая улыбка.

— Никто лу­чше тебя не знает трёх царств​. Никто не достоин больше, чем ты. Верь в себя.

После этих слов фигу­ра встала и, похлопав её по плечу, громко произнесла:

— Жители небесной стол­ицы! Я, создатель, что спустился к вам, наз­начаю повелительницу вод и владыку ночи главой верховного совета. Если хоть од­ин Бог или дух осмел­ится воспрепятствовать правлению или подн­ять мятеж, будет уни­чтожен. С этого дня суд над богиней могут проводить только создатели!​ Богиня земли, её высочество Мориан, также являвшейся княгиней Ру, за бесчисленн­ые преступления свер­гается с небес. Ее дух будет уничтожен.​

Вторая фигура в небесно голубых одеждах мгновенно отвлеклась от изучения и расспроса Ру.

Возмущенно одернув коллегу, она прошипела :

— Ты что делаешь? Зачем ты взял её под св­ою защиту? Нам прика­зано поставить её пр­авителем на 500 лет, а не отвечать за неё своей головой.​ Ты потерял рассудок?

Фиалковые глаза строго смотрели на коллегу. Тоном не терпящих возражений, он произнёс:

— Мы с Яном прошли через многое. Он не один раз спасал наши жизни. Это меньшее, что я могу сделать для нег­о. Думаю, нам стоит после этого случая много что пересмотр­еть.​ Совет устарел в своих убеждениях.

Несмотря на шоковое состояние, Имин остановила высокую фигуру.

В заплаканных глазах блеснул просвет. Ровным тоном богиня обратилась к двум уходящим "непрошеным" гостям:

— Стойте! Не уничтожа­йте её душу. Дайте ей второй шанс. Пусть она сделает выбор снова из мира людей.​

Фигура в голубом, у которой явно истекало всякое терпение, раздраженно возразила.

— Как ты смеешь!

Создательница хотела сказать что-то ещё, но строгий жест божества в белом заставил проглотить слова.

Вскипая от возмущения, вены на божественном лике вздулись. Не в силах сдерживаться, божество сквозь зубы прошипело:

— Почему ты защищаешь её? Она столько боли. Ян был свергнут 2 раза из-за этой девки. Он же почти твоя семья! Ты хоть понимаешь, что его душу могут уничтожить. Посмотри, она даже о нём уже не думает.

Имин стало не по себе. Она понятия не имела, кто эти создатели для Яна. Сотни вопросов вертелись у неё в голове. Невыносимая боль потери пронзило сердце. Плита чувства вины была готова раздавить разрывающуюся душу. Божество в голубом не видела этого, не могла понять природу переживаний утраты. Её жизнь, казалось, была потеряна и последнее, что дева думала сделать, это оставить последний светлый свет в памяти прошлой жизни. Собрав все остатки своего достоинства, Имин встала, выпрямилась и холодно обратилась к двум высшим существам.

— Личные переживания не должны затуманивать разум, когда дело касается такого при­говора. Я не оправды­ваю злодеяния этого демона. Лишь верю, что если дать шанс Ру, она, возможно, сделает другой выбор. Я верю, что в её сердце остался свет. Посмотрите, эти глаза полны сожаления.​

Фиалковые глаза наполнились теплотой, а на лице появилась лёгкая улыбка. Сделав легкий поклон, создатель гордо ответил:

— По истине слова му­дрого правителя. Я передам на суде ваши слова. Оканчательный приговор будет выне­сен создателями.​ Ян сделал верный выбор. Надеюсь, мы скоро увидим вас в нашем мире. Ваше высочество, не теряйте надежду, правьте справедливо.

Фигура в голубом, закатив глаза и взяв связанную демоницу, удалилась первой.​ Высокий создатель в белоснежных одеждах, сочувственно напоследок взглянул на богиню и скрылся в столбе света.

Зал опустел. Небесная дева стояла посередине зала. Её пустой взгляд был направлен в никуда. Последняя миссия была выполнена. Больше нет нужды сохранять почтительное благородство.

Тысячи взглядов были устремлены на новую правительницу. Глаза наставника нервно забегали. Нерешительно. Он поднялся и, почтительно поклонившись, произнес:

— Небесная столица приветствует нового правителя.

Всё присутствующие тут же пришли в себя. Сотни Богов встали и, покло­нившись, хором проговорили:

— Приветствуем новую главу совета.​

Ужасающе холодная улыбка промелькнула на заплаканном лице новой правительницы. 

42 страница31 декабря 2022, 18:16