Глава 8 Весна во дворце вечного холода
Обычно её высочество была одна, и никто не видел приступы боли, кроме разве что питомцев. Привыкшая к ранениям, богиня спокойно относилась к подобным ситуациям. Генерал Ян сел рядом и приобняв Имин, очень обеспокоенно сказал:
– Что с тобой? Ты же сказала, что все зажило! Позволь мне осмотреть рану.
– Не стоит, сейчас пройдет – еле слышно выпалила богиня, скрючившись еще больше.
Тоном, не терпящим возражений, владыка солнца произнёс:
– Прошу меня простить за дерзость, но больше это не обсуждается!
Аккуратно подхватив Имин на руки, Ян направился в гостевую, расположение которой запомнил еще с аукциона. Нежно положив богиню на кушетку, он провел рукой по очагу боли. Тело её высочества слега распрямилось.
Видя, что Имин стало легче, Ян мягко спросил:
– Боль прошла? Можешь самостоятельно подняться?
– Да - сухо проговорила она.
– Сейчас, я осмотрю рану и нанесу лекарство. Если будет больно, не стесняйся выражать свои эмоции.
Владыка солнца аккуратно стянул верхние и нижние одежды, обнажив плечо, при этом стараясь не касаться тела, соблюдая приличия. Перед ним сияла красно - фиолетовым магическая татуировка, и казалась, она пульсировала от боли. Ян, достал бутылочку и посыпал на поврежденное место. Из груди богини вырвался стон, дыхание сбилось. Обычно её высочество легко переносила боль, но сейчас как будто не могла скрыть свои ощущения. Ян ласково поглаживая её по второму плечу, аккуратно подул на рану.
– Ещё чуть чуть - мягко произнес он, аккуратно перевязывая рану. Рука Имин невольно потянулась к больному плечу, но Ян нежно перехватив, не дал дотронуться до открытой раны.
– Через минуту, все пройдет. Потерпи немного.
Закончив перевязку, генерал провел рукой по больному месту. Богиня почувствовала, как болезненные ощущения полностью ушли, а по телу растекалось приятное тепло.
– Это должно убрать боль и быстро залечить рану. Тебе нужно менять повязку и применять эликсир каждый день. Завтра я принесу тебе ещё одно лекарство, которое избавит тебя от неприятных ощущений в теле и буду приходить каждый день вечером, чтобы сменить повязку лично. А сейчас тебе лучше отдохнуть. Боль прошла?
– Да, прошла, спасибо... Приходить каждый день нет необходимости, у меня есть слуги, которые вполне себе могут справиться с этой задачей!
– Да? Где же они тогда?
Имин отвела глаза:
– Вечером я всех отпускаю до утра. Им незачем видеть мои слабости... последнюю фразу она произнесла почти шепотом.
– Имин, знаю, ты привыкла всегда сама заботиться о себе. Я уважаю твои жизненные позиции. Но даже алмазу нужна дополнительная среда, чтобы сформироваться и сохраниться. Не всегда нужно решать все проблемы в одиночку. Позволь мне помочь в этот раз. Я буду приходить, и делать перевязку, и ты не избавишься от меня, пока не выздоровеешь! Где твоя спальня? Я донесу тебя.
– В этом дворце её нет - еле слышно произнесла она
– Чего нет? Ты совсем не спишь?
В словах Яна чувствовалось ещё более явное беспокойство, смешанное с едва заметной злостью.
– Я сплю, но не здесь. О некоторых местах не нужно знать никому. Искренне благодарю его превосходительство и прошу удалиться.
– Прости Имин, но нет! Я не оставлю тебя одну! Поэтому тебе придется позволить сегодня проводить тебя до твоей спальни. Ты осознаешь, что при пренебрежении в лечении ты можешь лишиться магических сил?
– Хочешь казать часть моих магических знаков не восстановиться? Что ты имеешь в виду?
– Имин, я не хотел тебе говорить сразу, пока не был точно уверен. Твои раны очень необычные, боюсь когда все заживет ты потеряешь этот магический знак, а значит значительную часть сил... К сожалению тебе придется либо пройти всю процедуру по нанесению магического знака заново, что влечет определенные риски или придется искать другой способ. Меня очень беспокоит эта редкая магия, которая ранила тебя, я боюсь, она могла задеть часть твоей души. Ты проверяла свою истинную форму души? Не заметила изменений?
– Ты ничто без своих сил.. Шепотом произнесла богиня и тут же повернувшись к богу произнесла - С моей душой все в порядке, это всего-то пару царапин.
– Пару царапин? Имин ты можешь исчезнуть, твоя душа может быть разрушена! Ты осознаешь, как это серьезно? Хоть понимаешь, как я переживаю. Пообещай мне, что будешь заботиться о себе, что выздоровеешь и больше не будешь собой рисковать!
– Тебе не кажется, что ты слишком беспокоишься? Мы с тобой не так близко знакомы, чтобы так сетовать о моем здоровье. Со мной все хорошо, я обещаю, что буду аккуратна.
– Понимаю твои опасения, но в моих мыслях нет дурных намерений. Знаю, мне мало представилось случаев, что бы подтвердить эти слова и только тебе решать, доверять мне или нет. Прости, это моя вина, я не смог защитить тебя и позаботится о твоей безопасности.
По не известной причине «ледяной королеве» стало неловко и даже стыдно за столь холодную и пренебрежительную реакцию на доброту. Даже если в итоге окажется, что помыслы по отношению к богине не совсем чисты, генерал Ян всё - равно сделал очень много хорошего для её высочества. Да, и знакомы они были не один день, просто раньше не предоставлялось возможности близкого общения. Если быть точнее, то повелительница вод сама пресекала все новые знакомства, встречи и частое появление в столице. Угрызения совести взяло вверх и Имин смягчившись, произнесла:
– Тебе не за что извиняться. Благодарю за заботу. Прости, что была груба.
– Я заслужил, тут не за что просить прощения. Всё хорошо. Могу я задать ещё один вопрос?
– Конечно.
– Кто-нибудь из богов, демонов или людей видел твою истинную форму души во время инициации или при любых других обстоятельствах? Если была вторая и третья земная жизнь после формирования, то при смерти?
Заметка от автора: Истинная форма души - это полностью сформировавшийся и определившийся в своём пути дух. Форма души может появиться как при первой смерти и перерождении, так и через несколько земных жизней. Всё зависит от развития духа, его решений и выбранного пути. Как только дух определился со своей формой, она больше никогда не меняется и только накапливает магические силы. Форма души есть не только у Богов и демонов, но и у некоторых. Во время инициации в бога/демона высшего ранга или в момент перерождения, истинная форма может явить себя и особый круг близких может это увидеть. Разрушить форму души означает уничтожить, без права на перерождение.
– У меня была одна земная жизнь, и я могу точно сказать, что никто никогда не видел мою душу.
– Это очень хорошо. Я пытаюсь найти зацепки, не нравиться мне этот демон. Есть предположение, что он старше тебя, но это только догадки.
– Интересная мысль, которая вызывает ещё больше вопросов. Давай сегодня отложим эту тему разговора.
– Конечно, как ты захочешь. Уже поздно, где твои покои, указывай путь.
Генерал Ян одним ловким движением заботливо взял богиню на руки, в ожидании указаний.
Кроме наставника никто не был в истинном дворце, где жила богиня. В глубине души она очень хотела, чтобы Ян проводил её до спальни и не только. Но она никак не могла себе в этом признаться. Для самоуспокоения, Имин попыталась лениво сопротивляться, но могучие и нежные объятья не позволили ей это сделать. Поняв, что намерения бога солнца донести её высочество до спальни серьёзнее некуда, и успокоив свою совесть, богигя решила в этот раз уступить. Она взмахнула рукой и из рукава вылетела маленькая стая светлячков.
– Иди за ними
Генерал Ян последовав за светом, улыбнулся и ласково ответил:
– Даже проводники у её высочества, словно произведение искусства.
Богиня, немного смутившись, решила на этот раз промолчать. Шаги генерала были мягкими, будто он нёс самое ценное сокровище. В нежных объятьях, Имин было так тепло и хорошо, как никогда, ей хотелось быть только в этих руках. Она положила голову к нему на плечо, а руку на мощную грудь. Надо признать, несмотря на всё черствость, холодность и мнимое равнодушие ко всем посредственным чувствам и желаниям, богиня была сильно падка на красоту и эстетику. А бог солнца был очень красив, да ещё и к тому же хорошо слажен. Поэтому в данный момент её высочество позволила разным приятным, но не сильно возвышенным мыслям захватить на время свой разум. О чём думал в это время прославленный генерал Ян можно только строить догадки. Возможно, где-то их мысли текли в одном направлении, а может, и нет.
Вскоре они подошли к стене из облаков. Повелительница вод снова махнула рукой, и облака рассеялись. Перед ними появился изящный дворец, сделанный из нескольких видов белого мрамора с перламутровыми вставками. Вход украшали статуи феникса и дракона вырезанные из самого дорогого белого нефрита. Внутри убранство дворца полностью отражало хозяйку. Сдержанные изысканные украшения и очень ценные для богини предметы были аккуратно расставлены, создавая уникальный ансамбль. Так, на стене красовалась первая картина: на колонне было высоченно любимое стихотворение, а росписи повторяли рисунки татуировок хозяйки. Все узоры, резьба и шелка, что украшали залы, гармонично сочетались между собой, создавая единую гармоничную композицию. Если её высочество была бы дворцом, то выглядела именно так. Не удивительно, что она скрывала это место от посторонних глаз, ведь если быть внимательным, можно найти все слабые места богини и узнать, что ей дорого. В руках врага, эти знания могли бы быть смертельным оружием.
Пройдя за светлячками несколько залов, они дошли до спальни. Вход украшали резные двери, где красовался снова барельеф феникса и дракона. Комната была истинно царских размеров и разделялась на две зоны. В одной стороне стояла, изысканная огромна купель из белого нефрита, место для переодеваний и с другой огромная кровать застеленная белым шелком. Казалось, все в этой комнате тактильно приятно и удобно. Утром служанка приносила одеяния, которое богиня выбирала вечером. Имин любила перед сном искупаться, а потом только отправиться спать. Когда они вошли в спальню, купель была уже набрана и украшена лепестками и освящена парящими свечами в виде лотоса. Рядом стояла стойка с полотенцем и шёлковым ночным платьем. Атмосфера в спальне стояла очень интимная, поэтому богу войны стало не по себе. Имин почувствовала это и поэтому что бы разрядить обстановку с улыбкой игриво произнесла:
– Ваше превосходительство вы выполнили свой долг, позвольте дальше мне справиться самой.
– Да конечно, не смею больше задерживаться.
Ян, аккуратно донеся её высочество до кровати собирался, было удалиться, как богиня остановила его.
– Генерал Ян ты уверен, что найдешь дорогу? Каждый зал защищён отдельным магическим барьером или иллюзиям. Боюсь без моей помощи тебе и до следующей ночи не выбраться.
Бог обернулся и смутился ещё больше. Он ощущал, что попал в ловушку, которую сам для себя смастерил. А вот богиня была у себя дома и держалась уверенно и свободно, хоть чувствовала неловкость.
– В твоем дворце будут сильно волноваться, если ты вернешься утром?
– Нет. С вопросительным выражением лица ответил он.
– Сопроводить вас до вашего дворца сама я сейчас не могу. Но раз ты пришёл ко мне в гости, как хозяйка, я не могу позволить вам блуждать в моем дворце до утра. Могу предложить тебе остаться в комнате для гостей? – На самом деле не было никакой гостевой, это просто была вторая спальня. Богиня её использовала только, если засиживалась в мастерской.
Ян хитро улыбнулся и со всей наигранной скромностью сказал:
– Если тебя не смутит и это будет удобно, то я не буду отказываться от предложения.
– Хорошо. В таком случае дракон проводит тебя.
Одним щелчком пальцев, Имин призвала своего любимца. Животное сильно было удивлено, увидев в спальне хозяйки, кого-то ещё и даже подумало, что это поздний ужин. Но после просьбы проводить потенциальную «еду» и наказа «есть запрещено», дракон расстроился. Но немного подумав, и решив, что это просто какой-то очень хитроумный план, питомец, виляя хвостом, весело зашагал прочь из спальни, зазывая гостя идти за собой, успешно выполнял свою миссию.
Проводя взглядом владыку солнца, богиня отправилась к себе в долгожданную ванну.
Утром Имин лично принесла чай и закуски в покои, что сильно удивило Яна.
-Не стоило, можно попросить твоих помощников.
– Слугам не к чему знать о твоем пребывании, чтобы избежать ненужных слухов лучше оставить это втайне. К тому же никто не может войти в эту часть дворца. Я приготовила тебе свежие одежды. Я не знаю о твоих вкусах, поэтому смогла воссоздать только официальное облачение, в которых ты меня сопровождал в совет. Возможно, не все детали я вспомнила, поэтому прошу меня простить. Как оденешься, мы позавтракаем и если ты не против, то мы могли бы вместе подняться в столицу, все-таки не стоит тянуть с отчетом.
– Благодарю, за заботу не стоило так беспокоиться. Мне тоже нужно в совет, поэтому нам по пути. Как твое плечо? Не болело?
– Нет, все в порядке.
– Хорошо.
Вкусно позавтракав в светлом, просторном зале, они отправились в столицу. Прибыв в совет с подробным отчетом Имин изрядно этим всех удивила. Наставник тут же забеспокоился о здоровье своей подопечной и о деталях дела, однако повелительница вод сразу пресекала все последующие расспросы, холодно заверив, что всё прекрасно.
Ян сдержал свое обещание, и каждый вечер делал перевязки богине
Имин для себя с удивлением обнаружила, что с генералом ей очень комфортно проводить время и интересно вести беседу. Она каждый день ждала его прихода, но признаться, себе в этом конечно не могла. С каждым днем её страхи уходили, и она стала забывать неприятные слова демона. Её высочество подкупала: теплота, забота, хорошие манеры и уважение к личному пространству прославленного «любимчика небес». Он не наседал, и складывалось ощущение, что в поступках и словах не было никакой скрытой выгоды. Единственное, о чём тревожилось Имин, так это о том, что скоро рана заживет и у владыки не будет повода для визита во дворец повелительницы вод. Ей так хотелось отблагодарить его за такое теплое отношение, что она решила создать для него особое произведение. Вот настал тот день, когда рана окончательно зажила и богиня осознала, что сегодня её гость, возможно, придет к ней в последний раз. Когда ослепительно красивый юноша зашёл в зал приемов на чайном столике, стояла красивая шкатулка из белого нефрита. Генерал сразу обратил внимание на это изделие невиданной красоты.
Заметка от автора: Владыка, повелительница - это дополнительные уточнения божества при официальном обращении, а не какой-то правильный ранг или название для божества. Бог или богиня тоже будет верно, если общение неформальное.
– Добрый вечер Ян. Как всегда вовремя. Нравится?- очень доброжелательно встретив гостя, Имин жестом указала на шкатулку
– Это самое красивое, что мне довелось видеть. Может даже в долине создателей не сыскать такого сокровища.
– Твоя похвала слишком высока, присаживайся и открой её
Жестом, приглашая гостя присесть за стол, очень теплым тоном произнесла Имин.
Ян взял изящную вещь в руки. Изделие было искусно вырезано и приятно лежало в руках. Очень осторожно он открыл шкатулку и из неё поднялся необычной красоты белый лотос. Его прожилки сияли золотом, и веяло невероятной силой. От красоты цветка, генерал Ян потерял дар речи. После небольшой паузы, он восхищённо произнес:
– Это изделие, словно первый раскрывшийся бутон после долгой зимы. Я уверен, нет ничего прекраснее этого цветка, подлинное творение высокого искусства. Имин - это лучшее твое произведение.
– Тут не могу не согласиться, ведь нет ничего прекраснее души. Этот цветок действительно мое самое сложное произведение и я дарю его тебе в благодарность за твою доброту ко мне.
-Душа? Истинная форма?
